Подсолнухи / I girasoli / SunflowerСлоган:«Filmed in Russia from the Kremlin to the Ukraine.» Год выпуска: 1970 Страна: Италия, Франция, СССР Жанр: драма Продолжительность: 01:47:22 Перевод: Двухголосный (R5) Субтитры: русские, английские Навигация по главам: есть Режиссер: Витторио Де Сика / Vittorio De Sica Сценарий: Тонино Гуэрра, Георгий Мдивани, Чезаре Дзаваттини Оператор: Джузеппе Ротунно Композитор: Генри Манчини В ролях:Софи Лорен(Джованна), Марчелло Мастроянни(Антонио), Людмила Савельева(Маша), Галина Андреева(Валентина), Анна Карена(мать Антонио), Джермано Лонго(Этторе), Надя Середниченко(женщина на поле с подсолнухами), Глауко Онорато(вернувшийся солдат), Сильвано Транквилли(итальянский рабочий в России), Мариза Траверси(проститутка), Гунар Цилинский(работник советского министерства), Карло Понти мл.(ребенок Джованны)Мировая премьера: 14 марта 1970Описание: Роман двух темпераментных возлюбленных развивался столь стремительно, что уже после нескольких интимных встреч они решили пожениться, ведь молодожёну полагается отсрочка от призыва. Увы, короткий отпуск, наполненный страстью, пролетел незаметно, а хитроумные попытки «откосить» от армии привели к тому, что молодому супругу пришлось отправиться не в Африку, а на русский фронт, в снега и морозы бескрайней России.
По окончании войны Антонио не вернулся в Италию - он «пропал без вести». Но Джованна не могла примириться с мыслью о смерти любимого, она верила, что он был ранен, потерял память и живет где-то в чужой стране. На последние деньги она отправляется на поиски мужа в далекую Россию… Там её ждало потрясающее открытие…Рейтинг kinopoisk.ru: 7.951 (262) imdb.com: 7.00 (735) MPAA: G - Нет возрастных ограниченийКачество: BDRip (tRuAVC) Исходник: BD-Remux спасибо Diablo Формат: Matroska Видеокодек: AVC Аудиокодек: AC3 Видео: 1106x584 (1.894); 4486 Kbps; 23,976 fps Аудио №1: Russian / Dolby Digital Audio / 2.0 / 48 kHz / 192 kbps Аудио №2: Italian / Dolby Digital Audio / 1.0 / 48 kHz / 160 kbps Субтитры №1: Russian Субтитры №2: English
Знаете ли Вы, что...
Первоначально премьера фильма должна была состояться 8 марта 1970 года в Москве, однако из-за требований советской стороны внести изменения в уже смонтированную картину, премьера состоялась 13 марта 1970 года в Риме.
Занимает по посещаемости 39-е место среди зарубежных фильмов в советском кинопрокате.
rip VS source
MI
General
Unique ID : 200175684804427726216610207642094251949 (0x96986F3EB05C5206B4749935D361AFAD)
Complete name : I.girasoli.1970.BDRip.Rus.Ita-Skazhutin.mkv
Format : Matroska
Format version : Version 2
File size : 3.63 GiB
Duration : 1h 47mn
Overall bit rate : 4 841 Kbps
Encoded date : UTC 2011-10-31 04:15:08
Writing application : mkvmerge v5.0.1 ('Es ist Sommer') built on Oct 9 2011 11:55:43
Writing library : libebml v1.2.2 + libmatroska v1.3.0
Attachment : Yes / Yes Video
ID : 1
Format : AVC
Format/Info : Advanced Video Codec
Format profile : High@L4.0
Format settings, CABAC : Yes
Format settings, ReFrames : 11 frames
Codec ID : V_MPEG4/ISO/AVC
Duration : 1h 47mn
Bit rate : 4 392 Kbps
Width : 1 106 pixels
Height : 584 pixels
Display aspect ratio : 1.894
Frame rate : 23.976 fps
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bits
Scan type : Progressive
Bits/(Pixel*Frame) : 0.284
Stream size : 3.29 GiB (91%)
Title : I.girasoli.1970.BDRip.Rus.Ita-Skazhutin
Writing library : x264 core 119 r2106kMod 07efeb4
Encoding settings : cabac=1 / ref=11 / deblock=1:-3:-3 / analyse=0x3:0x133 / me=umh / subme=11 / psy=1 / fade_compensate=0.00 / psy_rd=1.10:0.05 / mixed_ref=1 / me_range=48 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=0 / chroma_qp_offset=-3 / threads=12 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=8 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=1 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=250 / keyint_min=23 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc=crf / mbtree=0 / crf=18.0000 / qcomp=0.65 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / ip_ratio=1.40 / pb_ratio=1.30 / aq=2:1.00
Language : Italian
Matrix coefficients : BT.709-5, BT.1361, IEC 61966-2-4 709, SMPTE RP177 Audio #1
ID : 2
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Mode extension : CM (complete main)
Codec ID : A_AC3
Duration : 1h 47mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 192 Kbps
Channel(s) : 2 channels
Channel positions : Front: L R
Sampling rate : 48.0 KHz
Bit depth : 16 bits
Compression mode : Lossy
Stream size : 147 MiB (4%)
Title : Dolby Digital Audio / 2.0 / 48 kHz / 192 kbps / Двухголосный
Language : Russian Audio #2
ID : 3
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Mode extension : CM (complete main)
Codec ID : A_AC3
Duration : 1h 47mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 160 Kbps
Channel(s) : 1 channel
Channel positions : Front: C
Sampling rate : 48.0 KHz
Bit depth : 16 bits
Compression mode : Lossy
Stream size : 123 MiB (3%)
Title : Dolby Digital Audio / 1.0 / 48 kHz / 160 kbps
Language : Italian Text #1
ID : 4
Format : UTF-8
Codec ID : S_TEXT/UTF8
Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text
Language : Russian Text #2
ID : 5
Format : UTF-8
Codec ID : S_TEXT/UTF8
Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text
Language : English Menu
00:00:00.000 : en:00:00:00.000
00:04:57.547 : en:00:04:57.547
00:13:40.945 : en:00:13:40.945
00:21:30.581 : en:00:21:30.581
00:30:18.275 : en:00:30:18.275
00:42:36.137 : en:00:42:36.137
00:50:10.466 : en:00:50:10.466
00:58:18.995 : en:00:58:18.995
01:10:52.206 : en:01:10:52.206
01:16:12.401 : en:01:16:12.401
01:24:33.986 : en:01:24:33.986
01:33:18.676 : en:01:33:18.676
Теперь блю-реи, все менять, потом новое придумают. Может научат то"новье" коректировать игру актеров многолетней давности, еще чушь какую выдумают (ну выглядит же уже как "Брат-2", а не 70-ый год)...конечно же уход от пленки, постоянно мнущейся, портящейся, высыхающей, ломающей видики - прогресс вполне обоснованный, но дальше пошел ремастеринг. Добившийся того, чего и не было в оригинале (это все уже не чистка). и начались вечные смены носителей. Особенно у тех, кто как мы по 12 террабайт закачали. Нет ребята и девченки! Девятка - потолок, предел нормального качества. И пускай живет всегда. Дальше идут качества звука и видо, не имеющиеся в оригинале.
В этом есть не только прогресс, а и возможность производителей постоянно нас надувать, заставлять все время менять, шопинговать... Какие еще доказательства изобретут, дабы доказать целесообразность замены ремастированной девятки на более совершенное для, допустим в нашем случае, фильма 1970 года?