Last Boy Scout · 05-Июл-12 07:41(13 лет назад, ред. 05-Июл-12 15:49)
У истоков жизни / На пороге жизни / Nära livet / So Close to Life / Brink of Life Год выпуска: 1958 Страна: Швеция Жанр: драма Продолжительность: 01:22:02.967 Перевод: Студийный (одноголосый закадровый)Киностудия им. Горького по заказу ГТРК «Культура», 2000 Субтитры: нет Режиссер: Ингмар Бергман / Ingmar Bergman В ролях: Ева Дальбек, Ингрид Тулин, Биби Андерссон, Барбро Хиорт аф ОрнЭс, Эрланд Юсефсон, Макс фон Сюдов, Гуннар Шёберг, Анн-Мари Гюлленспец, Инга Ландгре Описание: Киноновелла, небогатая событиями, но насыщенная неброским внутренним драматизмом, действие которой происходит в родильном доме. Лента рассказывает о трех женщинах, две из которых очень хотят родить ребенка, третья — напротив, желала бы от него избавиться, да поздно. Желания каждой из героинь оказываются невыполнимы… Исходник: BDRemux 1080p Качество: BDRip Формат: AVI Видео кодек: XviD Аудио кодек: AC3 Видео: 640x480 (1.33:1), 23.976 fps, XviD build 65 ~2336 kbps avg, 0.32 bit/pixel Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~192 kbps
Версия на Blu-ray короче DVD версии, что гуляет в сети. По сравнению с ней вырезано примерно полторы минуты в районе 20-й минуты фильма и еще чуть больше минуты в районе 62-й минуты фильма, разумеется цифры даны для 23.976 fps и "62-я минута" с учетом вырезанного ранее.
Сравнение фактически не нужно, т.к версия на двд длиннее на полторы минуты, ни в коем случае не нужно его поглощать. Стоило бы подобные комментарии из ремукса цитировать.
Версия на Blu-ray короче DVD версии, что гуляет в сети. По сравнению с ней вырезано примерно полторы минуты в районе 20-й минуты фильма и еще чуть больше минуты в районе 62-й минуты фильма, разумеется цифры даны для 23.976 fps и "62-я минута" с учетом вырезанного ранее.
Сравнение фактически не нужно, т.к версия на двд длиннее на полторы минуты, ни в коем случае не нужно его поглощать. Стоило бы подобные комментарии из ремукса цитировать.
cedr писал(а):
в шапке в доп. информации
Элементарная невнимательность, поторопился при оформлении, спасибо, что указали.
А вот сравнение всё равно понадобилось бы, так как это ни режиссёрская или театральные версии, а скажем так немного порезанная версия по сравнению с ДВД, и так как в хронометраже версия с Блюрея уступает, то должно быть превосходство в качестве
Уважаемый Last Boy Scout, простите, но я так и не понял, если эта версия порезанная, то почему она на 2 минуты длиннее остальных, представленных на трекере, если же нет, то почему практически все посты, включая Ваш, говорят о том, что она короче. Помогите, пожалуйста, и внесите ясность.
Заранее благодарен.
Страсти-то какие, на которые персонаж Биби Андерссон насмотрелась и решила-таки рожать.
У Бергмана женщины во всех фильмах курят, даже беременные. Еще с фильма 'Дождь над нашей любовью' обратил на это внимание. По контрасту с современным кино, гда борьба с курением не на жизнь, а на смерть, просто бросается в глаза
Last Boy Scout спасибо!
Хорошее неспешное кино, но, как и всё у Бергмана, с подтекстом. Я, когда вчера посмотрела, даже удивилась, всё так просто, на поверхности, сегодня же ракурс чуть сместился и видение моё фильма поменяло окраску.
Жизнь такая сложная штука, что порой удивляешься, через какие испытания она нас проводит, чтобы наставить на путь истинный. И вот в этот час Х, нужно и сделать свой выбор, выводы, понимание, осознание...можно по разному это назвать. И чтобы мы не ошиблись, нам даются обязательно подсказки, которые нам нужно постараться увидеть.
Вот этот рассказ Бергмана о трех женщинах и есть такая иллюстрация. Каждая проходит через испытания и служит своеобразной подсказкой для других, своим образом или своими рассуждениями. Просто потрясающе, как всё переплетено. Две женщины, потерявшие своих детей, повлияли на третью, которая пройдя через ворох сомнений, не просто оставляет ребенка, но и "поворачивает" свое сознание, от неприятия и страха к радости и счастью.
Самое сложное, мне кажется, дается хохотушке Андерсон, с её мудрой и, в тоже время, простой философией. "Это всё от Веры, Надежды и Любви", "Никогда не переставай надеяться" . Сможет ли она остаться такой же, пройдя через физические и моральные испытания? Не потеряет ли она радость, свет, тепло, любовь, которые исходят от нее, надежду на... и веру в ...? Вот так, жестоко порой, проходят люди испытания на истинность веры. Будем надеяться, что они ее не сломят. Правда, протянутую руку к стакану - можно расценить по разному. То, что она не захотела помощи - как символ силы, сама, мол, справлюсь, но грубая форма, приводит меня к сомнению, а вдруг она ополчится на людей...такое в такой ситуации - возможно... И всё же будем надеяться на лучшее, тем более у нее в тылу есть такая поддержка, как любящий муж. Она справится.
У Сесилии другие проблемы, на другом уровне. Она, потеряв ребенка, разбирается в истоках происшедшего...почему она потеряла ребенка, что было причиной такой трагедии? Достойное видение. Чаще, люди винят кого угодно, только не себя. Она же пытается найти корень проблемы в себе, и казалось бы видит его, но уходит в другую крайность, правда потом всё же, видя соседку по палате Андерсон с мужем, их такое бережное отношение друг к другу, изменяется.
Хороший фильм с хеппи эндом на уровне души, как бы не было все трагично на физическом.
Вот ссылки на вырезаные фрагменты Nara livet fr.1 (20'16) и Nara livet fr.2 (1'02'49). Вероятно кому-то показалось, что он лучше Бергмана знает, что лучше оставить, а что вырезать в его фильме. А ведь важные монологи вырезал, собака. Если и не ключевые для данных персонажей, то очевидно раскрывающие и усложняющие их характеры и мотивацию.
Не позволяйте дуракам редактировать произведения искусства, смотрите полную версию.
Одна из лучших картин Бергмана. Человечная, тонкая, сравнимая с "Земляничной поляной" по простой интонации, ни грамма презрения или мизантропии, свойственной шведу в 60-70-е. Приято удивлен. Игра всех актеров на высоте. Фильм не сюсюкает, нет сентиментальности, но и жесткого накала страстей тоже нет - ленте свойтственен своего рода стоицизм перед житейскими проблемами. Удивительно проникновенная работа