Rainmood писал(а):
73769008Очень люблю "поездные" фильмы. Из отличных и малоизвестных очень также рекомендую более современный фильм (20 век) "Перевал Кассандры" с Софи Лорен
"Современность" фильма, простите, определяется не тем, о каком веке он повествует
("Исход" Ридли Скотта, по этой логике, фильм вообще допотопный, а его же "Чужой"... "современник" наших правнуков), а годом выхода.

Но Вы не шибко ошиблись, "Перевал Кассандры" на цельный год "современнее" "Перевала разбитых сердец" (1976 супротив 1975). И почему только Лорен? Софи с автоматом в руках - это, безусловно круто и редкость в её фильмографии, но не она одна делает фильм. Ричард Харрис, Берт Ланкастер, Ава Гарднер - ещё три мегазвезды. Плюс, примкнувшие к созвездию, Чарли Шин (он, конечно, пожиже будет), одиозный футболист-актёр-убийца О. Джей Симпсон, а так же Сам Великий и Ужасный Ли Страсберг, научивший Голливуд Системе(!), а в кресле режиссёра Джордж Пан Косматос, снимавший редко, но очень метко.
Вся эта команда вчистую уделывает обсуждаемый здесь фильм с Чарльзом Бронсоном с женой, Беном Джонсоном, Ричардом Кренной и режиссёром-ремесленником. Уделывает по составу, но это не мешает мне любить оба фильма и держать их в коллекции.
Кстати, сейчас как раз впервые читаю "Ущелье разбитых сердец". Люблю Маклина с тех пор, как его начали у нас издавать, но эту вещь "читал" только в экранизации. Навёрстываю. Нравится.