(Blues / Delta Blues)[LP][16/44.1] Son House - The Legendary Son House: Father Of Folk Blues - 1965, (tracks), lossless

Страницы:  1
Ответить
 

Скворец66

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 3189

Скворец66 · 03-Янв-12 01:34 (13 лет 8 месяцев назад, ред. 24-Ноя-16 03:21)

Son House - The Legendary Son House: Father Of Folk Blues
Жанр: Blues / Delta Blues
Страна-производитель диска: USA
Год издания диска: 1965
Издатель (лейбл): Columbia
Номер по каталогу: CL 2417
Страна: USA
Аудиокодек: FLAC (*.flac)
Тип рипа: tracks
Битрейт аудио: lossless
Продолжительность: 45:24
Источник (релизер): Источник - What.CD, релизер - iforgotyourgel
Наличие сканов в содержимом раздачи: да
Треклист:
A1. - Death Letter
A2. - Pearline
A3. - Louise McGhee
A4. - John The Revelator
A5. - Empire State Express *
B1. - Preachin' Blues
B2. - Grinning In Your Face
B3. - Sundown
B4. - Levee Camp Moan #
rec. Boston, April 12/14, 1965; prod. by John Hammond [Sr.]
Son House, voc, g; Al Wilson, * second g, # hca
Технические данные
Ripped from vinyl using Pyramix software and equipment.
Encoded to FLAC using EAC.
As far as I know, this audio has not been processed at all - there are minimal scratches or pops, and the vinyl was in very good condition.
Лог создания рипа

NO LOG
Содержание индексной карты (.CUE)

NO CUE
Лог проверки качества

-----------------------
DON'T MODIFY THIS FILE
-----------------------
PERFORMER: auCDtect Task Manager, ver. 1.5.1RC3 build 1.5.1.4
Copyright (c) 2008-2010 y-soft. All rights reserved
http://y-soft.org
ANALYZER: auCDtect: CD records authenticity detector, version 0.8.2
Copyright (c) 2004 Oleg Berngardt. All rights reserved.
Copyright (c) 2004 Alexander Djourik. All rights reserved.
FILE: 2_04 - Levee Camp Moan.flac
Size: 52048774 Hash: 4D400E085CA4A04E07255477ADA2DB12 Accuracy: -m0
Conclusion: CDDA 100%
Signature: C40DBCB0D6EF6644579FCDF23D86BF456EDB5A54
FILE: 2_03 - Sundown.flac
Size: 30959474 Hash: 620CC83CF87FA4DD3A9D91EE02F5B92F Accuracy: -m0
Conclusion: CDDA 99%
Signature: CD09493843007356BB02FE85FF812BEFB5E2F421
FILE: 2_02 - Grinning In Your Face.flac
Size: 10144149 Hash: E0252206F81FE815217EB9C70FD84A03 Accuracy: -m0
Conclusion: CDDA 100%
Signature: BA35FE4BE0A4CAE00C0CA4245F93BF3BDC589EFA
FILE: 2_01 - Preachin' Blues.flac
Size: 28115714 Hash: 132B1247CFC2FB62FD9C99093964E833 Accuracy: -m0
Conclusion: CDDA 99%
Signature: 2B859A499B0030AD8F0D0DF08111D57A8935FF9D
FILE: 1_05 - Empire State Express.flac
Size: 19150127 Hash: 5779A074A49946441D8B6CBF41D23E03 Accuracy: -m0
Conclusion: CDDA 100%
Signature: FE9F4EF97F8A9324433477CF5479DE69F44DEC24
FILE: 1_04 - John The Revelator.flac
Size: 12179579 Hash: D8392CD88200783DAF5D712FB3A0CB5B Accuracy: -m0
Conclusion: CDDA 100%
Signature: 443B5CD78CF2B63696B8192D12D3441A9726E92C
FILE: 1_03 - Louise McGhee.flac
Size: 30183901 Hash: B5EAD08A4F413716C06643725ED4115C Accuracy: -m0
Conclusion: CDDA 100%
Signature: 0319D210F261F6C07CB832814DC21048387F575C
FILE: 1_02 - Pearline.flac
Size: 21555241 Hash: E3310F550C4AEBC74FEE3718A5E15D3B Accuracy: -m0
Conclusion: CDDA 100%
Signature: C254B454C3D080704D9B4F8C40F66CB4ACA970A3
FILE: 1_01 - Death Letter.flac
Size: 21804578 Hash: 27EA3921AA40B24056DF2831B2CD8604 Accuracy: -m0
Conclusion: CDDA 99%
Signature: 85CB036616D7D993F56FC7965F9602A499B75456
Уровень записи, спектр, АЧХ:
Доп. информация: Это также винил-рип, с пластинки 1965 г., (не 24-битовый, читается на железных CD-плеерах), без лога и cue, иногда можно услышать щелчки. На трекере имеются другие издания этого альбома, более поздние и дополненные ранее не изданными песнями с сессий 1965 г. для лейбла Коламбия - 2CD, спасибо уважаемому nobody1973, и 2 24-битовых винил-рипа, спасибо уважаемым clubnewmen и warwarspb, но здесь именно ТО САМОЕ ИЗДАНИЕ "одного из самых грандиозных альбомов кантри-блюза шестидесятых" (В.Писигин). Послушайте, и убедитесь, что это так и есть.
Я сравнивал на слух с CD, там ремастировали и сделали стерео, а здесь родное звучание...
Из эпитафии на могиле Сан Хауса : "Он был мерилом, по которому всегда будут оценивать блюзовых сингеров". (Дик Уотерман)
Хочу этим релизом поздравить с Новым Годом моего дорогого друга и отца нашей блюзовой курилки - blues_man и пожелать ему счастья, здоровья и бодрости духа!
Приятного всем прослушивания.
Son House на трекере
Об исполнителе (группе)
Эдди Джеймс Хаус младший (Eddie James House), род. 21 марта 1902 года, Ривертон (Riverton), Миссиссиппи, ум. 19 октября 1988 года, Детройт (Detroit), Мичиган.
Воспитанный в религиозной семье, Сон Хаус в юности служил в церкви, и начал играть на гитаре достаточно поздно, в 25 лет. С тех пор раздвоение между религиозностью и светским образом жизни, которую он вел, включая и исполнение блюзов, не давало ему покоя.
В 1928 году он отбыл 1 год тюремного заключения за убийство в целях самообороны. В 1930 году он повстречал Чарли Паттона (Charlie Patton) в Луле (Lula), где его заметил один сотрудников компании «Парамаунт» (Paramount), занимавшийся поиском блюзовых талантов. Вскоре Хаус, Паттон, Вилли Браун (Willie Brown) и Луиза Джонсон (Louise Johnson) отправляются на север, где состоялся памятный сеанс записи, на которой Хаус записал три блюза, каждый в двух частях, а также обнаруженную в 1985 году пробную, и еще одну, ненайденную, записи. Эти работы обнаруживают в Хаусе незаурядного музыканта. Он не являлся виртуозом, но его исполнению свойственна поразительная энергия; его грубый, рявкающий голос, мощное басовое ostinato, и жалящие «боттлнек»-фигуры сплетаются в захватывающее целое. Причем при всей мощи воздействия на слушателей блюзы Сон Хауса имеют интроспективный, исповедальный характер.
В 30-е годы Хаус и Браун часто выступали по всей территории Миссиссиппи, Арканзаса и Теннесси, кроме этого, Хаус научил Роберта Джонсона (Robert Johnson) и Мадди Уотерса (Muddy Waters) некоторым приемам игры на гитаре, а также теме «Walking Blues». В 1941 году, по совету Уотерса, Алан Ломакс (Alan Lomax) из Библиотеки Конгресса разыскал Хауса в местечке Лейк Корморант (Lake Cormorant) и провел с ним несколько сеансов записи, сделав, в том числе несколько записей холлеров и три номера, запечатлевшие бесценное исполнение Хауса и Брауна в сопровождении мандолины Фиддлин Джо Мартина (Fiddlin’ Joe Martin) и губной гармоники Лироя Уильямса (Leroy Williams). На следующий год Ломакс вернулся с целью записи материала для выпуска второй пластинки Хауса; результаты записи демонстрируют широту репертуара Хауса, который в это время находился на пике своего мастерства.
В 1943 году Сон Хаус переехал в Рочестер (Rochester), штат Нью-Йорк, а к 1948 году прекратил свои выступления. Когда, в 1964 году, о Соне Хаусе снова вспомнили, он был больным алкоголиком, который практически не мог уже играть, однако сила восхищения его прежними достижениями, которое испытывало новое поколение поклонников, зажгла его, и он смог в значительной степени восстановить свое былое мастерство. Он записал превосходный альбом для компании «Коламбиа» (Columbia), и снова подарил многим удовольствие воочию видеть его в концертах. Энергия его ранних записей сохранилась, и даже когда состояние физического и психического упадка возобновилось, его выступления все еще были ярки и незабываемы.
Сон Хаус ушел из музыки в 1974 году и тихо жил в Детройте до самой смерти.
По материалам Encyclopedia of Popular Music Copyright Muze UK Ltd. 1989 - 1998, перевод и изложение © М. Бирюков
(Спасибо сайту www.old-blues.ru за предоставленную информацию)
И очень интересно Валерий Писигин написал отдельную главу о Сан Хаусе в своей книге-исследовании "Пришествие Блюза. Том 1. Глава третья - Эдди "Сан" Хаус" - http://www.collectable-records.ru/pisigin/vol6/04.htm .
(Спасибо Валерию Писигину и сайту collectable-records.ru за предоставленную информацию)
Об альбоме (сборнике)
"в апреле 1965 года великого блюзмена уже принимал в своем кабинете знаменитый продюсер Columbia Records Джон Хэммонд. Хорошо, что рядом с Хаусом оказался все тот же Дик Уотерман, который, кроме прочего, взял на себя еще и заботы его менеджера. Это было необходимо, потому что интерес к блюзмену проявляли не только любители из просвещенных студенческих аудиторий, но и тертые профессионалы из фирм грамзаписи, которые всегда оказывались тут как тут, когда пахло деньгами. Поскольку вопрос о записи и издании Сан Хауса вставал на повестку, Уотерман решил действовать.
«Припомнив, что Джон Хэммонд курировал издание альбома Роберта Джонсона на Columbia, я договорился о встрече, чтобы выяснить, интересует ли Джона издание пластинки Сан Хауса. Сан и я ожидали в офисе, когда он шагнул в дверной проем, быстро пожал нам руки и тотчас скользнул за свой рабочий стол.
– Не могу выразить, какая это честь: напротив меня сидит сам великий Сан Хаус! Ваши записи на Paramount принадлежат к числу величайших записей всех времен. И конечно, Роберт Джонсон так многому от вас научился. Знаете, ведь я пытался привезти его в Нью-Йорк для участия в концерте…
Я заметил, что Сан смотрит в окно. Это недобрый знак. Я понимал, что внимание его рассеяно. Джон же, в свою очередь, только начинал. Он продолжил с еще большим воодушевлением:
– Тогда, в 1938 году, я организовывал концерт “The Spirituals to Swing” и отправил на Юг весточку, чтобы Роберт появился на этом шоу, но в ответ узнал, что он мертв. Представляете, как это было бы здорово: Роберт Джонсон на сцене Карнеги-холла!
Между тем Сан запустил пальцы в карман рубахи и извлек мятую пачку сигарет. После этого он закинул ногу на ногу, прикурил и вновь уставился в окно. “Ох-ох, – подумалось мне, – плохой знак!” По его пластике я понимал, что Сан выключился из разговора и погрузился в собственный мир. А в это время Джон продолжал возносить Роберта Джонсона, восторгаясь невероятным талантом блюзмена и сожалея о столь ранней его гибели. Я не мог вставить и слова, да и не хотел перебивать, лишь помахал рукой в воздухе, после чего Хэммонд взял паузу и взглянул на меня.
– Послушайте, мистер Хэммонд, – произнес я. – Со всем должным уважением к прекрасному музыканту Роберту Джонсону, надо помнить, что Сан знает его лишь как сопливого паренька, увивавшегося вокруг него и Вилли Брауна, копировавшего их приемы и рвущего струны на гитаре каждый раз, когда они разрешали ему сыграть парочку вещей. Его представление о Роберте отличается от вашего. Сан сам по себе великий музыкант, и с вашей стороны неделикатно пригласить нас сюда и говорить о ком-то другом.
Я слегка толкнул Сана локтем, чтобы заполучить его внимание, после чего Джон быстро вынырнул из-за стола и захватил Сана в свои объятья:
– Добро пожаловать в Columbia Records, Сан Хаус! – воскликнул он. – Добро пожаловать в Columbia Records! Это такая честь для нас, что вы здесь, и мы вместе сделаем прекрасную пластинку!
После встречи мы с Саном спустились в бар. Себе я взял пива, а ему заказал двойной бурбон со льдом. Я поднял бокал: “За Джона Хэммонда… за ваш приход в Columbia Records!”
Сан Хаус на мгновение приподнял свой бокал чуть выше и произнес: “За Роберта Джонсона… За смерть”. (Here’s to Robert Johnson… for being dead.)»
Нам важны эти воспоминания, так как в них детально описана встреча, приведшая к записи и изданию одного из самых грандиозных альбомов кантри-блюза шестидесятых. Ну а обложку альбома украсил известный фотопортрет Сан Хауса с гитарой National, выполненный всё тем же Диком Уотерманом, и он же написал комментарии… Так состоялось Возвращение Эдди «Сан» Хауса."
(Валерий Писигин - "Пришествие Блюза. Том 1. Глава третья - Эдди "Сан" Хаус")
(Спасибо Валерию Писигину и сайту collectable-records.ru за предоставленную информацию)
Мои раздачи
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

igaann

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 1231

igaann · 03-Янв-12 20:28 (спустя 18 часов, ред. 04-Янв-12 00:49)

Скворец66
Ну скажи,что не Жемчуга ловец :)(а брильянтов )
ищите и обрящете
Спасибо!!! Прими искренний
ЗЫ
Скворец66
Цитата:
Хочу этим релизом поздравить с Новым Годом моего дорогого друга и отца нашей блюзовой курилки - blues_man
А в цвете-то Он гораздо красивше
[Профиль]  [ЛС] 

Скворец66

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 3189

Скворец66 · 04-Янв-12 01:15 (спустя 4 часа)

igaann
Ну, ловец, ловец ...
Спасибо, дорогой, за искреннее восхищение, я сам восторженная личность.
А фотка та, чёрно-белая - настоящий шедевр, правда, и Сан Хаус фотогеничен.
[Профиль]  [ЛС] 

igaann

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 1231

igaann · 04-Янв-12 01:44 (спустя 28 мин., ред. 04-Янв-12 01:44)

Скворец66 писал(а):
... и Сан Хаус фотогеничен.
Да (как раз продолжил о фотогеничности)
[Профиль]  [ЛС] 

blues_man

Top Bonus 06* 50TB

Стаж: 17 лет 2 месяца

Сообщений: 688

blues_man · 07-Янв-12 18:07 (спустя 3 дня)

Скворец66
Спасибы за поздравления и подарок!!!
С Рождеством Христовым!
[Профиль]  [ЛС] 

Скворец66

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 3189

Скворец66 · 25-Янв-12 02:50 (спустя 17 дней)

Вопрос к модератору : я поместил в раздачу скриншоты с уровнем записи, статус "# сомнительно" изменится? Прошу прощения, что не сделал это сразу.
[Профиль]  [ЛС] 

6:16

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 3

6:16 · 25-Апр-12 19:50 (спустя 3 месяца)

...одним хлопком ладоней этот человек поразил мое воображение.
спс.
[Профиль]  [ЛС] 

kin-anvar

Стаж: 11 лет 1 месяц

Сообщений: 49


kin-anvar · 12-Июл-24 08:05 (спустя 12 лет 2 месяца)

Спасибо! отличная запись: сохранена та самая энергия души исполнителя.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error