tеko · 13-Июл-11 15:45(13 лет 11 месяцев назад, ред. 30-Мар-18 13:11)
Взломщики / Le Casse / The Burglars Страна: Франция, Италия Жанр: детектив, криминал Год выпуска: 1971 Продолжительность: 01:59:13 Перевод: Профессиональный (многоголосый закадровый) - РТР Субтитры: нет Режиссер: Анри Верней / Henri Verneuil В ролях: Жан-Поль Бельмондо, Омар Шариф, Дайан Кэннон, Робер Оссейн, Николь Кальфан, Мириам Коломби, Рауль Дельфосс, Хосе Луис де Вильялонга, Ренато Сальватори, Марк Ариан Описание: Обаятельный вор, которому всегда улыбалась фортуна, с группой товарищей проникает на виллу греческого богача и крадет изумруды стоимостью в миллион долларов. Воры чуть было не попадают в руки комиссара полиции, но банде удается скрыться. Однако на самом деле комиссар сам позволил преступникам осуществить свой план, чтобы позже присвоить добычу. Качество видео: DVDRip Формат видео: AVI Видео: 656x288 (2.28:1), 25 fps, XviD build 63 ~734 kbps avg, 0.16 bit/pixel Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg
Смотрел более короткую версию. 1:48 мин. Подскажите, что в этих самых 11 вырезанных моментах? Что-нибудь существенное?Смотрел более короткую версию. 1:48 мин. Подскажите, что в этих самых 11 вырезанных моментах? Что-нибудь существенное?
Наивный, простой, но такой добрый и милый фильм!
Спасибо большое!
Shevchenko7 писал(а):
Смотрел более короткую версию. 1:48 мин. Подскажите, что в этих самых 11 вырезанных моментах? Что-нибудь существенное?Смотрел более короткую версию. 1:48 мин. Подскажите, что в этих самых 11 вырезанных моментах? Что-нибудь существенное?
Да ничего существенного. Просто вырезанные советским кинематографом моменты для того, чтобы вписаться во временные рамки х/ф.
Начитался здешних отзывов и потратил, к сожалению, 2 часа на бездарнейший фильм. Абсолютно не захватывает. Сюжет хилый. Чтобы наскрести 2 часа, неимоверно затягивают абсолютно ненужные эпизоды. Минут десять за столом в ресторане Омар Шариф подробно рассказывает Бельмондо, как приготовить долму и другие национальные блюда. Этот эпизод вполне можно было изъять из фильма в пользу телеканала "Кухня-ТВ"...Взлом сейфа длится минут пятнадцать (зачем? suspense'а никакого нет, для чего так долго и нудно показывать все технические моменты, словно это наглядное пособие по вскрытию сейфов). Минут пятнадцать-же длится и бессмысленная погоня, после чего полицейский (Омар Шариф) говорит, вы превысили скорость, и... отпускает нарушителя. И это при том, что обе машины после погони- только на свалку, и к сюжету все это опять-таки не имеет никакого отношения. Бельмондо, великолепный актер, ухитрился в этом фильме не играть вовсе, хотя он по фильму несколько раз бывает и на волосок от смерти, за ним гонятся и целятся, и на машине преследуют, и девушки его соблазняют, и сам он полицейского убивает. И - никаких эмоций на лице. Его физиономия с полу-улыбкой не претерпевает ровно никаких изменений в течение всего фильма. А Омар Шариф, всегда играющий богатых аристократов, либо очаровательных мошенников, - в роли полицейского- просто оксюморон какой-то. Еще бы ему роль сантехника дали! В общем, твердая двойка фильму. Жаль потерянного времени.
76516098как вот это вот... кино,попало в классику мирового кинематографа ?????
А свинарка и пастух - не попала
Руссофобия какая та, в натури
Карауллььььь
Надо призвать церковь и царя - он даст указание, как, кого и куда ))))))))))))))))))))))))) Прекрасный фильм
КЛАССИКА !!!
О вкусах наверно не спорят, но это ФИЛЬМ, французский высокий кинематограф! Бельмондо в своём репертуаре, сюжет не соскучишься и снято довольно тонко и красиво!! Музыка неплохая Морриконе и приветы режиссера своим! Любителям Бебеля, французских гангстерских фильмов и Анри Вернея! Дальше не могу не ответить на размашистую критику
тремя этажами выше:
За столом было элегантное мужское противостояние, в вестернах это обычно оформляется в поединок друг напротив друга, кто первый выхватит или как в Профессионале Оссейн с ЖПБ у подъезда. Взлом сейфа - комичные высокие технологии с перфокартами и токарным станком из чемодана. Погоня по Геленджику Шарифа на Москвиче за Бельмондо на Копейке по лестницам и другим красивым местам это часть кинематографа вообще-то, где там, в Профессионале такая же но по Парижу погоня (Оссейна опять за ЖП), и что ему было сказать, если он ничего не нашёл, это же французское кино. Бельмондо всегда так играет, а Шариф отлично вписался в роль, лишняя изюминка фильма, как и Оссейн. Что же это в итоге как не классический набор - детектив, легкий светлый французский нуар, трюки, любовь, драки, красивые пейзажи и съемки, и большой бюджет!