colt451 · 06-Сен-11 20:11(13 лет 10 месяцев назад, ред. 06-Сен-11 20:52)
Обманщики / Les Tricheurs Страна: Франция-Италия Жанр: Драма Год выпуска: 1958 Продолжительность: 01:58:05 Перевод: Авторский (одноголосый закадровый Янкелевич) Субтитры: нет Оригинальная аудиодорожка: французский Режиссер: Марсель Карне / Marcel Carn é В ролях: Паскаль Пети, Андреа Паризи, Лоран Терзиев, Жак Шарье, Жан-Поль Бельмондо Описание: В Европе выросло первое беззаботное послевоенное поколение молодых людей. Они предпочитают не тратить время на работу и учебу, перебиваются случайными заработками и мелкими кражами. Марки новейших автомобилей, последние записи любимых кумиров - вот круг их интересов. В течение двух часов герои фильма пьют, веселятся, танцуют, слушают джаз и по-детски бунтуют. Предчувствие трагической развязки не обманет ожиданий зрителя... Жану-Полю Бельмондо в фильме досталась роль «второго плана». Этот фильм Марселя Карне произвел фурор во Франции в конце 50-х. Доп. информация: релиз Studio Canal
кроме звука в релиз изменений не вносилось
меню не корректировалось, переключение - с пульта. софт - PGCDemux, SFSE, Muxman, VobBlanker за звук - спасибо igogo10 Бонусы: Интервью c R.Lesaffre, альтернативный финал, трейлер, фильмографии, постеры Меню: статическое, озвученное Сэмпл: http:// СПАМ Тип релиза: DVD9 (Custom) Контейнер: DVD-Video Видео: PAL 720x576 16:9 anamorph Аудио: DD2.0 русский (192 kbps) Аудио 2: DD1.0 французский (192 kbps)
Жану-Полю Бельмондо в фильме досталась роль «второго плана».
- Так чувак еще только начинал. Этот фильм Марселя Карне произвел фурор во Франции в конце 50-х.
- так зарождалась же "нувель вог", такая нам всем сладкая "новая волна".
Между прочим, все фильмы Марсель Карне производили фурор и не только у себя на Родине.
Отцы и дети - вечная тема. С учетом современных реалий - еще и дочери. Контроль старшего поколения над младшим порой ослабевает, и молодежь начинает вырываться из-под родительской власти. На очередном витке эволюции общества это приобрело массовый характер. У предыдущего поколения не было времени быть молодыми - послевоенная разруха заставляла заниматься элементарным выживанием, - но теперь нет острой необходимости работать ради пропитания, можно и так просуществовать. И вот молодежь пытается безнаказанно наслаждаться таким миром. Она не хочет работать - считает себя "раскрепощенной". Не хочет ни за что отвечать, но при этом иметь всё, что хочет. Детство, плавно переходящее в инфантилизм. Они отвергают опыт предков и отказываются от ценностей предыдущих поколений, у них свои правила жизни. Однако эти правила - чисто теоретические, личного опыта у них еще нет. Они спешат быть молодыми, пока есть время, считают себя свободными и презирают "буржуазную мораль", они хотят пользоваться жизнью по максимуму - и не замечают, что банально прожигают жизнь. Они еще не знают, что сердце мудрых - в доме плача, а сердце глупых - в доме веселья. Они не осознают, что им придется учиться на своих собственных ошибках, ведь у них появятся новые потребности, как, например, желание завести семью и детей. Им придется выстраивать отношения с государством, платить врачам, адвокатам и пр. - то, что называется "содержать себя". Но содержать себя они не хотят; они выпрашивают деньги, крадут, вымогают, транжирят... Всё остальное - трын-трава. Вообще, "Обманщики" - не очень удачный перевод названия, лучше перевести "Мошенники". А еще лучше, как перевели американцы - "Юные грешники" ("Young Sinners" - англ.). Однако юные грешники взрослеют, и жизнь начинает их учить, показывая им, что они зависят от других, - это ставит перед ними проблемы, от которых не отмахнешься. Кто-то из них усваивает уроки и успевает соскочить с поезда, идущего в никуда, кто-то - нет. У многих из них плохие отношения в родной семье, но что родители могут сделать? выгнать их из дома? отдать в исправительную колонию? Поэтому предки вынуждены ждать, пока дети перебесятся, и лишь надеются, что бесшабашная жизнь, которую их дети ведут, не нанесет им существенного вреда. Вот только ведет ли эта дорога к счастью? Однако рано или поздно наступает кризис сознания, настигает он и главных героинь - Кло и Мик. Кло принимает разумное решение: отказывается от аборта, оставляет ребенка и завершает прежнюю жизнь. Но Мик более упорна в своем эгоизме, она не желает себя обуздывать и в отношениях в Бобом постоянно повышает ставку, не ведая, что так можно и разрушить собственную жизнь. В конце концов, окончательно зарвавшись, она добивается полноценной трагедии. Карне, воспитанный как раз на "буржуазных ценностях" среднего класса, пытается указать причину такой духовной ущербности молодежи; устами старого хирурга он вещает, что причина - в отказе интегрироваться в общество, отказе следовать примерам старших. Однако это не объяснение, а лишь констатация факта. Но почему нравы так изменились, что общество утратило влияние на своих детей? Почему дети получили возможность губить свои жизни? Этих вопросов Карне даже не ставит. А в наше время эти вопросы стали еще более актуальными. Так что особой глубины в фильме нет, просто показан кризис семейных связей - очередной этап деградации человечества на пути превращения связного людского сообщества в атомарный социум. В наше время развившийся еще глубже. Однако с технической, профессиональной стороны фильм добротный, умело сделанный. Отлично играют актеры, очень хорошо подобрана музыка тех лет.