deuce0 · 23-Май-11 15:26(14 лет 4 месяца назад, ред. 01-Мар-16 01:09)
Warlords: BattleCry 3 / Варлорды: Боевой Клич 3Дата выхода игры: 19 мая 2004 года Дата выхода игры В России: 31 мая 2004 года Тип издания:Лицензия Жанр: Strategy (Real-time) / Isometric Разработчик:Infinite Interactive Издатель:Enlight Software Издатель в России: Акелла Платформа: PC Язык интерфейса: Английский Язык озвучки: Английский
Кому нужна русская озвучка - качаете ЭТОТ файл и распаковываете с заменой файлов Таблетка:Присутствует Системные требования: √Операционная система:Microsoft® Windows® 95/98/NT/XP/Windows 7 √Процессор:Pentium II 450Mhz √Оперативная память:128 Мб √Видеокарта:32Мб DirectX 8-совместимая видеокарта √Звуковая карта:Звуковое устройство, совместимое с DirectX Описание: В поисках новых земель торговцы пересекли Южные моря и обнаружили доселе неизвестный континент, покрытый тропическими лесами и населенный змееподобными существами. Обитатели континента называли свои земли Кешан и оказались далеко не такими примитивными, как рассчитывали завоеватели с Этерии, а управлявший их древней и богатой империей шаман Ирики в своем могуществе превосходил иных богов. И после того как люди в поисках золота начали убивать аборигенов, развязалась кровопролитная война, навсегда изменившая облик мира… Новая часть популярнейшей стратегической серии обещает стать одной из самых масштабных игр в истории жанра!
Особенности игры:
* 16 различных рас, 28 уникальных классов;
* Новые заклинаний и магические предметы: более 130 заклинаний в 13 сферах магии.
* Пять новых рас: Plaguelords, Saurians, Swarm. Человеческая раса разделена на две новые - Knights и Empire.
* Огромный мир: скалы с реками лавы, джунгли, руины и глубокие таинственные подземелья.
* Великолепное музыкальное сопровождение в CD-качестве.
* Шесть видов драконов, каждый из которых обладает уникальными способностями.
* Многочисленные нейтральные юниты самостоятельно передвигаются по карте, представляя угрозу и для игрока, и для его противников.
15. Раздачи в которых присутствуют игра + мод/патч/аддон и т.п.
Цитата:
15.1 Раздачи, в которых присутствуют игра + мод/патч/аддон//русификатор и т.п.- Запрещены
Т.е. в раздаче может присутствовать только игра (и кряк - если требуется). Всё прочее выкладываем в подраздел Прочее для игр. В своей раздаче (игры) вы можете дать ссылку на мод/патч/аддон/русификатор и т.п., если он(и) присутствуют на трекере.
Патчи и руссификатор отдельной раздачей создайте, потом в ЛС
Руссификатора нет, перевести можно самому загнав текст в гугл, Руссифицировать надо текстовые файлы в папке English + если ставить патчи то нужно снова переводить так как они вносят много правок.
На случай если вдруг заглядывает автор)
Пропатчился по ссылкам в раздаче; запутался в списках изменений, так что несколько вопросов. Обновился до 1.0.3.24
1. Вылеты при рандомных засадах в основной кампании - особенно около варварской локации(Дарос) - насколько реально их починить?
2. Огненные глаза(Чума) перестали в башне аоешную атаку давать - с какой версией патча? Я практически уверен, что играл в версию, где в кампейне есть остров Жур, но глаза ещё работали в башне корректно, а не сингл-таргетом
3. В какой версии появилось ограничение на время жизни призыва? Опять же, билд на призыв - и на сохранение призывных юнитов себе в свиту - был всегда одним из самых очевидных и хорошо работающих.
3.5: если призывной юнит не умер от времени к концу карты - может ли он в свиту попасть? Идеальным вариантом для меня было бы получить версию с островом Жур, неумирающими по времени призывами и аоешными глазами в башне.
Если эти вещи противоречат друг другу, то, наверно, я готов откатиться во времени на более старую версию и забить на остров - он прикольный и наемники-нежить это круто но в целом он не нужен - и тогда вопрос в том, в какой версии последней работали глаза в башне и оставались призывы? Есть еще чуток вопросов к балансу, но они не так важны на самом деле и совсем вкусовщина, а вот эти вот вещи слишком сильно влияют, так что на более старую версию явно надо откатываться. Win 10, запустилась без проблем в остальном. Курение форумов не очень помогло - а скорее даже запутало - т.к так и не смог выяснить достоверно даже номер версии с правкой на время призыва, а глаза и вовсе нигде не фигурировали в багфиксах как будто.