[Mods] Оружейный мод ("Горький-17", "Горький-18") [1.7] [RUS]

Страницы :  1, 2, 3, 4, 5  След.
Ответить
 

AlexandrVel

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 52


AlexandrVel · 11-Июл-12 21:51 (13 лет 2 месяца назад, ред. 29-Дек-20 14:38)

Оружейный мод для игр "Горький-17" и "Горький-18"
Название игры: "Горький-17", "Горький-18"
Год выпуска: 2012
Автор/Разработчик: AlexndrVel
Тип раздачи: Mods
Версия программы: 1.7
Требуемая версия игры: 1.0
Язык интерфейса: русский
Требуемый язык игры: русский
Описание: Этот мод для всех, кому нравится игра. Для всех, кому понравился мод для "Горький-17","Горький-18" от автора Lhorloge. Для всех любителей командных РПГ с пошаговыми боями.
Я полностью прошёл свой мод, тестируя его на игре "Горький-17".
Мод не работает для сохранений.
Насчёт багов и им подобных:
1) В музее, в битве за оранжевую карточку (Лилит = 3 шт., ГвоздьБашка = 2 шт.) при использовании газовых гранат игра выдаёт ошибку и вылетает. Это баг разработчиков игры. Пока не знаю как его вылечить. В других боях газ. гранаты работают нормально.
2) Если бросить фотонную капсулу (камень) в любом бою, а потом выйти из игры, то игра выдаст системное сообщение о том, что "не удалось чего-то там" - это не влияет на работоспособность мода/игры. Просто сообщение и всё. Тоже пока не смог исправить.
3) Иногда во время второго хода босса Бивис&Батхет (Мастер-Бластер) боец может увернуться от выстрела босса, так как ход одновременно переходит и к боссу и к игроку. Этот баг я сделал сам. Знаю как исправить, но оставил как есть. Отпишитесь, как он вам. Играть он не мешает, просто привносит в игру эдакий элемент real-time. Могу убрать в следующей версии мода.
4) Гранатомёт не стреляет по дверям гостиницы? Нужно делать так: забрать гранатомёт из ящика возле Шерифа (Калеки), забрать патроны к винтовке из ящика за воротами (открываются ключом) и перед выстрелом по гостинице нужно все гранатомёты отдать стреляющему. Снова не выстрелил? Тогда отдайте все гранатомёты другому бойцу (у кого-то из бойцов в инвентаре лежит невидимый снаряд для дверей гостиницы).
5) Миномёт (взрывчатка) не имеет анимации атаки - это я буду дорабатывать в следующих модах.
6) Фотонная капсула (камень) не отображается в руке бойцов - эту проблему я решил и в следующих модах камень будет виден в руке.
Способ установки:
1. Установить саму игру.
2. Скопировать файлы из раздачи в соответствии с инструкциями.
3. Запустить игру.
Список изменений / названий карт:
Общие изменения v1.7:
1) Количество боеприпасов
2) Содержимое ящиков
3) Параметры персонажей и монстров
4) Стартовый инвентарь персонажей
5) Параметры оружия
6) Виды резистов
7) Стартовые позиции бойцов, монстров, ящиков, бочек в боях
Новые предметы:
Кувалда (молот), кортик (кинжал), кастет, электродубинка (Скорпион), револьвер и патроны к нему, сигнальный пистолет и сигнальные ракеты, десантный миномёт (взрывчатка), фотонная капсула (камень), ультрастимулятор (Аргаив), масло, деньги.
Исчезли предметы:
Бело-синие таблетки (против яда и газа) и жёлто-розовые (против оглушения).
Нюансы Оружейного мода v1.7:
1) Кевлар вместо защиты от огня даёт защиту от энергооружия.
1) У капитана бойцов Нато в руках бластер, у которого электроатака, а не энерго.
3) Деньги и масло теперь можно и, иногда, даже нужно использовать.
4) Масло в игре для тех, кто хочет понизить уровень сложности. Я прошёл свой мод без масла. Надевайте масло вместо бронежилета!
5) Сигнальный пистолет не ранит тех, у кого защита от огня.
6) Теперь все виды оружия, кроме метательного и РПГ в единственном экземпляре (даже винтовка и пистолет).
7) Горилла (Гориллоид) и Скорпион (Хвостогрыз) оглушают, но оглушаемы сами.
8) Лилит и Девочка отравляют.
9) Крюгер (Когтистый) делает воспламеняемым.
10) Мотылёк (Мастер Боли) получил сплеш-атаку.
11) Танцор Диска (ГвоздьБашка) получил зону атаки Жнеца (Колхозника).
12) Журналисткой можно управлять в первом бою (где нужно её спасти).
13) У дубинки "Скорпион" и шокера электроатака.
14) Шокер больше не оглушает, просто ранит током на дистанции.
15) Манок больше не приманивает. Теперь он стал чем-то вроде энергобомбы.
16) Фотонная капсула - уникальное дистанционное оружие, пробивающее любую защиту/резист.
17) Ультрастимулятор лечит не всегда - не понял сам, пока, баг это или так задумано в игре.
18) Оглушающей гранатой Славского больше не выкурить. Нужен другой предмет - сами догадаетесь какой.
19) Спички стали Отравой для мышей.
20) Теперь есть разница между электрозащитой и энергозащитой.
21) У некоторых монстров появилась защита от пули (револьвер, винтовка, пистолет).
22) РПГ теперь одноразовый, зато в нескольких экземплярах.
Люди! Бластер в ящике, под упавшим вертолётом в порту (рядом со входом в канализацию)! Не пропускайте его!
О версиях мода:
Мои оружейные моды по "Горьким" появились на свет не только благодаря моему ("плагиаторскому") труду. В начале я создал Оружейный мод v1.5, благодаря разъяснениям по редактированию файлов игры от Lhorloge (его мод на "Горького" меня и вдохновил на создание собственных модов). Затем был Оружейный мод v1.7, который я уже делал почти без чьей либо помощи (и поэтому он получился наименее удачным). Затем была версия 2.0, которую я догадался раздать для тестирования NCheater`у и некоторым другим игрокам (а потом, по их рекомендациям и замечаниям исправил недочёты и ошибки баланса). Позднее к разработке мода присоединились и другие люди и вместе мы создали наиболее актуальную версию 2.7. Версия 2.7 не только вносит множество изменений, но также сохраняет наиболее играбельный баланс в параметрах персонажей и предметов. Да, рандомные (случайные) баги остались и в 2.0, но "багов бояться - в моды не играть" :))) Кто хочет скачать Оружейный мод v2.7, найдите обсуждение
"Оружейный мод" для игр "Горький-17", "Горький-18", "Odium"
в группе в Контакте, посвящённой игре. В этом обсуждении есть ссылка на бесплатное скачивание с меги.
Новости на 30.12.2016: Обнаружена ошибка, которую я допустил при создании мода:
Двери Отеля можно взорвать только из одного конкретного РПГ, который лежит в Городе, в ящике возле Шерифа (Калеки). То есть надо брать этот РПГ бойцом, у которого нет РПГ в инвентаре и не тратить, пока не взорвёшь двери Отеля. Если же этот РПГ потратить, то потом, при попытке взорвать двери Отеля, не появится надпись про РПГ.
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

AlexandrVel

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 52


AlexandrVel · 11-Июл-12 23:18 (спустя 1 час 27 мин., ред. 11-Июл-12 23:18)

Чем взрывать бочки:
Огнемёт
Сигнальный пистолет
Дробовик
Узи
Осколочные гранаты
Бластер
РПГ
Напалм
Коктейль Молотова
Резисты проверенные мной:
Медуза - пуля, энерго, оглушение
Горилла (Гориллоид) - электричество
Крюгер (Когтистый) - огонь
Шершень - газ
Малыш (Шавка) - энерго
Шустрый Джо (Ракетчик) - огонь, энерго
Скорпион (Хвостогрыз) - электричество
Лилит и Девочка - оглушение, пуля
Мотылёк (Мастер Боли) - огонь, холод, газ
Люси (Суккуб) - оглушение, пуля
Отморозок (Вонючка) - оглушение, энерго, холод
Арлекино (Колючий) - энерго, электричество
Сестрица (Сестричка) - огонь, электричество
Топотун (Пискун) - оглушение, газ, пуля
Жнец (Колхозник) - оглушение, энерго, пуля
Невидимка - огонь, энерго, электричество, оглушение, газ, пуля, холод
Бабуля (Муха Навозница) - пуля, газ
Внучок (Выродки навозные) - пуля
Судья (Прокурор) - пуля
Присяжный (Прокурорский сын) - пуля
Бивис&Батхет (Мастер-Бластер) - пуля, газ, электричество, огонь
Паровой котёл (Жиробас) - пуля, газ, энерго, электричество
Василиск (Жало) - пуля, энерго, огонь
Крестоносец (Надмозг) - пуля, оглушение, энерго
Манипулятор (Пупсик) - пуля, огонь
Шериф (Калека) - пуля, оглушение, газ
Мессия (Восьминог) - пуля, холод, оглушение, газ, огонь
Финальный босс - пуля, газ, холод
[Профиль]  [ЛС] 

Ph'nglui

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 8


Ph'nglui · 12-Июл-12 17:54 (спустя 18 часов)

Просто праздник какой-то! Уж сколько лет игре и казалось, ничего нового не станет, а тут уже два прекрасных мода существуют.
Скачать скачаю, но проходить буду несколько позже, пока времени на всё нет.
Вопрос: бластер так и остался где-то в конце игры или появится раньше? А то оружие интересное, но попользоваться им всласть нереально.
[Профиль]  [ЛС] 

AlexandrVel

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 52


AlexandrVel · 18-Июл-12 00:33 (спустя 5 дней, ред. 18-Июл-12 14:58)

Ph'nglui
Бластер лежит в ящике под вертолётом (у входа в Канализацию). Кстати, мод версии 1.2 устарел - в нём ужасно мало изменений. И я его не сбалансировал, в отличие от мода 1.7. Поэтому рекомендую, если начнёшь проходить, то начать, всё же, с мода 1.7.
Когда я тестировал мод Малыши (Шавки) били отравляющей атакой - туго мне пришлось... Когда в первой битве у монитора Малыш подбежал и ударил по нему. а потом комп стал терять здоровье от яда, я решил вернул малышам обычную неядовитую атаку. А когда перед входом в гостиницу у меня кончились почти все медикаменты я закинул в стартовый инвентарь три целебные мази, а ещё около 7 штук положил в Хранилище и в Замке в Порту, чтобы другие игроки не оказались в такой плачевной ситуации как я. Целебная мазь теперь лечит 75 НР! Мне пришлось даже пропустить битву у перевернувшегося грузовика (где Арлекины и Сестрица).
Только что обнаружил, что в файле "lang" для "Горького-18" забыл переименовать Спички в Отраву для мышей. Извините, парни! Если что - пользуйтесь спичками - это хорошее подспорье на начальных стадиях игры. Особенно против тех, кого не поджечь. Кстати, чтобы пройти вторую битву на входе в Канализацию мне понадобилась всего одна оглушающая граната. Хотя две сэкономили бы кучу НР... Каждый бой я тщательно тестировал и делал проходимым - везде применимы уловки и хитрости, чтобы выиграть с минимальными потерями.
Свежие новости по моду 1.8 буду писать здесь.
Выход мода в свет откладывается. Сейчас проблемы с дробовиком (после включения в игру карабина). Ещё выяснил, что в игре ограничено количество слотов под оружие. Их максимум я использовал в версии 1.7. То есть, что-то ещё добавить низзя - придётся заменять одно оружие на другое. Зато с монстрами всё пучком - меняю им атаки, приоритеты, поведение, расстановку, виды монстров в битвах. Только всё это нужно тестировать, а мне уже скучно этим заниматься. Так что я отложил в долгий ящик.. Ничего принципиально офигительно нового я уже из файлов игры не выжму - могу немного изменить оружие и тактику, переставить монстров, и это почти всё. Хотя.. Посмотрим..))
[Профиль]  [ЛС] 

senya_88

Стаж: 15 лет

Сообщений: 14


senya_88 · 22-Июл-12 01:05 (спустя 4 дня)

Сначала скажу спасибо за мод. Ну вообщем начал я играть, жесть вообще какая-то, решил подраться с босом у которого вместо руки булава с шипами. Так его вообще нереально пройти)) Ну по крайней мере я еще не придумал как это сделать. Короче мало того что у него 950 хелов, так еще и урон этот черт наносит нереальный - от 40 до 80 хп, с двух ударов кого хочешь вынесет, ну а бегать от него тоже не вариант, ходит он быстро.
Ну а вообще с этим модом игра приобрела немного другой характер. Заставляет придумывать какие-то новые тактики, старые штучки тут не прокатят.
[Профиль]  [ЛС] 

AlexandrVel

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 52


AlexandrVel · 22-Июл-12 19:30 (спустя 18 часов)

senya_88
Спасибо! Очень точный отзыв! Мод получился именно таким, как я и хотел - вдумчивым. Теперь без правильно подобранной тактики пройти игру архисложно. Сам по несколько раз переигрывал бои. Расстановка сил в каждом сражении балансирует на грани сложно/легко. В процессе тестирования сам неоднократно удивлялся, как это я раньше не замечал, что можно те же бочки использовать исключительно как укрытия, выстраивать из них непроходимые баррикады и это оказывается, порой, более эффективно, чем взрывать их; ещё что все монстры имеют свои запрограммированные модели поведения и если научиться их провоцировать, то можно выжить при любом раскладе в бою. Сплошные сюрпризы, короче!)))
[Профиль]  [ЛС] 

AlexandrVel

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 52


AlexandrVel · 25-Июл-12 19:38 (спустя 3 дня)

pucka1993
Наверное. Я только на ХР и 98ом проходил
[Профиль]  [ЛС] 

krible

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 26


krible · 30-Июл-12 23:29 (спустя 5 дней)

Дополз до "бивеса&батхема"-ну его в зад, с утра звоню КаЦпарову(на крайняк Карпову) буду просить чего-то, либо помощи,Либо пистик(тока с нормальными патронами=().Про "масло"-написали бы как-нибудь отдельно,а то полная ведь жопа,мы жеж тут не Ананды какие-нибудь.Мод на Десятку
[Профиль]  [ЛС] 

AlexandrVel

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 52


AlexandrVel · 31-Июл-12 10:13 (спустя 10 часов, ред. 01-Авг-12 03:26)

krible
Сложно очень - я правильно понял тебя? Это только на первый взгляд;) Но если хочешь, я подскажу как понизить уровень сложности. Отредактируешь главный дата-файл игры под моим руководством (ничего сложного и не долго это) и вуаля!:) Мод станет легче настолько, насколько сам хочешь:) Хотя, на самом деле, после встречи с медиком уже намного легче играть. Порт - самая жёсткая часть мода, поскольку видов оружия мало. К медику можно вообще без патронов, гранат и медикаментов приползти - всё равно дальше проще будет Главное до медика дожить.
Обращение ко всем, кто играет и кому ОЧЕНЬ сложно:
Пишите, я подскажу как быстро отредактировать игру так, чтобы вы смогли подобрать уровень сложности для себя. Мод я специально делал трудным, чтобы было интересней (чтоб думать надо было, почти как в шахматах, чтоб..), особенно тем, кто прошёл мод от автора Lhorloge на максXP монстров + минимум аптечек и патронов (я именно после прохождения мода Lhorloge'а на самой высокой сложности и решил сделать свои моды, кстати:) для меня он был не очень трудным, просто)))).
krible
Про масло: оно в ящике возле Славского (на крыше музея). Оно даёт защиту от оглушения и всё Зато здорово выручает, когда бьёшся с Крестоносцем (Надмозгом) и Арлекинами (Колючими)
[Профиль]  [ЛС] 

Lonely One

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 3224

Lonely One · 04-Авг-12 14:06 (спустя 4 дня)

Если каждый из модов ставится на версию 1.0, то предыдущую раздачу поглощаю.
[Профиль]  [ЛС] 

AlexandrVel

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 52


AlexandrVel · 04-Авг-12 22:28 (спустя 8 часов)

Lonely One
В двух словах, плиз, что означает твой комментарий?
[Профиль]  [ЛС] 

Tramp-Hermit

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 5


Tramp-Hermit · 04-Авг-12 23:19 (спустя 51 мин.)

Фух... прошел полностью. Поначалу играл на автомате, дошел до бивиса-батхеда, вот с этого момента пришлось включать думалку. Бластер четось не нашел, прозевал видимо=(. Середина игры вообще жесткая, транквилов катастрофически не хватало. Музей раза с 7 только прошел. Ближе к концу, узнал что в Горьком есть кнопка глухая защита . В конце в лаборатории, наконец-то появились лишние аптеки . Невидимки порадовали, хрен завалишь=). Ну и Сусана нереально по-моему пройти, если под конец не останется 3-4 транквила. Ощущение как-будто в совершенно иную игру играл. Благодарю за мод!!!
PS: Так и не разобрался как масло юзать, при попытке использовать в бою ничего не происходит (не используется). Просто держал в руке тоже не помогает.
[Профиль]  [ЛС] 

AlexandrVel

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 52


AlexandrVel · 04-Авг-12 23:54 (спустя 34 мин., ред. 04-Авг-12 23:54)

Tramp-Hermit
Ты молодец!!! Это клёво, что ты прошёл без масла и бластера! Это, ведь, ты на максимальном уровне сложности прошёл!!! Ты герой.. Даже я так не пробовал, хотя знаю весь мод "от" и "до"..
Значит мод я сделал сбалансированным! Это очень здорово!
Блин, как я доволен!!!! Клёво-клёво!))))
Воот! А если ты внимательно почитаешь комменты на этой странице и посмотришь скрины внимательно, то узнаешь, что:
1) бластер лежит в ящике возле входа в канализацию (на подходе ко входу в канализационный коллектор сверни под вертолёт, упавший на церковь - там ящик);
2) масло нужно надевать вместо бронежилета.
Сусанина реально легко пройти без дротиков - нужно просто знать, что масло нужно надеть вместо броника и нужно знать как зажать этого гада правильно..
[Профиль]  [ЛС] 

Tramp-Hermit

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 5


Tramp-Hermit · 05-Авг-12 12:24 (спустя 12 часов)

AlexandrVel
Спасибо за ответ=). Вообще после первого прохождения, во 2 раз пройти игру не составит труда (и в конце еще останется куча аптек). Так как уже заранее знаешь как действовать в том или ином бою, ну и рассчитать можно на кого лучше всего потратить ценные боеприпасы: транквилы, рпг, минометы. Поначалу надеешься, что раз они появились, их будет в достатке до конца игры ...
PS: Есть некоторые пожелания по поводу изменения геймплея игры (если, конечно планируешь вносить какие-либо изменения в этот мод)
1. Уменьшение хп монстров, но при этом увеличение их атаки (или радиуса атаки), т.к. некоторые бои доходили до 50-60 хода. А бой с первыми военными дошел до 100 какого-то там хода (ну это из-за того, что я использовал только ионку)
2. Увеличение кол-ва патронов, и уменьшения кол-ва аптек, т.к. в основном используется оружие ближнего боя, а иногда если удается забарикадироваться ящиками, на протяжении всего боя только оно и используется. И зачастую при нехватке патронов, приходится идти в рукопашную.
Оба этих пункта по-моему должны повысить динамику игры...
[Профиль]  [ЛС] 

AlexandrVel

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 52


AlexandrVel · 05-Авг-12 13:49 (спустя 1 час 24 мин., ред. 05-Авг-12 13:49)

Tramp-Hermit
Добро!
Бои длинные - это да.. С уменьшением ХП монстров (особенно боссов) поработаю.. Я, ведь, знал, что бои будут длинные, но специально оставил дофига ХП тем же боссам (хотя скучно их забивать, я понимаю..). Всё ради прокачки делал))) Чтобы можно было в лабораторию привести трёх терминаторов с 10-ым уровнем владения любыми видами оружия)))) Вот как-то так я задумывал.. Мне этого (прокачки) в "Горьком" всегда не хватало..
С атакой монстров - сложнее.. Ибо нужно много тестить, но решаемо, тем более, что Шаляпину и мониторам можно повысить ХП, а Медузе дать управляемость в первом бою.. По увеличению урона монстров - лучше я жизни бойцам уменьшу - это проще и быстрее)))) Тем более я делал такую версию мода (когда ещё экспериментировал после v1.2) - она вполне жизнеспособна, но в бою приходится меньше подставляться))) Кстати, а ведь это хорошая идея! Единственная проблема - бой на бомбе.. Хотя, если ХП монстрам уменьшу, то будет норм;)
Больше патронов - тоже ОК, это самое лёгкое;) Кстати, я после тестирования урезал боеприпасы на треть;) У меня много осталось, просто..))))
Спасибо за идеи! Сделать мод-улучшение для v1.7 - это то, что я могу сравнительно легко сделать. Нужно, просто, опять засесть за редактор на пару-тройку суток, хотя бы.. Нужно-нужно;) Подожду ещё отзывы от тех, кто прошёл - мож ещё идей кто подкинет.. Динамичный мод - хорошо
[Профиль]  [ЛС] 

Tramp-Hermit

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 5


Tramp-Hermit · 05-Авг-12 18:15 (спустя 4 часа)

AlexandrVel
Цитата:
Всё ради прокачки делал))) Чтобы можно было в лабораторию привести трёх терминаторов с 10-ым уровнем владения любыми видами оружия))))
Прокачка действительно тяжеловата в горьком, за 2-ую половину игры я своих бойцов только на лвл поднял (с 10 до 11)
Цитата:
но в бою приходится меньше подставляться)))
Вот оно, было бы очень интересно попробовать пройти с минимальным кол-вом аптек, и не лезть к монстрикам с топорами и ножами.
Есть еще одно пожелание насчет боссов. Половина боссов в игре очень слабы, потому как когда к ним подходишь, и если правильно встать, можно лупить их оружием ближнего боя, а они ничего не могут сделать в ответ. Может некоторым из них стоит поменять радиус атаки?
PS: Бивис и Батхед очень порадовал, со своей 2-ой атакой=)
[Профиль]  [ЛС] 

AlexandrVel

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 52


AlexandrVel · 06-Авг-12 02:07 (спустя 7 часов, ред. 06-Авг-12 02:07)

Tramp-Hermit
Боссы будут сложными тогда.. Я, ведь, делал Василиска одноклеточного - я не смог этого гадёныша зажать!)))) Завалить его с минимальными потерями можно было только с уменьшением урона от его атаки.. А вообще: надо уменьшит боссам ХП и сделать некоторых из них ещё меньше да похитрее.. Но всё же - Мысль! Учту;)
Эх, как бы резисты монстрам научиться менять да количество опыта за уровень - вот краеугольные камни преткновений на пути к чему-то выдающемуся.. Я бы так игру переделал - не узнать было бы.. С боссами тогда поиграться можно было бы очень сильно..
Кстати, я делал двухклеточных сфинксов - они между бочками и ящиками проползали, когда я баррикады строил.. Я решил - ну нафиг!))))
А рукопашку не просто уравнять со стрельбой, а уменьшить её значение - это уже возврат к версии 1.0. Его нужно тщательно продумать. Там рукопашное оружие просто слабее было.. Я могу попробовать с резистами текущими поиграться.. У меня была версия мода (просто для себя делал) с резистом к металлу. То есть, не только пули, но даже лом, молот, топор, кинжал и т.д. не пробивали такую защиту; только бита и электродубинка (ещё кулак)))) из популярного.. Это была жесть))))) Но опыт есть - можно разделить на колючее-режущее-дробящее (на всё резистов не хватит) - тоже, кстати так экспериментил, но не прижилось.. И вот разделив на защиты от пули, металла или что-то другое, можно увеличивать количество боеприпасов - потому что в некоторых случаях в рукопашную урона нельзя будет нанести.. Это сохранит баланс.. Хотя, возможно, будет достаточно оставить текущие резисты и просто уменьшить людям жизни..;)
Tramp-Hermit
Бивис и Батхед меня самого очень веселит))) Я экспериментировал ещё с Сусаниным - у него, ведь три вида атак. Ему можно виды атак отключать-назначать. Ещё про Крестоносца - этот гад умеет бить и мечом и клешнёй - оба рукопашных оружия включены в версии 1.0. Но не всегда он бьёт обеими руками - тоже проблема. Я пробовал меч отключать, оставлял клешню - ему на меня пофиг. По-настроению, то клешнёй бил, то мечом.. так мы с ним друг друга и не поняли)))
У меня к тебе два вопроса:
1. Когда твоих бойцов травили, они теряли здоровье по-старинке (как от невидимок в оригинальной игре: минус 20, 15, 10, 5 ХП в следующие 4 хода после укуса) или по-новому (пока кусают, яд не действует, как перестанут кусать: минус 15, 10, 5 в течение следующих трёх ходов) ?
2. Когда ты дрался с Крестоносцем в музее, он бил мечом или клешнёй? Или обоими?
[Профиль]  [ЛС] 

haybusa83

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 29


haybusa83 · 06-Авг-12 19:54 (спустя 17 часов)

существуют ли ещё какие нибудь МОДЫ?
[Профиль]  [ЛС] 

Tramp-Hermit

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 5


Tramp-Hermit · 06-Авг-12 21:20 (спустя 1 час 26 мин.)

AlexandrVel
1. Ну невидимки точно травили по-новому, Лилит вроде тоже
2. Хммм... Насчет крестоносца (если это тот который лучами оглушает). То я его зажал 3 бойцами, и он меня не трогал, у него атака на 1 клетку во все стороны была.
Насчет уменьшения жизней персам, не думаю, что это затруднит прохождение игры , я половину игры пробегал с ~50-60 хелсами на каждого героя (т.к. уже упоминал, что в начале слишком расслабился, зато потом пришлось поднапрячься).
По поводу доминирования оружия ближнего боя. В большинстве случаев, гораздо проще пойти в рукопашную. Мне кажется, если увеличить полезность дальнего оружия (или уменьшить полезность оружия ближнего боя), это заставит использовать другие тактики. Лучшим решением этой задачи, по-моему является увеличение урона и радиуса монстров. (интересно узнать твое мнение)
[Профиль]  [ЛС] 

AlexandrVel

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 52


AlexandrVel · 07-Авг-12 01:19 (спустя 3 часа, ред. 07-Авг-12 01:19)

haybusa83
Я выложил только два: v1.2 и v1.7. Оба на этом трекере. Остальные версии своих модов я не довёл до состояния полной готовности)))) Кроме моих двух модов есть ещё:
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=3372385
Где взять другие моды, которые, наверняка есть, я не знаю..
Tramp-Hermit
Невидимки и Лилит - ОК!
Крестоносец снова капризничает, собака..)))
Жизни персам - уменьшу, однозначно!
Новые тактики - хорошо бы! Но с радиусом атаки монстров - проблема.. Я научился только заменять классы атак монстрам.. Я могу заменить атаку одного монстра на атаку другого, но не могу редактировать, конкретно, по каким клеткам монстр будет бить - вот в чём беда.. Если бы мне кто подсказал как это сделать, то не вопрос! Я сам очень хочу с зонами атак поэкспериментировать.. А урон - это легко) Да и ослабление оружия ближнего боя стоит попробовать.. Тем более, что ХП монстрам уменьшу.. Я за!
PS: В следующей версии мода постараюсь не забыть сделать огнемёт с боеприпасами (тем более, что я уже его тестил) - посмотрим, что получится
[Профиль]  [ЛС] 

Tramp-Hermit

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 5


Tramp-Hermit · 07-Авг-12 10:11 (спустя 8 часов)

AlexandrVel
Клево, буду ждать новый мод=) (а пока решил пройти Горький с модом 1.5).
У меня вопрос, а ты создаешь мод с помощью какого-то редактора, или изменяешь все вручную?
[Профиль]  [ЛС] 

AlexandrVel

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 52


AlexandrVel · 07-Авг-12 15:26 (спустя 5 часов)

Tramp-Hermit
Новый мод не знай, когда я ещё сделаю..)
v1.5 - добро!
Я вручную вношу изменения в файлы игры с помощью программы HxD Hex-редактор. Так и получается мод
[Профиль]  [ЛС] 

sansparrow

Стаж: 17 лет 8 месяцев

Сообщений: 24

sansparrow · 10-Авг-12 18:08 (спустя 3 дня, ред. 10-Авг-12 18:08)

Всем привет! Спасибо создателям мода!
Горький - одна из любимейших игр, пройден много раз. И действительно, сам по себе - он легкий.
Радует, что в моде творчески подошли к некоторым вещам (например патроны у Сусанина, которые он с трупов собрал - мелочь, а приятно), что освежили описание оружия и текст записок. На то он и мод.
Но со сложностью здесь перемудрили. Я скачивал этот (https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=3372385) мод сложности, ставил там монстрякам +75% хп и те плюшки, что придумал автор, патроны не трогал. Даже это было свежо и довольно сложно, первый раз за все годы пришлось поближе рассмотреть интерфейс и найти "глухую защиту" и возможность двигать бочки. Было тяжело, не "до опупения", конечно, но интересно! Правда и там тоже после ионки и морозилки просто развлекался "как бы покрасивше всех убить", а не задумывался "о выживании".
Но этот мод - это нечто...В плане сложности - бомба, но, по-моему - чересчур. На грани задротства:
- по одному оружию, отсутсвие медикаментов (солдаты приехали на миссию экипированные как жалкие бандюги Вован и Колян)
- засилию рукопашного боя ввиду тотальной экономии, и, в конечном счете - отсутсвия патронов (хех, бойцы спецподразделения идут на мутантов с топорами и битами)
- непомерно выкрученных хп монстров (200 сфинкстер и не менее 150 - все остальные!! До боссов я не дошел, но с такой тенденцией не удивлюсь 1000+ у судьи).
- время (бои длятся в 10 раз дольше. Я бой на самой первой карте, где 2 гориллоида, жираф, сфиктстер и 2 бочки закончил за где-то 50 ходов! Конечно, радует, что монстры бьют по-новому - узнав о новой атаке гориллоида, пришлось проявить смекалку и подвинуть левую бочку так, чтобы получился непроходимый барьер, за которым мы втроем врукопашную этого гориллу и уделывали. Но всервно - 4 в оригинале не самых сложных монстра и 50 ходов!)
Твики характеристик, резистов монстров, статов и методов огрня у оружия очень хороши. ЭТо понравилось. Но из-за вышеуказанных причин сложность такая, что интерес пропадает - не хочется задротствовать по часу на бой. Хех, на 5 бое кончились все патроны и медикаменты(кстати, благодаря этому увидел "облегчатор", вероятно вшитый разработчиками. Ситуация: 2 жирафа с 3\4 здороья, у всех бойцов, кроме Сусанина, которого как щит ставил в защиту, по 15-20 хп, лечилок, кроме колес +5, нет. И тут оба жирафа вместо того, чтобы расстрелять всех к такой-то матери, через полкарты перлись бить ВРУКОПАШНУЮ и потом отходили. Это длилось 4 хода, после которого, наверное, механизм работать перестал - таки расстреляли).
Нет, можно, конечно, придумать что-то - например всегда одного пускать на мясо в глухой защите, а остальным стрелять из-за спины. Но стрелять-то как раз и нечем. А ножиком чикать (200...184...162.............140...125...101...90.............74...50............28...3...труп - ура, наконец-то) - увольте.
Вобщем спасибо за мод - хорошая идея, радует энтузиазм. Но я в эту версию больше играть не буду.
Время и нервы ребенка или безработного студента, и время и нервы взрослого дяди - совсем разные вещи.
[Профиль]  [ЛС] 

AlexandrVel

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 52


AlexandrVel · 10-Авг-12 18:10 (спустя 2 мин.)

sansparrow
Я подскажу тебе, как уменьшить ХР монстрам или подкинуть патронов персонажам, если хочешь этим заняться. Это совсем недолго. Что скажешь?
[Профиль]  [ЛС] 

sansparrow

Стаж: 17 лет 8 месяцев

Сообщений: 24

sansparrow · 10-Авг-12 18:22 (спустя 11 мин.)

Спасибо, Александр.
Но не стоит. Для меня бОльшая часть фана этой игры - выживать в создаваемых условиях. Условия разрабов были легкими, условия Lhorloge'а - в меру тяжелыми, твои - требуют от меня большего навыка, и больше времени, чем я могу дать игре.
Если я все смогу сам подкручивать, то интерес пропадет напрочь.
Это как в шахматы с самим собой играть
Успехов!
[Профиль]  [ЛС] 

AlexandrVel

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 52


AlexandrVel · 11-Авг-12 13:21 (спустя 18 часов)

sansparrow
ОК! Спасибо за отзывы! Они очень хорошие - у меня творческий процесс создания нового мода пока только в голове идёт, но благодаря комментам, я понимаю, что нужно сделать, чтобы многим понравилось;)
[Профиль]  [ЛС] 

sema007007

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 156

sema007007 · 01-Окт-12 15:51 (спустя 1 месяц 21 день, ред. 01-Окт-12 15:51)

прикольно. спасибо за мод. пока его не ставил.
рус. игру 17 и 18 прошёл более 10 раз
качаю с пиринговой сети (емул) версию оригинальную.
хотелось бы польскую. но вроде пока тока англ нашёл
пока буду играть в старую версию
вопросик выходила ли польская версия этой культовой игры?
пс в 2014 ждём продолжения горького
Gorky 21
Разработчик: The Farm51
Издатель: TopWare Interactive
Жанры: RPG (Rogue/Action) / 3D / 3rd Person
в разработке, запланирована на 2014 г.
[Профиль]  [ЛС] 

dklovemusicomsk

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 8


dklovemusicomsk · 14-Окт-12 07:50 (спустя 12 дней)

в порту в ящике берешь огнемет с элеткродубинкой а огнемета в инвентаре нету?!
[Профиль]  [ЛС] 

AlexandrVel

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 52


AlexandrVel · 16-Окт-12 20:17 (спустя 2 дня 12 часов, ред. 18-Окт-12 17:17)

sema007007
Насчёт польской версии не в курсе.. А 2014 ждём!:)
dklovemusicomskпробуй начать новую игру или установи другую версию игры. У меня такого косяка не было в готовом моде.
[Профиль]  [ЛС] 

dklovemusicomsk

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 8


dklovemusicomsk · 29-Окт-12 18:30 (спустя 12 дней)

Начал новую, не повторилось. Прошел игру с удовольствием. Тяжеловато, самый кризис был с жиробасом. После него бился полумертвыми игроками. Мод хороший, заново возвращаешься в старые времена. С уровнем hp монстров переборщил. Я бы уменьшил hp боссов с 950 до 700. Ну дело твое, я уже прошел, и думаю много нового уже выжать из этой игры у тебя не получится. Не зацикливайся на одной игре, развивайся. Да, не спорю, горький - моя самая любимая игра, даже по сравнению с современными. Компьютер 6-ти ядерный и видеокарта 2 гб а играю в игру 99 года Вообщем спасибо автора за ностальгию. Теперь буду ждать 2014! И думаю к ней ты уже выпустишь не один мод
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error