Vallaby · 23-Мар-12 15:51(13 лет 3 месяца назад, ред. 23-Мар-12 19:52)
Формула 1. Сезон 2009. Музыкальные видео-обзоры Чемпионата Формулы 1. Год выпуска: 2009 Вид спорта: Формула 1 Продолжительность: 1:08:12 Комментарий: Отсутствует Описание: Для всех поклонников Формулы 1. 1. Австралия. Shocking You (Shocking Blue) 3:00 2. Малайзия. Keep On Rocking (Geordie) 3:12 3. Китай. Rain (String Cheese Incident) 8:15 4. Бахрейн. The Temple Of Hate (Angra) 5:13 5. Испания. What Can I Do? (Smokie) 3:36 6. Монако. I Need A Hero (Bonnie Tyler) 4:18 7. Турция. Mustafa Ibrahim (Queen) 2:59 8. Великобритания. Man On The Silver Mountain (Rainbow) 4:42 9. Германия. Demon Driver (Yngwie Malmsteen) 3:24 10. Венгрия. Black Night (Deep Purple) 3:23 11. Европа. Death Alley Driver (Rainbow) 4:41 12. Бельгия. Run With The Wolf (Rainbow) 3:44 13. Италия. Flight Of Icarus (Iron Maiden) 3:50 14. Сингапур. I’ll Follow The Sun (Shocking Blue) 2:40 15. Япония. Destiny (Omen) 3:21 16. Бразилия. No Other Way (Icewind) 4:55 17. Абу Даби. I Am What I Am (Doro) 2:36 Доп. информация: Выполнена "нарезка" интересных эпизодов из телетрансляций (канал РТР-Спорт) всех Гран При Сезона-2009 с наложением музыкального сопровождения.
Записано в формате DVD5. Меню. Качество: TVRip Формат: DVD Video Видео кодек: MPEG2 Аудио кодек: MPEG1 Layer 2 Видео: PAL 4:3 (768x576) VBR Аудио: Not specified (MPEG1, 2 ch)
Краткое содержание
Гран При Австралии. Успех вновь образованной (на базе ушедшей из Формулы Honda) команды Brawn GP был тем более неожиданным, ввиду откровенно слабого выступления признанных фаворитов: McLaren и Ferrari. А взаимоустранение за несколько кругов до финиша идущих на тот момент на второй и третьей позициях Кубицы и Феттеля позволило "новичкам" чемпионата сделать победный дубль. Гран При Малайзии. Гонка, ливень, рок-н-ролл и борьба Уэббера с Хэмильтоном. Получайте удовольствие! Гран При Китая. Гран При Китая прошёл, как и окончание предыдущего Гран При Малайзии, под проливным дождём. Поскольку "мокрая" гонка вместила в себя довольно много любопытных, порой забавных, а порой и драматических событий. Гран При Бахрейна. Гонка на залитой солнечными лучами трассе всегда представляет собой более "классический" тип, нежели на трассе, залитой водой. Тут и неожиданностей меньше, и фавориты чувствуют себя в "своей тарелке". Для своего обзора были подобраны самые интересные моменты четвёртого Гран При сезона. Гран При Испании. Такое ощущение, что все пилоты (за исключением, пожалуй что, Баттона) провели гонку в Барселоне под девизом "Ну, не шмогла я, не шмогла" (с). И к этому девизу лучше всего подошла известная всем классическая мелодия. Гран При Монако. Известно, что не смотря на всю свою знаковость, гонка в Монако редко когда бывает увлекательной и захватывающей. Может быть именно поэтому обзор рождался так долго. Мне всё никак не удавалось "зацепить" нужной мелодии. Но как только я её нашёл, то работа над клипом двинулась вперёд в довольно бодром темпе. Гран При Турции. Даже в самой скучной гонке можно найти несколько достаточно интересных эпизодов. Так случилось и с Гран При Турции 2009 года. И от того, что борьба между пилотами велась, в основном, за место в начале второй десятки, эти эпизоды не стали менее увлекательными. А главным "Мустафой" Гран При Турции стал безусловно Рубенс Барикелло. Гран При Великобритании. В прошлый раз я писал, что: "...даже в самой скучной гонке можно найти несколько достаточно интересных эпизодов", - и Гран При Великобритании, явившись самой, на данный момент, "безнадёжно тоскливой" гонкой сезона-2009, прекрасно подтвердил мою точку зрения. Казалось бы, что может быть интересного в гонке, в течение половины которой на трассе не произошло практически ничего?! Ан нет! Пытливый поклонник Королевы автоспорта и тут сможет при желании найти нечто, покажущееся любопытным для других таких же болельщиков. "Что же это было?", - спросят меня. И я отвечу: это борьба двух чемпионов мира - Фернандо Алонсо и Льюиса Хэмилтона за... место в первой пятёрке вторго десятка финишировавших пилотов. Да, кстати, Льюис уже здесь начал крутить свои знаменитые "пончики" на трассе, причём ещё задолго до финиша.
А кроме этого... кроме этого интерес вызвала разве что нешуточная борьба Хейки Ковалайнена и Себастьяна Бурдэ за право первым попасть в боксы после их столкновения на трассе. Гран При Германии. Музыкальная тема демонического (в любом смысле этого слова) гонщика буквально пронизывает весь Гран При Германии, состоявшийся на Нюрбургринге.
Может это был Льюис Хэмильтон, проколовший колесо уже в первом повороте, а затем интересовавшийся у своей команды: "не стоит ли поберечь болид и сойти с трассы", раз уж всё равно он занимает последнее место? Или это был Джанкарло Физикелла, лихо обгонявший на своём "кингфишере" болиды таких прославленных марок как BMW и Renault? А может вся "демоничность" сконцентрировалась в Кими Райконнене, который уже не в первый раз буквально "выбил" из очковой зоны Адриана Сутиля? Или эта концентрация потустороннего заставила сначала пересохнуть заправочный шланг Рубенса Баррикело, а затем заморозила покрышки Дженсона Баттона?!
Нет! Самым демоничным оказался австралиец Маркус Уэббер, сумевший одержать свою первую победу несмотря на проигрыш поул-позиции во всё том же первом повороте, да ещё назначенный штраф в виде проезда по пит-лейну. Гран При Венгрии. "Вешайте лапшу мне на уши, вешайте, что лучшая гонка в Будапеште", - наверное именно эту фразу изначально хотел спеть большой поклонник всех видов спорта А. Васильев.
Как бы то ни было, но в нынешнем сезоне Гран При Венгрии прошёл довольно интересно. Первая победа - 2009 прошлогоднего Чемпиона мира, "привычная" венгерская потеря колеса у Фернандо Алонсо, неудачное и относительно неудачное выступление главных фаворитов Чемпионата - BrawnGP и Red Bull.
Также нельзя не порадоваться за старичков из Deep Purple, а именно за Ричи Блэкмора, чудесным гитарным соло проиллюстрировавшего мучительный процесс откручивания колеса у болида Renault (1:29 - 1:45), Джона Лорда, великолепно сымитировавшего на электрооргане скрежет днища всё того же болида об асфальт трассы (1:54 - 2:15) и Йена Пэйса, прекрасной барабанной дробью подчеркнувшего редкий для гонок Формулы случай - обгон соперника на пит-лейн (2:26 - 2:29). Гран При Европы. Поскольку ни возвращения Михаэля Шумахера в гонки, ни дисквалификации Рено не случилось (что вполне может быть взаимосвязанным), то Гран При прошёл стандартно, т. е. достаточно скучно, разве что не готовность механиков МакЛарена к пит-стопу Льюиса Хэмильтона внесла "драматическую нотку" в сценарий гонки. Гран При Бельгии. Эх, если бы не рестарт! Если бы не КЕРС...
Представляете себе заголовки спортивных газет?! "Сила Индии" продемонстрировала свою силу на легендарном автодроме!"
"Из аутсайдеров - в лидеры. Кингфишер - по суху, аки по воде!"
"Физикелла - старая гвардия снова на коне!"
К сожалению, всё это - только в сослагательном наклонении. И, поскольку "волчонок" Кими за прошедшие годы сильно заматерел, то начиная с пятого круга гонки Физико оставалось лишь "бежать за волком". Гран При Италии. Гран При Италии мне понравился. Разные тактики дозаправок на очень скоростной трассе и вызванное этим фактором множество обгонов. Боюсь, что ввиду отмены дозаправок в следующем сезоне гонка в Монце будет гораздо менее интересной.
Ну а нынешний музыкальный обзор посвящается гонщикам-икарам, для которых главное - дотянуться до солнца и неважно, к чему может привести такая попытка. Гран При Сингапура. Ночные гонки на городской трассе до сих пор являются Формульной экзотикой. Что в данном конкретном случае зрелищности состязанию особо не добавило. Событий на трассе было "по минимуму". Разве что отъезд болида с пит-стопа с не отсоединённым шлангом мог бы стать своеобразной "визитной карточкой" Сингапурского Гран При, но... со следующего сезона дозаправки будут запрещены, так что больше таких инцидентов мы не увидим.
Музыкальной канвой к обзору послужила лёгкая ненавязчивая мелодия, ибо мне показалось, что не смотря на время проведения гонки, пилоты тем не менее продолжают стремиться к солнцу (как подтверждение темы предыдущего обзора). Гран При Японии. Возвращение гонок Формулы, спустя два сезона, с "никакой" трассы Фудзи на классическую "олдскульную" Сузуку - это судьба. Потеря семью пилотами (в результате нарушений правил и замен коробки передач) своих мест на стартовой решётке - это тоже судьба. Быть отодвинутым назад всего на одно место при номинальной потере пяти (Барикелло) - это опять-таки судьба. Столкновение Адриана Сутиля с очередным финским пилотом... вы угадали! Это снова она - "индейка злая".
И нет ничего удивительного в том, что именно Себастьяну Феттелю было самой судьбой предначертано победить в этом Грн-При, ибо - судьба! Гран При Бразилии. Когда-то, давным-давно существовало два поверия. Первое: пилот, победивший на Гран При Бразилии, становится чемпионом. Второе: судьба чемпионского титула решается на Гран При Японии.
Первое поверие "приказало долго жить" в 2001-м, второе "с перебоями" действовало до 2006-го.
В последние годы всё чаще стала возникать ситуация, когда судьба чемпионата решается как раз на Гран При Бразилии. По крайней мере это происходит последние четыре сезона. Интересно, сохранится ли новая традиция и в этом году?
И ещё. Первые полтора километра гонки Гран При Бразилии напомнили мне Формулу начала 90-х. Ну, как максимум - середины. Ибо такого бесшабашного старта, такой массовой борьбы в первых поворотах, таких эмоций в разбирательстве "кто кого..." я не примомню уже лет пятнадцать - двадцать. Гран При Абу Даби. Гран При Абу Даби, завершавший сезон 2009-го года, получился довольно пресным и унылым. То ли от того, что от интриги в чемпионате остались "рожки-да-ножки", то ли от достаточно "необгонных" характеристик новейшей трассы... Трудно сказать. Единственными пилотами, обозначившими борьбу в самом конце гонки, были Баттон и Уэббер, сражавшиеся за вторую позицию.