[IDM] Tony Deus - Abandoned Hospital EP (2011)

Страницы:  1
Ответить

Тарантиныч

VIP (Заслуженный)

Стаж: 18 лет 5 месяцев

Тарантиныч · 27-Сен-11 20:39 (13 лет 11 месяцев назад, ред. 27-Сен-11 22:25)

Tony Deus - Abandoned Hospital EP

Цитата:
Занимаюсь диджеингом с 2001 года. Начинал с чиллаута и лаунжа, продолжил драмэндбасом и брейккором.
Пишу на Reason 4 + Cubase SX 4 + AXIOM-25 MIDI Controller
В декабре 2009 мой трек Childhood попал на сборник экспериментальной музыки "Blanktone", выпущенный молодым сетевым лейблом Blank.

Из обсуждения в Артсовете:
Цитата:
Вот и у меня в голове мысль моргнула: "О! Tony Deus". И скачал!
После этого релиза от Tony Deus'a я окончательно убедился в том, что его стиль IDM'ом не назовёшь. Слово "Dance" из этой аббревиатуры точно нужно выкинуть. Но то, что этот автор - один из самых интеллигентных, интеллектуальных и талантливых, из тех, кто присылает нам альбомы на рецензирование - несомненный факт. Его мелодии не проходят мимо. Даже если слушать в пол-уха, не заморачиваться над разбором смыслов, они всё равно зацепят своей чувственностью и оригинальностью.
01. Thank You Короткое стихотворение в начале сразу поставило передо мной весьма сложную загадку и настроило в нужное настроение. Последнюю строчку не разобрать. "Спасибо за проведённое с тобою время...." А дальше? Намеренная игра с дотошным слушателем сразу открыла комплекс путешественника, ещё не открывшего новые земли. Теперь уж не успокоиться. Раз 20 слушал, так и не разобрал. Сам трек полон грусти и душевной боли... Спасибо-то оно конечно, спасибо... Но за звуковыми сполохами этой композиции мне явно слышался внутренний возглас: "Сука!", обращённый к тому же человеку, что и четверостишие в начале.