serega3324 · 07-Окт-11 22:02(13 лет 11 месяцев назад, ред. 08-Окт-11 07:10)
Цена страсти / The Ledge«One life. One chance. One step.»Страна: США Студия: Film & Entertainment VIP Medienfonds 4 GmbH & Co. KG, Modern Videofilm Inc. Жанр: триллер, драма Год выпуска: 2011 Продолжительность: 01:40:37Перевод: Профессиональный (дублированный) Субтитры: русские, украинские Оригинальная аудиодорожка: английский Режиссер: Мэтью Чэпмен / Matthew Chapman В ролях: Чарли Ханнэм, Лив Тайлер, Патрик Уилсон, Терренс Ховард, Кристофер Горам, Моника Акоста, Жаклин Флеминг, Джиллиан Басерсон, Майк Пневски, Катя ГомезОписание: «У нас прыгун!». Сколько раз офицер полиции Холлис Лучетти слышал эту фразу. В очередной раз он должен уговорить человека, стоящего на карнизе крыши, отказаться от прыжка. И всё это не в самый простой день для него самого. Время идёт, и Холлис начинает понимать, что всё идёт не так, как обычно в таких случаях. В течении часа он узнаёт не только о невероятной истории любви и страсти Шаны и Гэвина, но и цене, которую придётся заплатить всем. Меню: Статичное, озвученноеТип релиза: Blu-ray disc by crazy_gringo Контейнер: BDMV Видео: MPEG-4 AVC 24914 kbps 1080p / 23,976 fps / 16:9 / High Profile 4.1 Аудио 1: English DTS-HD MA 5.1 / 48 kHz / 2103 kbps / 16-bit (DTS Core: 5.1 / 48 kHz / 1509 kbps / 16-bit) Аудио 2: Русский DTS-HD MA 5.1 / 48 kHz / 2059 kbps / 16-bit (DTS Core: 5.1 / 48 kHz / 1509 kbps / 16-bit) (Дубляж) Формат субтитров: PGS
BDInfo
********************
PLAYLIST: 00004.MPLS
******************** <--- BEGIN FORUMS PASTE --->
Код:
Total Video
Title Codec Length Movie Size Disc Size Bitrate Bitrate Main Audio Track Secondary Audio Track
----- ------ ------- -------------- -------------- ------- ------- ------------------ ---------------------
00004.MPLS AVC 1:40:37 23 362 775 040 23 574 440 848 30,96 24,91 DTS-HD Master 5.1 2103Kbps (48kHz/16-bit)
Захватывающая дух драма. Диалоги хорошо и глубоко прописаны. Лив после целой серии попсовых поверхностных фильмов, растянувшейся почти на 15 лет, опять вернулась в большое настоящее кино. Молодец. Чарли Ханнэм не помню ранее вроде не видел. Здесь здорово сыграл. В целом очень хорошее кино. Смотреть всем.
1 балл из 4х И что хорошего в фильме, ответьте? Через повернувшегося башкой фанатика (и кучки геев) попытались обесчестить христианство, а жалкого богоборца-самоубийцу, злоумышленно соблазнившего слабую порочную женщину (вспомните, о том, как он рассказывает о своих "психологических" обманных приемах), сделали прямо-таки мучеником. И всё это под соусом пошлого банального совращения, которое попытались облечь в романтические черты посредством саундтрека.
Достаточно сложить 2+2, чтобы понять невероятность поведения г.героя: он подло, обманным путем соблазняет замужнюю женщину - в этих действиях нет ни любви, ни благородства, ни каких либо высоких порывов, а потом вдруг, нежданно, негаданно, по-христиански, "кладет свою жизнь за други своя" (ну это я еще закрываю глаза на крайне сомнительный способ прийти на помощь ближнему). С чего вдруг такая перемена, от обманного мимолетного перепихона что ли он стал таким благородным?
нереалистичная, надуманная ситуация, проталкивающая в неокрепшие умы и души частное мнение его снявшего. я уж молчу о рекламе педерасни.
Знаете ли вы, что...
Номер квартиры в фильме (212) является отсылкой к 12 февраля, дню рождения Чарльза Дарвина (1809-1882), который приходится прапрадедом автору сценария и режиссёру Мэтью Чэпмену.
скрытый текст
В нашем прокате фильм Мэтью Чэпмена The Ledger (дословно: «Карниз») назвали «Цена страсти», но страстей-то в нем как раз и недостает. И это несмотря на Терренса Ховарда и чувственную Лив Тайлер в главных ролях, а главное — несмотря на переизбыток чувствительных мотивов в сценарии. Чэпмен, не только режиссер, но и сценарист, обозначил жанр картины как «философский триллер»; видимо в соответствии с замыслом в результате саспенс остался, а живая энергетика испарилась, оставив в сухом остатке горстку назидательных сентенций, снабженных соответствующими иллюстрациями. Чэпмен — пра-пра-правнук Чарльза Дарвина, и немудрено, что атеист. Его non-fiction — это по большей части атеистические сочинения, заостренные против христианского фундаментализма. Лично Чэпмена особенно волнует неприятие церковью однополой любви, которая сильно осложнила жизнь его дяди, достойнейшего человека, которому (вместе с его другом) и посвящен фильм. Не обошлось в нем и без другого болезненного сюжета семейной хроники: это смерть дочери Чарльза Дарвина, которая отвратила его от бога, а его жену, напротив, сделала еще более религиозной в поисках утешения. Два эти мотива — далеко не все, что Чэпмен втиснул в 101 минуту экранного времени. Структура фильма напоминает Сказки тысячи и одной ночи. История нанизана на острую ситуацию: главный герой Гэвин (Чарли Ханнэм) стоит на карнизе высотки, готовясь ровно в полдень, вместе с боем часов на колокольне, сигануть вниз. Автор держит нас в напряжении, до конца не объясняя ни причины, толкнувшей его на самоубийство, ни намекая на то, чем же эта попытка закончится. Рядом в окне маячит фигура профессионального полицейского-переговорщика Холлиса (Ховард), в задачу которого входит отговорить Гэвина от этого поступка. Поскольку время есть — до назначенного полдня часа полтора, то мы успеваем услышать всю подноготную в деталях. На разных поворотах сюжета персонажи начинают дозволенные речи чаще всего о недозволенных вещах, до донышка раскрывая души, но настолько бездушно, что слушать эти перечни грехов и бедствий скучно. Да и «философия» звучит довольно убого, сводясь к расхожим аргументам в пользу существования бога или же в опровержение оного. Не раз цитируемые слова из 22-го псалма «Когда я пойду долиною смертной тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мною» могли бы стать основанием экзистенциальной драмы о существовании на краю, но выхолостились до безличной проповеди, адаптированной для подросткового возраста. А гибельность фундаменталистского фанатизма, которую призван был иллюстрировать персонаж Патрика Уилсона, не особо напугала, а вызвала только досаду на его соперника, сдуру не выложившему сразу всю правду полицейскому. (У которого, кстати, своя песня, но если сейчас на ней остановиться, то можно превратиться в пародию на Шехерезаду, а потому я дозволенные речи на этом закончу).