Cлушайте нас завтра / Tune in Tomorrow
Страна: США
Жанр: комедия
Год выпуска: 1990
Продолжительность: 01:47:26.240 (161156 frames)
Перевод: Авторский (одноголосый) - Алексей Михалев
Субтитры: нет
Режиссер: Джон Эмиел / Jon Amiel
В ролях: Барбара Херши /Barbara Hershey/, Киану Ривз /Keanu Reeves/, Питер Фальк /Peter Falk/, Хоуп Лэнг /Hope Lange/, Элизабет МакГоверн /Elizabeth McGovern/, Питер Галлахер /Peter Gallagher/
Описание: Педро Кармайкл (Фальк), эксцентричный автор мелодрам, приглашается на радиостанцию, чтобы поднять ее рейтинг. Там он знакомится с Мартином Лоудером (Ривз), молодым писателем с большой проблемой - он безумно влюблен в свою дважды разведенную тетю Джулию (Херши), которая гораздо старше его. Она не хочет отвечать на его страсть. Пока не хочет. Педро разрабатывает множество планов, чтобы помочь Мартину. Но его настоящие мотивы становятся очевидными, когда Мартин и Джулия понимают, что Педро использовал их связь для сюжета очередной мелодрамы. Скандальная постановка имела успех, рейтинг повысился, но удастся ли двум влюбленным спастись от слишком живого воображения Педро? Сие вы узнаете, посмотрев эту дурашливую комедию.
Качество видео: DVDRip
Формат видео: AVI
Видео: 624x352 (1.77:1), 25 fps, XviD MPEG-4 ~799 kbps avg, 0.14 bit/pixel
Аудио: 44.100 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg
доп. описание
Мелодраматическая ретро-комедия
В основе этого канадско-американского фильма — во многом автобиографическое произведение известного перуанского писателя Марио Варгаса Льосы «Тетя Хулия и писака» (кстати, в ряде стран лента демонстрировалась под таким названием, лишь с заменой имени на англоязычное — Джулия). Тётя Джулия — это 35-летняя женщина, в которую умудрился влюбиться юный племянник Мартин Лоудер, желающий стать писателем. Возможно, их взаимоотношения вовсе не продвинулись бы дальше чисто родственных связей, если бы этих героев не провоцировал эксцентричный Педро Кармайкл, автор радиопьес, аналогов «мыльных опер» о бесконечных семейных и частных неурядицах. Устав выдумывать новые перипетии в жизни своих персонажей, он решил превратить окружающий мир в спектакль комедиантов, черпая из развёртывающегося перед его глазами действия вдохновение для очередных серий радиопьесы с продолжением, которую с восторгом принимают слушатели «эпохи радио».
Картина Джона Эмиела действительно перекликается по интонации чуть ностальгической комедии с фильмом «Радиоэпоха» Вуди Аллена, рисуя с любовью и иронией атмосферу и нравы начала 50-х годов в Новом Орлеане, и даже кажется более цельной и драматургически выстроенной, нежели скетчево-эскизный опус американского режиссёра. Фарс и лиризм отнюдь не противоречат друг другу, соединяясь в причудливой манере всеобщего лицедейства, когда меняются местами вымысел и реальность. И всё становится возможным и оправданным, в том числе — не очень законный и смущающий умы многих любовный роман юноши Мартина со своей тётей Джулией, которая знала в собственной жизни немало иных мужчин. Но в первую очередь, следует отметить игру актёров Питера Фалка (Педро) и Барбары Хёрши (Джулия), безошибочно настроившихся на особую волну с мгновенным переключением на нужный диапазон.
Мой 17 RIP кино