GROSS GROLLAND / What doesn't kill me makes a big mistake
Жанр: Modern Thrash/Death Metal
Страна: Россия
Год издания: 2012
Аудиокодек: MP3
Тип рипа: tracks
Битрейт аудио: 320 kbps
Продолжительность: 37:23
Наличие сканов в содержимом раздачи: да
Треклист:
1. Камикадзе
2. Под Прицелом
3. Сдохни
4. Bye
5. Оно
6. Голоса
7. 648
8. Полицай Тропилло
9. Пятница
10. Дружба
Мировой релиз альбома 12 марта 2012 года при поддержке Code 7 / Plastic Head Distribution (Англия).
Цитаты из рецензий от метал журналов и интернет порталов.
METAL INTEGRAL WEBZINE (Франция). Оценка 16/20
Gross Grolland не спеша стряпали свое творение под названием «What doesn’t kill me makes a big mistake», но результат оказался очень достойным. Ориентируясь на мастеров Трэша, русская команда предлагает свою интересную версию развития этого течения, которое не останется без внимания.
METAL TEMPLE (Греция). Оценка 6/10
Может быть, это и не зверюги старой школы "Коррозия металла", но все равно весьма достойно.
ATMOSPHERIC MAGAZINE (Польша). Оценка 3/6
Слышно, что вдохновение черпается из "Пантеровского" шедевра - "Vulgar Display of Power". Энергии, агрессии и силы здесь много.
ZWARE METALEN (Голландия). Оценка 60/100
Значительная часть музыки Gross Grolland состоит из подвижных риффов и кусачей гитарной работы, заставляющей двигать нижней частью тела.
METALLIVILLE (Англия). Оценка 7,5/10
Gross Grolland будет неплохим дискретным музыкальным фоном для использования в тренировочном зале или в других местах...
Об исполнителе (группе)
Квинтет GROSS GROLLAND возник в 1995 году в городе Курган под впечатлением от музыки PANTERA, SEPULTURA, OVERKILL и SLAYER.
В 1999 году на местной студии Курок-рекордз записывается демо альбом,
после чего группа приостанавливает деятельность и только в 2005 году появляется в обновленном составе.
GROSS GROLLAND начинает записывать альбом под названием "What doesn't kill me makes a big mistake".
Сведение альбома осуществлялось на московской "Studio-VADIKAN" (studio.vadikan.org)
А за издание альбома взялся лейбл Metal Scrap Records.
Об альбоме (сборнике)
Мировой релиз альбома 12 марта 2012 года при поддержке Code 7 / Plastic Head Distribution (Англия).
Рецензия на альбом группы Gross Grolland — «What doesn’t kill me makes a big mistake»
Вообще, команда Gross Grolland является феноменом курганской рок-сцены. Упорности этих ребят можно только позавидовать — постоянные репетиции, усиленная работа над качественным материалом. Пара выступлений для пущего ажиотажа, и вот... меняется состав. Начинаем заново. Какое-то время жизнь Gross Grolland напоминала скрытый завуалированный мазохизм. Ребята отлично рубили, а затем стихали, принимая в свои ряды нового бойца. Однако такое упорство не могло долго стоять на месте, и вот, по истечении 15 лет, «Гроссы» наконец-то выдали полноценный (и, надо сказать, отличный) результат своей работы — альбом «What doesn’t kill me makes a big mistake», выходящий на независимом лейбле «Metal Scrap Records».
Курганские коллективы с полноценными релизами можно пересчитать по пальцам. Группа «Вальдивия» с альбомом «Очнись, подруга!» 1998 года выпуска, шикарнейшие работы от Infectious Catheter Therapy, вышедшие на Bloody Lips Records и Goremageddon. Единицы вспомнят мрачный funeral-doom проект Quasar с альбомом R.I.I, изданным в 2004 году. Вот, пожалуй, и все, если не считать довольно качественных селф-релизов от Perfective, TMS и Faked Sky. Так что, без зазрения совести можно сказать, что этого события мы с нетерпением ждали. Час настал, презентация отыграна. Правдами и неправдами, промышленным шпионажем, бюрократическим давлением и подкупами получаем диск со штампом «Совершенно Секретно» на руки. Соседи предупреждены, колонки на максимум, оружие заряжено, холодильник подвинут ближе к компьютеру — поехали!
Открывает альбом композиция-боевик «Камикадзе», с первых секунд звучания дающая понять, что шутить здесь никто не собирается. Яростные, злобные гитары, барабанная канонада и хорошо поставленный вокал производят эффект разорвавшейся нейтронной бомбы, сметающей неверных на своем пути. Разбавляющие все это величие электронные сэпмлы нисколько не вредят звучанию и стараются работать на атмосферу уличного боя.
Далее следует одна из самых хитовых композиций альбома — «Под прицелом». Хоровые напевы мутировавших «мальчиков-зайчиков» на заднем плане способны вогнать в состояние легкой паранойи даже самого подготовленного слушателя. Общее построение песни и великолепная концовка вызывает непреодолимое желание тихонько подергивать ногой в ритм песни. И это только начало.
Немного хаотичная «Сдохни» звучит как призыв остановиться тем, кто еще не понял, что под впечатлением от альбома можно невзначай захватить пару стран и получить требуемые миллион долларов и вертолет. Здесь ребята пустились в смелые эксперименты с изломом ритма, явно «мешугговского» происхождения. Рекомендуется как боевой стимулятор людям, потерявшим цель в жизни.
Следом за ней идет легендарная «B.Y.E. (Be Your Enemy)», в свое время являвшаяся «визитной карточкой» команды. Шикарно звучавшая со сцены, на альбоме эта песня не оставляет сомнений — да, это тот самый Gross Grolland, который мы все любим.
Интро еще одного достаточно известного боевика «Оно» наводит на аналогии с «Вайомингским Инцидентом». Мощно. Агрессивно. Мир разорван.
Шизофреническая «Голоса» удивляет нас внезапным речитативным куском в середине песни, который в принципе впечатления не портит, но выглядит несколько странно на фоне общей орудийной вакханалии. Тем не менее, плюс за креатив.
С песни «648» и клипа на неё в свое время началось продвижение «Gross Grolland» в мировой сети. Оригинальный текст пришелся по нраву местным маньякам, параллельно уменьшилось поголовье бродячих кошек. Здесь музыканты дают нам небольшую передышку от вселенского господства и предлагают просто немного похулиганить.
Простая, но невероятно мощная «Полицай Тропило» потихоньку возвращает нас в исходное состояние боевой готовности под звуки сирен полицейского автомобиля, показывая тем самым, что вместе с кошками уличные проблемы не исчезли, а значит, придется выживать дальше.
«Пятница», веселье продолжается! Для кого-то это начало выходных, а для кого-то — самый трудный период работы, ведь порой приходится очищать мир от зла с бардаком в голове и третьей степенью «сдвига по фазе», когда лица кажутся масками, а в вены проникает страх. Кажется, будто так и должен звучать саундтрек к сумасшествию — истеричные гитары и нервные барабаны.
Закрывает альбом композиция «Дружба». Здесь ребята не скупятся на исконно русские крепкие словечки, ибо ими проще выразить мнение о происходящем, нежели описывать увиденное литературными оборотами. Трек предлагает нам не останавливаться и после наведения порядка «на районе» заняться более глобальными проблемами в вопросах политики. Взамен они гарантируют свое активное участие — вот уж точно, крепче дружбы не найти.
После небольшого отдыха, замены разом перегоревших от драйва песен лампочек в подъезде и отпаиванием кота валерьянкой, можно попробовать описать общие впечатления от альбома.
Этот киборг-убийца выламывает вашу дверь, хватает за горло и держит на протяжении всего плейлиста, после чего бросает лицом на пол и обещает вернуться в другой раз. Действительно качественная запись, отличное сведение и обилие новых идей ставят этот релиз в один ряд со злыми Mushroomhead, Ram-Zet и Soulfly раннего разлива.
Ранее заявленная принадлежность к линейке progressive thrash metal, однако, себя не оправдывает, и ломаные ритмы ситуацию не спасают.
Альбом вобрал в себя все элементы агрессивных жанров последнего десятилетия — nu-metal, groove metal, улично-индустриальное звучание, доставшееся «Гроссам» от Fear Factory, и даже hardcore старой школы. Любители творчества коллективов Biomechanical и Face Down Hero, скорее всего, обойдут релиз стороной.
Но не будем мудрствовать лукаво и справедливо согласимся: Gross Grolland — это стопроцентный честный «тяжелый металл», такой, каким он должен быть и которого нам порой очень сильно не хватает. Так что альбом What doesn’t kill me makes a big mistake — однозначный «must have» этого месяца. В дальнейших планах у ребят — тур в поддержку альбома и работа над новой программой. Ждем с нетерпением и грабим полки склада официального сайта лейбла Metal Scrap.
Состав
Иван Меньщиков (гитара)
Михаил Воробьёв (гитара)
Александр Соболев (бас)
Роман Кискин (барабаны)
Сергей Хомяков (вокал)
Вадим Пашутин (саундпродюсер)
Доп. информация: Страница ВКОНТАКТЕ
http://vk.com/grossgrolland