Иван_К · 06-Апр-12 05:39(13 лет 5 месяцев назад, ред. 10-Сен-14 12:20)
The Sweet – Strung Up 2LP Жанр: Pop Rock, Glam Год выпуска: 1975 Лейбл: RCA – LPL 2-5107 Страна-производитель: Germany Аудио кодек: FLAC Тип рипа: image+.cue Формат записи: 24/192 Формат раздачи: 24/192 Продолжительность: 19:49 + 17:06 + 18:40 + 20:41 Треклист:
Live Album A1 Hellraiser 3:50
A2 Burning / Someone Else Will 5:30
A3 Rock'n'Roll Disgrace 4:15
A4 Need A Lot Of Lovin' 3:00 B1 Done Me Wrong Alright 8:08
B2 You're Not Wrong For Lovin' Me 3:28
B3 The Man With The Golden Arm 8:05 Studio Album C1 Action 3:35
C2 Fox On The Run 3:24
C3 Set Me Free 3:57
C4 Miss Demeanour 3:24
C5 Ballroom Blitz 4:00 D1 Burn On The Flame 3:35
D2 Solid Gold Brass 5:26
D3 The Sixteens 4:00
D4 I Wanna Be Committed 4:04
D5 Blockbuster 3:13 Источник оцифровки: автором раздачи Код класса состояния винила: VG Устройство воспроизведения: SONY PS-X55 DENON DL-103R ORTOFON T-10 Предварительный усилитель: Sanderz MM-9RIAA АЦП: E-MU 0204 Программа-оцифровщик: WavePurity Professional Обработка: Declic в iZotope RX 2
Спектр
АЧХ
Уровень записи
Сэмпл
Два сэмпла в раздаче
Доп. информация: Состояние пластинок не очень. Решил сделать этот релиз в силу того, что нет на трекере в оцифровках.
Strung Up - двойной альбом-сборник группы Sweet, выпущенный на RCA Records в 1975. Первая пластинка
представляет собой запись концерта Sweet в Rainbow Theatre, London 12.12.1973. На второй пластинке -
студийные записи величайших хитов Sweet, записанных с начала 1973 года. Strung Up никогда не выходил в виде LP в США. В Японии был выпущен на Capitol Records под названием
Anthology. В Италии выходил в виде двух отдельных альбомов: студийный Strung Up (1975) и концертник Live
In England (1976). В Соединенном Королевстве ни разу не выходил на CD, только в США в 1997 на Chinebridge
Records и в Японии под названием Anthology.
Инфо об альбоме "Strung Up"
На лицевой стороне обложки все четыре участника "золотого" состава Sweet: Стив, Брайан, Энди, Мик. Они
держат в руках нити, управляющие марионетками где-то там внизу на предполагаемой сцене. Это намек (и даже
вызов) на то, что Sweet никогда не были марионетками в руках знаменитых хитмейкеров Чинна и Чапмэна, но
сами управляли своей судьбой. Дело в том, что талантливые сочинители хитов Никки Чин и Майк Чапмэн,
работавшие со Sweet до 1974 года, недооценили собственный талант группы и, после провала их первого
альбома Funny How Sweet Coco Can Be (1971), стали приглашать на записи Sweet сессионных музыкантов.
Возникло противоречие между имиджем "бабл-гам", который навязывали им Чинн-Чапмэн и хард-роковыми
предпочтениями группы. Выпуская синглы с "бабл-гам" хитами Чинна-Чапмэна, Sweet всегда настаивали на том, чтобы на стороне B
выпускался хард-роковый номер их сочинения. Такое раздвоение смущало растущее число поклонников
группы. Тем более, что на концертах они исполняли только B-стороны синглов и всякую рок-н-ролльную
классику, редко играя свои поп-хиты. В 1974 группа разрывает отношения с Чинном-Чапмэном и вскоре
добивается самостоятельного успеха, издав классический хард-рок альбом Sweet Fanny Adams, который попал
на 27-е место в британских чартах. Вот это состояние независимости и отражает как обложка, так и сам альбом
Strung Up. Альбом целиком состоит из, что называется, "забойного" рока. Он и переводится как "Нервный" или
"Напряженный" и начинается - вполне в духе заглавия - с "живого" Hellraiser. После нее сразу, не давая остыть,
Burning/Someone Else Will, где строчка "If you don't go down on me someone else will" заменяется на концерте
мощным - в четыре свитовских глотки - "If we don't fuck you then someone else will." Очевидец концерта
рассказывал, что после этих слов один рассерженный папаша из пригорода помахал музыкантам кулаком и стал
пробираться из зала, таща за собой дочку. Конноли в ответ махнул ему кулаком, и музыканты продолжили
задавать жару. (Может этим объясняются настойчивые предупреждения на ярлыке и на конверте пластинки
WARNING: This is a totally Live Album.) Впрочем, есть на альбоме и короткое лирическое отступление от "забоя" - баллада You're Not Wrong For Loving
Me, исполняемая музыкантами unplugged, как положено, под акустические гитары, сидя на высоких стульчиках. Студийный диск начинается с песни Action. Это их завуалированное "прощай!" Чинну-Чапмэну (крики бэкинг-
вокала "Лгун! Лгун! Лгун! Лгун!") и уверенное самоутверждение "У меня есть все, что нужно каждому, /
Удовлетворение гарантировано". Сингл достиг 15-го места в США. Вслед за Action, не давая опомниться, идет Fox On The Run. Изначально, она появилась на альбоме Desolation
Boulevard (1974), но в 1975 Sweet решили переделать ее аранжировку в более коммерческой манере. В марте
1975 вышел их первый самостоятельно написанный и спродюссированный сингл Fox On The Run, который
стал их самым продаваемым хитом, достигшим 1-го места в Германии и Австралии, 2-го - в Великобритании и
Нидерландах и 5-го места (в 1976) в США. После заводной Set Me Free идет довольно оригинальная композиция Miss Demeanour. Главный вокал
исполняет басист Стив Прист. Заключительной часть - одна из сложнейших инструментальных пьес группы. Ну и конечно же, Ballroom Blitz - одна из величайших рок-н-ролльных вещей всех времен и народов и, пожалуй,
одна из наилучших песен группы Sweet.
Ballroom Blitz
В шотландском городе Килмарнок есть Palace Theatre, в большом зале которого Sweet давали концерт в 1973-м
и были вынуждены убежать со сцены - вошедшая в раж публика закидала их бутылками. Никто не пострадал,
но этот случай вдохновил Чинна и Чапмэна на песню Ballroom Blitz, название которой можно перевести как
"Блитцкриг на танцплощадке". - И мужик сзади крикнул: "Все в атаку!"
И танцплощадка превратилась в блитцкриг
И девушка в углу сказала: "Парни, я вас предупреждаю
Это превратится в блитцкриг на танцплощадке"
Блитцкриг на танцплощадке! Будучи издана на сингле в 1973 она достигла 2-го места в Соединенном Королевстве, 1-го в Австралии, 5-го в
США, и была одним из главных хитов Америки 1975 года. Она появилась в американском варианте альбома
Desolation Boulevard (1976). Непонятно, по каким причинам, Rolling Stone не включил песню в свой список
500 самых-самых (возможно из-за "тинейджерского" имиджа песни и самих Sweet), но если б допустим, на
Землю прилетели инопланетяне и спросили, что такое рок-н-ролл, Ballroom Blitz был бы одним из лучших
образчиков для примера. Забавно, что в конце 1970-х, когда по советскому телевидению в программе "Международная панорама"
показали репортаж про появление в Англии панк-движения, в качестве образчика панк-рока включили ролик
Sweet с песней Ballroom Blitz. В принципе, они не ошиблись. Хотя песня была написана за несколько лет до
появления панк-рока, в ней есть та самая энергия настоящего "сырого" необработанного рок-н-ролла, к корням
которого панк вернул рок-музыку, утонувшую в синтезаторных аранжировках. Ballroom Blitz: - Are you ready Steve? - Uh-huh
- Andy? - Yeah
- Mick? - Okay
- Alright fellows, let's go! Oh it's been getting so hard
Living with the things you do to me
My dreams are getting so strange
I'd like to tell you everything I see Oh and see a man at the back as a matter of fact
His eyes are as red as the sun
And the girl in the corner let no one ignore her
Cause she thinks she's the passionate one Oh Yeah! It was like lightning
Everybody was frightning
And the music was soothing
And they all started grooving CHROUS
Yeah, Yeah, Yeah-Yeah-Yeah
And the man in the back said everyone attack
And it turned into a ballroom blitz
And the girl in the corner said boy I want to warn you
It'll turn into a ballroom blitz
Ballroom blitz, ballroom blitz, ballroom blitz, ballroom blitz Oh reaching out for something
Touching nothing's all I ever do
Oh I softly call you over
When you appear there's nothing left of you And the man in the back is ready to crack
As he raises his hands to the sky
And the girl in the corner is everyone's woman
She could kill you with a wink of her eye Oh Yeah! It was electric
So perfectly hectic
And the band started leaving
Cause they all stopped breathing CHORUS Repeat Guitar Solo Oh Yeah! It was like lightning
Everybody was frightning
And the music was soothing
And they all started grooving CHORUS Repeat It's it's a ballroom blitz
It's it's a ballroom blitz
It's it's a ballroom blitz
Yeah, it's a ballroom blitz
Приятного прослушивания. BoRo
Пы.Сы. Информация найдена в сети.
]Иван_К[ На виниле это наше ВСЁ!!!!! Звук!!!!! Свой сидишник SWEET отправил сразу в окно И многие свои компашки туда же - в форточку! После винила звук на CD, ужас стеклянный и мёртвый
Было это в 1976 году. Учился я тогда в 9 классе. Жил в Ленинграде - портовый город, импортных пластинок полно было у людей на руках. И меломаны постоянно обменивались ими, переписывали себе на магнитофон. Помню, всё время дома приходилось деньги на плёнку выпрашивать)). Иногда и стирал ранее записанное, если что-то хорошее на короткий срок перепадало. Запись с плёнки на плёнку не котировалась, только напрямую с винила. Однажды и этот сборник ко мне попал на несколько дней. Записал себе и дал приятелю из другой школы переписать. Он одну из пластинок оставил под настольной лампой и пошёл ужинать, а у лампы крепление ослабло, и она опустилась прямо на диск. Тот и повело. До сих пор помню как волнами этого "пропеллера" звукосниматель подбрасывало. Поставил в известность хозяина, так и так - одна пластинка испорчена. В общем, "виновник" подключил родителей (а что делать?) и передал через меня хозяину 60 рублей, а Strung Up себе на память оставил. Только вот не помню, успел он его переписать или нет))