(IDM / Glitch / Ambient / Neoclassic / Downtempo) Alexander Prime - Small Memories (2012)

Страницы:  1
Ответить

hagnir

Moderator

Стаж: 18 лет 3 месяца

hagnir · 18-Дек-12 01:01 (12 лет 9 месяцев назад)

Alexander Prime - Small Memories
Цитата:
"Я любитель, я не знаю нот, я не гонюсь за фирмовым звучанием, просто вкладываю часть себя в каждый трек, свое маленькое воспоминание... Такие треки гораздо приятнее слушать, так и появился мой проект Alexander Prime 6 января 2012 года"

Из обсуждения в Артсовете:
Цитата:
Вернувшись из далекого и теперь уже, наверняка, последнего путешествия в своей жизни, старенький дедушка открывает калитку своего одинокого заброшенного домика на старом холме...но передумывает входить в дом и отправляется в медленную прогулку по запустелому саду. Чего он достиг в жизни? Какие яркие моменты можно вспомнить? Полна ли была его жизнь интересных моментов, стоящих написания мемуаров? Что ему вспомнить? Ссылку в 37-м, когда он благодарил судьбу, что оставили в живых (композиция Limbo). Самый страшный сон в его жизни, накануне 22.06.41 (Awaken Demons). Пока он спал, где-то далеко враг подступал все ближе и ближе. Наутро он простился со своей возлюбленной, будущей женой... война спутала все карты. Он уверен, что не вернется и советует ей найти достойного избранника. Ну а далее страшная и продолжительная бесконечность войны. Но наш герой выжил. 9 мая 1945-го. Народ празднует победу. А он устал, ему не до чего нет дела...
И сейчас...но нет! Он еще покажет. Наш ветеран не стар душой! Очередной парад на 9 мая, цветы, поздравления, медали и...из отряда ветеранов он выступает один. Ему аплодируют, минута молчания...
"А может это и есть счастье, ведь я выполнил свою миссию в жизни. И люди благодарят меня за это, пусть неискренне, льстят, но ведь я выполнил свой долг". И наш герой теперь с легкой душой покинет этот мир, зная, что прожил не зря.