tech Phicus / 0.3. Minimal expression of schizophrenia in mechanics idmpunk
Жанр: breakcore, idm, noise, acid punk
Страна: Russia
Год издания: 2012
Аудиокодек: MP3
Тип рипа: tracks
Битрейт аудио: 320 kbps
Продолжительность: 2h:15m
Треклист:
side 1
01. Скрытые. Системы. Снег [Hidden.System.Snow]
02. Acid 13 хотел б я бля умыться
03. PPpprrRrrodigggY666!!!
04. думки 8bit
05. Riots_беспорядки
06. f
07. Trololo2011
08. Neutropia-suck my dick fucking mashine!
09. Неуверены ли подростки в бетонной крошке
10. Отвар и Каша
11. esquisse №1 [Mecha_mBurger]
12. Дети съели сыр демона
13. Мгла drums Ku
14. Noise shizo session ft
side 2
15. tPfD_robot trackuwwe-r through the royal and concert halls, welcome!
16. Курс от веселого шизофреника-06-Как не любить Сатану
17. dub is! chaotic
18. Obscure light in the darkness
19. Telki Yo
20. Metamph Soldiers
21. esquisse №5 [3 aggressive dead]
22. R-acid atttack!
23. бурлящий водоросль звонарь
24. VenSquars Dqument
25. Melodickfuck your dirtypussy42
26. Mushrooms hroums
27. Сандалии tram-Bam
28. Юп-п-оп-оч-чка-а
29. Robocop et les trois de la Libération
Cover
Доп. информация:
скрытый текст
Текст/Text:
track 2,7 - Ivan [BMG]
track 8,9,27 - Phicus
track 17,28 - Djonka
Голос/Voice:
track 2,7,8,9,27 - Phicus
track 7 - Ivan [BMG]
track 7,14 - BMG
track 17,25,28 - Djonka
Губная гармошка/Harmonica live:
track 10,16 - Phicus
Барабаны/Drums live:
track 7,14 - Phicus
Труба/Trumpet live:
track 14,18 - Maks [BMG]
Гитары/Guitars live:
track 7,14 - BMG
Альбом - продукт 2-летнего периода жизни со всеми радостями, разочарованиями, угарами, депрессиями, и разговорами
со внутренними голосами. Спасибо за все Маме, Бате, семье, товарищам, социуму, культурному пространству, 21-му веку, потенциальным слушателям и спасибо Джонке за сырьевую и материальную поддержку в последний период.
The album - a product of two years of life with all the joys, disappointments, drugs and alcoholic intoxication,
depression, and conversations with the inner voices. Thanks for everything Mom, Father, the family, comrades, society, cultural space, the 21 th century, potential audience and Djonka for raw materials and material support in the last period.