Тарантиныч
  Стаж: 18 лет 5 месяцев Сообщений: 34366
|
Тарантиныч ·
18-Июл-11 23:33
(14 лет 1 месяц назад)
Robert Lighthouse - Made in Siberia
Цитата:
Robert Lighthouse (гитара, губная гармошка) – это американский блюзмен, творчество которого престижный журнал «Blues Review» охарактеризовал как «совершенное мастерство». На сегодняшний день Lighthouse является одним из самых ярких представителей дельта блюза на североатлантическом побережье океана. На уникальный стиль музыканта оказали сильное влияние Muddy Waters, Dr. Ross, Elmore James, John Lee Hooker и Jimmy Hendrix. В начале своей творческой карьеры Robert много путешествовал по стране. Играл и познавал основы мастерства в блюзовых мекках Америки – Чикаго и Новом Орлеане. Выступал в барах и клубах, играл на улицах. Приехав в Вашингтон Lighthouse попал в группу легендарного гармошечника Charlie Sayles. В составе группы музыкант поехал на свои первые гастроли по США и Европе, а уже через год Robert Lighthouse начал давать сольные концерты. Его первая группа называлась "The Crawling Kingsnake". В ней играли такие опытные профессионалы-блюзмены, как Clark Mathews и John Perry. Через некоторое время Lighthouse попал в поле зрения лидера музыкальной индустрии Вашингтона Wayne Kahn, который помог записать первый альбом музыканта. "Drive – Thru Love".
Последний альбом Robert’а («Democracy BLVD») вышел в 2009 году, и так же как «Deep Down In The Mud» 2007-го года получил очень хорошие рецензии от самых влиятельных зарубежных музыкальных критиков.
Robert Lighthouse - постоянный участник престижных блюзовых фестивалей в Скандинавии и США. За свою долгую творческую жизнь успел поработать со многими выдающимися блюзовами музыкантами, среди них такие звёзды, как Robert Cray, Taj Mahal, Mick Fleetfood, David Lindley, John Hammond, музыканты Muddy Waters и Howlin Wolf.
фотосессия с концерта
http://vkontakte.ru/album-6150862_135513718
Из обсуждения в Артсовете:
Цитата:
А теперь о работе - живое концертное исполнение, "паб", блюз, стиль - это прекрасно в отдельных составных, а в комплекте создаёт и вовсе волшебную атмосферу. Сразу скажу, что наиболее ценю в такого рода звуке - клавишников (орган, рояль, клавиши и т.п. и т.д.) - здесь некий русский музыкант (судя по составу и посмотрев интернет - достаточно активный) справился просто великолепно со своей задачей. Ну а все остальные, если можно так сказать, великолепно делали деревенскую атмосферу в тех треках, которые предполагали ссылание на "кантри" (вероятно его называли сельским блюзом или кантри блюзом; не блюграсом). Впрочем и не удивительно, ведь если я не ошибаюсь... то этот звук фактически имеет прямую связь с "delta-blues", которые описан в анонсе раздачи - а значит всё по делу и всё верно. Иначе профессиональные музыканты и не могли. Как играть такую музыку и не справляться с этим профессионально и интересно (а ведь "сельский" звук не всем удаётся сделать очень стильно-романтическим). Что касается остальных вариаций, то безусловно ритм-н-блюз вышел превосходный (насколько понимаю, то это кавер-версии в чистом виде). Дальше разбирать совсем уж по-жанрово не буду, ибо таким и должен быть блюз - разнообразным и во всей красе. Барабанщик также неплохо справился с работой - но в основном всё-таки главный герой-вокалист заметно лучше звучал (это опуская уже отпущенную выше похвалу клавишнику) да так и остался главной звёздой альбома - а ведь сколько различных соло и "звёздных минут".
Вообще-то хотелось рассказать чего-то больше о своих эмоциях и альбоме, но как-то вновь пришёл к выводу (довольно частому), что говорить о такого рода релизах и звуке стоит мало........ необходимо слушать и наслаждаться. А чем больше думать про музыку в момент наслаждения (думать в плане рассматривать как что-то потребительское), то можно найти миллионы минусов и даже может быть миллионы плюсов, но это всё будет лишь портить картину своих эмоций. А следовательно нужно слушать, слушать, слушать и наслаждаться, наслаждаться, наслаждаться...... воспринимать на уровне эмоций и атмосферы, а не чего-то иного.
В этом свете... могу предположить, что релиз может не понравится и знатокам\любителям блюза, и не поклонникам блюза, и просто нейтральным слушателям музыки. Говоря так часто слово "блюз" - я отмечаю тот факт, что его надо воспринимать широко и многогранно, хотя более правильно было бы делать сильные уточнения и дополнения к слову "блюз".. каждый раз, когда его употребляешь относительно данного артиста и его звука (песен).
Качаем, слушаем, оставляем комментарии:MP3 || ALAC
|