Porsche Carrera Cup. Nurburgring. Nordschleife Год выпуска: 2011 Вид спорта: Автоспорт Продолжительность: 00:59:29 Комментарий: Профессиональный (одноголосый) Язык комментариев: Русский Описание: Гонка Porsche Carrera Cup на легендарной северной петле Нюрбургринга Качество: IP-TVRip Формат: AVI Видео кодек: DivX Аудио кодек: MP3 Видео: 704x384 (1.83:1), 25 fps, DivX Codec 5.x or 6.x ~1534 kbps avg, 0.23 bit/pixel Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg
Разобрался вроде, все это, как я понял, называется Porsche Carrera World Cup
www.porsche.com писал(а):
Several championships, including the Porsche Carrera Cup Germany, Scandinavia, Great Britain, France and Italy, as well as the Porsche Mobil 1 Supercup included the race as a regular championship round.
Запись очень любопытная: неужели в этом "Зеленом Аду" разрешают соревноваться современным GT Car-ам? Понятно, что профессионалы, и понятна легендарность этой трассы (сам от нее в восторге), но там же отбойники в сантиметрах от машин, а за отбойниками деревья или того лучше - обрывы.... В общем, автор релиза молодца, организаторы - кажется, переусердствовали в своих намерениях...
на таких трассах и надо гоняться,а на всяких бахрейнах пусть девочки соревнуются, это уже не гоночные трассы, а развлекательные комплексы
Isle of Man можно приплести еще к этому утверждению *thumbs_up* Вообще спорное утверждение, на самом деле. Девочки-не девочки, а если на трассе, например, постоянно погибают участники - как минимум стоит задуматься.
Перед "постоянно" тоже есть слово, намекающее на правильное понимание всего предложения.
Да и на том же Isle of Man это ничуть не преувеличение.
А вообще - даще если это одна смерть... Да даже если не смерть, а серьезные увечья - такая трасса не годится для проведения на ней гонок данного формата без внесения изменений в конфигурацию с целью повышения безопасности. Всё-таки о живых любях говорим. Вот будут роботы кататься вместо людей - да пусть хоть пол пелотона за гонку уничтожается.
гонки не балет и не шахматы, мне лично не нужны гонки на квадрате 5 на 5 км, где контур будет обведен мелом, пусть она хоть трижды безопасна, пилоты знают на что идут,а кто боится, тому не место в этом спорте
DAMON87, очень спорное утверждение насчет девочек, учитывая что люди гоняют за 300. Перегрузка при которой нормальный человек (Вы, я или кто-нибудь другой сознание потерям), выдерживаемые пилотами - уже достойно уважения и девочками их никак не назовешь. Это раз.
Два - любой риск для жизни сегодня (увы, даже как вы говорите "квадраты 5 на 5" иногда несут смерть не то, что увечья) - не приемлем. Мы же не в Средние века живем, когда люди друг на друга неслись со штыками, уж извиняйте. А гонки на выживание (о чем судя по вашим комментариям можно подумать) - это тогда пусть другой вид спорта заводят и дают ему название - типа, "гонки на выживание", хотя вряд ли будет очередь из желающих. А тут я (если внимательно читаете) не зря упомянул организаторов. Пилот связан контрактом: где скажут - там и гоняйся. Вот и приходится на склонах обрывов и сквозь деревья летать - это красиво, возможно, но опасно, значит - не приемлемо. Да есть проблема "тилькадромов", но это уже к архитектору (Тильке и другим) обращаться надо, пусть строят нечто вроде СПА или Монцы (хотя и там бывает опасно, но зон безопасности предостаточно) P.S.
Уверен Вы осведомленный человек, но все-таки рекомендую освежить в памяти период 60-70х на этой трассе, а особенно 76-й ГП Германии... Скажу сразу - ничего не изменилось, кроме одного - обычные кузовные автомобили стали в десятки раз быстрее чем болиды тех лет. Делайте выводы...
мне лично не нужны гонки на квадрате 5 на 5 км, где контур будет обведен мелом, пусть она хоть трижды безопасна
Не утрируйте. Сейчас в разных классах куча треков, отвечающих всем требованиям безопасности и при этом позволяющих гоняться очень зрелищно. Для этого не обязательно подвергать пилотов смертельной опасности. Если только Вам не доставляют удовольствия зрелищные аварии, но, думаю, все же это не так
мне не доставляют удовольствия трассы с километровыми асфальтовыми зонами вылета, которые прощают даже грубые ошибки
Цитата:
-------------Уверен Вы осведомленный человек, но все-таки рекомендую освежить в памяти период 60-70х на этой трассе, а особенно 76-й ГП Германии... Скажу сразу - ничего не изменилось, кроме одного - обычные кузовные автомобили стали в десятки раз быстрее чем болиды тех лет. Делайте выводы...
автомобили как минимум стали в разы безопаснее,во вторых службы спасения стали намного оперативнее (а именно из за их медлительности порой гибли гонщики), в данной гонке было множетво аварий и что? кто-то пострадал? даже сами пилоты не любят трассы на пустырях, где можно по полной лажать, да и разбирающегося зрителя не прельстить прекрасными туалетами абу даби или первоклаасными кондиционерами, если гонки при этом пресные
Ужаснейший комментарий в исполнении Фёдора. Информативность рассказа ещё какая-то есть. Но когда он начал повороты даже на кольце ГП путать, не говоря уже о Петле, смотреть дальше не хватило сил. Качаю английскую версию. P.S. Не так страшна Петля, как её малюют. Опасность Нордшляйфе вовсе не в том, что карманов для вылетов мало (на любой городской трассе с этим ещё хуже), а в том, что трасса очень длинная и маршалы расставлены кое-где редко. В прошлом году на 3-м или 4-м этапе VLN из-за этого не успели человека спасти. Князь Левенштайн попал в сложную аварию с тремя участниками, перевернулся в повороте Бергверк (том самом где Лауда уши потерял) на Астон Мартине. Начался пожар, пилота не успели вовремя достать из машины и он отравился угарным газом. Но это большое исключение. Сейчас смертность на Петле не больше, чем на любом тилькедроме, где не колесом так пружиной... При этом автодром остаётся уникальным, очень сложным, является настоящим испытанием для техники и пилотов, и манит огромную толпу желающих. Вот почему там до сих пор гоняются. По этой же причине мотоциклисты едут раз за разом на остров Мэн. Вот там реально смертники катаются. Когда заглянул в мемориал, ахнул. Каждый год там гибнут люди, каждый! Список уже за 200 человек перевалил. Есть ещё один, на мой взгляд, интересный пример. Трасса Пайкс Пик. По идее опаснее не придумаешь, т.к. несколько километров дороги проходят по краю самой настоящей пропасти. И носятся там порой под 250 км/ч. НО, за всё время проведения гонки с 1911 года, там погибло "всего" 2 человека. Так что хз. Хотят люди гоняться с большим риском для жизни, пусть гоняются. И никто там никого не заставляет. Каждый пилот осознаёт, что к чему.