north7 · 14-Май-11 02:05(14 лет 4 месяца назад, ред. 19-Июн-11 22:11)
Изгнание Жанр: Драма Год выпуска: 2007 Продолжительность: 2:30:45 Режиссёр: Андрей Звягинцев В ролях: Константин Лавроненко, Александр Балуев, Максим Шибаев, Мария Бонневи, Екатерина Кулкина, Елена Лядова, Андрей Шибаршин, Дмитрий Ульянов, Алексей Вертков, Ольга Лапшина Описание: «Изгнание». Назвав так свой второй фильм, режиссер Андрей Звягинцев вновь выбрал объектом творческого изучения одно из самых интересных и сложных, хотя и самое очевидное и характерное из людских состояний — семью. Но если в «Возвращении» внимание режиссера и зрителя было сосредоточено на отце и сыновьях, то в «Изгнании» протагонистами являются муж и жена, мужчина и женщина. Драматизм человеческой ситуации. Природа любви. Измена. Необходимость выбора. Непонимание. Смерть. Озарение… Все эти общие слова, обретая форму конкретного действия, материализуясь в героях и обстоятельствах, становятся пронзительными фактами существования — как на уровне быта, так и на уровне бытия. Доп. информация: Исходник: DVD9 Навигация по главам: есть Субтитры: Russian, English, Bosnian, Chinese, French, Greek, Hungarian, Polish, Portugese (Brazilian), Romanian, Serbian, Slovenian, Spanish, Turkish. Премьера: 18 мая 2007 года (мир), 4 октября 2007 года (РФ). Качество видео: DVDRip-AVC Формат видео: MKV Видео: 720x440@1024x440, 25 fps, x264 core 114 r1924, ~796.92 Kbps, 0.099 bit/pixel Аудио: 48.0 KHz, Nero AAC codec 1.5.4.0, 6 ch, ~384 Kbps (Q=0.50)
General
Complete name : G:\torrents\Izgnanie.(The.Banishment).2007.DVDRip-AVC.by.north7.mkv
Format : Matroska
File size : 1.25 GiB
Duration : 2h 30mn
Overall bit rate : 1 188 Kbps
Encoded date : UTC 2011-05-13 22:27:32
Writing application : mkvmerge v4.7.0 ('Just Like You Imagined') сборка от Apr 21 2011 01:13:14
Writing library : libebml v1.2.0 + libmatroska v1.1.0
Cover : Yes / Yes Video
ID : 1
Format : AVC
Format/Info : Advanced Video Codec
Format profile : High@L3.1
Format settings, CABAC : Yes
Format settings, ReFrames : 7 frames
Codec ID : V_MPEG4/ISO/AVC
Duration : 2h 30mn
Width : 720 pixels
Height : 440 pixels
Display aspect ratio : 2.35:1
Frame rate : 25.000 fps
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bits
Scan type : Progressive
Title : x264: 720x440@1024x440, 25fps, ~796.92Kbps, 0.099bit/pixel
Writing library : x264 core 114 r1924 08d04a4
Encoding settings : cabac=1 / ref=7 / deblock=1:-1:-1 / analyse=0x3:0x133 / me=umh / subme=9 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.00 / mixed_ref=1 / me_range=24 / chroma_me=1 / trellis=0 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=1 / chroma_qp_offset=-2 / threads=6 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / constrained_intra=0 / bframes=7 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=1 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=250 / keyint_min=25 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=40 / rc=crf / mbtree=1 / crf=19.5 / qcomp=0.60 / qpmin=10 / qpmax=51 / qpstep=4 / ip_ratio=1.40 / aq=1:1.00
Language : Russian Audio
ID : 2
Format : AAC
Format/Info : Advanced Audio Codec
Format version : Version 4
Format profile : LC
Format settings, SBR : No
Codec ID : A_AAC
Duration : 2h 30mn
Channel(s) : 6 channels
Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE
Sampling rate : 48.0 KHz
Title : AAC-LC 48.0KHz 6ch ~384Kbps Q=0.50
Language : Russian Text #1
ID : 3
Format : UTF-8
Codec ID : S_TEXT/UTF8
Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text
Title : Russian
Language : Russian Text #2
ID : 4
Format : UTF-8
Codec ID : S_TEXT/UTF8
Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text
Title : English
Language : English Text #3
ID : 5
Format : UTF-8
Codec ID : S_TEXT/UTF8
Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text
Title : Bosnian
Language : Bosnian Text #4
ID : 6
Format : UTF-8
Codec ID : S_TEXT/UTF8
Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text
Title : Chinese
Language : Chinese Text #5
ID : 7
Format : UTF-8
Codec ID : S_TEXT/UTF8
Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text
Title : French
Language : French Text #6
ID : 8
Format : UTF-8
Codec ID : S_TEXT/UTF8
Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text
Title : Greek
Language : grc Text #7
ID : 9
Format : UTF-8
Codec ID : S_TEXT/UTF8
Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text
Title : Hungarian
Language : Hungarian Text #8
ID : 10
Format : UTF-8
Codec ID : S_TEXT/UTF8
Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text
Title : Polish
Language : Polish Text #9
ID : 11
Format : UTF-8
Codec ID : S_TEXT/UTF8
Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text
Title : Portugese (Brazilian)
Language : Portuguese Text #10
ID : 12
Format : UTF-8
Codec ID : S_TEXT/UTF8
Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text
Title : Romanian
Language : Romanian Text #11
ID : 13
Format : UTF-8
Codec ID : S_TEXT/UTF8
Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text
Title : Serbian (cirilica)
Language : Serbian Text #12
ID : 14
Format : UTF-8
Codec ID : S_TEXT/UTF8
Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text
Title : Serbian (latinica)
Language : Serbian Text #13
ID : 15
Format : UTF-8
Codec ID : S_TEXT/UTF8
Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text
Title : Slovenian
Language : Slovenian Text #14
ID : 16
Format : UTF-8
Codec ID : S_TEXT/UTF8
Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text
Title : Spanish
Language : Spanish Text #15
ID : 17
Format : UTF-8
Codec ID : S_TEXT/UTF8
Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text
Title : Turkish
Language : Turkish Menu
00:00:00.000 : :Chapter 1
00:10:02.280 : :Chapter 2
00:17:53.000 : :Chapter 3
00:25:31.440 : :Chapter 4
00:30:24.480 : :Chapter 5
00:38:56.280 : :Chapter 6
00:52:39.000 : :Chapter 7
01:03:08.000 : :Chapter 8
01:09:30.000 : :Chapter 9
01:17:05.000 : :Chapter 10
01:20:16.480 : :Chapter 11
01:25:38.000 : :Chapter 12
01:32:06.000 : :Chapter 13
01:37:28.480 : :Chapter 14
01:46:51.200 : :Chapter 15
01:52:18.000 : :Chapter 16
01:59:25.000 : :Chapter 17
02:10:03.400 : :Chapter 18
02:19:42.000 : :Chapter 19
02:23:15.000 : :Chapter 20
Знаете ли вы, что...
Рабочее название фильма - «Запах камня» - в процессе съемок было заменено на «Изгнание», которое, по мнению авторов, наиболее точно выражает философскую концепцию фильма. Когда было решено пригласить на пробы актрису Шведского королевского театра Марию Бонневи, возникла сложность: по контракту с театром Мария должна была ближайший год играть в новом спектакле, премьера которого уже была анонсирована. «Когда мы стали искать способ, как сделать так, чтобы Мария смогла участвовать в съемках, мне сказали: этот вопрос тебе придется решать с премьер-министром», - вспоминает продюсер Дмитрий Лесневский. По шведским законам спектакль не может быть отменен, если на него продан хотя бы один билет. Лесневский предложил директору театра выкупить билеты на все спектакли с участием Марии Бонневи. Но, к сожалению, хотя до премьеры оставалось еще несколько месяцев, 5 билетов было уже продано. И все же решение было найдено: чтобы дождаться Марию, съемки фильма пришлось перенести почти на год. В фильме нет каких-либо явных признаков, позволяющих точно определить место и время событий. Изначально авторы даже не были уверены, на каком языке они будут снимать картину. В итоге оригинальный текст звучит на русском, и даже шведской актрисе Марии Бонневи пришлось учить свою роль по-русски. При озвучивании текст Веры (героини Марии Бонневи) был продублирован Еленой Лядовой. Поиски актрисы для дубляжа шли несколько месяцев, параллельно с монтажом картины. Было прослушано более семидесяти кандидатур. Чтобы не быть предвзятым, режиссер решил, что все они инкогнито для него озвучат по две ключевые сцены. После чего он прослушал записи, и выбрал для последнего этапа проб несколько голосов. Окончательный выбор пал на Елену: ее голос, по мнению режиссера, идеально подходит к тому образу, что создает Мария Бонневи в роли Веры. Съемки фильма проходили в нескольких странах – во Франции и Бельгии, где снимались городские экстерьеры, в России, в Москве – павильонные, интерьерные съемки, а также в Молдове, где специально для съемок был построен дом, мост через овраг, церковь, а также кладбище рядом с церковью. Особенно сложно оказалось спроектировать церковь и кладбище – они не должны были содержать очевидных признаков принадлежности какой-то определенной конфессии. Церковь, как и дом на холме, в кадре должны были выглядеть очень старыми, что подразумевало тщательную работу декораторов с фактурами. Для этой задачи в команду художников были приглашены немецкие специалисты, которые с помощью современных технологий сумели сделать «качественный замшелый камень» и «состарить» дерево. Одна треть пленки, затраченной на съемки фильма «Изгнание», а именно – 20.000 метров Кодака, была подарена Луиджи де Лаурентисом в Венеции, в 2003 году, в качестве приза за лучший режиссерский дебют («Возвращение»). Вторая треть тоже явилась премией за фильм «Возвращение». Сертификат на 17.000 метров негативной пленки Кодак вручила Академия Ника за лучший российский фильм 2004 года.
Полный листинг программ MediaInfo/GSpot для контейнера MKV/Matroska является обязательным , в остальных случаях информация предоставляется по требованию модератора.
Хороший фильм, со смыслом - когда человек ставит на первое место не любовь, а свое эго - тогда рушится все вокруг. Фильм для людей мыслящих. Раздающему спасибо!
Уважаемые режиссеры, больше нет сил, прошу Вас уволить этих российских звукооператоров. Ну невозможно смотреть фильмы. Спецэффекты в 10 раз громче речи. Все желание смотреть пропадает. Особенно в таких фильмах, где важно слушать каждое слово героя. Пусть звукорежисеры поучатся у советских фильмов.
Фильм не для всех. В первых 10 минутах ПРЕКРАСНО показана причина измены жены, но не каждый ее увидит. А кто не увидит, объявит фильм чушью, а жену - дурой...Не материальное благосостояние, а ЛЮБОВЬ правят балом. Слава Богу есть те, кто понимает это.
Фильм не для всех. В первых 10 минутах ПРЕКРАСНО показана причина измены жены, но не каждый ее увидит. А кто не увидит, объявит фильм чушью, а жену - дурой...Не материальное благосостояние, а ЛЮБОВЬ правят балом. Слава Богу есть те, кто понимает это.
Фильм нудный и неимоверно затянутый. Бедный зритель вынужден созерцать долгие минуты совершенно обыденных действий угрюмо молчащих героев или виды унылой природы. Звук ужасен - артистов почти не слышно на фоне разного рода шумов (м.б., вина кодирования). Аннотация не соответствует дейтвительности; сюжет повествует о сумасшедшей жене и весьма недалеком муже, которые не любят друг друга и своих детей. Обвинение мужа "в любви для себя" из уст жены вылядит неестественно - сама-то она готова была бросить на произвол судьбы двух несовершеннолетних детей и без боя согласилась убить нерожденного ребенка.
Фильм нудный и неимоверно затянутый. Бедный зритель вынужден созерцать долгие минуты совершенно обыденных действий угрюмо молчащих героев или виды унылой природы. Звук ужасен - артистов почти не слышно на фоне разного рода шумов (м.б., вина кодирования). Аннотация не соответствует дейтвительности; сюжет повествует о сумасшедшей жене и весьма недалеком муже, которые не любят друг друга и своих детей. Обвинение мужа "в любви для себя" из уст жены вылядит неестественно - сама-то она готова была бросить на произвол судьбы двух несовершеннолетних детей и без боя согласилась убить нерожденного ребенка.
не согласен. фильм интересный. а жена никакая не сумасшедшая, просто у человека жесткая депрессия. кто виноват, что у нас нет культуры обратиться со своими проблемами к психологу. и понятно, тебя же такие как вы сумасшедшим назовут.
п.с. звук действительно очень плохой. того что говорит жена своим слабым голосом, просто не слышно.
Уважаемые режиссеры, больше нет сил, прошу Вас уволить этих российских звукооператоров. Ну невозможно смотреть фильмы. Спецэффекты в 10 раз громче речи. Все желание смотреть пропадает. Особенно в таких фильмах, где важно слушать каждое слово героя. Пусть звукорежисеры поучатся у советских фильмов.
у Вас дома многоканальный звук? просто звукооператоры не виноваты - виноваты производители DVD
Фильм бесподобный! Прекрасная актёрская игра, замечательная работа режиссёра и кинооператора, музыка подобрана безупречно. Тут нет ни чего лишнего, каждый кадр продуман до мелочей. (У кого с мозгами туго, тот и не поймёт!) Весь фильм - это сама жизнь. А жизнь не напихана событиями, как в кино. Всё течёт медленно. С мужской точки зрения нет логики, но с женской всё ясно как белый день. Жена ни сколько не сумасшедшая и с Робертом у жены ничего не было, кроме задушевных кухонных бесед и то только по тому, что Роберт оказался тем человеком, кто смог её выслушать и хоть немножечко понять. Роберт спас её от самоубийства в первый раз, а во второй не смог, она даже ему об этом не сказала. Кадры с просмотром фотографий всё объясняют! Братья росли без матери, только с отцом, они не видели ласки, в них нет любви к женщине и сострадания, отец был настоящим мужчиной и по своему их воспитывал возможно правильно,он был жёстким, такими же выросли братья. Её слова: "И Кир будет такой" Замкнутый круг. Жена не смогла реализовать свои мечты. Она была хорошей женой, матерью, домохозяйкой, она дарила свою любовь всем и мужу и детям. Она заботилась о всех, только о ей самой некому было заботиться, некому было сказать доброе слово. Она боялась мужа. А он любил её по своему... Готов был даже убить после сказанного, бежал в лес сам от себя, чтобы не наделать глупостей. Ему не хватило времени всё хорошенько обдумать. Даже разговор с братом не дал ему ответа. Брат отпустил свою семью, но при этом отказался от детей. А его дочь постоянно звонила отцу домой и ставила музыку, она скучала без отца. Алекс же поступил как эгоист, решил что избавиться от "чужого" ребёнка будет лучше, не подумав о последствиях. Она не хотела избавляться. Её диалог с Робертом, который мы видим после смерти жены и брата всё объясняет. Она была одинока и хотела что-то изменить. О детях не подумала? Подумала, только не важно сколько у них было бы детей её жизнь ни как бы не изменилась. Потому и поступила так, как было во все времена. Конец фильма с женщинами на покосе объясняет зрителю о чём был фильм... О не лёгкой женской доле. Сколько бы труда и душевного тепла не вложила женщина в семью, для её самой ни чего не изменится и сторицей не вернётся. Она всего лишь, должна и обязана!!! Эта женщина поняла всё, слишком молодой и ушла из жизни, чтобы заставить мужа хотя-бы пожалеть о содеянном и задуматься. Алексу даже Роберта убивать было не за что. Марка жалко... Он единственный пожив один понял что ценно, но не мог принять решение за брата.
..Эта женщина поняла всё, слишком молодой и ушла из жизни, чтобы заставить мужа хотя-бы пожалеть о содеянном и задуматься.
Последствия такого "правильного" решения: - муж, узнав что убил жену и своего ребенка должен был покончить с собой, характер для этого у него самый подходящий
- дети остаются действительно ни ваши ни наши
- жена ни в раю ни в аду Что она кому доказала?! Просто бональщина.. Не нравится что он мало уделяет внимания - нехер было за него замуж выходить. Вы еще посоветуйте всем вместо общения- самоубийством это доказывать. Хотелось увидеть шедевр, до последних минут надеялся на это. Но .. развязка все расставила на свои места. Не о чем..
Фильм тронул до глубины души. Все, кто тут высказывается - правы по-своему. Кино для разного уровня восприятия воспринимается совершенно по-разному. Для кого-то поступок жены - бред и сумасшествие, для кого-то - понимание истинного положения вещей, попытка достучаться до мужа и в итоге отчаяние. Она проснулась (а возможно и не засыпала никогда), а он продолжал жить "по-своему" и любить "по-своему". Для каждого грань осознанной жизни разная. И чем закостенелее человек, тем сильнее его должно ударить, чтобы осознать себя и все, что вокруг.
Одно точно: режисер пытается будить народ. И то, что он это делает в высшей степени профессионально, не оставляет ни капли сомнения в успехе его замыслов.
Одно точно: режисер пытается будить народ. И то, что он это делает в высшей степени профессионально, не оставляет ни капли сомнения в успехе его замыслов.
Ясно одно: этот фильм занял своё достойное место в мусорном бачке с утешительной надписью "Кино не для всех".
сумашествие дело серьезное и искать каких то объяснений в поступках жены смысла нет.
все попытки осмыслить их заканчиваются ничем, кроме как глобальной усталостью от мужа,детей и жизни вообще,все другие домыслы про непонимание,отсутствие любви и прочие проблемы,прерогатива определенной группы людей,пытающихся все же как-то понять героиню и фильм заоодно
P/S история одного безумия, вот наиболее подходящее название фильму и актрису могли бы подобрать подепрессивней,не с таким здоровым цветом кожи
Кино красивое,странное,медитативное.....Хочется смотреть,смотреть бесконечно.Снято суперпрофессионально.Каждый кадр.Этот город,дождь,депрессия(напоминает Финчера) и тут-же деревня красивая солнечная,- oператорская работа выше всяких похвал.Продумана каждая актерская реплика.Великолепная картина. А если более простым языком,-интеллигентный жесткачь! Все очень брутально и без лишней болтовни и соплей и истерик.Даже слезы главной героини понятны,оправданы и уместны.Саундтрек заслуживает отдельной похвалы.Более шикарного фильма российского производства за последние 10-15 лет точно нет (ИМХО).Звягинцев просто МАСТЕР!Я потрясен! 9,5/10
Фильм вызвал неоднозначное отношение к действиям главной героини и ее мужа.
Ей было одиноко в отношениях, не хватало обоюдного выражения чувств, возможно. Но она должна была рассказать обо всем мужу. Он ее действительно любил по-своему, без громких слов и романтики, но однозначно что-то попытался бы сделать. Он человек действия, как и любой нормальный мужчина, она – эмоций, как и любая женщина. Она не смогла правильно поделиться с ним своими эмоциями и выразила это совершенно другими словами, как то, что она носит «не его» ребенка.
Это фильм о том, что иногда мы молчим, вместо того чтобы сказать. И это является началом трагедии. Ведь все можно было попытаться исправить.
Параллельно в фильме присутствует тема Божественного отношения к миру и человеческого. Ошеломляет режиссерская работа в сцене с абортом. Когда параллельно дети выкладывают из паззлов икону, где Ангел сообщает Деве Марии о том, что у нее будет ребенок. Дети – дар Бога, они изначально безвинны (на тот момент мы еще не знаем, что героиня носит ребенка от своего мужа, а не от другого мужчины). Это и есть ответ на вопрос ее мужа – что делать – который он задает своему брату. Он как мужчина не может принять ребенка, как он думает, от другого. Это стало бы для него вечным напоминанием об «измене» (которой, как мы понимаем в конце фильма, и не было). Несмотря на божественный замысел и слова из Библии о том, что «любовь милосердствует…. всепрощает», мы, люди, ограничены своими «могу» и «не могу», так и живем, ошибаемся. «И это правильно».
К сожалению, иногда учат только самые жестокие ошибки. Две смерти – жены и брата. Но остались дети. И побежал ручей в конце фильма, символизирующий продолжение жизни.
Они оба хотели иметь хорошую семью. Но она не сумела донести до мужа то, что ей недоставало. А он, человек немногословный, не умел увидеть, что с ней что-то не так.
«Разговаривайте друг с другом! Иначе будет поздно» – главный лейтмотив.
Ошеломляет режиссерская работа в сцене с абортом. Когда параллельно дети выкладывают из паззлов икону, где Ангел сообщает Деве Марии о том, что у нее будет ребенок.
Смотрится как очень дешёвый трюк. Вроде внезапно громкого хлопка в фильме ужасов. То же - со стаей ворон.
shu2010 писал(а):
Они оба хотели иметь хорошую семью. Но она не сумела донести до мужа то, что ей недоставало. А он, человек немногословный, не умел увидеть, что с ней что-то не так.
Всё это весьма неестественно и надуманно. Экзальтированные натуры всё копаются в мирихлюндиях душевных пережёвываний главных героев, будто герои эти, наделав детей, не имеют в отношении их ни малейшей ответственности. Ну, какая она мать?.. Звягинцев, конечно, талантище, но темы у него - невыразительны и мелки. Манерная бытовуха. ИМХО, разумеется.
Фильм - размышление. После просмотра оставляет желание к нему вновь вернуться. А при возвращении видишь то. что с первого раза не всегда и увидишь. Всё тонко, завуалировано, а потому прекрасно.
Ужасная драма на психологическом уровне. yon.yonder
Цитата:
Звягинцев, конечно, талантище, но темы у него - невыразительны и мелки.
- так в чем же его тогда талантливость? Не стыковочка. Следите за словами.
Цитата:
Манерная бытовуха
- так наша вся жизнь - это бытовуха или быт - всё зависит от того как вы это видите. Чем больше проходит времени от первого просмотра, тем большее проникновение в суть, тем сильнее проявляется вся многогранность действа. Спасибо.
Всем тем кому необходимо все разжевать вот рецензия с официального сайта Звягинцева о которой он сказал : "Что это самая точная рецензия передающая суть фильма, такое ощущение, что человек её писавший сидел у нас со сценаристом за спиной когда мы сочиняли фильм"
Почитайте это очень интересно и все встанет на свои места : http://az-film.com/ru/Publications/39-Preparat-professora-Gibberna.html
CouldVincent
Огромное спасибо за ссылку на рецензию. Пример правильной трактовки авторского кино. Очень созвучно моему видению. Есть чему и поучиться... всем. Хотя есть неточности (и даже явные ошибки) в трактовке нескольких эпизодов, а окончательный вывод мне кажется и совсем сомнительным.
Кроме того, что автору понравился фильм и занудный гений режиссёра, ничего более из этого опуса извлечь нельзя.
На любой писк любой из муз найдётся ценитель, сумеющий насладить этим писком свой эстетический гештальт. Качеств писка это ничуть не изменит.
- а вот это - не ко мне... Я люблю больше принцип голограммы... Я небольшой ценитель Звягинцева, но он имеет хотя бы свой почерк, в отличие от других. В 2-х его фильмах показана борьба добра и зла на психологическом уровне, которая заканчивается поражение добра (гибелью героев), но и надеждой на будущее. А если у кого- то ничего не встало на свои места, могу только посочувствовать.
kotyararus24
Стаж: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 27
kotyararus24 · 26-Фев-12 19:24(спустя 8 дней, ред. 26-Фев-12 19:24)
Уважаемые режиссеры, больше нет сил, прошу Вас уволить этих российских звукооператоров. Ну невозможно смотреть фильмы. Спецэффекты в 10 раз громче речи. Все желание смотреть пропадает. Особенно в таких фильмах, где важно слушать каждое слово героя. Пусть звукорежисеры поучатся у советских фильмов.
согласен, качество звука полный отстой, спасали только титры >.<
Противно,что узнав,...где снимался фильм...Молдова-цыганская....Ощутив режиссёрский гений,с операторской работой,да даже субтитры - в жилу!,но не понять СМЫСЛА всего этого - это....проклятый нарзан!!! Весь мозг выел!!!
Если не пойму по ссылке от CouldVincent (РЕСПЕКТ отдельно),солью себя в унитаз со своим жизненным опытом!
Блин!? И актёры - супер,и ...да всё!!! И не понять смысла - это маразм! Автору ещё раз спасибо за релиз и Работу! Всё чётко! А где его Возвращение найти,плис?!...нашёл,смотрел...........не ..."то ты лепишь,не то!!!" Кстати,сравнил фильм Звягинцева ,по силе,с первыми работами ....Михалкова,но....бл....почему не врубаюсь-то???!! "С его слов получалось, что, даже презираемый нынче Михалков, и то: "личность сложная", а Звягинцев - однослойная структура, он - хороший профессиональный режиссер" (спустя сутки)Удалил......Придёться в будущие закачки поставить....душа требует ПЕРЕсмотра!! А что,только тут субтитры? Походу этим никто не заморачивается )) Как и ..."обещал",качаю вновь.. У ВАС лучшая раздача!!!! А тут,в краткости,такая ГЕНИАЛЬНОСТЬ,что... http://ru.wikipedia.org/wiki/Изгнание_(фильм)
краткий обзор из Википедии. http://vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2Fru.wikipedia.org%2Fwiki%2F%C8%E7%E3%ED%E0%...4%E8%EB%FC%EC%29
Фильм, действительно, не для всех... Не прочитав Библию, и не поймёшь, пожалуй. Спасибо, было кому рецензию написать
Вот здесь, кстати, картинок больше : http://ruskino.ru/articles/4/1