Cheef mate · 23-Ноя-12 23:25(12 лет 7 месяцев назад, ред. 24-Ноя-12 00:45)
Водил поезда машинист Жанр: драма Год выпуска: 1961 Продолжительность: 01:11:52 Режиссёр: Виктор Жилин В ролях: Григорий Гай, Людмила Люлько, Георгий Жжёнов, Леонид Куравлёв, Зинаида Сорочинская, Анна Дубровина, Светлана Коновалова, Владимир Емельянов, Юрий Горобец, Здислав Стомма, Сергей Цивилько, Александр Суснин Описание: Русская девушка Ольга Ручьёва, угнанная гитлеровскими оккупантами на запад, работает стрелочницей на полустанке. Мимо нее каждый день проходят эшелоны с военнопленными. Ольга знакомится с машинистом Федором и с его помощью организовывает побег товарищей по лагерю. Но план срывается... Доп. информация: Запись потока *.ts со спутника EUTELSAT, ремукс в *.mpg программой VideoReDo. На видео местами - баннеры с названием фильма (смотрим 1-й скриншот). Качество видео: DVB Формат видео: MPEG-PS Видео: MPEG Video, 720x576 (4:3), 25,000 кадров/сек, 3659 Кбит/сек Аудио: MPEG Audio, 48,0 КГц, 192 Кбит/сек, 2 канала
Общее
Полное имя : D:\Torrent\Водил поезда машинист\ТВЦ ВОДИЛ ПОЕЗДА МАШИНИСТ.mpg
Формат : MPEG-PS
Размер файла : 1,97 Гбайт
Продолжительность : 1 ч. 11 м.
Режим общего битрейта : Переменный
Общий поток : 3929 Кбит/сек Видео
Идентификатор : 224 (0xE0)
Формат : MPEG Video
Версия формата : Version 2
Профиль формата : Main@Main
Параметр BVOP формата : Да
Параметр матрицы формата : Выборочная
Продолжительность : 1 ч. 11 м.
Вид битрейта : Переменный
Битрейт : 3659 Кбит/сек
Максимальный битрейт : 15,0 Мбит/сек
Ширина : 704 пикселя
Высота : 576 пикселей
Соотношение сторон : 4:3
Частота кадров : 25,000 кадров/сек
Стандарт вещания : PAL
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Чересстрочная
Порядок развёртки : Верхнее поле первое
Метод сжатия : С потерями
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.361
Размер потока : 1,84 Гбайт (93%) Аудио
Идентификатор : 192 (0xC0)
Формат : MPEG Audio
Версия формата : Version 1
Профиль формата : Layer 2
Продолжительность : 1 ч. 11 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 192 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Частота : 48,0 КГц
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 98,7 Мбайт (5%)
ну если бы все скачанное можно было посмотреть сразу.... , да еще и работать надо.....
а этот вообще недавно смотрела (свежо в памяти), но в плохом качестве...
Кульминация фильма - авария на паровозе Су) снята конечно по киношному приукрашено и бестолково (в начале герои стоят на левом крыле будки, затем машинист вылезает из правого окна). Особенно впечатляет сцена с закрытием отверстия в котле телом кочегара (давление в котле 13 атм, температура сырого пара около 200 С). Но!!! В 1962 году выходит из печати повесть Аркадия Сахнина "Три минуты до катастрофы", где описывается аналогичный случай, правда более реальный - котел никто собой не закрывал, но машинист также остановил поезд. Повесть посвящена машинисту депо Конотоп Виктору Никифоровичу Мишакову. Есть все основания утверждать, что описанный случай произошел с ним в 1958...1960 г. Если здесь объявится кто-нибудь из Конотопа, попробуйте узнать в музее депо Конотоп о Мишакове. Буду очень благодарен. А еще в фильме замечательные виды железной дороги в горах и будни паровозного депо - промывочный ремонт, замена золотниковых колец...
Фильм весьма красивый даже сегодня - особенно звуковой ряд хорош. Только описание совершенно не соответствует содержанию фильма - данный эпизод произошел ДО событий в фильме. С технической точки зрения, фильм слабоват - нет нужды перекрывать утечку пара, чтобы остановить поезд. Это запросто сделать, применив прямодействующий или поездной тормоз (с такой утечкой пара тяга исчезнет через пару секунд от падения давления в котле ниже рабочего). Или (а стоят герои на ЛЕВОМ крыле будки, на котором располагается дверь на площадку) выбежать на переднюю площадку паровоза и сорвать концевой кран тормозного рукава - он специально для этого располагается до сих пор именно на ЛЕВОЙ стороне локомотива, исторически. Но ведь не в этом суть хорошего фильма, верно?
Почитайте книгу Сахнина (есть в сети), там все описано. Слесарь-халтурщик срезал резьбу вворачивая некий клапан правого инжектора, в пути клапан сорвало. Будку заволокло паром, струя пара била вплотную к правому крылу, машинист не мог даже подлезть под ней. Судя по книге действие происходит на паровозе ИС (хотя явно этого не сказано). Помощник струсил и пытал спрыгнуть, хотя и это не сделал от страха - так и висел на лестнице. Киношники переврали даже книгу выдумав подвиг в стиле Матросова и снимая бригаду с левого крыла. Описание да, не по делу, но оно стандартное взято видимо с Кинопоиска. Фактически это только первая часть.
61562676Кульминация фильма - авария на паровозе Су) снята конечно по киношному приукрашено и бестолково
да, это очень важно. Ведь фильм снимался по сути как методическое руководство по управлению паровозом, а не о людях, по чьим судьбам прошлась война. Подобные Вашему комментарии прекрасно показывают, как многие "за деревьями не видят леса". Эти альтернативно одаренные люди возмущаются послевоенной модификацией СУ-100 и мелькающими в кадре Т-54 в "На войне как на войне", смеются над драпировкой танков в "Горячем снеге" и в "Аты-баты, шли солдаты...", исходят на навоз от того, что в «В бой идут одни "старики"» летают тренировочные самолеты, а в "Хронике пикирующего..." мелькает то Пе-2 то Ту-2, гневно обличают Элема Климова за сожженный в "Иди и смотри" настоящий "опель" времен войны, недовольны нарочитым одесским акцентом персонажей "Ликвидации" (не замечая при этом всей глупости сюжета, нелепости персонажей и антисоветского посыла самой поделки "ликвидация"), радуются компьютерным танчикам и нелепым немцам в антисоветской говнподелке "28 панфиловцев", и т.д. Ну хотите безупречную матчасть - скачайте руководство по эксплуатации и смотрите на здоровье. Но ошибки в матчасти и художественные допуски фильмов тех лет - не смотрятся нелепо (в отличие от таковых в современных фильмах "про войнушку", типа "на Париж" и прочего шлака), они смотрятся нормально, а главное - они вторичны, так как сами фильмы - замечательные и настоящие, и люди в них - живые. Сегодня отмазка "это не документальный фильм, а художественный" стала нормой, но она применяется к таким помоям, по сравнению с которыми все старые фильмы с художественными допущениями - шедевры. а долбодятлы пусть продолжают молиться на то, что в фильме колесные пары каких-нибудь паровозов недоразмерены на 2 см.