[CD] Dungeon Lords MMXII [L] [ENG / ENG] (2012, RPG) [Scene]

Ответить
 

vetataracanova

VIP (Заслуженный)

Стаж: 15 лет

Сообщений: 2901

vetataracanova · 21-Сен-12 23:51 (12 лет 10 месяцев назад, ред. 22-Сен-12 21:09)

Dungeon Lords MMXII
Информация об игре:
Год выпуска: 2012
Жанр: RPG / 3D / 1st Person
Разработчик: Heuristic Park
Издательство: Nordic Games
Тип издания: Лицензия
Язык интерфейса: Английский
Язык озвучки: Английский
Таблетка: Не требуется
Релиз-группа: RELOADED

Рекомендуемые системные требования:
Операционная система: Windows XP / Vista / 7
Процессор: Intel Core 2 Duo с тактовой частотой 2.0 ГГц
Оперативная память: 1 Гб
Место на жестком диске: 5 Гб
Звуковое устройство: совместимое с DirectX
Видеокарта: с 256 Мб видеопамяти

Описание:
Римейк знаменитой игры, которая обрела название "Dungeon Lords MMXII". С предыдущим игровым проектом практически не осталось ничего похожего. Будет полностью изменен игровой интерфейс, графика приобретет современный вид, тени будут более насыщенными, а тексуры в формате HD. Кроме того, будет введена поддержка широкоформатных мониторов. Звуковые эффекты так же претерпят изменений, что позволит более серьезно преподнести игрокам хорошо известный мир игры. Улучшенный редактор персонажей позволит создать своего героя в соответствии с собственными предпочтениями. К существующим игровым классам были добавлены новые представители. Боевая составляющая игры так же претерпела изменений. Не забыли и о квестах, которые полностью переписаны. Помимо одиночной компании, заявлено кооперативное прохождение.


NFO:
Код:
▀ ▄ ▄  ▀
                               ▄ ▄ ▄ ▄ ▄ ▄ ▓ ▌  ▐ █ █ ▄  ▓ █ ▄  ▀ ▄
                           ░ ▓ ▓ █ █ █ █ █ █ █ ▀  ▄ █ █ █ █ ▌ ▐ █ █ ▌  ▐ ▓
                 ▄ ▄ ▄ ▄ ▄ ▄  ▄   █ ▀ █ █ █ █ █ █ ▓ ░ ▄ ▓ █ █ █ █ █ ▄ █ █ █ ▓  ░ █ ▌ ▄ ▄ ▄  ▄  ▄ ▄ ▄ ▄ ▄ ▄
                 █       ▐ ▌ ▐ ▌ ▐ █ █ █ █ █ █ ▌ ▐ █ █ █ █ █ █ █ █ █ █ █ █ ▌  █ ▌    ▐ ▌       █
                 █        ▓   ▓ █ █ █ █ █ █ █ ▄ █ █ █ █ █ █ █ █ █ █ █ █ ▌ ▐ █ █    ▓        █
                 █    ▄   ▐ ▌   ▐ ▓ █ █ █ █ █ █ █ █ █ █ █ █ █ █ █ █ █ █ █ ▄ █ █ █    ▐ ▌   ▄    █
                 █    ▐ ▌ ▐ █      ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▓ ▓ █ █ █ █ █ █ █ █ █ ▀ ▀ ▀   ▓ ▓ ░    █ ▌ ▐ ▌    █
                 █    █ ░ ▓ ▌   ▄ ▓ ▄         █ █ █ █ █ ░        ░ █ ▌    ▐ ▓ ░ █    █
                 ▌ ▄  ▐ ▌  ▐ █    ▀    ▓ ▓ ▄ ▄ ▄ ▄ ▓ ▓   █ ▄ ▄ █ █ █ █ █ █ ▌  ▀    █ ▌  ▐ ▌  ▄ ▐
                 ▐ ▌   ▓ ▄  ▀ ▓ ▄      █ █ █ █ █ █ █     █ █ █ █ █ █ █ ▓ ▓    ▄ ▓ ▀  ▄ ▓   ▐ ▌
                 ▌ ▀ ▄   ▀ ▀ ▄ ▄ ░ ▀ ▄    ▀ ▀ ▓ ▓ █ █ █ ▌   ▐ █ ░ ▄ ▄ ▄ ▄  ▀ ▀  ▄ ▀ ░ ▄ ▄ ▀ ▀   ▄ ▀ ▐
          ▄       █   ▀ ▀ ▄ ▄   ▀ ▀ ▄ ▀ ▄     █ █ █ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀  ▓ █ █ █ ░  ▄ ▀ ▄ ▀ ▀   ▄ ▄ ▀ ▀   █
          ▐ ▌      █      ▀ ▓ ▓ ▄  ▐ ▌ ▐ ▌    ▄ ▄ ▄  ▐ █ █ █ ▌  ▐ █ █ ▓ ▌ ▐ ▌ ▐ ▌  ▄ ▓ ▀       █   ▄       ▄
         ▄ ▀       █    ▄   ▐ █ █ ▌ ░ █ ▓    ▐ █ ▓ ▌  ░ ▓ █ █ ▓        ▓ █ ░ ▐ █ ▄        █   ▐ ▌      ▐ ▌
       ▄ ▀ ▄ ▄ ▀      █    ▐ ▌  █ █ ▐ ▓ ▄ ▀            ▄ ▄ ▀ ▀ ▀ █ █ ▄ ▄   ▀ ▄ ▓ ▌ ▐ ▌       ▀ ▄ ▄ █ ░     ▄ ▀
      ▐ ▌ ▓ █ ▌       ▀  ▄ ▄ █ ░ ▐ █ ▓ ▀            ▄ █ █ █      █ █ ▓ ▓     ▓ ▀      ▄ ▓ █ █ ▀     ▄ ▀ ▄ ▄ ▀
      ▓ █ █ █ ▓      ▄ ▓ █ █ ▀   █ █ ▌            ▓ ▓ █ █ ▌     ▐ █ █ █ █ ▌  ▄ ▀ ▄ ▄ ▀    ▐ █ █ █ ▌     ▐ ▌ ▓ █ ▌
      ▐ █ █ █ █ ▌    ▐ █ █ █ ▌   ▐ ▓ ▓            ▐ █ █ █ █      █ █ █ █ █  ▐ ▌ ▓ █ ▌     ░ ▓ █ █ █     ▓ █ █ █ ▓
       █ █ █ █ █    ░ ▓ █ █ █  ░ █ █ ▌     ▄ ▄ ▄ ▄ █ █ █ █ █ █ █ █     ▐ █ █ █ █ ▌  ▓ █ █ █ ▓     ▄ ▄ █ █ █ ▓ ░   ▐ █ █ █ █ ▌
       ░ █ █ █ █ █   ▄ ▄ █ █ █ ▓ ▐ █ █ ▌  ░ █ █ █ ▓ ▓ ▀    ▀ █ █ █ █ ▌    █ █ █ █ █   ▐ █ █ █ █ ▌ ░ █ █ █ █ █ █ ▀  ▐ █ █ █ █ █ █ █ ▓
   ▓ ▓ █ ▌  ▐ █ █ █ █ ▌ ▓ ▓ █ █ █ ▀  █ █ █   ▓ ▓ █ █ █      ▄ █ █ █ █ █ █ █ █ █ █ █ █ ▓ ▓ █ █ █ █ █ █ ▓ ▐ █ █ █ █ █ ▌   ▐ █ █ █ ░ █ █ █ █ █
   █ █ █ █   █ █ █ █ █ █ █ █ █ ▌  ░ █ █ █  ▐ █ █ █ █ ▌     ▓ ▓ █ █ █ █ ▌   ▐ █ █ █ █ █ █ █ █ ░ █ █ █ █ █ █ █ █ █ █    ▐ █ ▓ ▓  ▐ █ █ █ █ ▓
   █ █ █ █   ▐ █ █ █ █ █ █ █ █   ▐ █ █ █ ░ ▐ █ █ █ █ ▌    ▐ █ █ █ █ █ █ █    ▓ █ █ █ █ █ █ █  ▐ █ █ █ █ █ █ █ █ █ ▌   █ █ █ ▌   █ █ █ █ █ ▌
   █ █ █ █ ▌ ▄ █ █ █ █ █ █ █ █ █ ▌  ▐ █ █ █ ▌ ▓ ▓ █ █ █     █ █ █ █ █ █ ▓ ▓     ▀ ▀ ▓ ▓ █ █ ▌   █ █ █ █ █ █ █ █ █ █ ▄ ▄ █ █ █ ▌   ▐ █ █ █ █ ▓
   ▐ █ █ █ █ █ █ █ ▓ ▓ ▀ ▓ █ █ █ █ ▄ ▓ ▓ █ █ █ █ █ █ █ █     █ █ █ █ █ ▌         ░ █ █ █ ▌   ▐ █ █ █ █ ▓  ▀ ▀ ▀ ▓ ▓ █ █ █ ▌  ▄ █ █ █ █ █ ▌
   ▐ █ █ █ ▓ ▓ █ █ █ ▄ ▄ ▄ ░ ░ ▀ ▀ ▀ █ █ █ █ █ █ █ █ █ █ ▄ ▄ ▄ █ █ █ ▓ ▓ ▀          ▐ █ █ █ ▌  ▄ █ █ █ █ █ ▌    █  ▐ █ █ █ █ █ █ █ █ ▓ ▓ ▀
    █ █ █ █     ▀ ▀ ▀ █ █ █ █ ▄ ▄ ▄ ▄ ▄ ░ ░    ▀ ▀ ▀ ▀ ▀       nERv    ▐ █ █ █ █ █ █ █ █ ▓ ▓ ▀     █  ▐ ▓ ▓ █ █ █ █ ▀ ▀ ▀
    ▀ ▀ ▀ ▀          ▄ ▀ ▀ ▀ █ █ █ █ █ █                      ▐ ▓ ▓ █ █ █ █ ▀ ▀ ▀       █
                 █      ▓ ▓ █ █                                      █
                 █                                               █
                 █     ▄ ▀ ▀ █  ▄ ▀ ▀   ▓    ▄ ▀ ▀ ▄  ▄ ▀ ▀ ▄  ▄ ▀ ▄   ▄ ▀ ▀   ▄ ▀ ▄      █
                 █ ▄ ▄ ▄  █ ▀ ▓   ▓ ▀  ▄  █    █   ▓  █ ▀ ▀ ▓  ▓   █  ▓ ▀  ▄  █   ▓  ▄ ▄ ▄ █
                        █   ▀ ▀ ▀ ▀  ▀ ▀ ▀   ▀ ▀   ▀     ▀ ▀ ▀   ▀ ▀ ▀ ▀  ▀ ▀ ▀
                Dungeon Lords MMXII (c) DreamCatcher Interactive
        09/2012 :..... RELEASE.DATE .. PROTECTION .......: None
              1 :.......... DISC(S) .. GAME.TYPE ........: RPG
                    ▄ ▀ ▀   ▄ ▀ ▀ ▄  ▄ ▀ ▄ ▀ ▄  ▄ ▀ ▀   ▀  ▄ ▀ ▀ ▄  ▄ ▀ ▀ ▄  ▄ ▀ ▀ ▄  ▄ ▀
   ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀  █  ▀ ▓  █ ▀ ▀ ▓  █    ▓  ▓ ▀  ▄  █  █   ▓  ▓ ▀    █   ▓  ▀ ▀ ▀ █  ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀
                     ▀ ▀   ▀     ▀    ▀  ▀ ▀ ▀ ▀  ▀  ▀     ▀      ▀ ▀    ▀ ▀
  The great wizard Galdryn of the Meadows has been slain be a deadly
  conspiracy within the Circle of Mages. His chief ally, Lord Davenmor, now
  struggles to save his kingdom from the dark forces of the conspiracy and
  the onslaught of Lord Barrowgrim's army of marauders. Lord Davenmor has
  promised his daughter's hand in marriage to Lord Barrowgrim to quell the
  invasion, but her heart belongs to another and after learning of her
  father's pledge, she has vanished.
  Sensing treachery, Lord Barrowgrim has sent his army once more to destroy
  Lord Davenmor and raze the kingdom. Thus begins Dungeon Lords, a tale
  of Love, Hate, Betrayal, Revenge, Honor, and Evil.
  FEATURES
  - Co-op story mode for up to 8 players and full single-player game
    experience
  - 50-70 hours
  - Completely reworked intuitive Graphic User Interface
  - New Multiplayer Features
  - Dual Switchable Interface Modes
    (supports Hot-Key action play and Point&Click play)
  - Updated full hardware Screen Resolution support
    (16:10, 16:9, 1920x1080 etc.)
  - New quick-start Hero character creation system
  - All new Magic system including new Magic Spells
  - New Hero Classes, new and improved Class Skills, and new unique Class
    action abilities
  - New Character Advancement and Level Up with auto-learn Magic system
  - All new Quest and Log System
  - New Mini Map and Full Map Screens
  - Full World and Character Re-mastering for enhanced gameplay experience
  - New dynamic Treasure & Equipment generation, featuring Uncommon,
    Rare & Epic items
  - New Inventory and Loot Bag System
  - Improved Graphic & Visual Enhancements
  - Newly Re-Mastered Audio sounds and speech
              ▀  ▄ ▀ ▀ ▄  ▄ ▀    ▓ ▄ ▄   ▄ ▀ ▀ ▄  ▓    ▓    ▄ ▀ ▀ ▄  ▄ ▀ ▀ ▄  ▓ ▄ ▄   ▄ ▀ ▀   ▄ ▀
   ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀  █  █   ▓  ▀ ▀ ▀ █  █   ▄  █ ▀ ▀ ▓  █    █    █   ▓  █   ▓  █   ▄  ▓ ▀  ▄  ▀ ▀ ▀ █  ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀
              ▀  ▀      ▀ ▀    ▀ ▀ ▀  ▀     ▀ ▀ ▀  ▀ ▀ ▀  ▀      ▀ ▀    ▀ ▀ ▀  ▀ ▀ ▀ ▀   ▀ ▀
  1. Unrar.
  2. Burn or mount the image.
  3. Install the game.
  4. Play the game.
  5. Support the software developers. If you like this game, BUY IT!
  As usual we recommend not trying to go online with the game.
                ▄ ▀ ▀   ▄ ▀ ▀ █  ▄ ▀ ▀ ▄  ▓   ▄  ▄ ▀ ▀ █  ▄ ▀ ▀ ▄  ▄ ▀ ▀ ▄  ▓ ▄ ▄   ▄ ▀ ▀   ▄ ▀
   ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀  █  ▀ ▓  █ ▀ ▓   █   ▓  █   ▓  █ ▀ ▀   █   ▓  █   ▓  █   ▄  ▓ ▀  ▄  ▀ ▀ ▀ █  ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀
                 ▀ ▀     █    ▀ ▀    ▀ ▀   ▀     ▀      ▀ ▀    ▀ ▀ ▀  ▀ ▀ ▀ ▀   ▀ ▀




[URL=http:// СПАМ [URL=http:// СПАМ [URL=http:// СПАМ [URL=http:// СПАМ [URL=http:// СПАМ
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

warmaster20

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 374

warmaster20 · 22-Сен-12 09:19 (спустя 9 часов)

Помнится я был не в особом восторге от этой игрули
[Профиль]  [ЛС] 

korgant

VIP (Заслуженный)

Стаж: 17 лет 5 месяцев

Сообщений: 2655

korgant · 22-Сен-12 09:26 (спустя 6 мин.)

giorgi0412
Издателя исправьте пожалуйста, он указан на скриншоте обложки. Heuristic Park занимается только разработкой игр.
[Профиль]  [ЛС] 

death1note

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 47

death1note · 22-Сен-12 09:47 (спустя 21 мин., ред. 22-Сен-12 09:47)

Почему-то не запускается игра. При вкл ехе файла лишь черный экран на долю секунды и я опять на рабочем столе. Конфигурация ПК соответствует требованиям, ОС - Win XP SP3. Директ обновлен.
[Профиль]  [ЛС] 

рома3р

Стаж: 15 лет

Сообщений: 5


рома3р · 22-Сен-12 12:28 (спустя 2 часа 41 мин.)

история отсалась такой же?
[Профиль]  [ЛС] 

MaxPolak91

Стаж: 13 лет 3 месяца

Сообщений: 64

MaxPolak91 · 22-Сен-12 12:56 (спустя 27 мин., ред. 24-Ноя-12 14:56)

Скачал, на вин7 х64 проблем не было совершенно с установкой.
[Профиль]  [ЛС] 

kunfumaster

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 407


kunfumaster · 22-Сен-12 13:16 (спустя 20 мин., ред. 22-Сен-12 13:16)

death1note писал(а):
55341261Почему-то не запускается игра. При вкл ехе файла лишь черный экран на долю секунды и я опять на рабочем столе. Конфигурация ПК соответствует требованиям, ОС - Win XP SP3. Директ обновлен.
тоже самое на win 7 64
а не теперь запустилась
[Профиль]  [ЛС] 

death1note

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 47

death1note · 22-Сен-12 13:23 (спустя 6 мин.)

kunfumaster, а что вы сделали для запуска?
[Профиль]  [ЛС] 

kunfumaster

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 407


kunfumaster · 22-Сен-12 13:33 (спустя 9 мин., ред. 22-Сен-12 13:33)

да ничего:
сначало на ехе что на рабочем столе нажимал => еффект black screen < 1 секунды
потом тупо cd -lancher запустил и стал там нажимат " Играть игра там не стартовала вообше ну а после опять то на рабочем столе нажал и попёрло!
[Профиль]  [ЛС] 

death1note

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 47

death1note · 22-Сен-12 14:08 (спустя 35 мин.)

kunfumaster благодарю за ответ, жаль не помогло.
[Профиль]  [ЛС] 

-BATTLE ANGEL-

Стаж: 14 лет 2 месяца

Сообщений: 3431

-BATTLE ANGEL- · 22-Сен-12 18:03 (спустя 3 часа, ред. 22-Сен-12 18:03)

Ух ты, что это такое? Надо бы пофапать!
Да еще на английском! Забираю!!!
А почему в описании всё в будущем времени???
У меня не запускается инсталляция, кликаю на install game и ничего не происходит!
а всё, отбой, разобрался
[Профиль]  [ЛС] 

leroikos

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 49

leroikos · 22-Сен-12 20:31 (спустя 2 часа 27 мин.)

Почему не качает? скорость 0 ни отдачи ни скачки(только этот релиз) пробывал перекачать торрент файл и заново поставить в прогу, не помогло
[Профиль]  [ЛС] 

fromkeila

Top Bonus 03* 1TB

Стаж: 18 лет 10 месяцев

Сообщений: 1785

fromkeila · 22-Сен-12 21:45 (спустя 1 час 14 мин.)

О, игра от создателя Wizardry! Помню,помню.При неправильной прокачке игра становится жутко сложной, за что и любил в свое время.
[Профиль]  [ЛС] 

19CaT89

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 4


19CaT89 · 22-Сен-12 22:06 (спустя 21 мин.)

Игра просто лучшая Помнится играли втроём, с друзьями, по сети. В игре даже баги веселили ))) Игра мастхев для хорошей компании. Очень большой мир и интересное поведение мобов (рандом спавн).
[Профиль]  [ЛС] 

MrA1exander

Стаж: 12 лет 10 месяцев

Сообщений: 6

MrA1exander · 23-Сен-12 08:24 (спустя 10 часов)

а как первая часть называется?
[Профиль]  [ЛС] 

Zacknifer

Стаж: 14 лет 4 месяца

Сообщений: 7


Zacknifer · 23-Сен-12 08:47 (спустя 23 мин.)

Помнится в некоторых катакомбах очень долго искал выход Игра на самом деле даже в старой версии не такая уж и плохая, надо что называется проникнуться (хотя в этом случае это давалось очень и очень туго). В плане убийства мобов...магом с навыком тяж.брони и неплохим арсеналом заклинаний.. (тех же массовок) все давалось очень и очень легко (боевой маг кажется класс был, типо 2ой профы), мили классами же замес был довольно долгий, а лучник был настолько убог, что и говорить о нем не хочется..
Тем не менее, что-то в этой игре есть. Вспоминаются лабиринты и прокачка на арене за деньги с минотаврами, охота на драконов...ИЗ минусов - ориентировка на местности была не самой простой задачей, на столе лежали 2е распечатанные карты, а в пиратской версии так уж вообще...порезаны диалоги, ролики и нет карты, вообще (ну вы поняли). А вот звук зря они изменили..
Вообщем, спасибо за раздачу, ностальгия пробила ;D
[Профиль]  [ЛС] 

warmaster20

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 374

warmaster20 · 23-Сен-12 10:27 (спустя 1 час 40 мин.)

В нее тоже помню играли в кооп, а иначе было играть невозможно, игра в одного превращалась в жуткую унылость.
[Профиль]  [ЛС] 

Tigrex

Стаж: 15 лет

Сообщений: 7


Tigrex · 23-Сен-12 13:57 (спустя 3 часа)

эм, а сайтик есть автора?, тот кто сделал это чудо!(:
[Профиль]  [ЛС] 

Zacknifer

Стаж: 14 лет 4 месяца

Сообщений: 7


Zacknifer · 23-Сен-12 18:36 (спустя 4 часа, ред. 23-Сен-12 18:36)

Tigrex писал(а):
55364290эм, а сайтик есть автора?, тот кто сделал это чудо!(:
Официального сайта так и не нарыл, мб это он:
http://www.nordicgames.at/index.php/product/dungeon_lords_mmxii
[Профиль]  [ЛС] 

Makumba666

Стаж: 17 лет 10 месяцев

Сообщений: 34


Makumba666 · 23-Сен-12 19:45 (спустя 1 час 9 мин., ред. 23-Сен-12 19:45)

Вот это:
Цитата:
С предыдущим игровым проектом практически не осталось ничего похожего.
Самая наглая, беспардонная и циничная ложь, которую можно себе представить.
Дай думаю, скачаю, посмотрю что там наворотили. Заодно вспомню, почему игру так и не прошел до конца. В общем все так, как и было в оригинале - никаких изменений! Это же надо так нагло пиздеть! Видимо издатели рассчет делат на тех людей, кто не играл в оригинал - мол, никто не догадается, что в игре не изменили НИЧЕГО!
На самом деле - это оригинальная игра (colltctor's edition) в чистом виде. Так что если не охота заново пройти посредственную игру, не стоит качать.
И что касается знаменитости, насколько я помню игра дааалеко не впечатлила фанов и от критиков получила довольно посредственные оценки. Вы представляете себе РПГ без карты? Вот это оно и было! Разработчики упорно отнекивались (видимо, лень было сварганить карту кривыми ручками то), мол зачем вам карта, поиграйте без нее. И только массовые протесты, сбор подписей под петицию и.т.п. заставили их добавить в игру карту. Но не думайте, что карта была единственной проблеммой данной игры - вспоминается еще и кривая боевка (в т.н. MMXII осталась в первозданном виде), что делала почти невозможным попасть в противника в упор, а летучие твари были самой смертоносной силой в данной игры - единственное из за кривой боевки и невохможности попасть.
Кроме того, что вы скажете об игре, где нет т.н. "подсветки обьектов" (имеется в виду подсветка интерактивных обьектов или лута, при приближении ГГ)? Стоишь рядом с каким то обьектом и не знаешь контейнер это, или просто декоративное гумно - нажми Е! Если ничего не произойдет, значит не интерактивное. А двери? Это же просто кошмар! В городах множество дверей и единственная возможность проверить открываются ли они - подойти и нажать Е! А некоторые здания, например имеют ажь 8-10 дверей и из них "работает" 1 - как же приятно обегать все двери, пока найдешь рабочий, а то выяснишь, что в здании нет доступа и все 10 дверей нарисованны просто так!
А респаун монсторов? - это же шедевр! Я даже не успевал повысить статы и вынести новое заклинание на тулбаре, как новая партия свежевылупленных монстров начинала атаку.
В общем, "Dungeon Lords MMXII" собственно ничем не отличается от "Dungeon Lords collector's edition". В 2005 году, на фоне нехватки качественных РПГ еще можно было потратить время на это унылое подобие игры, но сейчас смысла не вижу - тем более, графика в игре так и осталась на уровне девяностых (имеется в виду девяностые прошлого столетия).
[Профиль]  [ЛС] 

3mmm

Стаж: 17 лет 10 месяцев

Сообщений: 28


3mmm · 23-Сен-12 20:46 (спустя 1 час)

death1note писал(а):
55341261Почему-то не запускается игра. При вкл ехе файла лишь черный экран на долю секунды и я опять на рабочем столе. Конфигурация ПК соответствует требованиям, ОС - Win XP SP3. Директ обновлен.
Мне помогло выставление совместимости с Win98.
[Профиль]  [ЛС] 

Kimura314

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 1


Kimura314 · 23-Сен-12 21:53 (спустя 1 час 7 мин.)

ДО ОФИЦИАЛЬНОГО РЕЛИЗА ИГРЫ ЕЩЕ ДВА ДНЯ!
Dungeon Lords MMXII
Release date:
Sep 25 2012
Вот сайт разработчиков:
http://www.nordicgames.at/index.php/product/dungeon_lords_mmxii
Графика в игре лагает, как будто не может определить видюху: все пикселях, хотя при выборе героя графон как должно!
(у меня ATI Mobility Radeon HD 4300 Series дрова последние direct x обновил )
[Профиль]  [ЛС] 

EK0H0MuCT

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 18


EK0H0MuCT · 23-Сен-12 21:57 (спустя 3 мин.)

Проблема проходим игру всё норм несём рог в Талендор, слушаем духа он не дает нам задания, и больше говорить не хочет, рог остается а миссия не засчитывается, что делать посоветуйте
[Профиль]  [ЛС] 

Zacknifer

Стаж: 14 лет 4 месяца

Сообщений: 7


Zacknifer · 23-Сен-12 22:24 (спустя 27 мин., ред. 23-Сен-12 22:24)

Makumba666 писал(а):
55371730Вот это:
Цитата:
С предыдущим игровым проектом практически не осталось ничего похожего.
Самая наглая, беспардонная и циничная ложь, которую можно себе представить.
Дай думаю, скачаю, посмотрю что там наворотили. Заодно вспомню, почему игру так и не прошел до конца. В общем все так, как и было в оригинале - никаких изменений! Это же надо так нагло пиздеть! Видимо издатели рассчет делат на тех людей, кто не играл в оригинал - мол, никто не догадается, что в игре не изменили НИЧЕГО!
На самом деле - это оригинальная игра (colltctor's edition) в чистом виде. Так что если не охота заново пройти посредственную игру, не стоит качать.
И что касается знаменитости, насколько я помню игра дааалеко не впечатлила фанов и от критиков получила довольно посредственные оценки. Вы представляете себе РПГ без карты? Вот это оно и было! Разработчики упорно отнекивались (видимо, лень было сварганить карту кривыми ручками то), мол зачем вам карта, поиграйте без нее. И только массовые протесты, сбор подписей под петицию и.т.п. заставили их добавить в игру карту. Но не думайте, что карта была единственной проблеммой данной игры - вспоминается еще и кривая боевка (в т.н. MMXII осталась в первозданном виде), что делала почти невозможным попасть в противника в упор, а летучие твари были самой смертоносной силой в данной игры - единственное из за кривой боевки и невохможности попасть.
Кроме того, что вы скажете об игре, где нет т.н. "подсветки обьектов" (имеется в виду подсветка интерактивных обьектов или лута, при приближении ГГ)? Стоишь рядом с каким то обьектом и не знаешь контейнер это, или просто декоративное гумно - нажми Е! Если ничего не произойдет, значит не интерактивное. А двери? Это же просто кошмар! В городах множество дверей и единственная возможность проверить открываются ли они - подойти и нажать Е! А некоторые здания, например имеют ажь 8-10 дверей и из них "работает" 1 - как же приятно обегать все двери, пока найдешь рабочий, а то выяснишь, что в здании нет доступа и все 10 дверей нарисованны просто так!
А респаун монсторов? - это же шедевр! Я даже не успевал повысить статы и вынести новое заклинание на тулбаре, как новая партия свежевылупленных монстров начинала атаку.
В общем, "Dungeon Lords MMXII" собственно ничем не отличается от "Dungeon Lords collector's edition". В 2005 году, на фоне нехватки качественных РПГ еще можно было потратить время на это унылое подобие игры, но сейчас смысла не вижу - тем более, графика в игре так и осталась на уровне девяностых (имеется в виду девяностые прошлого столетия).
Покупал лиц.диск с другом, проблем с неработающими дверьми не было, да и декорации легко отличить...зато можно было "убиться" дверью, случайно в проходе застрять в момент открытия\закрытия и хп снесет на ура. К летающим мобам быстро привыкаешь, достаточно "грамотно" повернуть камеру. Респ мобов контролируется в опциях, что и отвечает за сложность игры вообщем-то..
Ну, в остальном согласен, хоть и малость зацепила и прошел всю.
[Профиль]  [ЛС] 

Makumba666

Стаж: 17 лет 10 месяцев

Сообщений: 34


Makumba666 · 24-Сен-12 08:58 (спустя 10 часов)

Да, к стати, совсем забыл упоминуть еще одно "достоинство" игры: как вам игра, где есть (хотя и довольно кривой) цикл смены дня и ночи, НО НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ОТДОХНУТЬ\ЖДАТЬ? Вот, к примеру, пришел в город встретится с повелителями ельфов (или как там его зовут - плевать) а мне говорят - приходите завтра. А текущее время два часа ночи. Так что не имея возможности скипнуть время я вынужден десятками минут бесцельно болтатся в темном, как жопа негра городе, вынося один респаун за другим. Ляпота!
Zacknifer
Цитата:
Покупал лиц.диск с другом, проблем с неработающими дверьми не было, да и декорации легко отличить...зато можно было "убиться" дверью, случайно в проходе застрять в момент открытия\закрытия и хп снесет на ура. К летающим мобам быстро привыкаешь, достаточно "грамотно" повернуть камеру. Респ мобов контролируется в опциях, что и отвечает за сложность игры вообщем-то..
Ну, в остальном согласен, хоть и малость зацепила и прошел всю.
Тоько камера не поможет - даже магу, с его заклинаниями сложновато попасть в быстрых, как понос летучих мышей, если только не новой шандарахнуть.
Про респ, согласен - только в самых кардинальных местах (например, где с вампиром должен разобратся) почему то опции не принимаются в расчет и игра респит их тоннами.
[Профиль]  [ЛС] 

EK0H0MuCT

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 18


EK0H0MuCT · 24-Сен-12 10:46 (спустя 1 час 48 мин.)

Makumba666 писал(а):
55380328Да, к стати, совсем забыл упоминуть еще одно "достоинство" игры: как вам игра, где есть (хотя и довольно кривой) цикл смены дня и ночи, НО НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ОТДОХНУТЬ\ЖДАТЬ? Вот, к примеру, пришел в город встретится с повелителями ельфов (или как там его зовут - плевать) а мне говорят - приходите завтра. А текущее время два часа ночи. Так что не имея возможности скипнуть время я вынужден десятками минут бесцельно болтатся в темном, как жопа негра городе, вынося один респаун за другим. Ляпота!
В гостинице есть камин подходишь к нему тыкаешь и отдыхаешь, а ждать аудиенции тебе не стоит, её не будет тебе нужно идти в дом тигра брать квест, только так ты пройдёшь туда
[Профиль]  [ЛС] 

3mmm

Стаж: 17 лет 10 месяцев

Сообщений: 28


3mmm · 24-Сен-12 17:42 (спустя 6 часов)

Makumba666 писал(а):
55380328...
Zacknifer
Цитата:
Покупал лиц.диск с другом, проблем с неработающими дверьми не было, да и декорации легко отличить...зато можно было "убиться" дверью, случайно в проходе застрять в момент открытия\закрытия и хп снесет на ура. К летающим мобам быстро привыкаешь, достаточно "грамотно" повернуть камеру. Респ мобов контролируется в опциях, что и отвечает за сложность игры вообщем-то..
Ну, в остальном согласен, хоть и малость зацепила и прошел всю.
Тоько камера не поможет - даже магу, с его заклинаниями сложновато попасть в быстрых, как понос летучих мышей, если только не новой шандарахнуть.
...
Мануал читать не пробовали? Кнопка движения назад + удар дают в результате вертикальный удар снизу вверх. Таким ударом даже хиленький, тормознутый маг с жезлом выносит летучих мышей пачками.
[Профиль]  [ЛС] 

Zacknifer

Стаж: 14 лет 4 месяца

Сообщений: 7


Zacknifer · 24-Сен-12 18:44 (спустя 1 час 2 мин., ред. 24-Сен-12 18:44)

3mmm писал(а):
55387902
Makumba666 писал(а):
55380328...
Zacknifer
Цитата:
Покупал лиц.диск с другом, проблем с неработающими дверьми не было, да и декорации легко отличить...зато можно было "убиться" дверью, случайно в проходе застрять в момент открытия\закрытия и хп снесет на ура. К летающим мобам быстро привыкаешь, достаточно "грамотно" повернуть камеру. Респ мобов контролируется в опциях, что и отвечает за сложность игры вообщем-то..
Ну, в остальном согласен, хоть и малость зацепила и прошел всю.
Тоько камера не поможет - даже магу, с его заклинаниями сложновато попасть в быстрых, как понос летучих мышей, если только не новой шандарахнуть.
...
Мануал читать не пробовали? Кнопка движения назад + удар дают в результате вертикальный удар снизу вверх. Таким ударом даже хиленький, тормознутый маг с жезлом выносит летучих мышей пачками.
Согласен, маг.излучение от посоха с прокаченным навыком(правда не помню у мага это или у боевого мага) дают бесценный эффект
Когда вором играл, также тыкал назад и метал ножички, луком..но магом с посохом куда проще.
[Профиль]  [ЛС] 

Avtaritet11

Стаж: 13 лет 1 месяц

Сообщений: 121


Avtaritet11 · 26-Сен-12 02:00 (спустя 1 день 7 часов, ред. 26-Сен-12 02:00)

Makumba666, плохо вы знакомы с оригинальной CE версией. В этом "ремейке" был изменён самый главный элемент - геймплей, в сторону упрощения, т.е. в худшую сторону: карта ныне не скрыта; все мобы слабы; предметы определяются автоматически; починка предметов теперь осуществляется с помощью инструментов и не зависит от удачи (т.е. всегда чинится); зелья здоровья теперь выпадают ото всюду и со всех; сами эти зелья после каждого использования перезаряжаются как и магия (в итоге накапливается неприлично огромное количество зелья); прокачка теперь осуществляется не за очки (в независимости от уровня), а за скиллпоинты (которые выдаются после каждого нового уровня) и стоимость каждого параметра или навыка фиксированная; добавили базовую магию, которая пополняется автоматом, при поднятии уровня; навыки осмотра и взлома теперь не доступны, пока не вступишь в гильдию воров; так же не доступны навыки остальных школ магии, а следовательно недоступны и сами заклинания, пока не вступишь в соответствующую гильдию; добавили новый вид магии - магию кристалов; взлом замков теперь не представляет никакой трудности - замок с шансом взлома 1% взламывается так же легко, как замок с шансом взлома 45% в оригинале (если вы не в курсе, при шансе взлома 1% в оригинале, взломать замок нереально); упразднили штрафы за ношение средней и тяжёлой брони или оружия; убрали паузу во время боя; увеличили количество ячеек быстрого доступа с 8 до 12; изменили полностью интерфейс - он стал намного неудобнее; при обыске трупа, открывается окошко, которое закрывается только с использованием мыши (в оригинале достаточно было нажать shift, чтобы поднять лут); чтобы открыть инвертарь, нужно сперва активировать стрелку мыши нажатием ctrl (ну не дибилизм?); на некоторых локациях добавили мини-босов, которые так же очень слабы.
Я ещё не проверил, что случается после смерти гг, потому что меня на харде ни разу (!) не убили. В оригинале после смерти терялись все очки и несколько пунктов опыта.
Короче говоря, это не ремейк. Ремейк должен улучшать игру. А это "чудо" игру наоборот ухудшает
P.S. добавили автосохранения, количество которых ничем не ограничено. За 5 часов игры у меня накопилось почти 100 сохранок. Представляю сколько их накопится, когда пройду игру до конца, чего в принципе не случится, потому что в такое убожество я играть дальше не буду. Я лучше в оригинал ещё раз сыграю, чем в это недоразумение.
[Профиль]  [ЛС] 

SoloXS

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 139

SoloXS · 26-Сен-12 02:04 (спустя 3 мин.)

Мне показалось или движок почти не изменился? Вообще довольно рискованный шаг выпускать игру 7 летней давности (которая и тогда то не блистала), причем практически не изменив ее.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error