avgraff · 17-Июн-12 08:43(13 лет 1 месяц назад, ред. 27-Дек-12 01:26)
Imani Uzuri / The Gypsy Diaries «Так бывает, что голос может жениться на душе, и в этом браке рождается совершенство». Херби Хенкок об Имани Узури Жанр: World, Jazz, Soul, Gospel, Spiritual, Miscellaneos Страна: USA Год издания: 2012 Издатель (лейбл): Her Holy Water Music Номер по каталогу: B0085NMLJW Аудиокодек: MP3 Тип рипа: tracks Битрейт аудио: 320 kbps Продолжительность: 00:50:08 Треклист: 1. Beautiful 4:19
2. Whisperings (We Are Whole) 5:11
3. Winter Song 3:47
4. O' Woman 1:50
5. I Sing the Blues 4:42
6. Lament 3:47
7. Gathering 3:56
8. Meet Me At the Station 4:36
9. Raga for My Lovers 0:40
10. You Know Me You Love Me 3:10
11. Soul Still Sings 5:26
12. Dream Child 4:16
13. I'm Ready/She Came Traveling 4:12
Об исполнителе
«Так бывает, что голос может жениться на душе, и в этом браке рождается совершенство». Херби Хенкок сказал это сразу, как только услышал выступление Имани Узури. На следующем шоу они занимались музыкальной любовью уже вдвоём – легендарный пианист и начинающая певица. После того феноменального концерта журнал «Даун Бит» в своей рецензии назвал Имани Узури «Безусловным открытием года», а её голос – подарком джазовой сцене.
Каждый, кто слышал голос Имани Узури, сразу обратил внимание на магическую глубину, потрясающий тембр и фактурную мощь. Будто оперная дива сбежала из душных классических кулис ради любимых этно-джазовых импровизаций. Кто-то сказал, что её манера исполнения похожа на медитацию – и в этом есть доля истины. Когда традиции спиричуэл накладываются на современный джаз-роковый драйв – публика, действительно, застывает в состоянии экстаза.
Потрясающая вокалистка и композитор Имани Узури пустила свои музыкальные корни на огромном пространстве от Америки до Восточной Европы и Северной Африки. В ней живет сплав народных афро-американских традиций и международного андеграундного искусства. Она поет о простых человеческих переживаниях, потере близких, радости открытий, отчуждении, любви, встречах и расставаниях. С ранних лет Имани находила себя в поэзии и чтении приключенческих романов, что позже переросло в большой интерес к другим странам, культурам и путешествиям. Страсть к музыке передалась ей от бабушки, которая пела госпел. Путешествуя по Японии, Бразилии, России, Эфиопии, Венгрии и другим странам, Имани впитала в себя частицы культур этих мест, учила циганские песни на венгерском языке, играла на невиданных инструментах, и этот бесценный опыт сотворил из нее поистине космополитичного музыканта.
А родилась эклектичная африканская шаманка в сельской местности совершенно типового американского штата Северная Каролина. Сегодня ее громовые раскаты сотрясают Англию, Францию, Голландию, Японию, Бразилию, Африку. До дома слава, как это часто бывает, докатилась в последнюю очередь. Так что, несмотря на совместную работу Имани с Херби Хенкококом, Питером Гэбриэлом, Талибом Квели, Дэвидом Гилмором, Джоном Лэджентом и многими другими, Америка только сейчас узнает, что за чудо она вырастила на своих задворках.
Об альбоме
By JAMES NADAL, "All About Jazz" Steeped in the spirituals and gospel of her native North Carolina, vocalist Imani Uzuri traveled the world on a fascinating journey, absorbing local culture and music to produce The Gypsy Diaries. The record stands as musical documentation of the distance an artist will go seeking mystical connections with other genres, all the while maintaining a firm grasp on her individual roots. With The Gypsy Diaries, Uzuri has gone about as far away as possible from the rock opera setting of Her Holy Water, though that 2008 self-produced album did have flashes and hints of things to come. As might be expected from the title, Uzuri utilized the native instruments and sounds of Russia, India, Morocco, Japan, and especially Hungary (with its strong Romany population) in her compositions and formation. The accompanying musicians are an international cast, presenting each selection with the touch of the genuine. But it is Uzuri's voice which commands attention with an inspiring soulful presence, always taking the music back home. Uzuri literally covers a lot of territory in her songs, all of which are originals. She looks at love from romance found to lost in "Beautiful," "Meet Me at the Station," "Raga for My Lovers," "Lament," and the rhythmic "You Know You Love Me." But she absolutely shines when conjuring up religious experiences and affirmations of personal freedom, happiness, and positive messages on "Whisperings (We Are Whole)," "O' Woman," "I Sing the Blues," "Dream Child," and the poignant dedication to her inspirational grandmother, "Soul Still Sings." From the introductory strains of the sitar on the first cut, it is exciting to hear how Uzuri's voice blends with Old World acoustic instruments and arrangements, materializing into an innovative variety of sounds. The Gypsy Diaries succeeds as a distinctive performance, reflecting a woman on a mission of transformation, ideally recognized for effort and achievement as well.
Состав
Imani Uzuri: vocals Marika Hughes: cello Neel Murgai: sitar, daf, kanjira Christian Ver Halen: acoustic guitars, thunder drum (7) Kaoru Watanabe: Japanese Shinobue flutes, flute Tarrah Reynolds: violin Todd Isler: hadgini, frame drum (8), kanjira (5), uduboo (8) Fred Cash: electric bass (7) Marvin Sewell: acoustic guitar (6)
GrBear
Да просто так много в нем стилистических отклонений, что в джаз просто не решился)) И, как мне кажется, акцент был сделан не на джазовой составляющей (это можно понять, в том числе из интервью и многочисленных комментариев самой Имани Узури), а на переплетении различных жанров))
Кстати, если у кого есть предыдущая работа певицы в хорошем качестве - поделитесь, пожалуйста))
Так приятно делать открытия. Спасибо автору раздачи огромное.
10/10, без вариантов.
Только CD не смог найти в нете, он вообще существует или только мп3 продается? Хотелось бы lossless...
Не надо меня сильно пинать, на истину в последней инстанции я не претендую.
Материал такой, что можно было сделать конфетку
На мой взгляд, она не справилась Прослушав первые пять песен, уже решил, что все просто повелись на слова Хэнкока
Конечно, Хенкок абы кого хвалить не станет.
Безусловно интересный вокал. Но как автор не впечатляет
Половина песен ни о чем
Открытие конечно, но ставить ее рядом с Есперансой, Мешел или Youn Sun я бы пока не стал Кстати. У Хэнкока на диске Future 2 Future в "Be Still" кажись тоже она поет