WWIII_08 · 12-Июн-12 21:30(13 лет 1 месяц назад, ред. 16-Июн-12 23:12)
Telepath RPG: Servants of God Год выпуска: 2012 Жанр: tactical RPG, indie, flash, turn-based, old school Разработчик: Sinister Design Издательство: self-released Платформа: PC Версия: 1.816 Тип издания: лицензия + серийник активации Язык интерфейса: английский Язык озвучки: английский Таблэтка: Присутствует Системные требования:
Minimum:
Adobe Air, Windows XP, Vista or Windows 7 and up. 800+ Mhz processor, 512 MB RAM, 200 MB Hard Drive Space Описание:
Telepath RPG - гибридная ролевая игра с элементами стратегии. Действия происходят в пустынном государстве Ravinale. По сюжету, героя игры вместе с родителями бросили в тюрьму во время государственного переворота. Теперь ему предстоит сделать все, чтобы вернуть свое честное имя и отомстить обидчикам. Среди основных особенностей игры - развитая система диалогов, разнообразие умений, запоминающиеся персонажи и качественная озвучка. Особенности игры:
- Тактическая пошаговая система боя;
- Нелинейные диалоги и постановки задачи;
- Несколько вариантов концовок игры;
- Различные расы и группировки, каждая со своими скрытыми планами;
- Дюжина различных психических и телесных способностей;
- Выбор персонажей, которых ты можешь нанять;
- Последствия сделанных выборов влияют на всю последующую игру;
- Повествование о природе сознания и существования или несуществования Бога. - Для установки и запуска игры необходим Adobe Air (http://get.adobe.com/air/) - Чтобы активировать игру, нужно начать новую игру, создать перса по имени activation и использовать серийник из файла serials.txt Трейлеры http://www.youtube.com/watch?v=eopaGKZuHa0 http://www.youtube.com/watch?v=4YQXLVlUwJo Доп. информация:
Любителей Knights Of The Chalice и Final Fantasy Tactics игра порадует - с боссами, бонусами, ачивками и т.д. Доступна опциональная английская озвучка диалогов, если кому надо.
15. Раздачи в которых присутствуют игра + мод/патч/аддон и т.п.
Цитата:
15.1 Раздачи, в которых присутствуют игра + мод/патч/аддон//русификатор и т.п.- Запрещены
Т.е. в раздаче может присутствовать только игра (и кряк - если требуется). Всё прочее выкладываем в подраздел Прочее для игр. В своей раздаче (игры) вы можете дать ссылку на мод/патч/аддон/русификатор и т.п., если он(и) присутствуют на трекере.
Перезалейте раздачу и уберите Dialog.zip
TSoGExtraDialog.zip 5.89 MB так же такие размеры раздавать в архивах запрещено.
В особенностях RePack'a надо указывать отличия игры в раздаче от лицензии, это описание должно быть русскоязычным.
Публиковать кряки и серийные номера в открытом виде запрещается, вы можете создать текстовый файл и поместить его в раздачу. Также уберите ссылку на заказ игры, это выглядит как реклама.
Приведите, пожалуйста, скриншоты в соответствие с требованиями к ним
Цитата:
Все скриншоты должны быть одного размера.
Минимальный размер для скриншотов: 640х480. Максимальный: 1920х1200.
Допустимые размеры превью: от 150 до 300 пикселей по б́ольшей стороне.
Зачем хамить?
Adobe Air System requirements
Windows
2.33GHz or faster x86-compatible processor or Intel® Atom™ 1.6GHz or faster processor for netbooks
512MB of RAM (1GB recommended) Выходит, на уровне 2002 года.
Зачем хамить?
Adobe Air System requirements
Windows
2.33GHz or faster x86-compatible processor or Intel® Atom™ 1.6GHz or faster processor for netbooks
512MB of RAM (1GB recommended) Выходит, на уровне 2002 года.
ПХАхахах прям нахомили ой посмотрите на него ты на улицу выйди и скажи гопникам не хомить посмотрю на твою разбитую харю
Не устанавливается. Adobe Air стоит последней версии. Ставил и в свой кастомный каталог, и в папку по умолчанию. Проходит подготовка к установке, жму *продолжить* - инсталл думает около минуты (никакой индикации загрузки не видно), и выдает *ошибку 0*.
Есть версии, как лечить? Сильно хочется поиграть. Добавил: вроде бы нагуглил решение, начисто удалить Air и поставить заново, но он упорно не хочет ставится. Чертовщина какая - то, не иначе.(
According to Adobe, you can take care of that by using this Microsoft utility, then uninstalling Adobe AIR from your system, then downloading the latest version of AIR and installing it again.
... возможно, вступление у игры не самое удачное - оно, по сути, просто обучает боевой системе, но потом, чем больше в неё играю, тем больше захватыват. Как будто действительно вновь играю в Chrono Trigger в детстве )
... возможно, вступление у игры не самое удачное - оно, по сути, просто обучает боевой системе, но потом, чем больше в неё играю, тем больше захватыват. Как будто действительно вновь играю в Chrono Trigger в детстве )
Не знаю. На мой взгляд игра полный отстой. слишком уж скучно все проходит.
2WWIII_08 - спасибо за совет, разобрался.
По сабжу - игру посмотрел, все работает(за раздачу тоже спс), но игра не понравилась. Прошел, конечно, совсем - совсем немного (выполнил два первых сюжетных квеста, включая квест с привидением, и один побочный от асассина, нашел пару скрытых сундуков) но как - то не затянуло. Боевая система показалась простоватой (вся тактика, что я увидел пока что, заключается в правильной расстановке солдат и лекарей на ограниченном кол - ве клеток поля боя, частично занятых препятствиями).
Вполне возможно, что дальше будет интересней, но, в отличие от той же Knights of the Chalice, лично у меня нет никакого желания смотреть, что же будет дальше.(
Игра неожиданно зацепила. Сам считаю себя средним игроком в тактические РПГ, но спешу заверить, что на уровне сложности Brutal приходится напрягаться, переигрывать каждый бой по 4-5 раз и искать идеальное решение. Так что, думаю, ветеранам тактики тоже будет нескучно. Приятно радуют и диалоги - очень хорошо написаны, где-то серьёзно, где-то немного с юмором, но неизменно качественно. Сюжет тоже не из разряда приевшихся "победи вселенского злодея", а вполне себе незаурядный. Конечно, хотелось бы немного больше исследований, больше диалоговых квестов, больше возни с инвентарём... Но и то, что есть, очень занятно.
Эх, зря я на уровне Hard прохожу, а не на Brutal )
Правда, "фишка" в том, что, как и в Knights Of The Chalice, в TRPG можно прокачиваться до бесконечности вне сюжетных линий, избивая монстров и гвардейцев-культистов. Кстати, постепенно понимаешь, что зловещий и лицемерный культ в игре, с которым ты сражаешься - это
Правда, "фишка" в том, что, как и в Knights Of The Chalice, в TRPG можно прокачиваться до бесконечности вне сюжетных линий, избивая монстров и гвардейцев-культистов.
Да, честно говоря, проходить сюжетные задания с наскока у меня обычно не получается. Перед каждым новым сюжетным квестом трачу время на то, чтобы заработать ещё немного денег и потренироваться. Может, способ и не совсем, что называется, "хардкорный", ну да мне только в радость. Про культ - абсолютно согласен. В первую очередь игра поразила именно этой находкой, а дальше уже присмотрелся ко всему остальному ) Upd: у меня какая-то беда с изучением новых атакующих умений. Согласно википедии по игре, после прокачки на 3 умения Feedback тренер даёт доступ к изучению умения Vengeance (за 1000 золотых). Однако ничего подобного среди доступных мне умений не наблюдается. Кто-нибудь с этим сталкивался? Получилось ли у кого-то изучить Vengeance?
У меня Feedback весьма хорошо прокачан, но Venegence купить нельзя, и это при Psy Power и Psy Defense 25. Посмотрим ещё. Может, это только какому-нибудь союзнику дадут? Вообще, на данном этапе самое последнее у главного перса Stimulate за 600. Кстати, у меня перс сильный мозгосканнер, и я в недоумении, о чём сканировать мозг ассассинов в гильдии, чтобы узнать код для открытия двери.
Все остальные головоломки порешал, собрал сферы штуки 3 уже: 1 в подвале База, 1 у Махбуб, 1 у мелкого скорпиономана.
Да, видимо, Vengeance дальше по сюжету будет. Во всяком случае, надеюсь. Насчёт ассассинов:
скрытый текст
Из вики вычитал, что к ордену Чёрной розы можно присоединиться, если в самом начале правильно выполнить квест Армана. Он просит отнести 500 золотых разбойнику в доках, и если этого разбойника разговорить, то откроется ветка дополнительных квестов и та дверь в убежище. Если же поговорить с разбойником как-то иначе и не присоединяться к Чёрной розе, о той двери можно забыть. Может, есть и другие способы, но найти о них какую-то информацию мне не удалось.
Я с самого начала с ними поссорился, так что поздно. Вообще, можно сканировать их мозг с каким-то кодовым словом. Надеялся, что слово таки найдётся, но, видимо, это не предусмотрено.
А говорить с ассасинами у меня сначала слишком низкий уровень Personality был.
При сканировании ассассина за первой (входной) дверью, мы узнаём слово, о котором он думает: это пароль. При сканировании правого ассассина-стражника на экране перед экраном с дверью с кодовым замком, узнаем комбинацию. У двери вводим цифры по очереди, одну за другой (а не все сразу в поле).
Lestat de Llamorte, спасибо за подсказку насчёт комбинации )
Цитата:
Тот же ФФ тактикс "нашёл" эту находку ещё в далёком 1997 году. И ничего нового здесь нет.
Именно "новые", оригинальные идей, которых раньше не было вообще нигде (ни в книгах, ни в фильмах, ни в других видах искусства), можно найти лишь в очень небольшом количестве произведений. Определённые традиции и шаблоны сложились очень давно, и игры часто их заимствуют. Только дело не в новизне. Меня в целом интригуют сюжетные ходы подобного рода, и я нередко отдаю им предпочтение, выбирая, что прочесть или во что поиграть. А различий между конкретно "Телепатом" и "ФФ тактикс" вполне достаточно, чтобы ещё раз сполна насладиться игровым миром и сюжетом, созданными с определёнными правилами в голове.