fat110kg · 24-Ноя-11 07:51(13 лет 9 месяцев назад, ред. 02-Дек-11 13:19)
YNEY (ИНЕЙ) - 2 альбома - 2004-2010 Жанр: Acid House, Dub, Downtempo, Abstract, Electro Страна: Россия Год издания: 2004-2010 Аудиокодек: MP3 Тип рипа: tracks Битрейт аудио: 320 kbps Продолжительность: 01:49:15 Наличие сканов в содержимом раздачи: да Треклист:
2004 - Антарктина - 320kbps - 55:15
1. Сверхуявление
2. Прогулка
3. Приглашение
4. Озарение
5. Полeт над континентом
6. Вылет за
7. Возвращение в лоно
8. Свет звезды Антарктины
2010 - Микро-Макро - 320kbps - 00:54:00
1. Closed Lection
2. Morn And Even
3. Deep Sleeping Transformation
4. Erotic Summerspective
5. Underground Sea
6. No Fear In Stratosphere
7. Assymetry
8. Generating Of The Universe
9. Dawning
Об исполнителе (группе)
Юрий Орлов
Московский музыкант, художник, поэт, исполнитель, мультипликатор, Юрий Орлов (1964) известен на российской музыкальной сцене с 1983 года. Именно в те далекие времена Юрий делал свои первые шаги в области музыкального творчества. И эти шаги имели ярко выраженный авангардный характер: участие в легендарном сессионном проекте Андрея Сучилина "До Мажор" (1984-85), сотрудничество с ленинградской экспериментальной рок группой "Джунгли" (1984), совместные эксперименты с молодыми "Новыми Композиторами" и ранние, авангардные сессии под названием "Николай Коперник" совместно с музыкантами групп "До Мажор" и "Лунный Пьеро". Тем не менее, столь блистательное авангардное начало было вытеснено непреодолимыми романтическими порывами Юрия, которые в итоге привели к появлению нового неоромантического "Николая Коперника", в составе которого переиграло целое созвездие музыкантов 80-х: Олег Андреев, Игорь Лень, Константин Смирнов, Дмитрий Цветков, Борис Раскольников, Павел Хотин, Александр Воронин и др. Параллельно с активной главенствующей музыкальной деятельностью в "Николае Копернике" в 80-е Юрий занимался экспериментаторской деятельностью в области синтезаторной "ambient music". Примером этому является весьма интересная "ambient" запись, именующаяся "Записки снежного человека" (1987). Кроме того Юрий успевает сотрудничать с коллективами "Братья по Разуму", "Оберманекен" и музыкантом Иваном Соколовским ("Ночной Проспект"). "Николай Коперник" просуществовал с 1985 - 1990 и за это время успел отыграть довольно много концертов как в России, так и за рубежом. Последние эксперименты в рамках "Николая Коперника" имели ярко выраженный электронно-хип-хоповый характер и это предзнаменовало новую творческую эволюцию Юрия в одного из первых "techno" музыкантов в России. "Techno" проект Юрия и его коллеги Олега Андреева получает название "Ф.И.О." и ориентируется на "experimental acid house & techno music". Первая кислотная волна 1993-го года пронеслась тоже не без участия Юрия, который в тот момент активно вращался в легендарном "LS Dance" и разрабатывал русскую волну в "techno music". Ранние "techno" работы Юрия вошли в первые российские "techno" сборники "Moscow Beats", "Techno Nation" и "Эйфория 10". Помимо сольного творчества Юрий активно взаимодействует с корифеями российской экспериментальной музыки "FRUITS" и дуэтом "Block Four", совместно с которым для их дебютного альбома "100 уроков фотографии" записывает композицию "Ах как жаль", в которой выступает в качестве вокалиста. В 1994 Олег Андреев покидает Россию и "Ф.И.О." переходит под абсолютное покровительство Юрия. С этим проектом Юрий Орлов проводит множество весьма неординарных клубных выступлений в самых разных стилистических жанрах от "acid hardcore" до "psycho acoustic ambient". В период 1993-1995 Юрий сотрудничает с питерским музыкантом Михаилом Малиным ("Фантом"), а также братьями Силкиными ("Synthetic Cor", "X Time"). Помимо музыкального творческого многообразия Юрий собирает свою собственную студию. Интерес московского музыканта привлекают как аналоговые синтезаторы первого и второго поколений, так и новейшие модульные разработки ведущих западных производителей. В 1996 рождается новое музыкальное детище Орлова - проект "Холодная Рука Москвы". В это время Юрий особенно много сотрудничает с Константином Смирновым и Олегом Сальховым, с которыми записывается серия работ, позднее изданная в сборнике "Транс Сибирский Экспресс"(1997). В 1999-2000, совместно с клавишником Павлом Хотиным и гитаристом Михаилом Соколовским, возрождается "Николай Коперник", проходит несколько концертов по московским клубам. Последние творческие разработки Юрия простираются во многих областях: мультипликация, музыка к кино ("Дети Чугунных Богов", "Антикиллер-2", "Как бы не так"), к компьютерным играм, комплексная студийная и концертная деятельность и написание музыки к спектаклю Виктора Пелевина "Чапаев и Пустота".
Игорь Шапошников
Игорь Шапошников (1960) - поэт, музыкант, продюсер. Музыкой увлекся в детстве, посещал аудио-библиотеку, интересовался редкими аутентичными записями. Прослушивание запрещенных в то время радиостанций Голос Америки и Би-Би-Си определили социальную позицию в музыкальной ориентации. В 1984 организовал группу "Братья по разуму". Творческая концепция образования "Братья по разуму" объявила о своем рождении записью альбомов "88 А" и "Игра синих лампочек" с помощью колец из магнитофонной пленки, являвшихся прототипом современного сэмплинга и привлечением различных живых инструментов. В условиях запретов и гонений на молодежную музыку в стране творческой группой совместно с Вовой Синим было записано еще несколько полноценных аудиомагнитоальбомов, распространявшихся по всей стране.
В 1996, будучи молодым инженером, Игорь отказывается от постоянной работы служащего и решает полностью посвятить себя музыке. Он переезжает в подмосковье, в Протвино, где организует на базе местного ДК Изотоп запись нового материала с полностью живым составом "Разряды". Продолжается работа на московских студиях с музыкантами столичных составов. Композиции нагружаются тяжелыми гитарами и рок-барабанами, однако эксперименты с электроникой и работа с пространством остаются злободневными всегда. Группа выступает на видных фестивалях того времени: Интеркнига, Индюки, Экзотика, дает редкие концерты совместно с дружественными коллективами. Происходит знакомство с Юрием Орловым, привнeсшим неоромантическое настроение своим творчеством в атмосферу передовой музыки. Совместные творческие поиски переходят в дружеское сотрудничество с разными людьми - создаются группы "Шпинглет" (ласковые буги), "Зима и черный смысл" (хэппи хард кор и электронный радикализм), "Виды Рыб" (интеллектуальный минимализм). С 1991 регулярно издаются сборники новой российской электронной эстрады, куда входят продукты совместного творчества, например танцевальный проект "The Shakes".
Игорь Шапошников в 90-е годы становится идеологом и практиком выпуска сборников электронной музыки России под различными выпускающими лэйблами. Продолжается студийная работа на студии Мосфильм с разными приглашенными музыкантами, а также с народными артистами (горловое пение) из Тувы. Интерес к экспериментальной "ambient music" привел к созданию проекта "Иней", как символа красоты смены состояний природы. Концерты проекта "Иней" сопровождаются показом авторских видеоартовых опусов (сотрудничество с Романом Аникушиным) и направлены на открытие и освобождение источников чистой энергии, скрытых в каждом из нас. Проект сотрудничает с электронными фестивалями, транс-группой "Север" и готовит новый материал "Кибернетика" по мотивам трудов Винера. Издания на "Electroshock Records" ожидает альбом "Микро-Макро", изящно украшенный партиями на шестиструнной бас-гитаре Виктора Шаповалова ("VFSix").
"Братья по разуму" дают сольные концерты по московским клубам, инициировали в клубе Бункер фестиваль "Kraftwerk" по мотивам творческого наследия одноимeнной немецкой группы. Успешно протекало сотрудничество с ассоциацией Экзотика, специализирующейся на издании современной музыки (серия сборников "Расскажи Чайковскому Новости" и "Exotica Vs The Beatles"). С середины девяностых бессменным соучастником проектов, включая "Иней" и балладный дуэт "Яуза", является российский композитор Андрей Киреев.
Андрей Киреев
Андрей Киреев (1964) - композитор, музыкант, саундпродюсер, изобретатель. Высшее гуманитарно-техническое образование и базовый опыт работы в продюсировании как нового звучания музыкальных композиций, так и необычных стилистических направлений в современной музыке получил в г. Комсомольск-на-Амуре. В 1976 сконструировал и реализовал первую домашнюю студию, дающую возможность проведения записи в момент создания нового музыкального материала в присутствии зрителя. В 1978, для проведения школьных танцевальных вечеров, собрал группу "МЫ", состоящую из энтузиастов одноклассников. Данная группа стала одной из первых в России музыкальных коллективов, применивших метод ремикширования популярных танцевальных хитов, путeм упрощения структуры композиций до одного узнаваемого рифа, циклично воспроизводимого под монотонный диско-ритм. В 1982, став участником группы "Не Ваше дело", использовав оригинальные разработки, изменил звучание коллектива, экспериментирующего в жанре "новой волны". Группа стала звучать как "psychodelic noise band", перетекающий в "Seattle Grange". В 1986, с клавишником Евгением Вараксиным ("Не Ваше дело"), инициировал проект "Mister Military Machine" ("MMM"), исполняющий мощнейший гитарный "trash" в сопровождении примитивной однопатернной драммашинки фирмы "Roland". 1989 - совместный проект певца Романа Деволтовского (экс "Не Ваше дело") и Андрея Киреева - "Клянусь Любить еЁ Навеки" ("КЛЁН"), экспериментально-лирическое отступление, послужившее поводом для знакомства с Игорем Шапошниковым ("Братья по разуму"), Игорем Гоцмановым и Алексеем Борисовым ("Ночной Проспект"), и многими другими деятелями прогрессивной экспериментальной Московской сцены. В настоящее время Андрей пишет музыку для кино и театра ("Будем знакомы"- реж. И. Шавлак, "Обыкновенные дни" - реж. С. Борчуков, "Запомните, меня зовут Рогозин" - реж. С. Борчуков и др. работы), сотрудничает с музыкальными коллективами ("Север", "Alien Pat Hollman", "Зима", "F.R.U.I.T.S." и др.), а также издаeт сольные проекты и выступает под артистическими псевдонимами Шейк (Sheik) и Kyr.
Об альбоме (сборнике)
2004 - Антарктина
Иней: "Антарктина" - 2004 (Electroshock Records ELCD 041)
Artwork By [Design] – Sergey Zheglo
Edited By, Mastered By [Pre-mastering] – Igor Gazmanov, Igor Kolyadny
Mastered By – Edward Antonenko
Producer – Artemiy Artemiev, Igor Shaposhnikov
Recorded By – Andrey Kireev, Igor Shaposhnikov, Yuri Orlov This CD was recorded at the end of XX century during three summer days & nights in the city of Moscow in the house located on Samokatnaya Street by Yuri Orlov, Andrew Kireev & Igor Shaposhnikov Editing & pre-mastering by Igor Gazmanov & Igor Kolyadniy Mastered by Edward Antonenko at "Electroshock Records Studio" in October'03 Produced by Artemiy Artemiev Дискография
2010 - Микро-макро
Yney: "Micro macro" - 2010. (Electroshock Records ELCD 060)
Bass Guitar [Six-string Bass] – Victor Shapovalov
Composed By – Igor Shaposhnikov
Instruments, Sounds – Igor Shaposhnikov
Music By – Yney
Producer – Artemiy Arttemiev*, Valery Silver All music by Yney
Composed by Igor Shaposhnikov.
Victor Shapovalov - six-string bass Mastered by Artemiy Artemiev at “Electroshock Records” studio in March’10
Produced by Artemiy Artemiev & Valery Siver Дискография
Состав
В состав проекта "Иней" входят три интересных музыканта - Юрий Орлов, Игорь Шапошников и Андрей Киреев.
fat110kg
Всё информацию о каждом альбоме можно было бы поместить под один соответствующий спойлер, а сейчас получается часть информации в основном спойлере, часть - в "об альбоме", и треклист зачем-то дублируется...