vetataracanova · 21-Сен-12 23:51(12 лет 10 месяцев назад, ред. 22-Сен-12 21:09)
Dungeon Lords MMXIIИнформация об игре: Год выпуска: 2012 Жанр: RPG / 3D / 1st Person Разработчик: Heuristic Park Издательство: Nordic Games Тип издания: Лицензия Язык интерфейса: Английский Язык озвучки: Английский Таблетка: Не требуется Релиз-группа: RELOADEDРекомендуемые системные требования:
√ Операционная система: Windows XP / Vista / 7
√ Процессор: Intel Core 2 Duo с тактовой частотой 2.0 ГГц
√ Оперативная память: 1 Гб
√ Место на жестком диске: 5 Гб
√ Звуковое устройство: совместимое с DirectX
√ Видеокарта: с 256 Мб видеопамятиОписание:
Римейк знаменитой игры, которая обрела название "Dungeon Lords MMXII". С предыдущим игровым проектом практически не осталось ничего похожего. Будет полностью изменен игровой интерфейс, графика приобретет современный вид, тени будут более насыщенными, а тексуры в формате HD. Кроме того, будет введена поддержка широкоформатных мониторов. Звуковые эффекты так же претерпят изменений, что позволит более серьезно преподнести игрокам хорошо известный мир игры. Улучшенный редактор персонажей позволит создать своего героя в соответствии с собственными предпочтениями. К существующим игровым классам были добавлены новые представители. Боевая составляющая игры так же претерпела изменений. Не забыли и о квестах, которые полностью переписаны. Помимо одиночной компании, заявлено кооперативное прохождение.
Почему-то не запускается игра. При вкл ехе файла лишь черный экран на долю секунды и я опять на рабочем столе. Конфигурация ПК соответствует требованиям, ОС - Win XP SP3. Директ обновлен.
55341261Почему-то не запускается игра. При вкл ехе файла лишь черный экран на долю секунды и я опять на рабочем столе. Конфигурация ПК соответствует требованиям, ОС - Win XP SP3. Директ обновлен.
да ничего:
сначало на ехе что на рабочем столе нажимал => еффект black screen < 1 секунды
потом тупо cd -lancher запустил и стал там нажимат " Играть игра там не стартовала вообше ну а после опять то на рабочем столе нажал и попёрло!
Ух ты, что это такое? Надо бы пофапать! Да еще на английском! Забираю!!! А почему в описании всё в будущем времени??? У меня не запускается инсталляция, кликаю на install game и ничего не происходит! а всё, отбой, разобрался
Игра просто лучшая Помнится играли втроём, с друзьями, по сети. В игре даже баги веселили ))) Игра мастхев для хорошей компании. Очень большой мир и интересное поведение мобов (рандом спавн).
Помнится в некоторых катакомбах очень долго искал выход Игра на самом деле даже в старой версии не такая уж и плохая, надо что называется проникнуться (хотя в этом случае это давалось очень и очень туго). В плане убийства мобов...магом с навыком тяж.брони и неплохим арсеналом заклинаний.. (тех же массовок) все давалось очень и очень легко (боевой маг кажется класс был, типо 2ой профы), мили классами же замес был довольно долгий, а лучник был настолько убог, что и говорить о нем не хочется.. Тем не менее, что-то в этой игре есть. Вспоминаются лабиринты и прокачка на арене за деньги с минотаврами, охота на драконов...ИЗ минусов - ориентировка на местности была не самой простой задачей, на столе лежали 2е распечатанные карты, а в пиратской версии так уж вообще...порезаны диалоги, ролики и нет карты, вообще (ну вы поняли). А вот звук зря они изменили.. Вообщем, спасибо за раздачу, ностальгия пробила ;D
С предыдущим игровым проектом практически не осталось ничего похожего.
Самая наглая, беспардонная и циничная ложь, которую можно себе представить.
Дай думаю, скачаю, посмотрю что там наворотили. Заодно вспомню, почему игру так и не прошел до конца. В общем все так, как и было в оригинале - никаких изменений! Это же надо так нагло пиздеть! Видимо издатели рассчет делат на тех людей, кто не играл в оригинал - мол, никто не догадается, что в игре не изменили НИЧЕГО!
На самом деле - это оригинальная игра (colltctor's edition) в чистом виде. Так что если не охота заново пройти посредственную игру, не стоит качать.
И что касается знаменитости, насколько я помню игра дааалеко не впечатлила фанов и от критиков получила довольно посредственные оценки. Вы представляете себе РПГ без карты? Вот это оно и было! Разработчики упорно отнекивались (видимо, лень было сварганить карту кривыми ручками то), мол зачем вам карта, поиграйте без нее. И только массовые протесты, сбор подписей под петицию и.т.п. заставили их добавить в игру карту. Но не думайте, что карта была единственной проблеммой данной игры - вспоминается еще и кривая боевка (в т.н. MMXII осталась в первозданном виде), что делала почти невозможным попасть в противника в упор, а летучие твари были самой смертоносной силой в данной игры - единственное из за кривой боевки и невохможности попасть.
Кроме того, что вы скажете об игре, где нет т.н. "подсветки обьектов" (имеется в виду подсветка интерактивных обьектов или лута, при приближении ГГ)? Стоишь рядом с каким то обьектом и не знаешь контейнер это, или просто декоративное гумно - нажми Е! Если ничего не произойдет, значит не интерактивное. А двери? Это же просто кошмар! В городах множество дверей и единственная возможность проверить открываются ли они - подойти и нажать Е! А некоторые здания, например имеют ажь 8-10 дверей и из них "работает" 1 - как же приятно обегать все двери, пока найдешь рабочий, а то выяснишь, что в здании нет доступа и все 10 дверей нарисованны просто так!
А респаун монсторов? - это же шедевр! Я даже не успевал повысить статы и вынести новое заклинание на тулбаре, как новая партия свежевылупленных монстров начинала атаку.
В общем, "Dungeon Lords MMXII" собственно ничем не отличается от "Dungeon Lords collector's edition". В 2005 году, на фоне нехватки качественных РПГ еще можно было потратить время на это унылое подобие игры, но сейчас смысла не вижу - тем более, графика в игре так и осталась на уровне девяностых (имеется в виду девяностые прошлого столетия).
55341261Почему-то не запускается игра. При вкл ехе файла лишь черный экран на долю секунды и я опять на рабочем столе. Конфигурация ПК соответствует требованиям, ОС - Win XP SP3. Директ обновлен.
ДО ОФИЦИАЛЬНОГО РЕЛИЗА ИГРЫ ЕЩЕ ДВА ДНЯ! Dungeon Lords MMXII
Release date:
Sep 25 2012 Вот сайт разработчиков: http://www.nordicgames.at/index.php/product/dungeon_lords_mmxii Графика в игре лагает, как будто не может определить видюху: все пикселях, хотя при выборе героя графон как должно!
(у меня ATI Mobility Radeon HD 4300 Series дрова последние direct x обновил )
Проблема проходим игру всё норм несём рог в Талендор, слушаем духа он не дает нам задания, и больше говорить не хочет, рог остается а миссия не засчитывается, что делать посоветуйте
С предыдущим игровым проектом практически не осталось ничего похожего.
Самая наглая, беспардонная и циничная ложь, которую можно себе представить.
Дай думаю, скачаю, посмотрю что там наворотили. Заодно вспомню, почему игру так и не прошел до конца. В общем все так, как и было в оригинале - никаких изменений! Это же надо так нагло пиздеть! Видимо издатели рассчет делат на тех людей, кто не играл в оригинал - мол, никто не догадается, что в игре не изменили НИЧЕГО!
На самом деле - это оригинальная игра (colltctor's edition) в чистом виде. Так что если не охота заново пройти посредственную игру, не стоит качать.
И что касается знаменитости, насколько я помню игра дааалеко не впечатлила фанов и от критиков получила довольно посредственные оценки. Вы представляете себе РПГ без карты? Вот это оно и было! Разработчики упорно отнекивались (видимо, лень было сварганить карту кривыми ручками то), мол зачем вам карта, поиграйте без нее. И только массовые протесты, сбор подписей под петицию и.т.п. заставили их добавить в игру карту. Но не думайте, что карта была единственной проблеммой данной игры - вспоминается еще и кривая боевка (в т.н. MMXII осталась в первозданном виде), что делала почти невозможным попасть в противника в упор, а летучие твари были самой смертоносной силой в данной игры - единственное из за кривой боевки и невохможности попасть.
Кроме того, что вы скажете об игре, где нет т.н. "подсветки обьектов" (имеется в виду подсветка интерактивных обьектов или лута, при приближении ГГ)? Стоишь рядом с каким то обьектом и не знаешь контейнер это, или просто декоративное гумно - нажми Е! Если ничего не произойдет, значит не интерактивное. А двери? Это же просто кошмар! В городах множество дверей и единственная возможность проверить открываются ли они - подойти и нажать Е! А некоторые здания, например имеют ажь 8-10 дверей и из них "работает" 1 - как же приятно обегать все двери, пока найдешь рабочий, а то выяснишь, что в здании нет доступа и все 10 дверей нарисованны просто так!
А респаун монсторов? - это же шедевр! Я даже не успевал повысить статы и вынести новое заклинание на тулбаре, как новая партия свежевылупленных монстров начинала атаку.
В общем, "Dungeon Lords MMXII" собственно ничем не отличается от "Dungeon Lords collector's edition". В 2005 году, на фоне нехватки качественных РПГ еще можно было потратить время на это унылое подобие игры, но сейчас смысла не вижу - тем более, графика в игре так и осталась на уровне девяностых (имеется в виду девяностые прошлого столетия).
Покупал лиц.диск с другом, проблем с неработающими дверьми не было, да и декорации легко отличить...зато можно было "убиться" дверью, случайно в проходе застрять в момент открытия\закрытия и хп снесет на ура. К летающим мобам быстро привыкаешь, достаточно "грамотно" повернуть камеру. Респ мобов контролируется в опциях, что и отвечает за сложность игры вообщем-то..
Ну, в остальном согласен, хоть и малость зацепила и прошел всю.
Да, к стати, совсем забыл упоминуть еще одно "достоинство" игры: как вам игра, где есть (хотя и довольно кривой) цикл смены дня и ночи, НО НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ОТДОХНУТЬ\ЖДАТЬ? Вот, к примеру, пришел в город встретится с повелителями ельфов (или как там его зовут - плевать) а мне говорят - приходите завтра. А текущее время два часа ночи. Так что не имея возможности скипнуть время я вынужден десятками минут бесцельно болтатся в темном, как жопа негра городе, вынося один респаун за другим. Ляпота! Zacknifer
Цитата:
Покупал лиц.диск с другом, проблем с неработающими дверьми не было, да и декорации легко отличить...зато можно было "убиться" дверью, случайно в проходе застрять в момент открытия\закрытия и хп снесет на ура. К летающим мобам быстро привыкаешь, достаточно "грамотно" повернуть камеру. Респ мобов контролируется в опциях, что и отвечает за сложность игры вообщем-то..
Ну, в остальном согласен, хоть и малость зацепила и прошел всю.
Тоько камера не поможет - даже магу, с его заклинаниями сложновато попасть в быстрых, как понос летучих мышей, если только не новой шандарахнуть.
Про респ, согласен - только в самых кардинальных местах (например, где с вампиром должен разобратся) почему то опции не принимаются в расчет и игра респит их тоннами.
55380328Да, к стати, совсем забыл упоминуть еще одно "достоинство" игры: как вам игра, где есть (хотя и довольно кривой) цикл смены дня и ночи, НО НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ОТДОХНУТЬ\ЖДАТЬ? Вот, к примеру, пришел в город встретится с повелителями ельфов (или как там его зовут - плевать) а мне говорят - приходите завтра. А текущее время два часа ночи. Так что не имея возможности скипнуть время я вынужден десятками минут бесцельно болтатся в темном, как жопа негра городе, вынося один респаун за другим. Ляпота!
В гостинице есть камин подходишь к нему тыкаешь и отдыхаешь, а ждать аудиенции тебе не стоит, её не будет тебе нужно идти в дом тигра брать квест, только так ты пройдёшь туда
Покупал лиц.диск с другом, проблем с неработающими дверьми не было, да и декорации легко отличить...зато можно было "убиться" дверью, случайно в проходе застрять в момент открытия\закрытия и хп снесет на ура. К летающим мобам быстро привыкаешь, достаточно "грамотно" повернуть камеру. Респ мобов контролируется в опциях, что и отвечает за сложность игры вообщем-то..
Ну, в остальном согласен, хоть и малость зацепила и прошел всю.
Тоько камера не поможет - даже магу, с его заклинаниями сложновато попасть в быстрых, как понос летучих мышей, если только не новой шандарахнуть.
...
Мануал читать не пробовали? Кнопка движения назад + удар дают в результате вертикальный удар снизу вверх. Таким ударом даже хиленький, тормознутый маг с жезлом выносит летучих мышей пачками.
Покупал лиц.диск с другом, проблем с неработающими дверьми не было, да и декорации легко отличить...зато можно было "убиться" дверью, случайно в проходе застрять в момент открытия\закрытия и хп снесет на ура. К летающим мобам быстро привыкаешь, достаточно "грамотно" повернуть камеру. Респ мобов контролируется в опциях, что и отвечает за сложность игры вообщем-то..
Ну, в остальном согласен, хоть и малость зацепила и прошел всю.
Тоько камера не поможет - даже магу, с его заклинаниями сложновато попасть в быстрых, как понос летучих мышей, если только не новой шандарахнуть.
...
Мануал читать не пробовали? Кнопка движения назад + удар дают в результате вертикальный удар снизу вверх. Таким ударом даже хиленький, тормознутый маг с жезлом выносит летучих мышей пачками.
Согласен, маг.излучение от посоха с прокаченным навыком(правда не помню у мага это или у боевого мага) дают бесценный эффект Когда вором играл, также тыкал назад и метал ножички, луком..но магом с посохом куда проще.
Makumba666, плохо вы знакомы с оригинальной CE версией. В этом "ремейке" был изменён самый главный элемент - геймплей, в сторону упрощения, т.е. в худшую сторону: карта ныне не скрыта; все мобы слабы; предметы определяются автоматически; починка предметов теперь осуществляется с помощью инструментов и не зависит от удачи (т.е. всегда чинится); зелья здоровья теперь выпадают ото всюду и со всех; сами эти зелья после каждого использования перезаряжаются как и магия (в итоге накапливается неприлично огромное количество зелья); прокачка теперь осуществляется не за очки (в независимости от уровня), а за скиллпоинты (которые выдаются после каждого нового уровня) и стоимость каждого параметра или навыка фиксированная; добавили базовую магию, которая пополняется автоматом, при поднятии уровня; навыки осмотра и взлома теперь не доступны, пока не вступишь в гильдию воров; так же не доступны навыки остальных школ магии, а следовательно недоступны и сами заклинания, пока не вступишь в соответствующую гильдию; добавили новый вид магии - магию кристалов; взлом замков теперь не представляет никакой трудности - замок с шансом взлома 1% взламывается так же легко, как замок с шансом взлома 45% в оригинале (если вы не в курсе, при шансе взлома 1% в оригинале, взломать замок нереально); упразднили штрафы за ношение средней и тяжёлой брони или оружия; убрали паузу во время боя; увеличили количество ячеек быстрого доступа с 8 до 12; изменили полностью интерфейс - он стал намного неудобнее; при обыске трупа, открывается окошко, которое закрывается только с использованием мыши (в оригинале достаточно было нажать shift, чтобы поднять лут); чтобы открыть инвертарь, нужно сперва активировать стрелку мыши нажатием ctrl (ну не дибилизм?); на некоторых локациях добавили мини-босов, которые так же очень слабы.
Я ещё не проверил, что случается после смерти гг, потому что меня на харде ни разу (!) не убили. В оригинале после смерти терялись все очки и несколько пунктов опыта.
Короче говоря, это не ремейк. Ремейк должен улучшать игру. А это "чудо" игру наоборот ухудшает
P.S. добавили автосохранения, количество которых ничем не ограничено. За 5 часов игры у меня накопилось почти 100 сохранок. Представляю сколько их накопится, когда пройду игру до конца, чего в принципе не случится, потому что в такое убожество я играть дальше не буду. Я лучше в оригинал ещё раз сыграю, чем в это недоразумение.
Мне показалось или движок почти не изменился? Вообще довольно рискованный шаг выпускать игру 7 летней давности (которая и тогда то не блистала), причем практически не изменив ее.