Молодой и здоровый как роза / Young and healthy as a rose / Mlad i zdrav kao ruza Страна: Югославия Жанр: драма Год выпуска: 1971 Продолжительность: 01:13:33 Перевод: Субтитры (e-ball) Субтитры: русские Оригинальная аудиодорожка: сербская Режиссер: Йован Йованович / Jovan Jovanovic В ролях: Драган Николич, Александр Гаврич, Описание: "Молодой и здоровый, как роза" - первый полнометражный фильм тогда ещё начинающего сербского режиссёра Йована Йовановича, одной из главных надежд "нового югославского кино". Интересен тем, что буквально пропитан панк-эстетикой, несмотря на то, что само панк-движение к тому моменту ещё не успело сформироваться. Так что картину сию можно рассматривать и как пророческую. Снят он по канонам триеровской "Догмы", однако в отличие от большинства режиссёров, следующих этим догматам, Йованович наполняет свой фильм безумной энергией. Качество видео: DVDRip (рип взят c KG) Формат видео: AVI Релиз:cinemascope Видео: 640x480 (1.33:1), 25 fps, XviD ~1757 kbps, 0.23bp Аудио: 48 kHz, MP3, 2 ch, ~192.00 kbps Формат субтитров: softsub (SRT)
*бануться какой фильм...революция как супермаркет погром ну просто ПРОРОЧЕСКИЙ плевок в уже не поколение а смело можно сказать человечество потребления!!! и если он (герой) был будущим то мы свершившийся настоящее...
потреблять потреблять и еще раз потреблять / потребитель потребителю потребитель
все видно через призму прилавка и касс -[потребление мать потребления и двигатель потребления тоже потребления как и потребАД и потребРАЙ куда попадут только самые активные потребдуши]
в поколении П это мягко и аккуратно а здесь нихера не мягко и не аккуратно
Насколько я знаю в барабане револьвера 7 патронов;главный герой не перезаряжая стрелял минимум 15(про это и намекал "я ваше будущее")имеется ввиду компютерные игры
Стрелять без перезаряда можно хоть сто раз, законы экшна.:) Вот только причём тут компьютерные игры?) Говоря "Я ваше будущее" он имеет в виду новое поколение абсолютно циничных бунтарей. Романтика мертва, Never Trust a Hippy и всё такое )
Фильм запредельный! С точки зрения достижения сверхцели, Йованович сделал конечно невероятную вещь.
Если Павлович ,условно, наклеивает ярлыки, занимается идентификацией, называнием вещей, то
Йованович вообще уходит от всяческих дефиниций. Во всём и на всех уровнях. Развитие сюжетных линий, проработка второстепенных персонажей - это всё сразу выносим.
Сценарий и в начале-то довольно пунктирный,
в конце становится просто условным - всё вымывается из фокуса, кроме движения ГГ. Как на них свалилось такое количество оружия, "кто все эти люди" и вообще какого чёрта они делают в отеле? Да это всё не так важно. Чувак, упавший головой на руль в кабине грузовика (от трех выстрелов, сделанных ГГ) ближе к финалу задорно бухает и бесчинствует в "Югославии"..
Весь этот невероятный энергетический мессэдж ГГ и вузуальный мессэдж в виде многочисленных голых сисек создают такой антисистемный хук, который невозможно переварить и переиначить, ни идеологически, ни эстетически.
И этот трэш и угар показали на фестивале в Пуле, а маршал частенько, если не сказать ежегодно, любил там бывать... Просто невероятно!
...некая "Панк-группа" дает концерт.
Они колошматят по клавишам, рвут гитарные струны и так или иначе пропагандируют некие идеи, "толкают мысль".
При этом играть на инструментах они явно не умеют, ну или делают вид, что не умеют -- на какофонии, льющейся вам в уши это никак не отражается.
Так и здесь.
Группа статистов носится по крыше с одного края на другой, изображая "войнушку", т.е. деланно "стреляя" из бутафорских стволов, как это делают играющие дети. Иногда камера показывает лица. Зря. Это не актеры. Зрелище жалкое и беспомощное (как и сама войнушка, оргии (так же не знающие, что им делать со своим голым телом в кадре женщины) и проч).
Оператор добавляет драйва, быстро делая зумом "туда-сюда" (наезжая на автомобиль, например).
"Звучит тревожная музыка", -- как написали бы в субтитрах времен СССР.
К просомтру решительно не рекомендую.
Пожалейте глаза.