Weather Report - Veteran's Memorial Auditorium, Providence, RI, 12.11.78 Жанр: Jazz-Rock Год выпуска: 1978 Лейбл: The Dan Lampinski Tapes Страна-производитель: USA Аудио кодек: FLAC Тип рипа: tracks+.cue Формат записи: 24/96 Формат раздачи: 24/96 Продолжительность: 02:13:43 Треклист:
01 - Black Market (12:21)
02 - Scarlet Woman (11:02)
03 - Young And Fine (07:14)
04 - A Remark You Made (07:19)
05 - The Pursuit Of The Woman With The Feathered Hat (08:32)
06 - Continuum (01:58)
07 - River People (09:01)
08 - Thanks For The Memories > Dolores (Shorter solo) (04:44)
09 - Slang (Pastorious solo) (09:46)
10 - Mr. Gone (10:43)
11 - In A Silent Way (04:09)
12 - Waterfall (03:58)
13 - Teen Town (spliced) (09:56)
14 - E1: Alfie (Zawinul solo) (04:04)
15 - Birdland (08:02)
16 - E2: Erskine solo (06:22)
17 - Badia (02:28)
18 - Boogie Woogie Waltz (spliced) (11:57)
Personnel:
Wayne Shorter - sax
Josef Zawinul - keyboards
Jaco Pastorious - bass
Peter Erskine - drums
Источник оцифровки: Mastered and FLAC'ed by Carl Morstadt (dantalion8@yahoo.com) Устройство воспроизведения: Nakamichi CR-3A cassette deck with azimuth correction Предварительный усилитель: M-Audio Firewire Audiophile АЦП: M-Audio Firewire Audiophile Программа-оцифровщик: M-Audio Firewire Audiophile Обработка: CD WAV, Goldwave, FLAC frontend
Спектр
АЧХ
Уровень записи
Доп. информация: Источник: avaxhome
Master audience recording taped by Dan Lampinski Nakamichi 550 Tape Recorder
Two Nakamichi CM-300 Microphones
Maxell cassettes
Dan Lampinski
Dan Lampinski сделал запись более чем 100 концертов в Providence / Boston area, в основном между 1974 и 1978 годами. Его ранние записи менее качественны по сравнению с его более поздними работами, но многие великие моменты в истории рока были запечатлены для потомков. В конце 1974 г. он купил магнитофон Sony TC-152SD, стерео микрофон Sony ECM-99 и начал использовать кассеты Maxell. Ему также повезло, что его друг предоставил ему отличные места, что позволило получить высокое качество записи. В 1977 году он перешел на магнитофон Nakamichi 550 и два микрофона Nakamichi CM-300 и продолжил пользоваться кассетами Maxell. Он записал многие из известнейших групп 70-х: Yes, Genesis, Pink Floyd, Queen, Blue Oyster Cult, Frank Zappa, Jethro Tull, ELP, Kiss, Black Sabbath, The Who, Al Stewart, Alice Cooper, Jeff Beck, Bruce Springsteen, Supertramp, Jean-Luc Ponty, Moody Blues, Neil Young, The Faces, Rush, Rick Wakeman, Kansas. Поскольку Dan никогда не продавал экземпляры своей записи, все они по существу неизвестны. Некоторые экземпляры были сделаны для друзей, но эти релизы впервые видят свет. Dan очень тщательно заботится о своих пленках и очень рад, что эти записи будут теперь распространяться среди поклонников рока. Пожалуйста, поддержите его щедрость и великодушие, распространяя эти записи свободно. Всегда помните - чем щедрее Вы с раздачей своей музыки, тем больше ее вернется к Вам. Kev & Carl
Июнь 2009 Dan Lampinski recorded over 100 concerts in the Providence/Boston area, mostly between 1974 and 1978. His earliest recordings were made with an internal microphone deck, and though they are somewhat lo-fi compared to his later work, some very great moments in rock history were captured for posterity. In late 1974 he bought a Sony TC-152SD tape recorder, a Sony ECM-99 stereo microphone, and began using Maxell cassettes. He was also fortunate enough to have a friend who provided excellent taping seats for many shows, resulting in high quality recordings. In 1977, he switched over to a Nakamichi 550 tape recorder, two Nakamichi CM-300 microphones, and continued using Maxell cassettes. He recorded many of the major 70's bands: Yes, Genesis, Pink Floyd, Queen, Blue Oyster Cult, Frank Zappa, Jethro Tull, ELP, Kiss, Black Sabbath, The Who, Al Stewart, Alice Cooper, Jeff Beck, Bruce Springsteen, Supertramp, Jean-Luc Ponty, Moody Blues, Neil Young, The Faces, Rush, Rick Wakeman, Kansas, as well as several "under the radar" acts. Since Dan never traded copies of his recordings, they are all essentially uncirculated. Some copies were made for friends, but these releases are the first time most of these recordings have ever seen the light of day, and are direct from his master cassettes. No EQ'ing has been done to any of the transfers. Feel free to EQ, matrix, patch, etc and re-post if you like, just give Dan credit for the original recording. Dan was very meticulous about taking good care of his tapes and is very pleased that these recordings will now circulate among the trading community. Please honour his kindness and generosity by sharing these recordings freely. The transfers are available as 16bit/44.1KHz flac files suitable for CD burning, and also as 24bit/96KHz flac files for those who prefer the higher resolution. Always remember - the more generous you are with your music, the more it comes back to you. Kev & Carl
June 2009
Техническая информация
Master Cassette ->
Nakamichi CR-3A cassette deck with azimuth correction ->
M-Audio Firewire Audiophile 2496 ->
CDWAV 24-bit/96-KHz wav files ->
Goldwave (normalizing and crossfades) ->
CDWAV (track breaks) ->
FLAC Front End (FLAC 8)
FLAC files tagged with Foobar2000 Live Show Tagger
Огромное спасибо за столько редкую запись моей самой любимой джаз-рок, фьюжн группы <<Weather Report>>!!!
В 1976-ом впервые услышал их музыку, которая произвела на меня неизгладимое впечатление на многие годы , до наших дней! И по сей день для меня в этом жанре нет коллективов выше, чем <<Weather Report>>. Глядя на других музыкантов, коллективы и сравнивая с Shorter, Zawinul & Co, понимаешь насколько после распада <<Weather Report>> коммерция глубоко приникла в жанр <<фьюжн>>.
57644206TARTALO
Да, великая группа.
Я впервые услышал году в 1978 на болгарском сборнике джаза.
С тех пор и люблю
Я тоже впервые услышал две вещи <<Weather Report>> на болгарском сборнике <<Jazz Rock 1975>>, в 1976-ом,когда пластинка из Болгарии попала в СССР.
Кстати, там были записаны 2 композиции Шортера( одна ошибочно отмечена как Завинула<<Greenshirt Man>> (Мужчина в зеленой сорочке), но она совершенно другая, на самом деле эта композиция также Шортера <<Луситанос>> , а другая <<Замерзающий огонь>> - она как раз верно указана - также Шортера. Обе божественны, как вообще все, что сочиняет Шортер! У него ни в джазе, ни в джаз-роке не было практически ни одной слабой композиции: одна убойнее другой!
Lusitanos & Freezing Fire (by Wayne Shorter) , taken from Weather Report <<Tale Spinnin'>> (1975, Columbia Records).
Эти две вещи просто на 180 градусов изменили мое музыкальное мировозрение! Следующий альбом (полный) , который мне попался - это очередной их : <<Black Market>> (1976). Вот тут у меня, у ребят с нашего двора полностью съехала крыша, когда мы услышали гениального Джако Пасториуса!
Вообщем <<Weather Report>> - это выдающееся явление как в музыке 20-го века, так и в своем жанре. Мне так видится их вклад в музыку 20-го века.
Вот-вот-вот!!! Он самый! Родимый! Любимая пластинка нескольких поколений советских любителей джаза, фьюжна. Окно в мир во времена <<железного занавеса>>!!! Пластинка, которая подобно атомной бомбе изменила сознание очень многих. Представляю скольких. Вокруг себя знаю как минимум человек 10 уж точно!
57878807Любимая пластинка нескольких поколений советских любителей джаза, фьюжна. Окно в мир во времена <<железного занавеса>>!!! Пластинка, которая подобно атомной бомбе изменила сознание очень многих.
nptoz
Спасибо. Интересно было познакомиться с работой западных коллег (по несчастью...
Интересен был звук. Но ничего интересного я для себя не услышал. Да и что можно было ждать от записей, сделанных не с пульта, а просто из зала?... да ещё и на кассетник...
Мастеринг (при котором постарались сделать полноценную по панораме сцену), похоже, ещё больше испортил изначально неважный звук...
Я решил послушать свою сырую оцифровку любит.записи концерта Урфина Джюса, сделанной в 1985 в Челябинске В.Басмановым... и после неважного звука этой записи Weather Report... просто заслушался. Хотя, справедливости ради нужно сказать, что В.Басманов писал с пульта. Хотя оцифровывал я тоже кассету
Но, всё-равно, работа Лампински вызывает большое уважение, т.к. позволяет познакомиться конц.исполнением, которое, возможно, не издавалось официально.
Но для ознакомления (и такого неважного звука) вполне достаточно (и даже избыточно!) было бы 1644 (ведь это не оцифровка для послед.мастеринга, а уже итоговый мастеринг by Carl Morstadt
grecofu
Ну я многого и не ждал от этих записей.
Имею ввиду по качеству.
Это история, запечатленная на сегодня вот в таком виде.
А слушать, конечно, лучше винил.