(World Music) Cankisou - Gamagaj - 2004, FLAC (image+.cue) lossless

Страницы:  1
Ответить
 

SenYa_K_

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 63

SenYa_K_ · 06-Май-11 16:00 (14 лет 5 месяцев назад, ред. 06-Май-11 16:03)

Cankisou / Gamagaj
Жанр: World Music
Страна-производитель диска: Czech
Год издания диска: 2004
Страна: Czech
Аудио кодек: FLAC (*.flac)
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: lossless
Продолжительность: 45:26
Источник (релизер): Собственная коллекция СD
Наличие сканов в содержимом раздачи: нет
Треклист:
1. Tajo 4:06
2. Lebada Roti 3:50
3. Buri Na Laty 4:57
4. Sitta 3:26
5. Anay Yo (Otehi) 4:08
6. Gamagaj 6:33
7. Halovani 4:17
8. A Sta Libera 4:15
9. Pndapetzim 3:36
10. Henaá 5:04
11. Roq (hudba z filmu "Nuda v Brně") 1:10
Лог создания рипа

Exact Audio Copy V1.0 beta 1 from 15. November 2010
EAC extraction logfile from 6. May 2011, 14:02
Cankisou / Gamagaj
Used drive : SlimtypeDVDRW SSM-8515S Adapter: 1 ID: 0
Read mode : Secure
Utilize accurate stream : Yes
Defeat audio cache : Yes
Make use of C2 pointers : No
Read offset correction : 594
Overread into Lead-In and Lead-Out : No
Fill up missing offset samples with silence : Yes
Delete leading and trailing silent blocks : No
Null samples used in CRC calculations : No
Used interface : Native Win32 interface for Win NT & 2000
Used output format : User Defined Encoder
Selected bitrate : 768 kBit/s
Quality : High
Add ID3 tag : No
Command line compressor : d:\Program Files\Exact Audio Copy\FLAC\FLAC.EXE
Additional command line options : -8 -V %s
TOC of the extracted CD
Track | Start | Length | Start sector | End sector
---------------------------------------------------------
1 | 0:00.00 | 4:07.22 | 0 | 18546
2 | 4:07.22 | 3:53.45 | 18547 | 36066
3 | 8:00.67 | 4:59.55 | 36067 | 58546
4 | 13:00.47 | 3:27.74 | 58547 | 74145
5 | 16:28.46 | 4:10.06 | 74146 | 92901
6 | 20:38.52 | 6:35.04 | 92902 | 122530
7 | 27:13.56 | 4:21.16 | 122531 | 142121
8 | 31:34.72 | 4:16.29 | 142122 | 161350
9 | 35:51.26 | 3:39.14 | 161351 | 177789
10 | 39:30.40 | 5:16.66 | 177790 | 201555
11 | 44:47.31 | 1:10.48 | 201556 | 206853
Range status and errors
Selected range
Filename D:\temp\Cankisou - Gamagaj.wav
Peak level 100.0 %
Extraction speed 0.0 X
Range quality 100.0 %
Copy CRC EB318DC1
Copy OK
No errors occurred
AccurateRip summary
Track 1 accurately ripped (confidence 2) [AD6F9F0F]
Track 2 accurately ripped (confidence 2) [15222AED]
Track 3 accurately ripped (confidence 2) [3C894BF3]
Track 4 accurately ripped (confidence 2) [39DE2BE8]
Track 5 accurately ripped (confidence 2) [B8AF4259]
Track 6 accurately ripped (confidence 2) [FF6117D1]
Track 7 accurately ripped (confidence 2) [B2A819EF]
Track 8 accurately ripped (confidence 2) [5AA6CA82]
Track 9 accurately ripped (confidence 2) [EDEBE38C]
Track 10 accurately ripped (confidence 2) [6B0C1A28]
Track 11 accurately ripped (confidence 2) [97348ECD]
All tracks accurately ripped
End of status report
Содержание индексной карты (.CUE)

REM GENRE Alternative
REM DATE 2004
REM DISCID A20AC60B
REM COMMENT "ExactAudioCopy v1.0b1"
PERFORMER "Cankisou"
TITLE "Gamagaj"
FILE "Cankisou - Gamagaj.flac" WAVE
TRACK 01 AUDIO
TITLE "Tajo"
PERFORMER "Cankisou"
INDEX 01 00:00:00
TRACK 02 AUDIO
TITLE "Lebada Roti"
PERFORMER "Cankisou"
INDEX 00 04:06:24
INDEX 01 04:07:22
TRACK 03 AUDIO
TITLE "Buri Na Laty"
PERFORMER "Cankisou"
INDEX 00 07:57:42
INDEX 01 08:00:67
TRACK 04 AUDIO
TITLE "Sitta"
PERFORMER "Cankisou"
INDEX 00 12:58:30
INDEX 01 13:00:47
TRACK 05 AUDIO
TITLE "Anay Yo"
PERFORMER "Cankisou"
INDEX 00 16:27:12
INDEX 01 16:28:46
TRACK 06 AUDIO
TITLE "Gamagaj"
PERFORMER "Cankisou"
INDEX 00 20:36:38
INDEX 01 20:38:52
TRACK 07 AUDIO
TITLE "Halovani"
PERFORMER "Cankisou"
INDEX 00 27:11:69
INDEX 01 27:13:56
TRACK 08 AUDIO
TITLE "A Sta Libera"
PERFORMER "Cankisou"
INDEX 00 31:31:21
INDEX 01 31:34:72
TRACK 09 AUDIO
TITLE "Pndapetzim"
PERFORMER "Cankisou"
INDEX 00 35:50:25
INDEX 01 35:51:26
TRACK 10 AUDIO
TITLE "Henaa"
PERFORMER "Cankisou"
INDEX 00 39:28:04
INDEX 01 39:30:40
TRACK 11 AUDIO
TITLE "Roq"
PERFORMER "Cankisou"
INDEX 00 44:34:46
INDEX 01 44:47:31
Об исполнителе (группе)
Группа довольно известная в Европе и за ее приделами - коллектив много гастролирует, и за свою историю успел отыграть на таких значительных мероприятиях как Amsterdam Roots Festival, Wereldfeest (Нидерланды), Manapany Surf Festival 2006 на Острове Воссоединения (Франция) и многих других. Впервые команда засветилась в Украине три года назад - на тех же "Шешорах" и на киевской "Країні Мрій", тогда у группы за плечами было уже два альбома: "Music of the Canki People" и "Dense Ju". В этом году чехи представляли свой последний диск "Gamagaj", материал для которого написан под влиянием книги Умберто Эко "Буадалино".
Феномен группы заключается в том, что коллектив представляет собой музыкальную этно-формацию несуществующего этноса. Cankisou - музыка народа Чанки, одноногих людей, существовавших, похоже, лишь в древней легенде. Потому музыку группы совершенно невозможно идентифицировать географически - отдельные композиции носят отчетливый отпечаток того или иного региона (как например монгольская "Dense Ju", или арабская "Sham Sut"), но в целом это именно тот случай, когда классификации не столько даже неуместны, сколько просто невозможны.
http://music.com.ua/events/concerts/2007/07/16/24607.html
* Из официального сайта команды http://cankisou.cz/ про народ Чанки:
О народе Чанки есть неопределенные легенды, которые передаются из поколения в поколение в священных текстах. Мы можем найти также заметки о них и в некоторых записях средних веков, таких как книга путешествий Мандевилля (Джон Мандевилль - около 1300-1372, английский доктор, математик и путешественник). Он пишет: "и в этой стране есть люди, живущие на холмах, у которых только одна нога, но они более умелые (ловкие), чем обычные люди. Их нога такая большая, что в поднятом состоянии дает тень на все тело, когда человек лежит". Из этих документов можно сделать вывод, что местом обитания народа Чанки была местность в пустынных долинах гор между современными Турцией и Сирией. Они использовали свою большую и развитую ногу не только чтоб передвигаться, но и для того, чтоб создавать тень на открытых песчаных площадках (посмотрите на картинку Артура Лаярда в английском издании Гранта, Вестминстер, 1985). Теперь понятно, почему Чанки всегда носили костыли. Воткнутые в землю, костыли использовались как средство опоры для большой ноги. Народы очень часто мигрировали, потому что были неугодны в разных местах. Поэтому можно сказать, что народ Чанки был мультикультурной нацией, так как их этнографическое место непостоянно. Из-за миграции многие умерли. Народ Чанки, как и все народы в то время, говорили (пели) на своем собственном языке, названным Сириан (Сирийский) или Сан (солнечный). Это ритмичный язык, с помощью которого, согласно легендам, людям давалась жизнь. Сейчас найти его можно с большим трудом лишь в древнейших арабско-африканских племенах.
Состав
Участники:
Karel Herman - вокал
Zdenek Kluka - ударные, перкуссия, балафон, бласаккордеон, аккордеон
Jan Kluka - барабаны, джембе, перкуссия, ярин, тарабука
David Synak - духовые (флейты, диджериду и т.п.)
Roman Mrazek - бас
Rene Senko - саксофон
Martin Krajicek - мандолина, гитара
Разговор с Давидом Синаком из группы «Čankišou» на фестивале «Шешори 2007 Подільські»
В продолжение отчета о самом фестивале, хотелось бы поделится полученной информацией о музыканте Давиде Синаке и о группе «Čankišou». Давид прекрасно говорит по-русски, и упускать возможность пообщаться было бы глупо. Разговор решено было проводить, прогуливаясь по территории фестиваля. Вместе с Давидом решил прогуляться Мартин Крайчек – тоже музыкант из группы «Čankišou».
DIYClab: Давид, расскажи, на чём играешь ты и Мартин? И немного о составе самой группы.
David: Я играю на флейтах, саксофоне и диджериду. Мартин играет на мандолине и гитаре. Нас семеро: мандолина, гитара, бас, тенор-саксофон, альт-саксофон, барабаны и перкуссии, вокал.
DIYClab: Почему название группы «Čankišou»?
David: (Улыбаясь) Всё просто, потому что мы играем музыку народа Чанки.
DIYClab: Расскажи коротко историю группы?
David: Ну, вместе мы уже вроде девятый год. Всё началось с того, что была такая себе вечеринка, на ней все были очень веселые, ибо немало выпили. И всем захотелось сыграть что-то необычное. Но, к сожалению, не было никаких инструментов, и, тем более, никто не знал слова. По этому все просто начали хлопать и Карл (нынешний вокалист) начал петь на языке, который никто никогда не слышал. Все очень удивились, да и он сам очень удивился. Всем понравилось, и с тех пор решил делать подобную музыку. Позже оказалось, что можем делать музыку разную, Карл пел постоянно вот таким вот образом, и мы поняли, что это музыка народа Чанки*.
Во время нашего разговора мы дошли до мастера, который делает сопилки. Оказывается, Давид именно туда и направлялся. Мартин хотел привезти домой украинскую сопилку, и кто, как не Давид, должен был в этом помочь. Давид принялся пробовать различные сопилки и общаться с мастером. После непродолжительных проб и торга, Мартин, по рекомендации Давида, купил себе сувенир, и мы пошли общаться дальше.
DIYClab: Вы популярны в Чехии?
David: Говорить про свою популярность очень сложно. Мы выступаем везде, но лучше всего мы себя чувствуем с публикой до 300 человек. Стадионы это не наш формат.
DIYClab: Чем вы ещё занимаетесь кроме музыки?
David: У каждого есть что-то, что ещё является средством заработка и хобби. Я, во-первых, занимаюсь ещё музыкой, а во-вторых, печатной продукцией. А, например, Мартин занимается компьютерной графикой.
DIYClab: Как тебе Украина и украинские сёла?
David: Прекрасно. Мне нравится.
DIYClab: Бедность украинских сёл не пугает? Существенно отличается от чешских?
David: Хм… тут надо подумать где бедность, а где богатство. Если брать дороги, коммуникации – да, безусловно, чешские деревни богаче. Но, с другой стороны, они все унифицированные, всюду евроремонт. Не существует такого фольклора, до этого никому нет дела. Я жил в деревне. Купил себе дом в деревне и жил там. Но так получается, что жить там, это, в принципе, то же самое, что жить в городе. Интересы у людей такие же, как в городе, постоянно смотрят телек. Когда моя жена, например, хотела узнать про местные целебные травы и обратилась к соседям, они вообще не поняли в чём дело. Сказали: «Иди к врачу, если тебе что-то нужно». Ваши же села живут с одной стороны бедно, но с другой, богато, потому, что они не потеряли свои корни. Трудно сказать, что лучше, жить в заасфальтированном селе с 90 программами кабельного телевидения, или жить тут (показывает рукой по сторонам) и наслаждаться этой самобытностью и красотой.
DIYClab: Что ты думаешь про украинский фольк?
David: Вот опять же, фольклор здесь у вас живее. У нас просто фольклором считают духовую музыку, всякие военные оркестры, которые совсем не являются исконной чешской музыкой. Возможно, это имеет свои корни в Германии, но никак не в Чехии, а тем более не в Моравии, где я живу. Можно, конечно, услышать и цимбалы где-то в горах, но очень редко. Поэтому, если сравнивать украинскую музыку, должен сказать то же, что и про деревни, у вас намного больше аутентики, вы ближе к традициям и корням.
DIYClab: Твоё отношение к религии?
David: Я православный. И покрестился, кстати, в Шешорах. Ну, нельзя сказать, что я ортодоксально православный. Для меня вообще эти течения значения не имеют. Мою веру в Бога вряд ли можно запихнуть в какой-то костел или в какую-то церковь. Я уважаю и ценю многих святых, и Будду, и Магомета, и Иисуса Христа. Для меня Бог один. Почему я выбрал именно православие? Потому, что я понимаю, что, например, буддизм и другие экзотические религии у нас в Европе не имеют никакой традиции. В принципе, имеют традицию только католицизм и православие. Побывав в православных церквях, я понял, что это живая религия, в отличие от мёртвого, для меня, католицизма. Но повторю опять же, это не значит, что я не могу зайти и помолиться в костёле или в мечети.
DIYClab: Какая музыка формировала твоё мировоззрение?
David: Ну вот не могу сказать, что я слушал что то конкретное. Я слушал разную музыку, которая, как мне казалось, выделялась. Я слушал бардовскую песню и кантри. Кстати, я очень много знаю песен кантри. Потом, конечно, для меня в жизни пришёл период рока: Beatles, Doors, Janis Joplin, Pink Floyd. Потому, что я тогда играл на флейте, то мне нравился Jethro Tull. Какое-то время просто торчал на этой музыке. Потом слушал разный панк, например Toy Dolls. Вот кого я просто люблю, так это Nick Cave, я его просто реально люблю. Это именно та жестокая музыка, которую я хотел всегда играть, это именно оно. Я никогда не был меломаном, потому как много слушал, а потом так же много играл. Я давно уже собираю коллекционные музыкальные инструменты. У меня сейчас их очень много, и я пытаюсь на каких-нибудь из них играть. Так что это меня всегда прикалывало больше, чем слушать музыку. Когда-то я даже был в команде, которая играла индейские песни. А потом, на Шипоте, в 1996 году я познакомился со Светой, которая впоследствии стала моей женой. Она сама из России, из Туапсе. И вот, когда я впервые приехал к ней в гости, то там услышал Hedningarna. Это музыка меня настолько поразила, что окончательно решил, что буду музыкантом. Хотя я и играл на саксофоне до этого, но именно благодаря Hedningarna я понял, что хочу играть именно такую музыку. А потом я оказался в команде «Čankišou».
Источник: SenYa, http://diyclab.org/
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

SenYa_K_

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 63

SenYa_K_ · 18-Ноя-11 12:26 (спустя 6 месяцев)

Последний альбом в mp3 - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=3824431
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error