Творческое объединение
Cosmosound берёт своё начало с 1998 года , тогда ещё как компания
Cosmos продакшн , образованная
Михаилом Космосом, известным продюсером и пропагандистом прогрессивной электронной музыки в России. По замыслу Михаила ,
Cosmos продакшн должен был объединить лучших музыкантов и создать (полностью на тот момент отсутствующую) нишу русской электроники. Первым шагом к позиционированию русской музыкальной сцены, как явления, стало издание двойного сборника , включающего в себя как проекты артистов лейбла, так и западных артистов: The Starseeds, Invisible Pair of hands, Flavornauhts, The eff world,Traquility bass, Static soundsystem и др. Также в Москве и Крыму была проведена серия фестивалей "Мировоззрение" . На тот момент это были самые прогрессивные и запоминающиеся перформансы электронных проектов. Вскоре в связи с дефолтом
Cosmos продакшн прекратил своё существование. Как следствие Михаил Космос решил сконцентрировать усилия на двух основных проектах
Cosmofonica и
Cosmos Sound Club. Так образовалось творческое объединение
Cosmosound. Под маркой
Cosmos Sound Club была записана и издана серия альбомов c ремейками русских романсов, вскоре получившая широкий резонанс в прессе. Некоторые треки были представлены на сборниках европейских лейблов.
Cosmofonica была задумана как экспериментально-эзотерический проект отражающий своим звучанием ощущения человека осознающего безграничность окружающего его космоса и бесконечность познания себя как сущности.
Moscow Grooves Institute - проект был создан в 1995 году московскими музыкантами
Аркадием Марто ("Мегаполис", "Тепло Земли", EJECT PROJECT) и
Борисом Назаровым (ранее эйсид-джазовая команда УКВ). В 1998 году
Moscow Grooves Institute записывают романс «Хризантемы» в прогрессивной электронной манере. И для исполнения вокальной партии приглашают певицу
Ольгу Рождественскую. В короткий срок трек был записан и отдан заказчику. Спустя некоторое время, друзья и знакомые, приезжая из-за границы, начали привозить один из самых продаваемых европейских lounge – сборников Hotel Costes (3- me etage). С восторгом они демонстрировали удивленным музыкантам «классную русскую песню» на диске Costes. Трек оказался не чем иным, как «Хризантемами», но на конверте стояло название
Cosmos Sound Club.
В апреле 2003 года студия Citadel Records выпустила состоящий из восьми треков мини-альбом «Les Сhrysantemes», на котором, кроме трех ремиксов на заглавный трек, музыканты представили ремейки романсов и песен: «Рябина», «Соловушка» и «Вальс».
Кто является создателем этого проекта? Какие музыканты на самом деле участвовали в записи? Не понятно... Ясно одно - голоса это
Ольга Рождественская (о ней ниже) и
Ирина Епифанова (начинала как солистка группы "Браво"). Будем считать, что основа
Cosmos Sound Club - это все-таки
Moscow Grooves Institute и
Ольга Рождественская.
В программе вы также можете услышать песню Вертинского, в обработке все того же
Cosmos Sound Club. Было выпущена два диска с подобными переработками Вертинского. В свободную продажу диски не поступали. Это специальный проект для ресторана "Вертинский". Можно было приобрести только в ресторане. Тираж был ограничен, а диски (в специальном, очень стильном оформлении) стоили достаточно дорого. К счастью эти записи попали в Интернет, и стали доступны всем любителям качественной музыки.
Ольга Рождественская
Ольга Рождественская родилась в музыкальной семье. Отец - скрипач, мать – певица Жанна Рождественская, известная по легендарным рок–операм Алексея Рыбникова «Юнона и Авось», «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты» и исполнению хитов в советских фильмах «Позвони мне, позвони» или «Песню гадалки» (Ну что сказать, ну что сказать…)
В восемь лет
Ольга Рождественская становится знаменитой, исполнив песни для детского кинохита «Про Красную Шапочку», позже записывает песню для мультфильма «Девочка и дельфин» на музыку Эдуарда Артемьева, исполняет вокализ в фильме «Усатый нянь». Юная певица работает с классиками российской киномузыки: Владимиром Дашкевичем (фильм «Пеппи – длинный чулок»), Геннадием Гладковым, и даже сама снимается в детском фильме «Я придумываю песню», композитором которого стал популярный хитмейкер и исполнитель, а ныне посол Азербайджана в России Полад Бюль-бюль Оглы. Вслед за записями пошли и концерты в различных городах. Однажды Ольга выступила на одиннадцати площадках за день.
Источник:
http://sintez.fm/forum/topic.php?id=45