SxSxL · 01-Дек-12 22:11(12 лет 7 месяцев назад, ред. 03-Дек-12 09:04)
Winter Voices — игра уникальная. Французская эпизодическая RPG от фанатов ар-деко и Леонарда Коэна, больше всего она похожа на грустные скандинавские фильмы, где меланхолии больше, чем снега вокруг. Играться приходится за молодую девушку, выбрав на старте один из трех классов: она может быть охотницей, шаманкой или…ткачихой. Звучит все это пугающе, но на самом деле перед нами тонкая, но глубокая игра, которая сразу завораживает вас своей атмосферой, сплетенной из мистики, снега и лирики...Релиз включает в себя:• Winter Voices Prologue: Avalanche •
• Winter Voices Episode 1: Those who have no name •
• Winter Voices Episode 2: Nowhere of me •
• Winter Voices Episode 3: Like a Crow on a Wire •
• Winter Voices Episode 4: Amethyst Rivers •
• Winter Voices Episode 5: Overflow • ○ Тип издания:RePack by SxSxL (В основе лицензия от Inner Seas). ○ Разработчик:Inner Seas. ○ Издатель:Inner Seas. ○ Версия игры:1.2.6021. ○ Дата выхода игры:29 октября 2010 года. ○ Жанр:RPG / Adventure / Logic. ○ Платформа:PC. ○ Язык интерфейса:Английский {MULTi2 - Fr}. ○ Язык озвучки:Английский. ○ Таблетка:Не требуется.○ Операционная система:Microsoft® Windows® XP / Vista / Seven ○ Процессор:Intel® Pentium IV 3 GHz+ / AMD Athlon 64 3000+ ○ Оперативная память:1 Gb+ ○ Видеокарта:128 Мb+ / 1280x720 ○ Аудио-карта:Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0c ○ Жесткий диск:1 Gb
• Описание игры.
Грустный мужчина в модном свитере молча смотрит на снегопад. Рядом с ним сидит маленькая девочка, его дочь. Она буравит взглядом затылок отца и тоже молчит. Через 15 лет все тот же мужчина лежит в кровати, его взгляд устремлен в окно, за которым все та же бесконечная белая пропасть. Только на этот раз он мертв. Смерть открыла его осиротевшей дочери путь к свободе: теперь она может покинуть маленькую скандинавскую деревушку и отправиться в долгое путешествие, чтобы узнать больше о своих родителях и самой себе. Когда-то ее отец пришел сюда с младенцем на руках из столицы Королевства Трех Рек. Что предшествовало этому, какую ошибку совершила ее мать и что хочет сказать отец, когда является то ли в видениях, то ли в снах? Ответы придется искать в прошлом и настоящем героини. Причем главными соперниками на этом пути будут ее собственные демоны, ее страх, боль и гнев. В игре врагами выступают исключительно тени, воспоминания, страхи и прочие душевные травмы, которые населяют подсознание героини. Но драться с ними нельзя. Вы не можете зарубить мечом или выжечь огнем собственное подсознание. Девушка может обмануть тени, попытаться забыть, убежать, скрыться или просто выжить. Отсюда вытекает ключевая особенность Winter Voices: как и в других RPG, здесь можно свободно перемещаться между локациями, общаться с другими персонажами, выбирать реплики в диалогах, пополнять инвентарь и прокачивать персонажа. Но убивать врагов, снимать с них трофеи, а потом бежать в магазин не получится. Вся ролевая и боевая механика заточена под защиту. Пошаговые бои только внешне похожи на классику жанра: героиня тратит на перемещения Movement Points, а на использование умений — так называемые Psycho Points. На самом деле здесь отсутствует кнопка «Атака», а среди способностей нет ни одной боевой. Мы можем отталкивать противников, накладывать на них различные ослабляющие эффекты (а на себя защитные и поддерживающие), призывать сгустки энергии, которые будут лечить нас, отнимать очки перемещения у врагов и т.д. Экзотические классы и параметры тоже не поощряют насилия: проницательность, память, юмор, интуиция, харизма и энергия в основном заточены под социальное общение — плюс так или иначе увеличивают защиту героини и запасы очков, которые она тратит в сражениях. Поэтому, когда ее атакуют, задачи возникают предельно пацифистские: продержаться столько-то ходов, сбежать, дойти до определенной точки, защитить важного персонажа, отталкивая от него врагов и принимая огонь на себя. Противники если и гибнут (что случается редко), то помогают им в этом ловушки или другие тени. Получается необычная тактика, больше похожая на решение головоломок: мы подталкиваем (или, наоборот, отталкиваем) врагов в нужном направлении, блокируем им путь, определяем наличие ловушек вокруг и, например, так выверяем позицию, чтобы за один ход успеть дойти до выхода. А вот общаться с грустными местными жителями в перерывах между сражениями интересно без всяких оговорок: наличие и содержание реплик определяется классом и параметрами героини. Вам придется не только усваивать полученную в ходе разговора информацию, но и довольно тщательно обдумывать свои собственные ответы. Система диалогов здесь разветвленная, и реакция на чужие слова влияет на многое. В зависимости от того, насколько удачно прошла та или иная беседа, героиня будет получать очки опыта. Вот здесь-то и вступают в силу законы ролевой игры.
• Особенности RePack`а
В основе лицензия от Inner Seas.
Сжатие ресурсов игры внешними упаковщиками не применяется.
Изменение и перекодировка ресурсов игры не применяется.
Специально для этой игры сделан тематический инсталлятор.
Состав релиза: Пролог и 5 эпизодов.
Версия игры - 1.2.6021.
Время установки ~ 2 минуты.
• Установка игры.
Смонтировать образ в Alcohol 52% [120%] или Daemon Tools.
АААААА SxSxL ты собираешься обновлять раздачу как только появится 7,последний эпизод? (6 эпизод выйдет в декабре). Но за 5 эпизодов и пролог большое спасибо. Ты лучший!!!! Очень благодарен, больше никто не хочет делать репак этой замечательной игры.
Слушайте, может, конечно, это у меня руки кривые
но в этом репаке, по-моему, не хватает файлов у 4 и 5 эпизодов
там не отображаются имена НПС, задания на миссии и тд
В первых эпизодах они есть, в 4 и 5 натурально нету
тогда как в репаке от Каталиста все прекрасно заработало у меня
как-то так
56846141Слушайте, может, конечно, это у меня руки кривые
но в этом репаке, по-моему, не хватает файлов у 4 и 5 эпизодов
там не отображаются имена НПС, задания на миссии и тд
В первых эпизодах они есть, в 4 и 5 натурально нету
тогда как в репаке от Каталиста все прекрасно заработало у меня
как-то так
Если играешь с ЗоГ-русификатором, то это неудивительно — раньше файлы с именами персов лежали для каждого эпизода отдельно — теперь всё это собрано в один файл, находящийся в папке пролога. Русификация же меняет его на файл от старой версии игры, соответственно, весь текст исчезает.
Mad07Hatter писал(а):
56769822SxSxL Если я поставлю русификатор от Зог тимы на 3 эпизода, то русифицируются ли они? (я имею ввиду что переведено всего 3, а в этой раздаче 5).
До третьего русифицируются, но у многих навыков теперь изменён эффект, и описание не будет соответствовать действию навыка. По прохождении трёх эпизодов возникнет такой же баг, как у Влабан'а. Ну и возможны иные баги, вроде отсутствующего местами текста. Ждите, пока будет готово обновление перевода.
56894897На сайте авторов говорят что будет 7 эпизодов. Как вы считаете есть смысл дожидаться выхода всех 7 и сразу пройти?:)
Вообще, я считаю эту игру прорывом года. И в этом году это одна из лучших игр что выходила. (хотя я и понимаю что пролог вышел не в этом году) 7 Эпизод будет зимой 2013 вроде (я про январь-февраль). 6 эпизод выйдет вот на днях. Да эта игра не получила никакой поддержки от публики, но она действительна интересна. Она лучше чем заклепанные под 1 мерку всякие Фар краи, Коды и т.д. Да смысл есть, если вы ценитель искусства. Но без русика тяжело проходить. Песни вообще очень тяжело понять со средними знаниями инглиша. Пускай русик не проф. ну хоть промт, но что-то более менее ясно.
Товарищи, подскажите, где-нибудь есть обсуждение багов игры? А то в 1м эпизоде застрял. Перезагрузка и переустановка игры не помогли.
Хочется пройти дальше, но не уверен в том, что перепроходя игру, не застряну на том же самом месте...
Все установил, Adobe Air установил, но все равно игра ругается что Adobe Air не установлен. Компьютер перезагружал, игру переустанавливал - ничего не помогло(
59706182Все установил, Adobe Air установил, но все равно игра ругается что Adobe Air не установлен. Компьютер перезагружал, игру переустанавливал - ничего не помогло(
Возникла такая проблемка. Застряла на битве, где надо собрать "осколки" (это, кажется, второй эпизод). Один "осколок" становится на зеленую плитку, исчезает, и всё стопорится, кнопки не жмутся, хотя очков обоих видов хватает. Что я делаю не так?
де непроходит это место так что последним его заганяешь что хоть каким сразу стопе игра в этой локе оба первых осколка котрый в правой комнате тупят что первый залазит виснет что второй залазит виснет так что не надо заливать сказки что как-то так прошёл
59872580де непроходит это место так что последним его заганяешь что хоть каким сразу стопе игра в этой локе оба первых осколка котрый в правой комнате тупят что первый залазит виснет что второй залазит виснет так что не надо заливать сказки что как-то так прошёл
Да ну? Полагаю, мне-то видней, как я прошёл, нет? А вообще, возможно у всех по-разному лагает, мне например, знакомая писала о баге в одном месте, а у меня всё спокойно там прошлось , и наоборот: битву Внутреннее море в эпизоде 4 не мог никак осилить (1000 хп у ГГ, и противники, если близко подходят, даже с баффами снимают до нуля двумя ударами), а прошёл из-за внезапного бага.
Что ты хероту несёшь школота недоучена? как может в одной и тойже версии одной сборки баги быть у всех в разных местах и не совпадать? ты чё несёшь вообще??? иди умойся ляж поспи и отдохни и подумай что пишешь и не пазорься
59830592Возникла такая проблемка. Застряла на битве, где надо собрать "осколки" (это, кажется, второй эпизод). Один "осколок" становится на зеленую плитку, исчезает, и всё стопорится, кнопки не жмутся, хотя очков обоих видов хватает. Что я делаю не так?
Да, это известный баг. Лечится так: первым нужно загонять на зеленую плитку тот осколок, что на юге (первый в правой комнате), при этом НЕ используя "Серый огонь": его можно загнать на плитку простым отталкиванием по прямой линии. После этого всё должно быть нормально.
вообще, в одних и тех же версиях программы и одних и тех же версиях оси баги могут вполне себе возникать в различных местах. это обусловлено внутренними параметрами исполняемой программы, которые различны как минимум движениями курсора. удачи
на стиме купила игру тоже самое баг в этом же месте никто не знает что делать хз кароч
Ventura19 писал(а):
60124054
Sosiska-sama писал(а):
59830592Возникла такая проблемка. Застряла на битве, где надо собрать "осколки" (это, кажется, второй эпизод). Один "осколок" становится на зеленую плитку, исчезает, и всё стопорится, кнопки не жмутся, хотя очков обоих видов хватает. Что я делаю не так?
Да, это известный баг. Лечится так: первым нужно загонять на зеленую плитку тот осколок, что на юге (первый в правой комнате), при этом НЕ используя "Серый огонь": его можно загнать на плитку простым отталкиванием по прямой линии. После этого всё должно быть нормально.
Вентура спасибо что помог, очень благодарна действительно всё сработало так как ты и сказал
Ребят, такой вопрос. Кто-то прошел 5 эпизод? Застрял сразу после присоединения Чичи (прямо в той же локации). Просто не желает переходить на следующую локацию. Есть подозрения, что это из-за того, что у меня неполная команда. Кто знает, подскажите. Очень обидно будет переигрывать с моего омг последнего сохранения в начале эпизода.
60202576Ребят, такой вопрос. Кто-то прошел 5 эпизод? Застрял сразу после присоединения Чичи (прямо в той же локации). Просто не желает переходить на следующую локацию. Есть подозрения, что это из-за того, что у меня неполная команда. Кто знает, подскажите. Очень обидно будет переигрывать с моего омг последнего сохранения в начале эпизода.