inca56 · 28-Авг-07 19:39(17 лет 10 месяцев назад, ред. 20-Апр-16 14:31)
Mortal Kombat IIГод выпуска: 1996 Жанр: Action » Fighting » 2D Разработчик: Probe Entertainment Limited Издательство: Acclaim Japan Код диска: SLPS-00444 Платформа: PS Регион: NTSC Носитель: Образ CD-диска Язык интерфейса: ENG Тип перевода: нет Мультиплейер: 2x Тип образа: *.CCD/*.IMG/*.SUBОписание:
После поражения от Лю Кана, Шан Цун умоляет своего повелителя, Шао Кана сохранить ему жизнь. Он говорит Кану, что приглашение на участие в турнире не может быть отклонено, и что земные воины не имеют права отказаться от участия в турнире если тот будет проводиться во Внешнем Мире. Кан соглашается с планом Цуна и возвращает ему молодость. Турнир во Внешнем Мире становится крайне опасным для землян, так как это территория Шао Кана и победа его воинов в турнире будет означать захват Земли.Mortal Kombat II расширил боевую систему появившуюся в оригинальном Mortal Kombat. Было добавлено несколько простых ударов (удар рукой в сидячем положении). Удар ногой с разворота был сделан более мощным, чем в первой части, и также как апперкот стал запускать противника в воздух. В дополнение к этому все персонажи вернувшиеся из первой части получили новые спецприёмы. В игре также стало больше фаталити (англ. fatality) и были добавлены новые типы добиваний. Также бои стали намного быстрее и плавнее, по сравнению с первой частью. Несмотря на это все персонажи по-прежнему имели одинаковые скорость, силу, высоту прыжка и время пребывания в воздухе. Также все обычные удары тоже были одинаковыми у всех персонажей. Как и в MK бойцы по-прежнему отличались только внешностью, попаданиями ударов и добиваниями. И как в MK боевую систему часто критиковали за однообразие, считая, что ей не хватает глубины. Как и в предшествующей игре, матчи подразделяются на раунды. Первый игрок, который выиграет два раунда, полностью отняв у противника полоску жизней, считается победителем. Когда у проигравшего игрока заканчиваются жизни, он становится неподвижен и у победившего бойца появляется возможность сделать добивание. В дополнение к фаталити, выигравший игрок теперь может применять бабалити (англ. babality) , френдшип (англ. friendship) и специальные добивания на фонах. Рейтинговая система по очкам была упразднена и вместо неё стало подсчитываться количество побед. Персонажи MK2 выглядят больше нарисованными, чем в первой части. Общая тема и стиль игры стали мрачнее, хотя и используют более яркие цвета. Также графическая система в состоянии использовать более насыщенные цвета. Mortal Kombat II также отошёл от восточной темы первой части, хотя в обоих играх есть общие мотивы, что особенно чувствуется в музыке. Наконец, игра стала менее серьёзной из-за добавления шуточных добиваний.
Да, неудачная версия конечно у них получилась под PS, загрузки прямо в игре - это конечно сильно. Раздающему спасибо, однако лучше сыграть в оригинальный "мортал комбат 2" на MAME
народ помагите не магу запихать образы в эмулятор соньки...тут говорилось что нада переделать образы через алькоголь...опишите пожалуйста как это сделать правельно и без накладок...
Старики, на Amiga нужна версия, помните такую? Там музон наикрутейший, сейчас даже так не пишут. Просто офигенный драйв был. В общем, нужна та версия амиговская, в инете найти не могу, но в ютубе видеороликов полно, значит есть. Кто-то копал тему?
B = Back HP = High Punch F = Forward LP = Low Punch D = Down BL = Block U = Up A Comma (HK, HP) means to hit one button, then the other. A plus (HK + HP) means to push both buttons at the same time. A plus and parentheses, like HK + (LP, HP) means to hold down one button and press the others. "to", like in "D to F, HP" means to start with the first direction and "roll" the joystick to the second, similar to the movement in throwing a fireball in Street Fighter II. ----- NORMAL MOVES (for everyone) ----- Sweep B + LK High Punches do more damage than Low Roundhouse B + HK Punches, but Low Punches can hit ducking Uppercut D + HP opponents. Kicks do more damage than Throw F + LP either, but you can rapid-fire punches. Power Punch F, HP Power Punches do more damage than regular punches.
----------------------------------------------------------------------------- Shang Tsung: One Flaming Skull B, B, HP Two Flaming Skulls B, B, F, HP Three Flaming Skulls B, B, F, F, HP Liu Kang Morph B, F, F, BL Kung Lao Morph B, D, B, HK Johnny Cage Morph B, B, D, LP Reptile Morph BL + (U, D), HP Sub-Zero Morph F, D, F, HP Kitana Morph BL, BL, BL Jax Morph D, F, B, HK Mileena Morph Charge HP 2 seconds Baraka Morph D, D, LK Scorpion Morph BL + (U, U) Raiden Morph D, B, F, LK Pit BL + (D, D, U), D Babality B, F, D, HK *Friendship B, B, D, F, HK *Soul Stealer U, D, U, LK (Close) Body Explosion Charge HK 3 seconds (Sweep) Kintaro Morph Charge LP 25 seconds (Sweep) When the opponent is jumping away, let loose with three skulls. If one hits in the air, they all will. Tsung has very few good moves, since he normally changes into someone else and uses their moves. However, someone who has very good timing can play as Shang Tsung without morphing and still do well. Note that to do the Kintaro Morph you must begin holding LP long before it says "Finish Him!" Most people begin charging before it says "Fight!" and continue the entire round. -----------------------------------------------------------------------------