oneoneleven · 11-Июн-12 05:48(13 лет 1 месяц назад, ред. 13-Апр-14 22:47)
One Point OСтрана: США, Румыния, Исландия Жанр: драма, ужасы, мистика, фантастика, триллер Год выпуска: 2004 Продолжительность: 01:28:35Перевод:
профессиональный, двухголосый закадровый
Субтитры: русские, английские. Оригинальная аудиодорожка: английскаяРежиссер: Джефф Ренфро / Jeff Renfroe, Мартейнн Торссон / Marteinn Thorsson В ролях: Ричард Риис, Джереми Систо, Удо Кир, Дебора Кара Ангер, Брюс Пэйн, Константин Флореску, Ана Мария Поупэ, Мэтт Девлин, Лэнс Хенриксен, Юджин Бирд.Описание: Программист Саймон обнаруживает в своей квартире загадочную посылку. Открыв её, он видит, что в ней ничего нет.
После этого с ним и с его соседями по дому начинают происходить странные события. Доп. информация: Релиз содержит видео, закодированное в профиле High 10, и предназначен для просмотра на компьютере. На данный момент этот профиль не поддерживается абсолютным большинством бытовых медиаплееров.
Для просмотра рекомендуется Combined Community Codec Pack(Windows), связка MPC-HC + LAV Video Decoder + MadVR(Windows), mpv(OS X и Linux), MPlayerX(OS X).Качество видео: DVDRip (исходник) Формат видео: MKV Видео: x264 (Hi10P), 702x424 => 748x424 (16:9), 25 fps, ~1314 kbps Аудио #1: (rus) AC-3, 48 kHz, 448 kbps, 5.1ch - профессиональный, двухголосый закадровый Аудио #2: (eng) AC-3, 48 kHz, 448 kbps, 5.1ch - оригинальная дорожкаСубтитры #1: (rus) SRT, softsub Субтитры #2: (eng) SRT, softsub
Версия 1.0 / One Point 0 / Paranoia 1.0 (Джефф Ренфро, Мартейнн Торссон / Jeff Renfroe, Marteinn Thorsson) [2004, США, Румыния, Исландия, драма, ужасы, мистика, фантастика, триллер, DVDRip-AVC Hi10P] DVO + Sub Rus + Original English
а мне фильм очень не понравился (в хорошем смысле, если таковой можно применить к нашей цивилизации-баранизации). ведь он о нашем ближайшем и неотвратимом будущем (может даже уже и о настоящем :secret:). весь фильм я пытался найти ответ, почему этого не может быть в ближайшие лет 10-15 (а еще скорее всего - уже есть :secret:) и до сих пор его не нашел.. но именно поэтому и рекомендую! ведь фантастика это только на бумаге. как и большинство юридических законов с благими намерениями для народа..
Мдуть, описание - спойлер сплошной! >__< Cей хоть и короткое, но хотя бы интригующее
Цитата:
Программист Саймон обнаруживает в своей квартире загадочную посылку. Открыв её, он видит, что в ней ничего нет.
После этого с ним и с его соседями по дому начинают происходить разные технические и физические происшествия.
Что то в стиле тарковского. Т. е. 01:28:35 времени в поисках смысла (смысла фильма). Причём я так и не понял о чём кино. Короче кино концептуальное. Для "избранных". А по мне дак УГ. Ещё то УГ...
где можно найти саундтрек к фильму? всё перерыл,почти ничего нет(((
Муз. сопровождение, если брать муз. композиции других исполнителей, выглядит так.
Цитата:
"Hun jord"
Written by Sigur R ós
Remix by Hassbraedur
Performed by Sigur R ós
Courtesy of Universal Publishing
- "Glands"
Written by Sigtryggur Baldursson and J óhann J óhannsson
Performed by DIP
Courtesy of Bad Taste (Reykjavik)
Вот те два муз. трека:
http:// СПАМ И занимательный клип от одного из режиссеров фильма - Мартейнн Торссон на муз. трек "Glands": https://vimeo.com/32758113
О фильме:
Мне фильм показался крайне неудачным и скучным закосом под некоторые шедевры жанра киберпанк.
Атмосферы не выдерживает, сюжетом не цепляет, смыслом не удивляет. Просто скучно и всё.
Для одноразового просмотра, когда больше нечего глянуть, всё же годиться - актёры, как смогли, всё это вытянули... О рипе:
Качество хорошее, перевод тоже. Спасибо!)
Алексей Бох
А по мне так атмосфера на высоте, один из самых любимых фильмов. Спасибо за комментарий, он поднял тему в списке и я увидел что все картинки в оформлении исчезли. Чёртов imageban
Не люблю такие фильмы. Чего там хотят ими выразить, всей этой алогичностью и обреченностью? Что можно любить в такой «атмосфере»? Мерзость, в общем. Для латентных мазохистов.
65046693Не люблю такие фильмы. Чего там хотят ими выразить, всей этой алогичностью и обреченностью? Что можно любить в такой «атмосфере»? Мерзость, в общем. Для латентных мазохистов.
ты глух и слеп как кусок деревянного пня
здесь показан не просто очередной виток эволюции высоких технологий, но как раз тот поворотный пункт во всей не такой уж и маленькой истории всего человечества, когда грань между неповторимой индивидуальностью и таинственностью души отдельно взятого человека вероломно уничтожаются с помощью коллективно накопленного потенциала лучших умов человечества, воплощённого в самом гадком его выражении благодаря тому, что эволюции культурно-морально-нравственных ценностей так и не было суждено развиться ни на йоту с тех пор как человек вышел из пещер и перестал лазать по деревьям, поэтому тот гигантский технический потенциал, который сосредоточился в руках современных управляк, оказался сродни той гранаты у обезьяны. и на протяжении всего фильма режиссёр мастерски передаёт эту мрачную безнадёжность, неотвратимость грустного исхода, постепенно всё больше и больше сгущая краски и приводя зрителя в окончательное уныние таким вот простым незамысловатым даже как будто бы сюжетом. но каждый думающий человек с ужасом осознаёт, что в фильме оголили кусочек лишь очень маленькой части того кошмара, которым обернутся для человечества высокие технологии..
200.0%, я думаю что вы, скажем так, слабомыслящий. Нет, не то что бы вы совсем глупы, но когда видите что-нибудь типа этого фильма или какой-нибудь Матрицы, то вам открываются глаза на новые для вас мысли. В то время как для меня это без всяких фильмов давным давно пришедшие мне в голову (многие еще в детстве) и обдуманные вещи, кажущиеся очевидными, или с виду очевидными, но на деле я считаю их ошибочными. И стоят они у меня в ряду многих других вещей, которые вам, людям, более похожим на животных адаптировавшихся к жизни в городской черте, в голову не приходят. Теперь ближе к делу. Вот сняли фильм про один из возможных негативных вариантов развития событий, ну и? Вы считаете, что одного этого достаточно, чтобы фильм был хорошим? Возьмем простой пример — фильм катастрофа про падающий на Землю астероид. Ведь возможно снять трешак (коих и полно), а можно снять хороший фильм. Т.е. одной только необычной идеи недостаточно, вот что я хочу сказать. Фильм еще и должен быть хорошим, а не неумелой наивной претензией на оригинальность. А вы мне — «О! Может упасть астероид, вот в чем великий смысл, мы все можем умереть в любой момент, вот глубокая трагедия и философский вопрос этого фильма! Ты этого не понял, ты глух и слеп как кусок деревянного пня».
Atropos
сними лучше. или может расскажешь всем нам, ничтожным клопам, как по-твоему должны были разворачиваться события в данном фильме? раскрой тему лучше. 314здеть то - не мешки ворочать.
Что делает «One Point O» тухлым фильмом? Герой ничего не может сделать, на него просто сваливаются несчастья, а он не может им противодействовать. Он за весь фильм ни на шаг не продвинулся к решению своих проблем: он донимает то одного соседа, то другого, но все по нулям — т.е. развитие сюжета стоит на месте, а герой повторяет однотипные и одинаково бесполезные действия. В конце на него сваливается очередное несчастье и он умирает.
В худ. произведениях вообще-то показывают, как герой решает какую-то проблему, и даже если проигрывает, то по меньшей мере достигает каких-то неординарных результатов. История про то, как на человека просто сыплются несчастья, а он ничего незаурядного не делает и предсказуемо сливается как хрюшка на забое, просто неинтересна, это не история. Здесь нет драмы.
200.0% писал(а):
65576130как по-твоему должны были разворачиваться события в данном фильме?
Как вариант:
скрытый текст
протагонист замечает странности поведения людей вокруг себя, потом ему кто-то указывает (некий знакомый со стороны) на его собственные странности, на которые он не обращал внимания, потом один из жителей дома умирает таинственным образом.
протагонист начинает искать решение, искать помощи. Обращается в больницу, в полицию и т.п. Скажем, через этого мотоциклиста-курьера ему удается выйти на небольшую группу энтузиастов также стремящихся решить свои проблемы. Они сумели обнаружить какие-то приемы, чтобы ослабить влияние этих «клещей» на мозг, замедлить развитие неблагоприятных симптомов, но излечения у них нет.
Вместе они пытаются раздобыть какую-то информацию изнутри этой «Фермы», пытаются сами что-нибудь нащупать, разными попытками ищут решение. Смертей вокруг становится больше, Саймон и Ко пока оттянули свою смерть, но не избежали ее.
Предположим, удается узнать, что код, который пишет этот Саймон для кого-то там, на самом деле часть программного обеспечения этих «клещей», и ему удается встроить в свой код backdoor, позволяющий в той или иной степени контролировать клещей с помощью какого-нибудь громоздкого оборудования типа томографа, влиять на часть их функций (тут можно вплести его соседку-врача).
Сюда надо вставить какой-нибудь момент, что что-то пошло не так, воздействие привело к неожиданно опасным последствиям, счет идет на минуты. Саймон пытается найти решение, как надо переписать программу «воздействия» через «томограф», чтобы все исправить. Ему помогает воспоминание об особенностях смерти кого-то ему близкого, скажем, того ремонтника, персонажа Лэнса Хенриксена, или же тот что-то важное сказал перед смертью, что Саймон тогда не понял.
Саймон спасен, «Ферма» запустила новых исправных «клещей», от которых не умирают, а исправно покупают их продукцию, Саймон живет в этом мире как один из немногочисленных свободных людей среди «зомби».
Тогда нарушится вся гармония таинства, та непередаваемая словами атмосфера, пронизывающая от начала до конца и изредка подпитываемая апокалиптическими заунывными треками и начнётся заурядная беготня и сама идея жуков станет скучной и такой повседневной, отодвинется на десятый план, а на первом будут умные канализационные доходяги в лохмотьях и с компутерами и довольно предсказуемое перетягивание каната то в одну, то в другую сторону. Кажется, где-то мы это уже проходили этак 10 миллиардов тысяч раз.. Не?
Практически до самого конца Саймон, да и зрители, как бы в принципе не понимают практически ничего из происходящего, есть кое-какие леденящие душу подозрения, но логика прежней эпохи, логика старого или даже точнее сказать уже внезапно устаревшего мира отчаянно пытается найти какие-то простые, логичные и такие привычные для разума, отказывающегося верить в нечто ужасное и зловещее в своей невозможности, толкования. Но зрители мало помалу начинают догадываться, что Саймону это не удастся сделать. И ему не удалось. Потому что когда ужасная правда застигла врасплох, он всё ещё не был готов, не осознавал, не принимал её всерьёз, но по инерции продолжал искать доказательства того, что это какой-то глупый розыгрыш, возможно, он всего лишь заболел и у него просто бред.. но оказалось, что он ошибся.. да и мог ли он в действительности что либо сделать? Ведь он не какой-нибудь партизан с шашкой на коне, а обычный меланхоличный программист, живущий в своём мире цифр и символов и пишущий какой-то код, скорее всего для того, чтобы жуки смогли поточнее срисовать алгоритм его мышления в процессе работы. Точно также как был скопирован и его голос в процессе чтения алфавита, буква за буквой. А конечная их цель, как выяснилось, была несколько амбициознее чем склонить покупать тот или иной товар. Гораздо более амбициознее... И именно в этой всепоглощающей ненасытности и заключена вся драма. Неужели не видно?
65588388Тогда нарушится вся гармония таинства, та непередаваемая словами атмосфера, пронизывающая от начала до конца изредка подпитываемая апокалиптическими заунывными треками и начнётся заурядная беготня
Сомневаюсь, чтобы в моем схематичном изложении уже была как-то детерминирована атмосфера фильма. Его можно снять очень разным. От трэшака до Blade Runner. В зависимости от сценария и режиссуры.
200.0% писал(а):
65588388сама идея жуков станет скучной и такой повседневной, отодвинется на десятый план
Не вижу причин, чтобы «клещи» тут же открывались зрителю. По прежнему для большей части фильма можно оставить неясность происходящего и что в этом только как-то замешана «Ферма».
200.0% писал(а):
65588388а на первом будут умные канализационные доходяги в лохмотьях и с компутерами и довольно предсказуемое перетягивание каната то в одну, то в другую сторону. Кажется, где-то мы это уже проходили этак 10 миллиардов тысяч раз.. Не?
Ну а здесь у нас есть умный канализационный Лэнс Хэнриксен. Что-то я не думаю, что вы считаете, что он здесь что-то портит. ну и т.п.
200.0% писал(а):
65588388Потому что когда ужасная правда застигла врасплох, он всё ещё не был готов, не осознавал, не принимал её всерьёз, но по инерции продолжал искать доказательства того, что это какой-то глупый розыгрыш, возможно, он всего лишь заболел и у него просто бред.. но оказалось, что он ошибся.. да и мог ли он в действительности что либо сделать? Ведь он не какой-нибудь партизан с шашкой на коне, а обычный меланхоличный программист
Все это можно показать со стороны в отношении других людей, делать такого героя протагонистом совершенно необязательно. То, что здесь такой бессильный и слепой главный герой, это объективный недостаток фильма. Наблюдать за ним не интересней, чем за мухой. Роль «обычного меланхоличного программиста» можно раскрыть в двухминутном эпизоде, и потратить остальное время фильма с куда большим толком.
200.0% писал(а):
65588487пишущий какой-то код, скорее всего для того, чтобы жуки смогли поточнее срисовать алгоритм его мышления в процессе работы. Точно также как был скопирован и его голос в процессе чтения алфавита, буква за буквой.
Пошли великие откровения...
200.0% писал(а):
65588487А конечная их цель, как выяснилось, была несколько амбициознее чем склонить покупать тот или иной товар. Гораздо более амбициознее...
65589971То, что здесь такой бессильный и слепой главный герой, это объективный недостаток фильма.
Это не недостаток фильма - это герой нашего времени. Оглянитесь по сторонам.
Atropos писал(а):
65589971Наблюдать за ним не интересней, чем за мухой.
Это от зашкаливающего идеализма. Не забывайте, что на Западе люди не такие как в расее. Они не умеют лезть на баррикады и орать матом в ухо. Они более мягкие и в пятьсот тысяч раз более вежливые и добродушные. У них с детства нет мыслей о том, что их кто-то обманывает или чего-то кто-то недодаёт. Государство обеспечивает их достойной заработной платой, условиями труда, не говоря уже про бесконечные социальные и гражданские права. Они не привыкли думать по-партизански.
Правда и в расее я что-то особо не заметил чтобы люди лезли на баррикады. Их обирают как глупых овец и ставят в рамки драконовскими законами, менты бьют и убивают честных людей иногда прямо на улице посредь бела дня, а в судах вы никогда не добьётесь правды.. И все это знают! Однако.. "Наблюдать за ними не интересней, чем за мухами."
Atropos писал(а):
65589971Это вы о чем?
О том, что с самого начала под прицелом находится не кошелёк Саймона, но его душа.
65590849Это не недостаток фильма - это герой нашего времени. Оглянитесь по сторонам.
История про «героя нашего времени» умещается в двухминутном эпизоде. Фильм с ним оказывается затянутым и скучным. Это персонаж массовки, а не главный герой.
200.0% писал(а):
65590849Они более мягкие и в пятьсот тысяч раз более вежливые и добродушные.
Ну да, ну да. Вот подборка статей про Новый Орлеан после урагана Катрина: http://www.usinfo.ru/c3.files/neworlean.htm И дело конечно не в этом, а в том что всегда малоинтересно смотреть как кто-то не делает ничего сверхобыденного, поучительного. То, что он сделал вплоть до конца фильма можно уместить в первые полчаса максимум, а остальное время потратить на что-то иное, а не растягивать одно и то же на весь фильм. То, что умещается в несколько предложений и достойно этих нескольких предложений. Извольте снимать фильм с материалом на фильм, иначе это больше похоже на 10 минут фильма и час двадцать глазения на пустой экран.
200.0% писал(а):
65590849О том, что с самого начала под прицелом находится не кошелёк Саймона, но его душа.
Что-то вы надумываете лишнего. Ну кому сдалась душа Саймона?
Фильм не перекачивал, скачал субтитры, в принципе я помню, что там было в конце:
скрытый текст
755
01:21:09,040 --> 01:21:10,360
Саймон? 756
01:21:11,250 --> 01:21:12,490
Я услышал сверчков. 757
01:21:15,000 --> 01:21:16,520
Говард, заходи внутрь. 758
01:21:19,840 --> 01:21:21,210
Можешь мне помочь? 759
01:21:21,840 --> 01:21:24,810
- Мне жаль. Хочешь ли чего-нибудь выпить?
- Нет. 760
01:21:25,420 --> 01:21:27,630
Натуральное Свежее Молоко! 761
01:21:35,240 --> 01:21:36,710
Ты слышал? 762
01:21:37,640 --> 01:21:41,580
- Я же не говорил этого. Делить на нуль наномитов.
- Да. 763
01:21:41,840 --> 01:21:45,000
Поделить на нуль наномитов. Верное решение. 764
01:21:48,320 --> 01:21:49,720
Мне страшно. 765
01:21:50,520 --> 01:21:52,330
Дай-ка мне свою руку. 766
01:21:54,520 --> 01:21:59,120
Есть хорошие люди, а есть плохие.
Они уже идут и хотят тебя, Саймон. 767
01:21:59,320 --> 01:22:02,760
Возможно плохие люди спасут тебя,
но они этого не хотят. 768
01:22:02,960 --> 01:22:06,560
А хорошие люди собираются спасти тебя,
но не могут этого сделать. 769
01:22:07,280 --> 01:22:11,830
Плохие люди, люди Фермы,
они хотят навредить тебе, Саймон. 770
01:22:14,280 --> 01:22:17,950
Они хотят обладать твоим интеллектом.
Они хотят твоих денег. 771
01:22:18,120 --> 01:22:20,140
Они поместили клещей в твой мозг. 772
01:22:20,340 --> 01:22:22,600
И я собираюсь спасти тебя. 773
01:22:22,800 --> 01:22:24,880
Давай же, открой свой рот. 774
01:22:26,400 --> 01:22:30,130
Ты уяснил, что тебе дано немного времени. 775
01:22:30,390 --> 01:22:31,990
Это поможет тебе, давай же. 776
01:22:32,190 --> 01:22:35,700
Саймон, ты заражён.
Просто скажи "а"! "А"! 777
01:22:35,900 --> 01:22:36,800
Скажи "а". 778
01:22:41,320 --> 01:22:42,970
Чуть не опоздал. 779
01:22:48,760 --> 01:22:51,230
Твоё тело отторгает клещей. 780
01:22:51,400 --> 01:22:54,550
Полностью глючный продукт.
В моё время такого бы не случилось. 781
01:22:55,230 --> 01:22:59,560
Если я не выну твой жёсткий диск, ты умрёшь.
Или же Ферма достанет тебя. 782
01:23:00,480 --> 01:23:06,190
Я спасу тебя Саймон. Также как спас
домовладельца и игрока-парня. 783
01:23:06,480 --> 01:23:09,380
Я не успел помочь мусорщику. 784
01:23:11,520 --> 01:23:14,030
Как тебе известно, даже я не могу всё знать. 785
01:23:18,520 --> 01:23:21,620
Знаешь, ты будешь ощущать небольшое неудобство 786
01:23:22,280 --> 01:23:24,140
в то время как будешь засыпать. 787
01:23:25,920 --> 01:23:29,350
И когда проснёшься, всё будет по-другому. 788
01:23:29,550 --> 01:23:31,770
Всё будет хорошо. 789
01:23:35,200 --> 01:23:39,190
Момент, когда мы возвышаемся к верху.
Момент, когда мы падаем вниз. 790
01:23:40,040 --> 01:23:42,240
Это всего-лишь начало.
Я все же понимаю это так, что речь идет не о мозге Саймона, а об определенной доле контроля над ним, чтобы покупалась их продукция. Во всем фильме нет никаких предпосылок, что кому-то там нужны чьи-то мозги. Разве что этому спятившему Говарду (Хэнриксену) непонятно зачем (ест он их что ли?). Если за весь фильм не было про это ничего сказано, то не надо выдумывать на основе одной-двух двусмысленных фраз.
65598303Фильм не перекачивал, скачал субтитры, в принципе я помню, что там было в конце:
скрытый текст
755
01:21:09,040 --> 01:21:10,360
Саймон? 756
01:21:11,250 --> 01:21:12,490
Я услышал сверчков. 757
01:21:15,000 --> 01:21:16,520
Говард, заходи внутрь. 758
01:21:19,840 --> 01:21:21,210
Можешь мне помочь? 759
01:21:21,840 --> 01:21:24,810
- Мне жаль. Хочешь ли чего-нибудь выпить?
- Нет. 760
01:21:25,420 --> 01:21:27,630
Натуральное Свежее Молоко! 761
01:21:35,240 --> 01:21:36,710
Ты слышал? 762
01:21:37,640 --> 01:21:41,580
- Я же не говорил этого. Делить на нуль наномитов.
- Да. 763
01:21:41,840 --> 01:21:45,000
Поделить на нуль наномитов. Верное решение. 764
01:21:48,320 --> 01:21:49,720
Мне страшно. 765
01:21:50,520 --> 01:21:52,330
Дай-ка мне свою руку. 766
01:21:54,520 --> 01:21:59,120
Есть хорошие люди, а есть плохие.
Они уже идут и хотят тебя, Саймон. 767
01:21:59,320 --> 01:22:02,760
Возможно плохие люди спасут тебя,
но они этого не хотят. 768
01:22:02,960 --> 01:22:06,560
А хорошие люди собираются спасти тебя,
но не могут этого сделать. 769
01:22:07,280 --> 01:22:11,830
Плохие люди, люди Фермы,
они хотят навредить тебе, Саймон. 770
01:22:14,280 --> 01:22:17,950
Они хотят обладать твоим интеллектом.
Они хотят твоих денег. 771
01:22:18,120 --> 01:22:20,140
Они поместили клещей в твой мозг. 772
01:22:20,340 --> 01:22:22,600
И я собираюсь спасти тебя. 773
01:22:22,800 --> 01:22:24,880
Давай же, открой свой рот. 774
01:22:26,400 --> 01:22:30,130
Ты уяснил, что тебе дано немного времени. 775
01:22:30,390 --> 01:22:31,990
Это поможет тебе, давай же. 776
01:22:32,190 --> 01:22:35,700
Саймон, ты заражён.
Просто скажи "а"! "А"! 777
01:22:35,900 --> 01:22:36,800
Скажи "а". 778
01:22:41,320 --> 01:22:42,970
Чуть не опоздал. 779
01:22:48,760 --> 01:22:51,230
Твоё тело отторгает клещей. 780
01:22:51,400 --> 01:22:54,550
Полностью глючный продукт.
В моё время такого бы не случилось. 781
01:22:55,230 --> 01:22:59,560
Если я не выну твой жёсткий диск, ты умрёшь.
Или же Ферма достанет тебя. 782
01:23:00,480 --> 01:23:06,190
Я спасу тебя Саймон. Также как спас
домовладельца и игрока-парня. 783
01:23:06,480 --> 01:23:09,380
Я не успел помочь мусорщику. 784
01:23:11,520 --> 01:23:14,030
Как тебе известно, даже я не могу всё знать. 785
01:23:18,520 --> 01:23:21,620
Знаешь, ты будешь ощущать небольшое неудобство 786
01:23:22,280 --> 01:23:24,140
в то время как будешь засыпать. 787
01:23:25,920 --> 01:23:29,350
И когда проснёшься, всё будет по-другому. 788
01:23:29,550 --> 01:23:31,770
Всё будет хорошо. 789
01:23:35,200 --> 01:23:39,190
Момент, когда мы возвышаемся к верху.
Момент, когда мы падаем вниз. 790
01:23:40,040 --> 01:23:42,240
Это всего-лишь начало.
Я все же понимаю это так, что речь идет не о мозге Саймона, а об определенной доле контроля над ним, чтобы покупалась их продукция. Во всем фильме нет никаких предпосылок, что кому-то там нужны чьи-то мозги. Разве что этому спятившему Говарду (Хэнриксену) непонятно зачем (ест он их что ли?). Если за весь фильм не было про это ничего сказано, то не надо выдумывать на основе одной-двух двусмысленных фраз.
скрытый текст
Может стоит перед тем как о чём-то спорить для начала ознакомиться с материалом?
Чувство истории сформировалось во времена, когда передача знаний из уст в уста, от старшего поколения младшему было единственным способом накопления и сохранения информации. Так что не заливайте тут про «устаревание» принципов которым десятки тысяч лет. Другое дело, что лично вам этот фильм мог сильно понравиться ввиду каких-то индивидуальных вкусов, ну так это что называется что на любую графомань найдется свой читатель. Жаль, я не смог найти где я читал слова одного писателя, который говорил что видел множество похожих друг на друга сценариев начинающих авторов, где арендатор комнаты/квартиры начинает стремиться захватить ее, выжить хозяина и начинает подстраивать ему всякие несчастья, подпиливать доски пола, и т.п., потом заточает хозяина в подвале. Так вот, когда я смотрел One Point O, мне это вспомнилось и у меня было стойкое чувство, что это нечто подобное. Потом я специально посмотрел на IMDB, и я оказался прав в своих предчувствиях — это сценарный и режиссерский дебют.
Blahblahblah, как же вы любите словоблудие
Судя по всему, вы превозносите "историю", считаете её необходимым элементом "худ. произведения". Прицепились к ней зачем-то.
С такими взглядами вам лучше уйти из топика и не возвращаться - вряд ли вас кто-то переубедит, только срач продолжите.
Я не считаю ее необходимым элементом, я указываю на ее недостатки в этом фильме. О них можно говорить в той или иной степени объективно. Худ. произведение без истории или с плохой историей гораздо более сильно зависит от субъективных вкусов. Касательно лично моего восприятия этого фильма как худ. произведения в целом я написал в своем первом посте в этой ветке.
Написал, что фильм у меня вызывает омерзение. Что не понимаю, как это может кому-то нравится. Почувствуй себя беспомощной жертвой садиста! Насладись обреченностью и безнадежностью! Нет уж, развлекайтесь этим без меня.
65600347Я не считаю ее необходимым элементом, я указываю на ее недостатки в этом фильме. О них можно говорить в той или иной степени объективно.
Все эти ваши "недостатки истории" с лихвой перекрываются всеми остальными элементами фильма.
Хотя я бы не сказал, что это недостатки.
Atropos писал(а):
65601178Написал, что фильм у меня вызывает омерзение. Что не понимаю, как это может кому-то нравится. Почувствуй себя беспомощной жертвой садиста! Насладись обреченностью и безнадежностью!
Именно, волшебный фильм.
Atropos писал(а):
65601178Нет уж, развлекайтесь этим без меня.
Вот и уходите, мы будем только рады, вас здесь никто не ждёт. А вообще, сходите посмотрите какой-нибудь Begotten, расскажете об ощущениях