parkobuv · 14-Июн-12 19:08(13 лет 1 месяц назад, ред. 04-Окт-12 22:13)
Fiona Apple - The Idler Wheel Is Wiser Than The Driver Of The Screw & Whipping Cords Will Serve You More Than Ropes Will Ever Do (Deluxe Edition) Жанр: Piano Rock / Jazz Rock / Indie Pop / Fusion Страна: United States (New York) Год издания: 2012 Издатель (лейбл): Clean Slate Music / Epic Номер по каталогу: 88725402512 Аудиокодек: MP3 Тип рипа: tracks Битрейт аудио: 320 kbps Продолжительность: 01:05:08 Источник (релизер): Lossless Наличие сканов в содержимом раздачи: нет Треклист: CD1:
01. Every Single Night (03:33)
02. Daredevil (03:28)
03. Valentine (03:33)
04. Jonathan (05:04)
05. Left Alone (04:51)
06. Werewolf (03:13)
07. Periphery (04:58)
08. Regret (05:17)
09. Anything We Want (04:41)
10. Hot Knife (04:02) CD2: Bonus Disc (DVD):
01. Fast As You Can (Live At SXSW/Austin 2012) (04:53)
02. A Mistake (Live At SXSW/Austin 2012) (05:22)
03. Anything We Want (Live At SXSW/Austin 2012) (04:32)
04. Sleep To Dream (Live At SXSW/Austin 2012) (04:22)
05. Every Single Night (Live At SXSW/Austin 2012) (03:16)
Спасибо, но откуда дровишки? 11. Largo (Bonus Track) (02:40) - не входит даже в Deluxe Edition, это эксклюзив для iTunes. Здесь всё транскод или только она?
Artist : Fiona Apple Album : The Idler Wheel... Label : Epic Genre : Pop Bitrate : 723 kbps avg Source : CD Playtime : 00:42:34 (221.5MB) Rls date : 2012-06-16 Store date : 2012-06-19 Encoder : FLAC 1.2.1 [Track List] 1. Every Single Night 3:33 2. Daredevil 3:28 3. Valentine 3:32 4. Jonathan 5:03 5. Left Alone 4:50 6. Werewolf 3:12 7. Periphery 4:58 8. Regret 5:16 9. Anything We Want 4:40 10. Hot Knife 4:02 Full album title is "The Idler Wheel Is Wiser Than The Driver Of The Screw & Whipping Cords Will Serve You More Than Ropes Will Ever Do." Trunc'd in the filenames, kept in the tags. Artist : Fiona Apple Album : The Idler Wheel... Label : Epic Genre : Pop Bitrate : 1549kbps avg Source : DVD Playtime : 00:22:25 (250.7MB) Rls date : 2012-06-16 Store date : 2012-06-19 Encoder : FLAC 1.2.1 [Track List] 1. Fast As You Can (Live At SXSW/Austin 2012) 4:53 2. A Mistake (Live At SXSW/Austin 2012) 5:22 3. Anything We Want (Live At SXSW/Austin 2012) 4:32 4. Sleep To Dream (Live At SXSW/Austin 2012) 4:22 5. Every Single Night (Live At SXSW/Austin 2012) 3:16 Audio Source: LPCM 2.0 @ 2304 kbps (24bit/48kHz) Full album title is "The Idler Wheel Is Wiser Than The Driver Of The Screw & Whipping Cords Will Serve You More Than Ropes Will Ever Do."
Питчфорк субъективен.. Всё решает один рецензент, если речь идёт не о 10ке... И часто BNM получает полное Г, а хорошему альбомчику ставят 2 или 3.
Я с этого года пересел на metacritic, там оценки выставляются на основе оценок различных изданий и поэтому более объективны. За альбом спасибо.
Альбом на троечку, ну правда же! Фиона усложнилась и, как-то облегченно оторвалась от реальности.
Альбом хорош для ценителей отточенных положений.
А вот былой лихости больше нет. Теперь понятно, почему она так долго тормозила..
Мелодия всетки важная вещь, без нее конечно можно обойтись... Пичфорк необъективен.
Стоп стоп стоп... Этот чертов альбом трудный...он как затяжные роды. Он вправду достоин того чтоб его переслушали через полгода, потом через 3 месяца потом через месяц а потом еще и все вы попались. Забавно что одна из лучших песен Largo попала только в японскую версию альбома. Альбом уникален своим звуком - не использовав ни одного электронного звука Файоне удалось в наш цифровой век сделать оригинальный альбом, благодаря хитросплетенным, но не давящим перкуссиям, сухому пианино, и гнетущим дерзким всхлипываниям. В нем есть аура академичности и эксперимента. К примеру к песне "Werewolf" Фиона очень долго подбирала звук стрельбы из кинофильма, который она услышала но так и не успела записать. Все решилось тогда когда она моясь в душе, услышала как лопаются шары на улице в точности как те самые выстрелы и полуодетая выбежала на улицу стоя недалеко от детей прыгающих с надувными шарами между ножек и записывала на диктофон весь этот детский шум. Для "Jonathan" она и ее друг перкуссионист неожиданно нашли подходящий звук доносившийся с бутылочного завода, когда они оба прогуливались утром. Фиона долго не записывала новые песни так как у нее был бурный и затяжной роман с писателем Джонатаном Эймсом. После второго альбома 1999 года она издает альбомы по 6-7 лет, так как не собирается "выдавливать из себя песни". Ее лэйбл замучал требованиями делать суперхиты вроде Criminal, в итоге она порвала с карьерой в 2003 году, когда лейбл Sony на ее просьбу переделать весь 3-ий альбом ответил отказом ссылаясь на то что боссы не увидели очевидного хита. Именно поэтому ее фанаты основали кампанию "Free Fiona", действия которые освещались в прессе. Они вынудили пересмотреть лейбл на запрет перезаписи и в итоге Фиона вернулась в студию и в 2005 вышла финальная версия альбома Extraordinary Machine. После всей этой истории управляющие звукозаписи перестали давить на нее и именно поэтому она может позволить себе такие длинные паузы и фразы в интервью "не знаю буду ли я еще записывать альбом". Просто ей повезло с дебютом, она заработала себе на дом в богемном районе Лос-Анджеелса "Венис" и поэтому косить бабло ей не интересно. Она прекрасно понимает что ей на жизнь хватает местных выступлений: автомобили не покупает т к боится водить и ее катает родной брат, не дает концертов в Европе т к боится летать на самолетах (в сети есть выступление которое Фиона давала в Франции, в комментариях говорится что она была еще в Амстердаме - все это датируется далеким 1996 годом, началом ее карьеры) после она полностью игнорирует европейский рынок, что печально и необычно для успешного музыканта. На 4-ом альбоме The Idler Wheel полностью избавив себя от контроля она записывала песни втайне от лейбла, управляющие которой удивились когда она представила им окончательный вариант в 2012-м году. Альбом дебютировал с 3-ей строчки Billboard. Его ждали 7 лет, он оказался совсем непохожим на то что она делала ранее и это сыграло важную роль в высоких оценках рецензентов. Я лично не понимал его, он поначалу кажется неуютным, специально нецепляющим, но сама Фиона, ее персона и перипетии ее судьбы как музыканта (у нее не было кумиров в детстве - она изучала сочинение мелодий по старым книгам 30-50ых гг) подсказывали что это не поп-музыка на "раз-два-три" Это что-то типа уровня Тори Эмос или Бьорк, только без эффектного визуала и без акцента на электронике, которую я люблю.
niqart
Спасибо за такой классный пост. Слушаю альбом со дня выпуска, но только сейчас узнал, что там был бонус-трек Largo.
Есть категория артистов про которых я сам себе говорю - просто не умеют писать плохих песен. Фиона точно тот артист, который не умеет писать плохих песен. Любой её альбом заслуживает полного внимания. Причём каждый альбом особен и самодостаточен, их не нужно ранжировать и сравнивать.