(Rock) [24/192] Майк - LV - 1982, WavPack (image+.cue)

Страницы:  1
Ответить
 

mitay

Стаж: 18 лет 10 месяцев

Сообщений: 658

mitay · 18-Апр-12 09:53 (13 лет 4 месяца назад)

Майк - LV
Жанр: Rock
Год выпуска: 1982
Лейбл: Фирма грамзаписи ЭРИО
Страна-производитель: Союз ССР
Аудио кодек: WavPack
Тип рипа: image+.cue
Формат записи: 32/192
Формат раздачи: 24/192
Продолжительность: 40 минут 13 секунд
Треклист:
Михаил Васильевич Науменко (1955 - 1991)
Сторона 1
Увертюра
Белая ночь / Белое тепло
Лето - песня для Цоя
Золотые львы
Растафара (Натти Дрэда)
Песня Гуру
Сторона 2
6 утра
Я не знаю, зачем (Бу-Бу) - песня для Свина
21-й дубль
Время, вперед (молодежная философская)
Завтра меня здесь не будет
Сегодня ночью
Майк: голос, акустические гитары, электрические гитары (2, 8, 9, 10, 10, 11), бас (1, 3, 4, 10, 12) ритм бокс
Илья ("Зоопарк"): бас (2, 5, 6, 7, 8, 11)
Саша ("Зоопарк"): лидер-гитара (5)
Б.Г. ("Аквариум"): 2-й голос(3, 12), рэгге гитары и голoc воина Джа(5), электрическая гитара(3, 4 12) губная гармоника (4, 12)
Юлик ("Винни Пух"): лидер гитара (7)
Моно Зуб: запись, приказы
Вилли: фото
©(p)1982
При выпуске пластинки сохранен вариант оформления магнитного альбома. Дизайн Андрея "Вилли" Усова. Шрифтовое решение М. Науменко. В связи с изменением исторической обстановки приводим подлинные имена участников записи: Илья Куликов, Саша "Шура" Храбунов, Борис Гребенщиков, Юрий Харитонов. Оператор Игорь "Панкер" Гудков. Запись 1982 г. Пересведение 1986. А. Вишня. Запись восстановлена Борисом Смирновым.
©1982, М. Науменко
©1991, ЭРИО
©Дизайн А.Усов, 1982, 1991
Источник оцифровки: автором раздачи
Код класса состояния винила: Ex
Устройство воспроизведения: Rega P3-24, Cartridge Rega Elys 2
Предварительный усилитель: Pro-Ject Tube Box II
АЦП: ASUS Xonar Essence ST
Программа-оцифровщик: Adobe Audition v3.0
Спектр
АЧХ
Уровень записи
Содержимое CUE-файла

REM GENRE "Rock"
REM DATE 1982
REM DISCID C60-00015
REM COMMENT "Adobe Audition v3.0b8347.0"
PERFORMER "Майк"
TITLE "LV"
FILE "Mike - LV.wv" WAVE
TRACK 01 AUDIO
TITLE "Увертюра"
PERFORMER "Майк"
FLAGS DCP
INDEX 01 00:00:00
TRACK 02 AUDIO
TITLE "Белая Ночь/Белое Тепло"
PERFORMER "Майк"
INDEX 01 02:32:53
TRACK 03 AUDIO
TITLE "Лето - Песня Для Цоя"
PERFORMER "Майк"
INDEX 01 05:32:26
TRACK 04 AUDIO
TITLE "Золотые Львы"
PERFORMER "Майк"
INDEX 01 08:29:06
TRACK 05 AUDIO
TITLE "Растафара (Натти Дрэда)"
PERFORMER "Майк"
INDEX 01 14:05:55
TRACK 06 AUDIO
TITLE "Песня Гуру"
PERFORMER "Майк"
INDEX 01 17:08:11
TRACK 07 AUDIO
TITLE "6 Утра"
PERFORMER "Майк"
INDEX 01 21:42:46
TRACK 08 AUDIO
TITLE "Я Не Знаю, Зачем (Бу-Бу) - Песня Для Свина"
PERFORMER "Майк"
INDEX 01 24:13:81
TRACK 09 AUDIO
TITLE "21-Й Дубль"
PERFORMER "Майк"
INDEX 01 26:38:10
TRACK 10 AUDIO
TITLE "Время, Вперёд - Молодежная Философская"
PERFORMER "Майк"
INDEX 01 30:46:06
TRACK 11 AUDIO
TITLE "Завтра Меня Здесь Не Будет"
PERFORMER "Майк"
INDEX 01 33:30:49
TRACK 12 AUDIO
TITLE "Сегодня Ночью"
PERFORMER "Майк"
INDEX 01 37:03:29
Перечень файлов (содержимое) контейнера в текстовом виде

# Архив Mike - LV (1982) (ERIO C60-00015) [NLV].iso.wv
2012-04-16 17:42 101984 101984 back.jpg
2012-04-16 17:43 107690 107690 cd.jpg
2012-04-16 18:57 0 0 ERIO record company C60-00015.sig
2012-04-16 17:41 72853 72853 front.jpg
2012-04-16 18:57 1653124609 1653124609 Mike - LV.wv
2012-04-16 18:57 1569 1569 Mike - LV.wv.cue
2012-04-16 17:28 Папка Папка Ggraphs
2012-04-16 16:58 49866 49866 Ggraphs\Frequency Analysis 1.png
2012-04-16 16:58 50817 50817 Ggraphs\Frequency Analysis 2.png
2012-04-16 16:57 1520466 1520466 Ggraphs\Spectral Frequency.png
2012-04-16 16:54 50294 50294 Ggraphs\Waveform.png
2012-04-16 05:02 Папка Папка Readme
2011-01-06 03:04 2793 2793 Readme\_[ENG] README No unpacking needed to play or burn this release.txt
2011-01-06 03:03 3328 3328 Readme\_[RUS] README No unpacking needed to play or burn this release.txt
2012-04-16 17:40 Папка Папка scans
2012-04-16 17:28 9805168 9805168 scans\Back.png
2012-04-16 17:18 16285548 16285548 scans\Front.png
2012-04-16 17:33 2624063 2624063 scans\Side 1.png
2012-04-16 17:34 2662674 2662674 scans\Side 2.png
#
# Всего: Размер Сжат Файлы
# 1686463722 1686463722 19
Доп. информация:
Back & Disc
Об альбоме
Существует несколько версий по поводу возникновения у Майка первоначальной идеи альбома "Пятьдесят пять". Одна из легенд гласит о том, что пародийная направленность "LV" родилась в результате прослушивания композиции "Харе Кришна" с очередного христианско-буддистского опуса Юрия Морозова. Сидя на квартире у Коли Васина, Майк внезапно завел разговор о религиозных экспериментах Морозова - мол, насколько сильно они оторваны от реальной жизни.
"Хорошо бы все это простебать и сделать рок-н-ролл", - заявил Майк, после чего начал имитировать твист - точь-в-точь, как в фильме "Кавказская пленница" - и громко петь: "Харе Кришна, Харе Кришна".
Идея нашла свое отражение в "Песне Гуру" - одной из центральных композиций альбома "LV".
"Я думаю, что везде есть люди, которые любят помногу говорить о Дзэн-буддизме, Кришне, Раме, но мало понимают в этом, - так анонсировал Майк данный опус на одном из квартирных концертов начала 80-х. - "Песня Гуру" посвящается всем им. Если вы меня упрекнете в том, что она похожа на Высоцкого, то будете совершенно правы".
Помимо нескольких пародий Майк включил в альбом один номер реггей ("Растафара") и пару композиций, стилизованных под панк-рок: "Я не знаю, зачем" и "Белая ночь/Белое тепло". При этом стоит заметить, что глобальное увлечение панком Майку было не близко, о чем он и сам неоднократно упоминал. Друзья и знакомые Майка сходятся в мысли, что для панка у него был чересчур мягкий характер.
"Почему-то о нас идет такая недобрая слава, что мы чуть-ли не панк-рок играем, - часто говорил Майк во время своих первых акустических выступлений. - На самом деле к панк-року мы никакого отношения не имеем, а очень любим старые рок-н-роллы и ритм-энд-блюзы и стараемся играть их в очень старой манере. Просто иногда я пишу песни, посвященные каким-то своим знакомым, которые играют всякие хулиганские музыки".
Действительно, большая часть песен на "LV" представляла собой ритм-энд-блюз, но при этом сыгранный не совсем ритм-энд-блюзовыми средствами. Сделанное вопреки всякой логике непропорциональное микширование лишь подчеркивало их трагический характер. Во времена, когда русский язык в рок-н-ролле доводил людей до головной боли, Майк максимально естественным образом адаптировал его под глубокое и искреннее выражение рок-н-ролльных традиций и чувств.
Он исполнял песни о душевных ранах, которые были близки и понятны большому количеству слушателей и в которых не было ни грамма философствования или сомнений. Ноль гордой показухи, ноль суетливой борьбы, ноль дешевой игривости. Не гуру, не "свой парень" - полное отсутствие типажа.
У Майка не было песен злых или веселых, быстрых или медленных. Все - в темпе спокойного разговора, в жанре наблюдения - но не с высоты орлиного полета, а, скорее, с крыши соседского сарая.
Альбом "LV" оказался в числе первых радикальных записей, которые действительно полюбила страна. Он создавался летом 82-го года, когда в активе Майка уже были акустические "Все братья-сестры" и "Сладкая N", а также зоопарковский концертник "Blues de Moscou".
Изначально "LV" задумывался как набор акустических песен, исполняемых под гитару в сопровождении электронных барабанов. Существует версия, что одна из причин сольной записи альбома (т.е. не в рамках "Зоопарка") заключалась в том, что к началу сессии в Ленинграде отсутствовал барабанщик группы Андрей Данилов, а чуть позднее уехал в иногороднюю командировку гитарист Александр Храбунов. По другой версии, акустический характер "LV" не вписывался в уже устоявшуюся концепцию "Зоопарка", в основном исполнявшего в электричестве ритм-энд-блюзы и утяжеленные рок-н-роллы. И, наконец, наиболее правдоподобным представляется то, что, несмотря на дружеские отношения между Тропилло и Майком, у лидера "Зоопарка" в тот период отсутствовала техническая возможность зафиксировать свои композиции в полноценном электрическом варианте.
Цикл новых песен Майк решил записать в студии театрального института у своего приятеля Игоря "Панкера" Гудкова. Панкер не имел опыта звукорежиссерской работы, зато обладал кипучей энергией, организаторскими способностями и, что самое главное, очень любил и ценил майковские песни.
Инициатива записи исходила именно от Панкера. Произошло это через пару месяцев после того, как он устроился на работу в студию театрального института - не без помощи отчима, работавшего в обкоме КПСС. Боевой арсенал студии составляли три магнитофона STM, тесловский пульт и ревербератор, а также несколько микрофонов Telefunken.
Явных недостатков работы в этой студии было, как минимум, два. Во-первых, запись можно было осуществлять только летом, когда в институте заканчивались учебные занятия и все экзамены проходили в соседнем корпусе.
Вторым минусом было то, что в связи со строгой пропускной системой и отсутствием звукоизоляции практически невозможно было использовать живые барабаны.
Поэтому Майк вынужден был работать в сопровождении отечественного ритм-бокса, одолженного у Тропилло. Это был тот самый ритм-бокс "Электроника", с которым группа "Кино" записала альбом "45". (Для полноты картины можно упомянуть, что последующие альбомы, создававшиеся в студии у Гудкова - "Нервная ночь" Кинчева и дебютная работа "Секрета" "Ты и я", записывались уже с живыми барабанами.)
...Допотопная советская драм-машина, нехотя выстукивавшая на тоскливо-утробных тембрах лишь самые примитивные ритмы, тем не менее расщедриласьа вполне сносный ритмический каркас. На ритм-бокс Майк наиграл гитарную сетку, затем шел вокал и, в случае необходимости, остальные инструменты. Запись происходила методом наложения, причем при каждом последующем наложении звучание драм-машины "проседало" вглубь. Тем не менее полноценное звучание основных инструментальных партий - в промежутке между ритм-боксом и вокалом - в основном удалось сохранить.
...Принесенный Майком материал был насколько интересным, настолько и сырым. Часть вещей приходилось доделывать непосредственно в студии при помощи других музыкантов. Гудкову удалось организовать их проход "сквозь вахту", причем чаще всего - по одному, чтобы не вызывать ненужных подозрений.
На трех композициях Майку подыграл и подпел Гребенщиков. Появившийся вскоре гитарист "Зоопарка" Александр Храбунов придумал соло в композиции "Белая ночь/Белое тепло", написанной Майком во время ночных прогулок по Питеру вместе с фотографом Вилли Усовым.
"Это любимая песня Бори Гребенщикова, - анонсировал ее Майк на концертах. - Я до сих пор не уверен в том, что она хороша, но он уверяет меня в обратном".
В "Песне Гуру" басист "Зоопарка" Илья Куликов ускорил темп, придумал "реплики из зала" и стилизовал саму композицию под кабак.
В песне "6 утра" гитарную партию неожиданно исполнил знакомый Майка Юлик Харитонов - создатель мифической группы "Винни Пух", случайно зашедший на сессию по каким-то делам и "нарвавшийся" на предложение записать соло.
Надо сказать, что Майк никогда не считал себя великим гитаристом и при первой же возможности старался гитарные проигрыши обходить стороной. Тем не менее соло в "Я не знаю, зачем" Майк придумал сам и искренне им гордился. Также он сыграл ряд гитарных партий на других композициях, каждый раз подходя к этому процессу максимально ответственно.
Две песни - "Лето" и "Я не знаю, зачем" Майк посвятил своим приятелям - Цою и Свинье.
"Лето" было написано как своеобразный ответ на цоевскую "Весну".
"Я не знаю, зачем" создавалась специально под голос Свина, и Майк старался петь этот панк-боевик в агрессивной и жесткой манере. Майк хотел, чтобы эти песни исполнялись соответственно Цоем и Свиньей, что получилось лишьнаполовину - Свинья, изменив в майковской песне несколько слов и название ("Надристать"), впоследствии периодически ее исполнял.
Уместно заметить, что в советском роке Майк одним из первых начал исследовать эстетику кавер-версий. Он любил вырывать песню из традиционной среды и помещать ее в непривычный контекст. К примеру, на нескольких ранних концертах он исполнял песню композитора Андрея Петрова "Эй, моряк, ты слишком долго плавал" в стиле heavy metal, превращая это романтическое произведение в жесточайшее гитарное рубилово.
...Спустя две недели запись альбома была фактические закончена. Оставалось лишь продумать драматургию, оформление и наложить шумы.
Источником шумов послужили немецкие грампластинки, раздобытые на фирме "Мелодия".
К примеру, в интродукции к песне "Завтра меня здесь не будет" Майк использовал разнообразные вокзальные шумы, перед которыми женский голос объявляет на немецком языке: "Фрагмент номер сорок два. Подход поезда".
Майку понравилась ритмичная немецкая речь и неожиданное появление женского голоса. Возможно поэтому он решил оставить это объявление.
В "Увертюру" Майк захотел включить какой-нибудь фрагмент классической музыки, причем - обязательно со скрипками.
"В процессе работы со студентами театрального института мне приходилось прослушивать массу классики, - вспоминает Гудков, который даже по тем временам был на удивление культурным панком. - Для начала я предложил Майку Вивальди и Моцарта, но он отказался. Потом мы откопали в фонотеке "Полет валькирий" Вагнера. Майк вспомнил, что он его когда-то слышал, и ему понравилось. Все остальное было делом техники. Я поставил пластинку на проигрыватель, а Майк с первого раза угадал с ручками на пульте - одной плавно уменьшил громкость пластинки, а другой как бы издалека подвел первые гитарные аккорды "Увертюры".
После наложения шумов уже можно было объединять находящиеся на отдельных захронометрированных катушках композиции в цельное произведение.
Выстраивать драматургию альбома было для Майка необычайно интересным занятием. Он садился за стол, писал тексты песен на отдельных листах и затем переставлял их, анализируя, как они будут смыкаться друг с другом. Сомнений не вызывали только две позиции: альбом должен начинаться с "Увертюры" и заканчиваться "Сегодня ночью". Еще одним критерием были временные ограничения - альбом записывался в расчете на формат катушки в 275 метров, поэтому каждая сторона должна была составлять не более двадцати двух минут.
Разобравшись с порядком, Майк собственноручно выбрал шрифты и на большом листе ватмана написал тушью "Майк - LV".
Просто. Доступно. И легко.
Первоначально "LV" обозначало год рождения Майка - 1955-й. Когда же после фотосъемок Вилли Усова обнаружилось, что фигура Майка на обратной стороне обложки выглядит словно зависшая в воздухе, возникла и вторая версия названия - "левитация".
А. Кушнир "100 магнитоальбомов советского рока"
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

mitay

Стаж: 18 лет 10 месяцев

Сообщений: 658

mitay · 18-Апр-12 09:55 (спустя 2 мин., ред. 30-Сен-13 20:19)

Сегодня у Майка День рождения, ему бы исполнилось LVII года...
[Профиль]  [ЛС] 

}{оттаб

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 735

}{оттаб · 18-Апр-12 14:54 (спустя 4 часа)

Чем это разжать?
[Профиль]  [ЛС] 

mitay

Стаж: 18 лет 10 месяцев

Сообщений: 658

mitay · 18-Апр-12 15:12 (спустя 18 мин.)

}{оттаб писал(а):
Чем это разжать?
Откройте скаченный файл WinRAR'ом и, что делать дальше читайте в файле Readme
А также смотрим здесь: Файл-контейнер iso.wv. Инструкция по эксплуатации
[Профиль]  [ЛС] 

BTM2

Top Seed 01* 40r

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 602

BTM2 · 24-Июн-20 17:10 (спустя 8 лет 2 месяца)

mitay писал(а):
52601131Год выпуска: 1982
Это год записи, а год выпуска 1991
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error