Shewa1 · 09-Мар-12 04:00(13 лет 4 месяца назад, ред. 17-Мар-12 09:31)
Формула 1. 2007. Квалификация, Гонка Вид спорта: Open-wheel Официальный сайт соревнования: http://www.formula1.com/ Дата: 2007 Язык комментариев: Русский (РЕН-ТВ), Украинский (Мегаспорт), Английский (ITV) Описание:
Этап чемпионата Formula 1 (F1) состоит из трёх свободных заездов, квалификации и гонки.
Места пилотов на стартовой решётке (старт с места) определяются по итогам квалификации.
Зачётные очки начисляются первым 8 пилотам по системе "10-8-6-5-4-3-2-1". Состав участников: McLaren-Mercedes (Alonso - Hamilton), Ferrari (Raikkonen - Massa), Renault (Kovalainen - Fisichella), BMW (Heidfeld - Kubica), Williams-Toyota (Rosberg - Wurz), Red Bull-Renault (Coulthard - Webber), Toyota (Trulli - R. Schumacher), STR-Ferrari (Liuzzi - Speed - Vettel), Honda (Button - Barrichello), Super Aguri-Honda (Sato - Davidson), Spyker-Ferrari (Sutil - Albers - Yamamoto). Доп. информация: Релиз от
Исходники от soundwave, Tsorp, DennisF1 (предоставил zeldox16), K. Alex A.
Украинская аудио дорожка от PeopleEqual.
Всем вышеперечисленным лицам автор выражает огромную благодарность. В раздаче отсутствуют квалификации Гран-При Европы, Турции и Японии.
Обработка видео: деинтерлейсер - QTGMC, апскейл - NNEDI3. Качество: SATRip Формат: MKV
01/17. Гран-При Австралии
Квалификация
Продолжительность: 01:23:52 Доп. информация:
Видео с канала ITV, для заполнения рекламных вставок использованы материалы с каналов MTV3 MAX и Premiere.
Отсутствует интершум. Видео: H.264; 1280x720p (16:9); 50.000 fps; 3973 kbps Аудио: AC3; 48000 Hz; 2 ch; 192 kbps
Скриншоты:
Гонка
Продолжительность: 02:23:33 Доп. информация:
Видео с канала ITV, для заполнения рекламных вставок использованы материалы с каналов Premiere и Ten. Видео: H.264; 1280x720p (16:9); 50.000 fps; 3952 kbps Аудио: AC3; 48000 Hz; 2 ch; 192 kbps
Скриншоты:
02/17. Гран-При Малайзии
Квалификация
Продолжительность: 01:22:14 Доп. информация:
Видео с канала ITV, для заполнения рекламных вставок использованы материалы с каналов Premiere и RTL7. Видео: H.264; 1280x720p (16:9); 50.000 fps; 3364 kbps Аудио: AC3; 48000 Hz; 2 ch; 192 kbps
Скриншоты:
Гонка
Продолжительность: 02:23:32 Доп. информация:
Видео с канала ITV, для заполнения рекламных вставок использованы материалы с каналов Premiere и ORF 1. Видео: H.264; 1280x720p (16:9); 50.000 fps; 3388 kbps Аудио: AC3; 48000 Hz; 2 ch; 192 kbps
Скриншоты:
03/17. Гран-При Бахрейна
Квалификация
Продолжительность: 01:22:51 Доп. информация:
Видео с канала ITV, для заполнения рекламных вставок использованы материалы с каналов Premiere и RTL7. Видео: H.264; 1280x720p (16:9); 50.000 fps; 2674 kbps Аудио: AC3; 48000 Hz; 2 ch; 192 kbps
Скриншоты:
Гонка
Продолжительность: 02:28:14 Доп. информация:
Видео с канала ITV, для заполнения рекламных вставок использованы материалы с каналов Premiere, RTL7 и ORF 1. Видео: H.264; 1280x720p (16:9); 50.000 fps; 2804 kbps Аудио: AC3; 48000 Hz; 2 ch; 192 kbps
Скриншоты:
04/17. Гран-При Испании
Квалификация
Продолжительность: 01:32:57 Доп. информация:
Видео с канала ITV, для заполнения рекламных вставок использованы материалы с каналов Premiere и MTV3 MAX. Видео: H.264; 1280x720p (16:9); 50.000 fps; 3411 kbps Аудио: AC3; 48000 Hz; 2 ch; 192 kbps
Скриншоты:
Гонка
Продолжительность: 02:26:56 Доп. информация:
Видео с канала ITV, для заполнения рекламных вставок использованы материалы с каналов Premiere и ORF 1. Видео: H.264; 1280x720p (16:9); 50.000 fps; 3755 kbps Аудио: AC3; 48000 Hz; 2 ch; 192 kbps
Скриншоты:
05/17. Гран-При Монако
Квалификация
Продолжительность: 01:31:57 Доп. информация:
Видео с канала ITV, для заполнения рекламных вставок использованы материалы с каналов Premiere и ORF 1. Видео: H.264; 1280x720p (16:9); 50.000 fps; 3405 kbps Аудио: AC3; 48000 Hz; 2 ch; 192 kbps
Скриншоты:
Гонка
Продолжительность: 02:37:40 Доп. информация:
Видео с канала ITV, для заполнения рекламных вставок использованы материалы с каналов Premiere и ORF 1. Видео: H.264; 1280x720p (16:9); 50.000 fps; 3954 kbps Аудио: AC3; 48000 Hz; 2 ch; 192 kbps
Скриншоты:
06/17. Гран-При Канады
Квалификация
Продолжительность: 01:22:16 Доп. информация:
Видео с канала ORF 1, дополнено материалами с канала ITV. Видео: H.264; 1280x720p (16:9); 50.000 fps; 3909 kbps Аудио: AC3; 48000 Hz; 2 ch; 192 kbps
Скриншоты:
Гонка
Продолжительность: 02:43:20 Доп. информация:
Видео с канала ITV, для заполнения рекламных вставок использованы материалы с каналов Premiere и ORF 1. Видео: H.264; 1280x720p (16:9); 50.000 fps; 3803 kbps Аудио: AC3; 48000 Hz; 2 ch; 192 kbps
Скриншоты:
07/17. Гран-При США
Квалификация
Продолжительность: 01:19:19 Доп. информация:
Видео с канала ITV 4. Видео: H.264; 1280x720p (16:9); 50.000 fps; 3167 kbps Аудио: AC3; 48000 Hz; 2 ch; 192 kbps
Скриншоты:
Гонка
Продолжительность: 02:22:31 Доп. информация:
Видео с канала ORF 1, дополнено материалами с канала ITV. Видео: H.264; 1280x720p (16:9); 50.000 fps; 3122 kbps Аудио: AC3; 48000 Hz; 2 ch; 192 kbps
Скриншоты:
08/17. Гран-При Франции
Квалификация
Продолжительность: 01:10:51 Доп. информация:
Видео с канала ITV. Видео: H.264; 1280x720p (16:9); 50.000 fps; 3427 kbps Аудио: AC3; 48000 Hz; 2 ch; 192 kbps
Скриншоты:
Гонка
Продолжительность: 02:13:06 Доп. информация:
Видео с канала ITV, для заполнения рекламных вставок использованы материалы с канала Premiere. Видео: H.264; 1280x720p (16:9); 50.000 fps; 3366 kbps Аудио: AC3; 48000 Hz; 2 ch; 192 kbps
Скриншоты:
09/17. Гран-При Великобритании
Квалификация
Продолжительность: 01:16:13 Доп. информация:
Видео с канала ITV. Видео: H.264; 1280x720p (16:9); 50.000 fps; 3580 kbps Аудио: AC3; 48000 Hz; 2 ch; 192 kbps
Скриншоты:
Гонка
Продолжительность: 02:21:21 Доп. информация:
Видео с канала ITV, для заполнения рекламных вставок использованы материалы с канала Premiere. Видео: H.264; 1280x720p (16:9); 50.000 fps; 3471 kbps Аудио: AC3; 48000 Hz; 2 ch; 192 kbps
Скриншоты:
10/17. Гран-При Европы
Гонка
Продолжительность: 02:48:03 Доп. информация:
Видео с канала Premiere, дополнено материалами с канала ITV. Видео: H.264; 1280x720p (16:9); 50.000 fps; 3369 kbps Аудио: AC3; 48000 Hz; 2 ch; 192 kbps
Скриншоты:
11/17. Гран-При Венгрии
Квалификация
Продолжительность: 01:11:29 Доп. информация:
Видео с канала ITV. Видео: H.264; 1280x720p (16:9); 50.000 fps; 3725 kbps Аудио: AC3; 48000 Hz; 2 ch; 192 kbps
Скриншоты:
Гонка
Продолжительность: 02:25:29 Доп. информация:
Видео с канала ITV, для заполнения рекламных вставок использованы материалы с канала Premiere. Видео: H.264; 1280x720p (16:9); 50.000 fps; 3479 kbps Аудио: AC3; 48000 Hz; 2 ch; 192 kbps
Скриншоты:
12/17. Гран-При Турции
Гонка
Продолжительность: 02:09:42 Доп. информация:
Видео с канала Premiere, дополнено материалами с канала ITV. Видео: H.264; 1280x720p (16:9); 50.000 fps; 3182 kbps Аудио: AC3; 48000 Hz; 2 ch; 192 kbps
Скриншоты:
13/17. Гран-При Италии
Квалификация
Продолжительность: 00:56:26 Доп. информация:
Видео с канала ITV. Отсутствуют несколько минут в начале Q1 и Q3. Видео: H.264; 1280x720p (16:9); 50.000 fps; 4006 kbps Аудио: AC3; 48000 Hz; 2 ch; 192 kbps
Скриншоты:
Гонка
Продолжительность: 02:04:29 Доп. информация:
Видео с канала ITV, для заполнения рекламных вставок использованы материалы с канала Premiere. Видео: H.264; 1280x720p (16:9); 50.000 fps; 3788 kbps Аудио: AC3; 48000 Hz; 2 ch; 192 kbps
Скриншоты:
14/17. Гран-При Бельгии
Квалификация
Продолжительность: 01:19:57 Доп. информация:
Видео с канала Premiere, дополнено материалами с канала ITV 4. Видео: H.264; 1280x720p (16:9); 50.000 fps; 3305 kbps Аудио: AC3; 48000 Hz; 2 ch; 192 kbps
Скриншоты:
Гонка
Продолжительность: 02:13:12 Доп. информация:
Видео с канала Premiere, дополнено материалами с канала ITV. Видео: H.264; 1280x720p (16:9); 50.000 fps; 3336 kbps Аудио: AC3; 48000 Hz; 2 ch; 192 kbps
Скриншоты:
15/17. Гран-При Японии
Гонка
Продолжительность: 02:44:27 Доп. информация:
Видео с канала Fuji TV. Видео: H.264; 1280x720p (16:9); 50.000 fps; 3626 kbps Аудио: AC3; 48000 Hz; 2 ch; 192 kbps
Скриншоты:
16/17. Гран-При Китая
Квалификация
Продолжительность: 01:03:31 Доп. информация:
Видео с канала ITV. Отсутствуют несколько минут в начале Q1 и Q2. Видео: H.264; 1280x720p (16:9); 50.000 fps; 3048 kbps Аудио: AC3; 48000 Hz; 2 ch; 192 kbps
Скриншоты:
Гонка
Продолжительность: 02:20:55 Доп. информация:
Видео с канала ITV, для заполнения рекламных вставок использованы материалы с канала Premiere. Видео: H.264; 1280x720p (16:9); 50.000 fps; 2922 kbps Аудио: AC3; 48000 Hz; 2 ch; 192 kbps
Скриншоты:
17/17. Гран-При Бразилии
Квалификация
Продолжительность: 01:28:54 Доп. информация:
Видео с канала ORF 1, дополнено материалами с каналов Premiere и ITV 4. Видео: H.264; 1280x720p (16:9); 50.000 fps; 2877 kbps Аудио: AC3; 48000 Hz; 2 ch; 192 kbps
Скриншоты:
Гонка
Продолжительность: 02:40:35 Доп. информация:
Видео с канала ORF 1, дополнено материалами с каналов Premiere и ITV. Видео: H.264; 1280x720p (16:9); 50.000 fps; 3177 kbps Аудио: AC3; 48000 Hz; 2 ch; 192 kbps
Shewa1 не поверишь, как чувствовал, что домой приду, и ты разместишь эту долгожданную нами раздачу! Огромное Человеческое Спасибо, с поклоном! Респект навеки!!
Пожалуйста всем! Некий, если честно, то буквально ещё дня три - четыре назад у меня вообще не было уверенности, что эта раздача наконец-то появится. Дело в том, что две недели назад у меня умер хард с готовым на 95% материалом (естественно, всё было в единственном экземпляре). После долгих мучений мне удалось, можно сказать по крупицам, вытянуть с полумёртвого диска все свои наработки, кое-что пришлось переделать заново. В общем, хорошо всё, что хорошо кончается :).
Пожалуйста всем! Некий, если честно, то буквально ещё дня три - четыре назад у меня вообще не было уверенности, что эта раздача наконец-то появится. Дело в том, что две недели назад у меня умер хард с готовым на 95% материалом (естественно, всё было в единственном экземпляре). После долгих мучений мне удалось, можно сказать по крупицам, вытянуть с полумёртвого диска все свои наработки, кое-что пришлось переделать заново. В общем, хорошо всё, что хорошо кончается :).
Western Digital WD10EARS
До этого времени мне с WD везло - за столько лет первый отказ. Да и хорошо, что сдох не совсем - иначе ничего слить бы не удалось. Взял вместо него опять WD-шку :). Seagate брать зарёкся: с ними уже несколько раз терял инфу безвозвратно.
если честно, то буквально ещё дня три - четыре назад у меня вообще не было уверенности, что эта раздача наконец-то появится. Дело в том, что две недели назад у меня умер хард с готовым на 95% материалом (естественно, всё было в единственном экземпляре).
Учитывая эти события, работа становится ценнее, тебе уже надо выходить на новый уровень, как Берни в свое время
Планирую. Только пока не знаю когда. На повестке дня новый чемпионат, много времени на него будет уходить.
Некий писал(а):
Учитывая эти события, работа становится ценнее
Можешь представить себе, каково было моё ощущение, когда на моих глазах исчез результат трёх месяцев непрерывной ежедневной работы?:cry: Брррр... до сих пор в дрожь кидает, как вспомню. Ещё подумалось: ну почему из четырёх хардов сдох именно этот? Любой другой мне бы не было жаль потерять.
Можешь представить себе, каково было моё ощущение, когда на моих глазах исчез результат трёх месяцев непрерывной ежедневной работы?:cry: Брррр... до сих пор в дрожь кидает, как вспомню. Ещё подумалось: ну почему из четырёх хардов сдох именно этот? Любой другой мне бы не было жаль потерять.
Если честно, представлять такое страшно, столько упорной работы, дней и ночей, собственного времени, нервов, усталости и т.д. и т.п. Из -за одной гонки то разочарование, а тут труд целого сезона почти потерять... p.s. приношу извинения за возможно глупый вопрос, но что это за клуб RG Motors ?
Western Digital WD10EARS
До этого времени мне с WD везло - за столько лет первый отказ. Да и хорошо, что сдох не совсем - иначе ничего слить бы не удалось. Взял вместо него опять WD-шку :). Seagate брать зарёкся: с ними уже несколько раз терял инфу безвозвратно.
Сколько Western Digital WD10EARS успел поработать с момента покупки?я свой хард Сигейт с материалом 1945-1993гг отложил и не узаю...ты пишешь ,что Сигейт гавно, надеюсь ошибаешься
У меня с сигейтами связаны тоже не самые лучшие воспоминания. Но, стОит отметить, что они связаны с моделями до 500 Тб, т.е. предания давно минувших дней. Может сегодня дела обстоят и лучше. Сейчас юзаю для ценного материала WD2001FAAS (даже чисто визуально выглядит внушительнее бюджетников - на печатной плате не экономили, в 2,5 раза больше, чем у гринов), для остального WD20EARS/WD20EVRS и с недавнего времени перешел на WD30EZRX, цена за Гб еще месяц назад была выгоднее, чем у 2 Тб моделей, но соотношение меняется каждую неделю, то в +, то в -. Пока что из первых 3 перечисленных моделей ни одна не вышла из строя (срок эксплуатации от года до 3х лет). Юзаю винты через usb3-докстанцию, видео перед редактированием сначала переношу на рабочий комп, чтобы винты хранения лишний раз не крутить. Мой опыт, как-то так.
Сколько Western Digital WD10EARS успел поработать с момента покупки?я свой хард Сигейт с материалом 1945-1993гг отложил и не узаю...ты пишешь ,что Сигейт гавно, надеюсь ошибаешься
WD проработал полтора года.
Siroque писал(а):
У меня с сигейтами связаны тоже не самые лучшие воспоминания. Но, стОит отметить, что они связаны с моделями до 500 Тб, т.е. предания давно минувших дней. Может сегодня дела обстоят и лучше.
Лично у меня тоже проблемы с ними были лет 5 назад. Но и сейчас на работе Сигейты иногда сыпятся.
Siroque писал(а):
Сейчас юзаю для ценного материала WD2001FAAS (даже чисто визуально выглядит внушительнее бюджетников - на печатной плате не экономили, в 2,5 раза больше, чем у гринов)
Как раз на замену сдохшему грину, я и взял black. Кроме хранилища этот хард ещё активно участвует в монтаже HD-видео и сведении звуковых дорожек, green при этом притормаживал.
Релиз-группа, специализирующаяся на раздачах автоспорта.
Не совсем конечно понятно. Что это дает лично каждому участнику этой группы?
(все что пока укладывается в понимание, это группа людей, объединенная одной идей..ведь работу проделывает каждый самостоятельно...
это проект (имеется ввиду ваша марка) задел для будущего?) p.s. если не корректно задал вопросы, сразу извиняюсь..
Это больше даёт, пожалуй, скачивающим. Каждый участник группы обязан на протяжении всего сезона делать раздачи по своей специализации. Если любой другой, выкладывающий раздачи сам по себе, является фактически вольным художником (сегодня сделал раздачу, а следующий этап пропустил или совсем забил на это дело), то участник релиз-группы так поступить не может. Поэтому, такая релиз-группа по сути является гарантией того, что на трекере обязательно появится ожидаемая от участника RG раздача.
Некий писал(а):
ведь работу проделывает каждый самостоятельно...
Не совсем. Взаимопомощь между участниками группы всячески приветствуется (кто-то обеспечит исходниками, кто-то возьмёт на себя обязанности делать из них рипы и т.д.) В связи с приближающимся началом чемпионата, открыт опрос о наиболее удобной форме раздачи сезона 2012. Прошу голосовать.
было бы интересно в конце сезона собрать все в одну раздачу, а по ходу выкладывать по-одной. конечно, если такой вариант вообще возможен ) между релизерами f1 существует какая-то договоренность по выкладыванию, чтобы не делать почти одинаковые дубли, или каждый сам за себя? )
В связи с приближающимся началом чемпионата, открыт опрос о наиболее удобной форме раздачи сезона 2012. Прошу голосовать.
В конечном итоге решать тебе, как удобней, все же ты релизер.
Но по моему скромному мнению, отдельная раздача на каждый этап (включает в себя квалификацию и гонку), самый оптимальный вариант.
по моему скромному мнению, отдельная раздача на каждый этап (включает в себя квалификацию и гонку), самый оптимальный вариант.
Мне тоже этот вариант наиболее симпатичен. Просто помню, сколько по окончании предыдущего сезона было высказываний о том, насколько было бы легче держать на раздаче один релиз вместо 20 (а в первом варианте 40). Поэтому и решил узнать мнение людей.
Вот подумайте, один этап, одна раздача- квал и гонка.
Создается раздача, заливается квал. Потом, добавляется гонка, перезаливается торрент, хешируется только квал, и качается гонка.
А когда одна раздача на весь сезон? при добавлении квалы или гонки, все равно торрент перезаливать придется, естественно перехешироваться будут все скачанные ранее файлы, и чем больше их скачано, тем дольше перехеширование. Плюс, раздача уходит потихоньку в начало сезона... Хотя, конечно, все спасибо будут в теме оставлять, и раздача будет всегда на плаву...
Shewa1 писал(а):
alexspb21 писал(а):
по моему скромному мнению, отдельная раздача на каждый этап (включает в себя квалификацию и гонку), самый оптимальный вариант.
Мне тоже этот вариант наиболее симпатичен. Просто помню, сколько по окончании предыдущего сезона было высказываний о том, насколько было бы легче держать на раздаче один релиз вместо 20 (а в первом варианте 40). Поэтому и решил узнать мнение людей.
А вот тут сть разница. Если релиз весит, например, 500 МВ, и таких 40 штук, ессно легче один в 20 ГВ легче держать на раздаче. А вот если 40 файлов по 4 Гига, это 160 Гиг, и сколько человек будут его держать долго на раздаче?
Вот этот релиз, в 107 Гигов, сколько человек через пару месяцев сожет держать?
Не обязательно держать всю раздачу целиком, это раз.
Во-вторых, у одной раздачи есть весьма ощутимый плюс - можно на неё легко подписаться и всегда узнаешь самым первым, когда появился апдейт.
В-третьих я думаю на трекере наступил бы рай в нашем разделе, если бы каждый, кто релизит каждые гоночные выходные, создал бы всего по 1 теме и обновлял бы постепенно (исключая ремуксы, там, конечно, сложновато all inclusive держать). Путанницы в разделе было бы в разы меньше.
Еще, как вариант, обратиться к модерам и попросить "подвесить" каждую такую общую тему.
Вот этот релиз, в 107 Гигов, сколько человек через пару месяцев сожет держать?
Алексей, выкладывая этот релиз я и не расчитывал на его большую популярность. Он скорее для фанатов и гурманов, чем для широкого круга любителей F1, и я не удивлюсь, если через пару месяцев на раздаче здесь останется в лучшем случае человек 5.
Раздачи нового сезона всё-же будут более популярны. И если человек решит подержать 160 гиг на раздаче какое-то время, то, на мой взгляд, ему удобнее будет их держать в одной раздаче, чем в 40 по 4 гига (не такой раздутый торрент-клиент получится). Конечно, перехэширование большой раздачи каждый раз создаст определённые неудобства. И здесь пусть каждый выбирает меньшее из двух зол: нагромождение раздач в торрент клиенте или трудоёмкая процедура скачивания после обновления раздачи.
Siroque писал(а):
на трекере наступил бы рай в нашем разделе, если бы каждый, кто релизит каждые гоночные выходные, создал бы всего по 1 теме и обновлял бы постепенно (исключая ремуксы, там, конечно, сложновато all inclusive держать). Путанницы в разделе было бы в разы меньше.
Еще, как вариант, обратиться к модерам и попросить "подвесить" каждую такую общую тему.
Так ведь и прикрепряли как раз темы с раздачей всего сезона, вот пример или вот ещё..
Андрей, вот твои раздачи за 2011 если брать гоночный уикэнд весят в среднем 9 Гиг.
Т.е. при 20 этапах нонешних вся раздача будет под 180-200 гиг.
представляешь, сколько времени займет перехеширование уже начиная с 5-6 этапа?
А так будет 20 раздач по, в среднем, 9 Гиг.
Вполне разумный результат, и достаточно удобный. Один этап - одна раздача. ИМХО...
Да и результаты опроса, пока в пользу 1-1.
Алекс, да что меня-то агитировать? Я как раз сам являюсь приверженцем поэтапных раздач. Просто мнения других хотел учесть...
Ни в коем разе не агитирую :). Просто отвечаю на слова Siroque и твои, и высказываю свое мнение.
Я уже писал ранее, что это тебе решать, как ты будешь релизить. Качество твоих раздач на высоком уровне, поэтому не сомневаюсь, будешь ты по одной раздаче на квал и гонку делать, или один этап - одна раздача, или все в одном, люди нуждающиеся в качественных релизах, скачают твои в любой форме подачи! ( Не загордись ;))