Водил поезда машинист (Виктор Жилин) [1961, драма, DVB]

Страницы:  1
Ответить
 

Cheef mate

Стаж: 17 лет 5 месяцев

Сообщений: 3170

Cheef mate · 23-Ноя-12 23:25 (12 лет 7 месяцев назад, ред. 24-Ноя-12 00:45)

Водил поезда машинист
Жанр: драма
Год выпуска: 1961
Продолжительность: 01:11:52
Режиссёр: Виктор Жилин
В ролях: Григорий Гай, Людмила Люлько, Георгий Жжёнов, Леонид Куравлёв, Зинаида Сорочинская, Анна Дубровина, Светлана Коновалова, Владимир Емельянов, Юрий Горобец, Здислав Стомма, Сергей Цивилько, Александр Суснин
Описание: Русская девушка Ольга Ручьёва, угнанная гитлеровскими оккупантами на запад, работает стрелочницей на полустанке. Мимо нее каждый день проходят эшелоны с военнопленными. Ольга знакомится с машинистом Федором и с его помощью организовывает побег товарищей по лагерю. Но план срывается...
Доп. информация: Запись потока *.ts со спутника EUTELSAT, ремукс в *.mpg программой VideoReDo.
На видео местами - баннеры с названием фильма (смотрим 1-й скриншот).
Качество видео: DVB
Формат видео: MPEG-PS
Видео: MPEG Video, 720x576 (4:3), 25,000 кадров/сек, 3659 Кбит/сек
Аудио: MPEG Audio, 48,0 КГц, 192 Кбит/сек, 2 канала
MediaInfo
Общее
Полное имя : D:\Torrent\Водил поезда машинист\ТВЦ ВОДИЛ ПОЕЗДА МАШИНИСТ.mpg
Формат : MPEG-PS
Размер файла : 1,97 Гбайт
Продолжительность : 1 ч. 11 м.
Режим общего битрейта : Переменный
Общий поток : 3929 Кбит/сек
Видео
Идентификатор : 224 (0xE0)
Формат : MPEG Video
Версия формата : Version 2
Профиль формата : Main@Main
Параметр BVOP формата : Да
Параметр матрицы формата : Выборочная
Продолжительность : 1 ч. 11 м.
Вид битрейта : Переменный
Битрейт : 3659 Кбит/сек
Максимальный битрейт : 15,0 Мбит/сек
Ширина : 704 пикселя
Высота : 576 пикселей
Соотношение сторон : 4:3
Частота кадров : 25,000 кадров/сек
Стандарт вещания : PAL
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Чересстрочная
Порядок развёртки : Верхнее поле первое
Метод сжатия : С потерями
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.361
Размер потока : 1,84 Гбайт (93%)
Аудио
Идентификатор : 192 (0xC0)
Формат : MPEG Audio
Версия формата : Version 1
Профиль формата : Layer 2
Продолжительность : 1 ч. 11 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 192 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Частота : 48,0 КГц
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 98,7 Мбайт (5%)
Скриншоты
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

MargAA

Стаж: 17 лет 2 месяца

Сообщений: 1031


MargAA · 27-Ноя-12 10:56 (спустя 3 дня)

Не выдержала, начала смотреть....
Куравлев здесь, конечно.....
Спасибо, Cheef mate
!
[Профиль]  [ЛС] 

Cheef mate

Стаж: 17 лет 5 месяцев

Сообщений: 3170

Cheef mate · 27-Ноя-12 14:46 (спустя 3 часа)

Цитата:
Не выдержала
????
А зачем качали-то?
[Профиль]  [ЛС] 

MargAA

Стаж: 17 лет 2 месяца

Сообщений: 1031


MargAA · 27-Ноя-12 16:27 (спустя 1 час 40 мин.)

ну если бы все скачанное можно было посмотреть сразу.... , да еще и работать надо.....
а этот вообще недавно смотрела (свежо в памяти), но в плохом качестве...
[Профиль]  [ЛС] 

LOHJ

Стаж: 13 лет 5 месяцев

Сообщений: 11


LOHJ · 18-Дек-12 21:34 (спустя 21 день)

да, поезда это сила. а старые поезда - это раритет. молодцы ребята!!!!
[Профиль]  [ЛС] 

Globbus23

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 5


Globbus23 · 03-Ноя-13 22:10 (спустя 10 месяцев, ред. 03-Ноя-13 22:10)

Кульминация фильма - авария на паровозе Су) снята конечно по киношному приукрашено и бестолково (в начале герои стоят на левом крыле будки, затем машинист вылезает из правого окна). Особенно впечатляет сцена с закрытием отверстия в котле телом кочегара (давление в котле 13 атм, температура сырого пара около 200 С).
Но!!!
В 1962 году выходит из печати повесть Аркадия Сахнина "Три минуты до катастрофы", где описывается аналогичный случай, правда более реальный - котел никто собой не закрывал, но машинист также остановил поезд. Повесть посвящена машинисту депо Конотоп Виктору Никифоровичу Мишакову. Есть все основания утверждать, что описанный случай произошел с ним в 1958...1960 г.
Если здесь объявится кто-нибудь из Конотопа, попробуйте узнать в музее депо Конотоп о Мишакове. Буду очень благодарен.

А еще в фильме замечательные виды железной дороги в горах и будни паровозного депо - промывочный ремонт, замена золотниковых колец...
[Профиль]  [ЛС] 

DmitriSkif

Стаж: 13 лет 4 месяца

Сообщений: 96


DmitriSkif · 30-Янв-14 20:23 (спустя 2 месяца 26 дней, ред. 30-Янв-14 20:23)

Фильм весьма красивый даже сегодня - особенно звуковой ряд хорош. Только описание совершенно не соответствует содержанию фильма - данный эпизод произошел ДО событий в фильме.
С технической точки зрения, фильм слабоват - нет нужды перекрывать утечку пара, чтобы остановить поезд. Это запросто сделать, применив прямодействующий или поездной тормоз (с такой утечкой пара тяга исчезнет через пару секунд от падения давления в котле ниже рабочего). Или (а стоят герои на ЛЕВОМ крыле будки, на котором располагается дверь на площадку) выбежать на переднюю площадку паровоза и сорвать концевой кран тормозного рукава - он специально для этого располагается до сих пор именно на ЛЕВОЙ стороне локомотива, исторически. Но ведь не в этом суть хорошего фильма, верно?
[Профиль]  [ЛС] 

Globbus23

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 5


Globbus23 · 14-Янв-15 12:21 (спустя 11 месяцев)

Почитайте книгу Сахнина (есть в сети), там все описано. Слесарь-халтурщик срезал резьбу вворачивая некий клапан правого инжектора, в пути клапан сорвало. Будку заволокло паром, струя пара била вплотную к правому крылу, машинист не мог даже подлезть под ней. Судя по книге действие происходит на паровозе ИС (хотя явно этого не сказано). Помощник струсил и пытал спрыгнуть, хотя и это не сделал от страха - так и висел на лестнице.
Киношники переврали даже книгу выдумав подвиг в стиле Матросова и снимая бригаду с левого крыла.
Описание да, не по делу, но оно стандартное взято видимо с Кинопоиска. Фактически это только первая часть.
[Профиль]  [ЛС] 

Апрельский

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 320

Апрельский · 17-Май-20 16:49 (спустя 5 лет 4 месяца)

Прекрасный фильм! Сочувствую тем людям, которые не любят и не смотрят советское кино.
[Профиль]  [ЛС] 

Капитан Штаны-в-Обтяжку

Стаж: 5 лет 3 месяца

Сообщений: 176


Капитан Штаны-в-Обтяжку · 22-Май-20 08:53 (спустя 4 дня)

Globbus23 писал(а):
61562676Кульминация фильма - авария на паровозе Су) снята конечно по киношному приукрашено и бестолково
да, это очень важно. Ведь фильм снимался по сути как методическое руководство по управлению паровозом, а не о людях, по чьим судьбам прошлась война.
Подобные Вашему комментарии прекрасно показывают, как многие "за деревьями не видят леса". Эти альтернативно одаренные люди возмущаются послевоенной модификацией СУ-100 и мелькающими в кадре Т-54 в "На войне как на войне", смеются над драпировкой танков в "Горячем снеге" и в "Аты-баты, шли солдаты...", исходят на навоз от того, что в «В бой идут одни "старики"» летают тренировочные самолеты, а в "Хронике пикирующего..." мелькает то Пе-2 то Ту-2, гневно обличают Элема Климова за сожженный в "Иди и смотри" настоящий "опель" времен войны, недовольны нарочитым одесским акцентом персонажей "Ликвидации" (не замечая при этом всей глупости сюжета, нелепости персонажей и антисоветского посыла самой поделки "ликвидация"), радуются компьютерным танчикам и нелепым немцам в антисоветской говнподелке "28 панфиловцев", и т.д. Ну хотите безупречную матчасть - скачайте руководство по эксплуатации и смотрите на здоровье. Но ошибки в матчасти и художественные допуски фильмов тех лет - не смотрятся нелепо (в отличие от таковых в современных фильмах "про войнушку", типа "на Париж" и прочего шлака), они смотрятся нормально, а главное - они вторичны, так как сами фильмы - замечательные и настоящие, и люди в них - живые. Сегодня отмазка "это не документальный фильм, а художественный" стала нормой, но она применяется к таким помоям, по сравнению с которыми все старые фильмы с художественными допущениями - шедевры. а долбодятлы пусть продолжают молиться на то, что в фильме колесные пары каких-нибудь паровозов недоразмерены на 2 см.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error