|
Master of Magic
Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 9
|
Master of Magic ·
12-Янв-12 02:05
(13 лет 8 месяцев назад, ред. 26-Ноя-12 08:44)
Master of Magic
Год выпуска: 1994 г.
Жанр: Strategy (Turn-based / Grand strategy)
Разработчик: Simtex
Издательство: MicroProse
Язык: многоязычный (Английский, Французский, Немецкий)
Платформа: MS-DOS 5.0 и выше
Системные требования: Intel 386/486 CPU, 4 MB RAM, VGA Graphics
Описание: Легендарная фэнтезийная пошаговая стратегия.
Действие игры происходит в вымышленных мирах — Арканусе (Arcanus) и его темном отражении Мирроре (Myrror).
Играя за определенного волшебника и управляя определенной расой, необходимо получить контроль над обоими мирами.
Одержать победу возможно двумя путями: физическим (устранением волшебников), и магическим (произношением Spell of Mastery)
Как запустить игру на Windows XP, Vista, 7 подробно описано здесь: http://master-of-magic.ru/faq Доп. информация: Данный релиз отличается от других наличием всех языков на которых выпускалась игра, дополнительной информацией и последнем патчем от kyrub, а так же модом Plight
|
|
Alex_Voidwalker
Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 4
|
Alex_Voidwalker ·
13-Фев-12 20:23
(спустя 1 месяц 1 день)
Эх эх, я бы на немецком в неё сыграл - только сидов что-то смотрю нет...
|
|
Master of Magic
Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 9
|
Master of Magic ·
14-Фев-12 08:24
(спустя 12 часов, ред. 25-Ноя-12 22:45)
Alex_Voidwalker
Почему? Я почти всегда сижу, не знаю можно так делать или нет: скачать игру так же можно здесь
|
|
Master of Magic
Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 9
|
Master of Magic ·
17-Фев-12 13:08
(спустя 3 дня)
Ostap-Sulejman
Сиды вроде есть, откуда не качается то?
|
|
angramania
 Стаж: 15 лет 2 месяца Сообщений: 1878
|
angramania ·
04-Мар-12 17:37
(спустя 16 дней)
Если уж добавил патч от kyrub, то добавь и plight.
|
|
Master of Magic
Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 9
|
Master of Magic ·
06-Мар-12 22:33
(спустя 2 дня 4 часа)
Цитата:
Если уж добавил патч от kyrub, то добавь и plight.
Ну plight - это не патч, а мод расширяющий встроенные подсказки и описания...особого смысла не вижу, но если вы считаете, что очень надо могу перезалить торрент...
|
|
angramania
 Стаж: 15 лет 2 месяца Сообщений: 1878
|
angramania ·
07-Мар-12 18:50
(спустя 20 часов)
Мне лично не надо, у меня давно уже есть. Но для других и в качестве архива будет полезно. С моей точки зрения от plight значительно больше пользы, чем от патча kyrub. Патч правит некоторые ошибки, но заметно это будет только для тех, кто очень хорошо знает игру и постоянно в нее играет. А если запускать MoM раз в полгода или вообще в первый раз, то вспоминать или искать в гугле все нюансы очень тяжело. А plight дает исчерпывающую информацию внутри самой игры. Имея 15 лет опыта в MoM я натыкался в plight на моменты, о которых не знал или забыл. Если решите добавить, то я бы посоветовал в раздаче help.lbx идущий с 1.40m переименовать, а не просто затереть тем, что идет от plight, так как последний обновлялся довольно давно и не включает некоторые измения в патчах.
|
|
Ignaser
 Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 209
|
Ignaser ·
03-Май-12 00:18
(спустя 1 месяц 26 дней)
Прочитав здесь про plight, я поставил его себе. Очень полезная штука. А для меня и вовсе незаменимая, т.к. играю не очень долго, знаю мало. Узнал кучу нюансов. Присутствие plight в раздаче многим бы облегчило освоение игры.
|
|
Leopold49
 Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 221
|
Leopold49 ·
06-Май-12 06:50
(спустя 3 дня)
Ignaser писал(а):
Прочитав здесь про plight, я поставил его себе. Очень полезная штука. А для меня и вовсе незаменимая, т.к. играю не очень долго, знаю мало. Узнал кучу нюансов. Присутствие plight в раздаче многим бы облегчило освоение игры.
А где брал его - plight ?
|
|
angramania
 Стаж: 15 лет 2 месяца Сообщений: 1878
|
angramania ·
06-Май-12 07:24
(спустя 33 мин.)
|
|
Master of Magic
Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 9
|
Master of Magic ·
18-Май-12 01:28
(спустя 11 дней)
Торрент перезалит, добавлен plight
|
|
Master of Magic
Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 9
|
Master of Magic ·
28-Май-12 23:39
(спустя 10 дней)
У кого нибудь получилось выиграть дипломатическим путем? Что-то я скопировал не глядя, потом почитал, попробовал, не получилось. Со всеми четверыми заключил альянс - толку ноль. А?
|
|
angramania
 Стаж: 15 лет 2 месяца Сообщений: 1878
|
angramania ·
29-Май-12 08:29
(спустя 8 часов)
Только spell of mastery или екстерминатус. Никогда дипломатической победы в MoM не было, в отличии от MOO
|
|
The Fab
 Стаж: 18 лет 4 месяца Сообщений: 1333
|
The Fab ·
30-Май-12 06:09
(спустя 21 час)
Master of Magic, скриншоты должны быть оформлены в виде превью.
|
|
Renaitre
Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 1
|
Renaitre ·
07-Авг-13 16:55
(спустя 1 год 2 месяца, ред. 07-Авг-13 16:55)
В детстве....часами в нее играл
|
|
FoxAndy
  Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 4382
|
FoxAndy ·
19-Сен-13 16:43
(спустя 1 месяц 11 дней)
|
|
angramania
 Стаж: 15 лет 2 месяца Сообщений: 1878
|
angramania ·
19-Сен-13 17:17
(спустя 34 мин.)
Тебе лень почитать жалкий десяток комментариев к этой раздаче? Ну тогда мне не хочется тебе что-то объяснять.
|
|
madkeen
 Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 5
|
madkeen ·
07-Ноя-13 12:59
(спустя 1 месяц 17 дней)
MoM - шедевр
Age of Wonders - четкая реинкарнация... которая смогла заменить мне МоМ в свое время... На мой взгляд МоМ более атмосферна всеж-таки (ну со скидкой на требование к "додумыванию" кучек пикселей), но очень уж тупой АИ и безумная система "бонусной" сложности... было время мы писали с товарищем себе игру которая была бы как МоМ но с дополнительными плюшками... - волшебник реальный а не абстрактный... и штурмы замков... и тут бац... ))
|
|
Master of Magic
Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 9
|
Master of Magic ·
29-Дек-13 22:32
(спустя 1 месяц 22 дня)
|
|
STG-3
 Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 936
|
STG-3 ·
13-Янв-14 18:47
(спустя 14 дней)
Граждане, подскажите пожалуйста ,а есть эта игра для андроид?
В своё время не возможно было оторваться от этой игры - очень интересно было.
|
|
falbhanachaich
Стаж: 13 лет 7 месяцев Сообщений: 35
|
falbhanachaich ·
05-Фев-14 22:42
(спустя 23 дня, ред. 05-Фев-14 22:42)
Тру(ъ!) Эпик Вин игра, в её время (скоро уж 20 лет как тому назад!) просто уигрывались в этот шедевр; даже когда уже вышел HoMM3, с ностальгией вспоминалась... Помню, лет 5 (или 10?) назад пытался поиграть, но на этих ваших виндо(в)сах так ничего в то время и не вышло (скорее, ума не хватило)... причём нашёл в закромах даже диск с Митина, что-то вроде The best games #4 того времени... но помню и то, что уже вроде во время покупки этого диска (ок. 97 года) у всех стояла уже винда 95, и тогда тоже ничего не вышло)) Один вопрос: весь энвиронмент запустил, но сижу в экране настройки героя и уж полчаса не пойму, что имелось в виду (в хелпе) про "randomly roll your wizard" под обозначениями "d4" "d18" и т.п?
.... сижу ломаю голову дальше (прошло ещё 15 минут, с привлечением остатков мозга и гуглов)... начинаю с недоумением соображать, что имелся в виду кастомайзинг статов с привлечением бросков ФИЗИЧЕСКИХ игральных костей, а dX обозначают кости (dice) с соответствующим количеством граней... т.е. целая dice system, и люди эти кости за бешеное бабло покупают... ыыы первый раз слышу про такой бред... опять спасибо Игре Master of Magic за экспанд кругозора.
Уже б час играл... так нет, приспичило выяснить, что за roll d18... ололо) нафига это в патч-то (Plight) воткнули?
|
|
angramania
 Стаж: 15 лет 2 месяца Сообщений: 1878
|
angramania ·
06-Фев-14 13:33
(спустя 14 часов)
Наверное потому, что автор Plight родом не из России и в его окружении кости настолько привычная штука, как для наших костяшки домино или колода карт. Никаких бешенных денег за кости никто не платит, копеечная штука, идущая в составе большинства настольных игр. А проявив толику воображения кости легко заменяются той же колодой карт.
|
|
falbhanachaich
Стаж: 13 лет 7 месяцев Сообщений: 35
|
falbhanachaich ·
12-Фев-14 14:23
(спустя 6 дней)
Да... вспомнил молодость))) на трое суток выпал из мира... сегодня опять пойду (с). Механика игры (различных уронов, бонусов прироста/гандикапов) различия между расами — всему этому надо поучиться современным, с позволения сказать, стратегиям. И уникальность и оригинальность заклинаний сюда же; в частности, обеспечивает это тот факт, что здесь синтез двух концепций: управление городами по типу "Цивилизация" (крест из 21 клетки вокруг города, распределение жителей на пр-во буханок/молотков/монеток), а система боя по типу "Герои" (в Циве поля боя нет, каждый квадратик тупо по отдельности нападает на квадратик прямо на стратегической карте). Я б сказал даже наоборот: если хронологически брать, то не синтез, а это потом уже целостную игру расщепили на "Циву" и "Героев" 
Однозначно, в те времена крайне низкий потолок возможной графики был великим благом: весь потенциал интеллекта и креативности (и время на создание игры) уходили на механику, создание сложной и сбалансированной системы заклов/юнитов/построек, тогда как ныне всё ухают в пустую дыру "этих как их там" полигонов, шейдеров и фреймрейтов в ущерб вышеописанному.
Конечно, большой минус МоМ — и правда тупой АИ.
Была б сказка, если бы МоМ реально возродили, причём желательно бы с минимальными изменениями в геймплее. Первым делом — достойное поведение АИ, и чтобы игрок не умирал по взятии столицы (а только всех городов и героев); второе, разумеется, графика — но в разумных пределах (не надо этих трёхмерных дурацких боёв с любой точкой камеры и зума; для любителей внешних эффектов есть куча других "стратегий", типа пресловутого HoMM6. Движок Цивы IV был бы в идеале); третье — настраиваемый генератор карт, ну и наверное, чтобы клетки можно было обрабатывать принудительно... хотя даже этого третьего может и не надо, главное — первые два пункта, и всё! Тока если возьмутся, изуродуют всё... где-то в середине 2013 что-то проскакивало... (например, тут)... меня уже настораживает 
К слову, попробовал ещё AOW по здешним отзывам (в своё время как-то мимо прошла) — стёр сразу, вообще не зацепила ни одна часть...
Наконец, немного по делу: в раздаче патч от kyrub порядочно устарел, уже полгода есть версия 1.40n, в которой несколько очень полезных фич, в т.ч. хоткеи T и X: первый для входа в меню городов, второй (незаменимый!) позволяет из меню города переходить по всем имеющимся городам. Есть ещё онлайн-твикер, очень удобная штука, при запущенной игре можно менять в ней почти всё, тж. удобно редактировать itemmake и т.п.
Первое (патч 1.40n) берём тут
Второе на этом сайте (там вообще много всего дельного по игре).
|
|
angramania
 Стаж: 15 лет 2 месяца Сообщений: 1878
|
angramania ·
13-Фев-14 02:20
(спустя 11 часов, ред. 13-Фев-14 02:20)
Если говорить о хронологии, то civilization и king's bounty вышли задолго до MoM. Также нельзя не упомянуть Magic the Gathering, откуда MoM взял свои пять школ магии, и warlords, где была схожая концепция героев, ну и master of orion от самих создателей MoM. Так что MoM во многом удачный сплав уже существовавших до него идей(в том числе и своих собственных). Как показал опыт ufo полная копия с одной лишь обновленной графикой не привлекает ни новичков, ни ветеранов. Так что продолжатели MoM просто обязаны сильно от него отличаться. Из таких игр мне понравились:
AoW2:SM - Именно эта часть, AoW и AoW2 сильно недотягивают. Основной недостаток на мой взгляд еще большая зависимость от рэндома, что меня бесит неимоверно.
HoMM4 - Гибрид с героями и как следствие недостаток в виде конфликта стековой и юнитовой механники, так что баланс удается соблюсти на небольшом отрезке игры. Еще большим недостатком был мертвый AI, если кому-то кажется, что AI в MoM был плох, то он просто не видел AI в HoMM4.
Warlock: Master of Arcane - Гибрид с Civ5. Очень удачный. Недостатков на мой взгляд нет. Отдельно стоит упомянуть Eador, его похожесть на MoM меньше заметна, так как он был сплавом куда большего количества идей, но MoM был одним из основных вдохновителей для создателя. Игра великолепна сама по себе без связи с ностальгией по MoM. Из тех, что заявляли похожесть на MoM, но сильно разочаровали: Disciples и Elemental: War of Magic
|
|
falbhanachaich
Стаж: 13 лет 7 месяцев Сообщений: 35
|
falbhanachaich ·
13-Фев-14 02:40
(спустя 20 мин.)
King's bounty (ту, самую первую) ещё помню... с вампирами, которые восстанавливались не по-божески и жырными квадратными троллями)), но "идей" там ещё почти никаких не было, да и в Warlords (deluxe) тоже поигрывали... а насчёт цивилизации согласен, 21-клеточные города оттуда, получается, взяты. Ну, и насчёт полной преемственности это я рубанул, конечно — отличия, разумеется, обязаны быть, и не только в графике. Тут ведь и "атмосферность" важна; и чтобы было достаточно похоже понемножку во всех аспектах, ну, и в меру нового. Но я имел в виду чтобы это позиционировалось как именно сиквел МоМ, а не "другая игра"... как бы объяснить... ну вот вроде как HoMM III был после HoMM II. Согласитесь, что: серия та же, отличий вроде масса, но ясно, что это "та же игра", только очень умело обновлённая. Фанаты 2й части встретили её именно "по горячим следам" как преемника, а не как "новая похожая стратегия". Вот этого и хотелось бы от "нового МоМ" — умело обновлённой Старой Игры. Eador — да, замечательнейшая вещь, очень много редких концепций... я играл в версию 2009 года, и жалко, что вот его новая редакция (2012) как раз практически 100% копия, только с обновлённой графой.
Master of Arcane даже не слышал; видно что-то относительно новое? Сейчас реже играю, конечно, чем в своё время)
|
|
angramania
 Стаж: 15 лет 2 месяца Сообщений: 1878
|
angramania ·
13-Фев-14 07:14
(спустя 4 часа)
Ну как бы бой в KB и в героях одинаков по своей сути, то есть 'система боя по типу "Герои"' это то же самое, что и система боя по типу KB.
С прямым сиквелом возникнут проблемы - придется заплатить за права на него большие деньги, Stardock в свое время отказался от этой идеи. Ну а те, кто мог бы пойти на такие траты, вряд ли возьмутся за такую игру, слишком высок риск провала.
А когда делают похожие игры, получается что-то вроде AoW:SM, вроде как большинство моментов на месте, некоторые даже удачно развиты, но все равно это не то, что хотелось.
Если заинтересуетесь warlock, то стоит учесть, что его судьба похожа на mom - он вышел очень сырым(что кстати нормально для современных игр) и только значительно позже был допилен до удачного варианта(а вот это уже редкость). Как следствие принят был весьма прохладно и к моменту доведения до ума потерял большую часть аудитории.
|
|
falbhanachaich
Стаж: 13 лет 7 месяцев Сообщений: 35
|
falbhanachaich ·
14-Фев-14 16:32
(спустя 1 день 9 часов, ред. 14-Фев-14 16:32)
Почитал комменты к warlock'у — подавляющее большинство пишет про безбожные имбы, вроде каких-то минотавров с вампиризмом или одного обчаренного голема, а также масса эксплойтов (вроде опять же тупого ИИ, который "не догадывается" о рассеивании или заключение мира с подводом войск и выносом на раз).
Но вообще заинтересовало, наверное, дождусь скоро второй части (the Exiled), может там подызменят баланс? Или вам знакомы удачные моды к этой части, тогда скачаю.
А пока что под спойлером вот попытался сделать внятную (?) инструкцию по настройке МоМ, чтобы было запускать и играть комфортно, а главное — быстро. Я даже с шейдерами (sic!) игру запустил, можно добиться прикольных эффектов (см. скриншоты в спойлере) 
(NB: настраивалось в Win 7 x64, но не думаю, что в других ОС что-то пойдёт не так.)
ИНСТРУКЦИЯ
I.
1. Скачиваем данный торрент.
2. Скачиваем D-Fend Reloaded инсталлер.
3. Скачиваем настроенную версию dosbox c сайта gulikoza (это если вам нужны шейдеры).
4. Скачиваем последний патч kyrub (1.40n; ссылка та же, что я давал выше).
II.
1. Создаём папку C:\MOM
2. Распаковываем в неё файл MoM.rar из торрента (к сожалению, мало смысла в немецких/французских версиях, как бы мне самому ни хотелось поиграть на родном любимом le français — патч всё кроме кратких описаний заклинаний и названий построек заменит на инглиш).
3. Туда же распаковываем скачанный в п.I.4 файл insecticide140n.zip, с заменой всех файлов.
4. Туда же распаковываем файл Plight07.zip из торрента, с заменой (там будет только файл HELP.LBX).
5. Создаём папку C:\DOSBOX
6. Распаковываем в неё содержимое архива dosboxcvs-090704.zip, скачанного в п.I.3.
7. Устанавливаем D-Fend Reloaded. Язык установки выбираем английский, дальше всё по умолчанию, ничего не меняем; всё равно в настройках мы будем пользоваться для игры нашей версией dosbox (см. ниже).
8. Запускаем программу, идём в настройки: File --> Program Options (Ctrl+P)
а.Внизу справа меняем режим настройки опций с Easy на Advanced;
б.Слева выбираем External programs --> DOSBox --> DOSBox CVS features;
в.Чтоб не париться, ставим галки на всех пунктах группы Graphics setup features, жмём ОК;
г.Жмём F3, создаём новый профиль для нашей игры (как в инструкции по ссылке, данной автором торрента): На первой странице ничего не меняем, жмём Next --> на второй в поле Program to be started ставим исполняемый файл C:\MOM\Magic.exe (Setup program (optional) нафиг не надо), Next --> на третьей странице просто жмём ОК;
д.Теперь редактируем профиль под скорость, мышь, шейдеры и пр. Жмём Ctrl+Enter (или правой кнопкой на созданный профиль -- Edit:
a)Слева выбираем DOSBox settings, меняем радиокнопку на "Use this custom DOSBox installation" и прописываем в поле путь к нашей папке C:\DOSBOX\ ;
b)Слева выбираем Hardware --> CPU, выбираем CPU cycles -- Value 20000 - игра будет идти вдвое быстрее (иначе всё и в бою и на карте будет удручающе медленно);
c)Слева выбираем Hardware --> Graphics. Здесь ставим: Window resolution— какой вам нравится (оригинальный в игре 640х480, на современных мониторах будет очень мелко (я создал, напр., для себя пользовательский х2: 960х720)); Start in fullscreen-- я убрал, на полном экране слишком крупно для такой графики; Keep correct aspect ratio- наоборот, поставить, иначе будет вытянуто; Render-- direct3d (иначе шейдеры, по крайней мере, у меня, не задействуются); Video card-- любую, где указано SVGA, я ставлю svga_s3; Frameskip— ещё один способ и дальше ускорить процесс игры (пропуск кадров), я ставлю 1-2 (NB: и циклы CPU, и фреймскип можно менять +/- прямо в игре клавишами Ctrl+F12-F11 и Ctrl+F8-F7 соотв., я вообще играю с cycles 25000, frameskip 2); Scaleи Pixel shader— это сочетание нужно подбирать; большинство шейдеров сами по себе являются Scale'ами, так что для них надо ставить скейл none или hardware3x; если хотите декорационный шейдер (Cartoon, Matrix, Sketch), то ставьте что-то типа 2xsai или supereagle. Я рекомендую связку No Scaling (none) + HQ2x;
d)(опционально) Слева выбираем Hardware --> Mouse и ставим нужную вам чувствительность мыши (например, я привык к бешеному курсору, и мне в игре всё равно кажется медленно несмотря на макс dpi на мыше, я ещё ставлю и sensitivity 130)
e)Жмём ОК. ВНИМАНИЕ! Если у вас выскакивает ACCESS Violation и потом Warning c надписями типа "The value is invalid..." -- просто не обращаем внимания, везде жмём ОК!
е.Запускаем игру!!!
Хочу обратить особое внимание на скриншоты, наипаче же -- на разницу между Noscale+noshader и вариантом с HQ2x — посмотрите на качество букв, что можно сделать из обычных квадратов; это очень интеллектуальный шейдер!
Скриншоты:
01. NoScale, NoShader 960x720
02. HQ2x 960x720.jpg
03. 2xsai + ColorSketch 960x720
04. supereagle + Matrix 960x720
Ещё раз напоминаю: Вся эта морока описана для тех, кто хочет заморочиться со скоростью игры, красивостями шейдеров и т.п.; otherwise — способ, описанный автором торрента, отлично доставляет!
Но если кто-то колеблется, стоит ли того геморрой, ещё раз взгляните на разницу в первом и втором скриншотах
|
|
angramania
 Стаж: 15 лет 2 месяца Сообщений: 1878
|
angramania ·
14-Фев-14 21:48
(спустя 5 часов, ред. 14-Фев-14 21:48)
Большая часть этих "имб" закончится на встречах с дремерами. Оставшиеся на визите в их мир. Warlock стал хорош только в последней версии и только в режиме армагеддона. До этого действительно не было куда деть получаемую мощь. А большая часть отзывов и рецензий написано про раннюю версию. Напомню, что MoM мы тоже любим последних версий, в ранних он был довольно неудачной игрой, что и было причиной его провала. И всяких имб там хватало: паладины рвущие рыцарей смерти, роланд, на старте разбирающий скаев, герои с 20+ скоростью на глобальной карте, лучники и маги стреляющие до пяти раз за ход. Ну и конечно вылеты на каждый чих. По настройке упущен важный момент. Количество циклов CPU надо ставить не от фонаря, а в соответствии с возможностью одного ядра своего процессора. Запускаем монтитор нагрузки на процессор и увеличиваем количество циклов пока не достигнем предела одного ядра, это число и прописываем в конфиг вместо "мистических" 20к или 25к. Frameskip имеет смысл трогать только если процессор не тянет достаточно циклов для комфортной игры, что очень часто бывает на ноутбуках.
|
|
falbhanachaich
Стаж: 13 лет 7 месяцев Сообщений: 35
|
falbhanachaich ·
15-Фев-14 00:56
(спустя 3 часа, ред. 17-Фев-14 14:55)
Я сколько ни пробовал - ничего в мониторе существенного не происходит: довожу значение циклов до 100000 — всё бегает и мерцает очень быстро (но, конечно, сложно уловить, наступил предел или нет — убыстряется ли работа?), однако у меня всё показывает загрузку 1-2%. Странно это. Может быть, надо установить соответствие для процесса dosbox на одно ядро (у меня i5, Ivy, 4 ядра)? тоже пробовал -- не растёт нагрузка....
...В общем, получилось только после юзания Process Explorer (sysinternals) и установки временно ограничения для этого процесса на 1 ядро; выявил забавные закономерности. График скачет в зависимости от действий: наибольшая нагрузка почему-то наблюдается в меню (стартовом, где замок, и внутриигровом, где save-load-settings), в меню выбора построек/юнитов в городе и при переименовании героя/города. У меня получилось 95000-100000 циклов; при этих значениях загрузка 1 ядра ЦП в указанных местах игры пляшет около 90-100%, однако на карте, в сражении и т.п. — где по идее движения-то поболе — загрузка на ядро падает до 60%, и тогда можно поднимать циклы до 140000))
В общем, оставил я на 100000.
Спасибо за ликбез 
=====
Попробовал Warlock'а. Первое впечатление — до МоМ не дотягивает :), глянем, что дальше будет.
Во-первых, опять тут юнит - монолитная единица с единым НР, в МоМе же значение имело и количество "фигур" в юните (от 1 до 8) — что резко увеличивало количество возможных комбинаций в механике уронов и заклинаний (например, один и тот же тип урона в завис-ти от конкретного закла мог требовать от цели противиться ему как целой единице, так и каждой фигуре в отдельности со своим НР). Да что там говорить, объём официального стратегического руководства говорит сам за себя!
Ну, конечно, красивости — но я уж упоминал, что некоторым  они ни к чему.
В целом, заинтриговало, попробуем, но есть и ещё один огромный минус, чисто интерфейсный.
Разработчики игры совершенно не позаботились об удобном управлении, хоткеев меньше десятка, нельзя даже толком листать активные юниты — я уж не говорю о клавишах доступа в меню города, дипломатии и т.п!! (где-то упоминавшиеся клавиши [ и ] не работают ну ни в какую).
Если б не элементарные умения по юзанию Autohotkey, играть было б вообще невозможно (я пока настроил себе хоткеи на листинг юнитов, вход в меню городов и непосредственно в столицу). И задумаешься: купи вот так игру в мешке, чтобы через 2 часа её блин стирать пришлось! На каждый юнит для хода вручную мышкой тыкать никакого желания и терпения не хватит — если уж захочется туннельного синдрома и Соло на клавиатуре, для энтова дела у меня есть замечательное Diablo III 
P.S. надеюсь, разрабы для нового выпуска the Exiled учтут, что на форумах, между прочим, полно недовольных отсутствием нужных клавиш в игре...
|
|
der_fenriz
 Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 419
|
der_fenriz ·
30-Июл-14 18:06
(спустя 5 месяцев 15 дней)
angramania Не знаю насчет Elemental, но Стардоковская же Fallen Enchantress для меня стала куда как более близким продолжателем MoM нежели Warlock, HoMM 4 (хотя люблю эту часть именно) или уж тем более Eador.
|
|
|