com.bat.exe · 12-Июн-11 16:50(14 лет 3 месяца назад, ред. 18-Июл-13 19:28)
Depeche Mode UltraЖанр: Synthpop Год выпуска: 1997 / 2007 Лейбл: Mute DMLP9 Страна-производитель: Europe Аудиокодек: FLAC Тип рипа: tracks+.cue Формат записи: 24/96 Формат раздачи: 24/96 Продолжительность: 00:57:15 Треклист: A1. Barrel Of A Gun [00:05:29] A2. The Love Thieves [00:06:28] A3. Home [00:05:36] A4. It's No Good [00:05:52] A5. Uselink [00:02:08] A6. Useless [00:05:08] B1. Sister Of Night [00:05:54] B2. Jazz Thieves [00:02:54] B3. Freestate [00:06:24] B4. The Bottom Line [00:04:18] B5. Insight [00:05:09] B6. Junior Painkiller [00:01:54] Источник оцифровки: katharsis демоноид Устройство воспроизведения: Turntable - Fisher Предварительный усилитель: Dual АЦП: EDIROL FA 101 (firewire) Программа-оцифровщик: Logic Studio 9 Обработка: Нет (кроме последней B6 ручное удаление щелчков
оригинал прилагаеться папка B6. Original)
АЧХ&Спектр
A1; A2
Уровень записи
A1; A2
Dynamic Range Meter - DR13
-------------------------------------------------------------------------------- Analyzed: Depeche Mode / Ultra -------------------------------------------------------------------------------- DR Peak RMS Duration Track -------------------------------------------------------------------------------- DR14 0.00 dB -15.28 dB 5:29 01-Barrel Of A Gun DR12 0.00 dB -15.62 dB 6:28 02-The Love Thieves DR12 0.00 dB -14.64 dB 5:36 03-Home DR13 0.00 dB -14.56 dB 5:52 04-It's No Good DR12 -0.02 dB -16.28 dB 2:08 05-Uselink DR13 0.00 dB -14.62 dB 5:08 06-Useless DR13 0.00 dB -15.40 dB 5:54 07-Sister Of Night DR10 0.00 dB -13.12 dB 2:54 08-Jazz Thieves DR13 0.00 dB -15.97 dB 6:24 09-Freestate DR12 0.00 dB -15.11 dB 4:18 10-The Bottom Line DR12 0.00 dB -14.74 dB 5:09 11-Insight DR15 -5.19 dB -24.94 dB 1:54 12-Junior Painkiller -------------------------------------------------------------------------------- Number of tracks: 12 Maximum peak difference (0.00 dB - -5.19 dB): 5.19 dB Official DR value (Song Mode): DR13 ================================================================================
Katarich
Не нравиться, слушай сд или другие рипы с винила.Там с дискретизацией нормально всё.Запись звучит лучше по крайне мере на мой взгляд чем другие представленные на трекере.Правда наверное можно сделать запись и лучше.
com.bat.exe
- Не обижайтесь на Katarich, но действительно, цифра непонятная... На спектрах явный срез на частоте 36,5 кГц и выше абсолютно чисто - так не бывает! Это означает, что запись производилась с частотой сэмплирования 73 кГц...
Непонятная частота... Стандарты частот сэмплирования 44,1 кГц, 48 кГц, 88,2 кГц, 96 кГц, 176,4 кГц и 192 кГц. Откуда у вас взялась частота 73 кГц - не понятно...
Или вы обработали потом запись и использовался программный частотный срез? А зачем?
Не пытаясь никого уязвить, я просто оповещаю общественность о технических особенностях рипа. Всем кто скачал или скачает этот рип, следует (по желанию) пересэмплировать его в 64 кгц. Или в 48 - это более распространённо. И только после этого технических вопросов больше не будет.
На данный момент это действительно лучшая Ultra в оцифровках (надеюсь пока ...)
Все дружно ждём 24/192.
Блин те же 75 кГц это уже не музыка, это искажения при воспроизведении для тех кто не в теме, так что чем их меньше тем лучше. 40 кГц - это тоже искажения скорее всего, если у вас конечно не голова за круглую сумму с иглой Шибаты, и винил действительно имеет такие частоты. Пишите в 88 или 96 кГц и не парьтесь в будущем. Это я говорю вообще всем кто цифрует. А то что обрезано так резко - вполне возможно поработали каким-нибудь эквалайзером или улучшайзером.
Stavr71
- Самому писАть лень, поэтому просто процетирую другого человека по существу вопроса 24 бит - 192 килогерца:
helene2014 писал(а):
По поводу 24-192 мысль простая. Это на графике (на картинке) гармоники лежат далеко за пределами "уха", а физически все эти синусоиды, согласно Фурье, представляют собой КОМПЛЕКСНЫЙ СИГНАЛ, результат которого (суммарная огибающая амплитуды) лежит как раз в области основной частоты. Другое дело, что с увеличением номера гармоники её амплитуда падает и влияние на общий результат менее заметно. Тем не менее эти самые неслышимые гармоники определяют общий "голос" (тембр) любого инструмента.
- Всё чётко и ясно сказано, добавлю лишь, что, чем выше частота сэмплирования, тем ближе цифровой материал соответствует аналоговому звуку записанному на виниле и тем меньше искажений оригинального звука связанного с дискретностью цифрового...
Stavr71
К сожалению здесь люди постоянно путают ЧАСТОТУ сэмплирования и ЧАСТОТУ звука.
Для полной ясности, чтоб все поняли, напишу так: здесь материал 24/75 пережали в 24/96.
И улучшайзеры здесь ни причём. Кто, как и зачем так сделал - я не знаю и никого не обвиняю. Я просто оповестил. Но 24/75 это всё равно хорошо и слушать очень даже можно ))
Depeche Mode - forever !!!
Прошу прощения, показалось что спектр до 75 кГц лежит, а там оказывается 37 кГц... Спасибо тому кто такие читабельные скриншоты делал)
Стандарта 75 кГц не существует, однако в аудиоредакторе Саунд Форж к примеру обработку можно вести на любой частоте от 2 до 192 кГц с точностью до герца, включая и 75 кГц)
Цитата:
По поводу 24-192 мысль простая. Это на графике (на картинке) гармоники лежат далеко за пределами "уха", а физически все эти синусоиды, согласно Фурье, представляют собой КОМПЛЕКСНЫЙ СИГНАЛ, результат которого (суммарная огибающая амплитуды) лежит как раз в области основной частоты. Другое дело, что с увеличением номера гармоники её амплитуда падает и влияние на общий результат менее заметно. Тем не менее эти самые неслышимые гармоники определяют общий "голос" (тембр) любого инструмента.
Только кто вам сказал что гармонические искажения образуют первоначальный КОМПЛЕКСНЫЙ СИГНАЛ ? =) 33 кГц далеко не любая головка честно воспроизведет. Не зная марки головы, бесполезно спорить искажения это или полезный сигнал, стоит ли цифровать в 96 кГц, или 48 достаточно.
Интересно, куда модератор смотрит? Каким боком здесь оказался данный релиз? А то DM и в рок попадал (ещё куда ни шло), и в электронную собственные оцифровки (там ему и место), ну а здесь он что делает?
уж куда больше катит, чем это непотребство. тем более Ultra - это вообще ни в какие ворота в попу. Так с первой песни и слышно плоский бит, простенькая мелодия на коленке, незамысловатый тест о "я тебя слепила из того что было", слащавый голос полу-гея вокалиста... Barrel Of A Gun.
Куда мир катится... ЗЫ: вообще по существу, на то она и великая альтернативная банда, чтобы ни катить ни туда ни сюда. Но засуньте вы ее в электронную музыку, зачем сюда-то! Мартин Гор бы застрелился, я думаю. Он делал все возможное, чтобы быть вне формата.
com.bat.exe
это то, что я искал. большая динамика по сравнению с cd. и звук мне тоже понравился. спасибо.
ну а вот, кстати, dr с компакта:
Dynamic Range Meter - DR7
----------------------------------------------------------------------------------------------
Analyzed folder: DM - Ultra (1997) (Intercord INT 4 84456 2)\
----------------------------------------------------------------------------------------------
DR Peak RMS Filename
---------------------------------------------------------------------------------------------- DR5 over -7.33 dB 01 - Barrel Of A Gun.mp3
DR6 over -8.23 dB 02 - The Love Thieves.mp3
DR5 over -7.76 dB 03 - Home.mp3
DR6 over -6.69 dB 04 - It's No Good.mp3
DR9 over -12.97 dB 05 - Uselink.mp3
DR5 over -6.74 dB 06 - Useless.mp3
DR6 over -8.76 dB 07 - Sister Of Night.mp3
DR8 over -10.64 dB 08 - Jazz Thieves.mp3
DR6 over -8.39 dB 09 - Freestate.mp3
DR6 over -9.34 dB 10 - The Bottom Line.mp3
DR6 over -9.77 dB 11 - Insight.mp3
DR15 -6.23 dB -25.91 dB 12 - Junior Painkiller.mp3
---------------------------------------------------------------------------------------------- Number of files: 12
Official DR value: DR7 ==============================================================================================
не знаю, как звучит винил, но американский сиди (не рип, а сам сиди) звучит значительно жирнее всех рипов с винила, которые есть на рутракере. да, ингда удивляла глубина в самом нижнем регистре, но у всех беда с высокими, как ни крути