nevermnd_2k · 22-Апр-11 22:17(14 лет 3 месяца назад, ред. 26-Апр-11 17:19)
Шоссе в никуда Lost HighwayГод выпуска: 1997 Производство: October Films, CiBy 2000, Asymmetrical Productions Страна: США, Франция Жанр: Триллер, Мистика, Экзистенциализм Продолжительность: 02:14:08 Перевод: Многоголосный закадровый Субтитры: Русские и Английские Режиссер: Дэвид Линч / David Lynch Сценарий: Дэвид Линч, Бэрри Гиффорд Продюсер: Дипак Наяр, Том Штернберг, Мэри Суини Оператор: Питер Диминг Композитор: Анджело Бадаламенти, Морт Шуман, Раммштайн В ролях: Билл Пуллман, Патриция Аркетт, Бальтазар Гетти, Роберт Блейк, Наташа Грегсон Вагнер, Ричард Прайор, Люси Батлер, Майкл Масси, Джек Нэнс, Джек Келер Описание: Фред Мэдисон обвинен в убийстве своей жены Ренэ и приговорен к высшей мере наказания. Незадолго до исполнения приговора он таинственным образом исчезает из камеры смертников, а на его месте находят растерянного и ничего не понимающего Пита Дейтона. Как он оказался в камере? Куда исчез убийца? Выпущенный на свободу, Пит пытается вернуться к повседневной нормальной жизни, но вместо нее его ждет необъяснимый, поражающий воображение кошмар… Рейтинг 45,826 votes Бюджет: $15 000 000 Сборы в США: $3 675 201Качество: BDRip Энкодер: CtrlHD Формат: Matroska Видео: h264, 1916x816, 14.5 Mbps at 24.000 fps Аудио №1: Russian: 48 kHz, DTS 5.1 @ 768 kbps |Многоголосный закадровый, D2lab| Аудио №1: Russian: 48 kHz, DTS 5.1 @ 768 kbps |Авторский закадровый, Сербин| Аудио №1: Russian: 48 kHz, AC3 5.1 @ 448 kbps |Многоголосный закадровый, Twister| Аудио №1: Russian: 48 kHz, AC3 5.1 @ 448 kbps |Многоголосный закадровый, Киномания| Аудио №5: English: 48 kHz, DTS 5.1 @ 1536 kbps |Оригинал| Субтитры: Russian (Twister, Киномания, Конелес), EnglishДополнительные сведения:
За звуковое наполнение, а так же приложенные субтитры спасибо zim2001
Рецензия с Кинопоиска.ру
Бред шизофреника, психофуга или мистика? Однажды Я представил киноиндустрию в виде огромной фабрики по производству пищевой продукции. И все стало на свои места. Стало ясно, почему режиссеры стараются подсунуть зрителю в рот что-нибудь, мягкое, вкусное, что можно сразу проглотить. Я если уж пища потверже, вроде серьезной драмы или трагедии, то нужно непременно разжевать и скормить по частям. Любителям остренького — пожалуйста, триллер или детектив, и никаких посторонних вкусов — пища должна быть простой и понятной, а хорошо ёще что-нибудь сладенькое, например, хэппи-энд, на десерт. Люди быстро, пардон, сжирают предложенное и требуют продолжения банкета, т. е. новое кино. Аппетиты населения все повышаются, а уровень качества картин катастрофически снижается. В связи с этим, может показаться, что Линч не любит своего зрителя, потому что он подсовывает ему коктейли из сложных ингредиентов или что-либо заранее непонятное, плохо перевариваемое. Но, как Я полагаю, что он просто воспитывает зрителя, требует уважения к себе и своей работе, не хочет, чтобы его произведение быстро проглотили и тут же забыли. В «Твин Пиксе» Линч под соусом мелодраматического и детективного сериала вышел на массового зрителя, который кое-что не понял и гневно обругал режиссера. И, тем не менее, сериал принес ему всемирную известность. После этого Дэвид Линч продолжил эксперименты и снял фильм, который и вовсе не укладывался ни в какие ранее принятые рамки. Завязка: Саксофонист Фред Мэдисон получает какие-то странные видеокассеты, на которых снят его дом. Далее следует несколько непонятных сцен, причем совершенно неясна их последовательность и смысл. Далее он оказывается в тюрьме и приговаривается к электрическому стулу за убийство собственной жены. После этого он неожиданно исчезает из камеры, а на его месте появляется некий Пит Дейтон, который не знает, как там очутился. Лента очень сложная, запутанная, посему посмотревшие её, разделились на три лагеря: 1. Фильм — полная ерунда, а Линч — либо шизофреник, либо спекулянт, умело выдающий наспех слепленное за высокое искусство. 2. Фильм — сложнейшая психоаналитическая драма, где Линч специально перепутал место, время действия и дал ключи для разгадок. Очень популярна версия о психофуге, т. е. о том состоянии, когда один человек неожиданно забывает свое прошлое и начинает жить в виде другой личности. 3. «Потерянное шоссе» — это мистический фильм о параллельных измерениях. Первая версия привлекательна тем, что дальше думать уже не нужно — поплевал в сторону Линча и не смотришь дальше его фильмы. Но для меня это не походит: мне очень нравится его эстетика, Я получаю от просмотра его картин подлинное удовольствие. Вторая версия чрезвычайно популярна: существует масса трактовок, так или иначе восстанавливающих линейность сюжетной линии. Однако данная концепция не в состоянии ответить на ряд вопросов, например, почему работники тюрьмы были чрезвычайно удивлены, увидев в камере Пита на месте Фреда. Третья трактовка согласуется с другими фильмами Линча — в «Твин Пиксе» необъяснимого было еще больше: красный карлик, Боб, «черный вигвам»- просто там, в формате 30-серийно сериала, мистика хорошенько разведена мелодрамой и расследованием убийства, а в « Lost highway» она в чистом виде. Более того легко проследить как меняется «зло» в фильмах Линча как оно постепенно приобретает все более абстрактный характер: в «Синем Бархате» — это маньяк-извращенец Фрэнк (Д. Хоппер); в «Диких сердцем» — это мамаша- стерва (она же — «ведьма с Запада»);в «Твин Пиксе» — Боб, который сначала был человеком, а затем стал злым духом. В «Потерянном шоссе» зло практически безлико (человек с мерзкой внешностью, который его олицетворяет, не имеет даже имении). Совет тем, кто хочет понять Линча, но не может — ищите подсказки: необъяснимые предметы, например видеокассеты, или фразы, повторенные дважды разными героями. Ещё Дэвид Линч любит всякие слова, смысл, которых кажется пустым и ненужным, в контексте фильма, например, «Я все запоминаю по-своему. Не обязательно запоминать вещи, так как они происходят». Но не сильно увлекайтесь препарированием этого фильма, или, к примеру, «Малхолланд Драйв» — все объяснить все равно не удастся. Пытаться полностью логически найти смысл в каждой сцене «Шоссе в никуда» — это все равно, что восхищаться не красотой, рассматривая картину Климта, Дали, Магртитта, Хуана Миро и. т. д, а рассуждать о предназначении каждого мазка. Не вязните в каждой сцене — расслабьтесь и получите удовольствие от красивого фильма: Линча нужно понимать не аналитически, а эстетически. С точки зрения живописи, его картины — не только сюрреализм, это ещё и экспрессионизм. А любителям психоанализа, Я приведу такой довод: если фильм снят о шизофренике, то разве можно разложить его психику по полочкам, как можно это сделать у нормального человека. Подобное мышление характеризуется разорванностью, бредовыми идеями и др. В таком контексте, фильм о аномальной психике, от первого лица, снят, с точки зрения психиатрии, виртуозно! 9,9 из 10
Знаете ли вы, что...
>Через несколько лет после выхода фильм на экран Линч заявил, что в числе вещей, вдохновивших его на написание сценария, был суд над спортсменом и актёром О Джей Симпсоном, обвинявшимся в убийстве собственной жены. По странному совпадению Роберт Блэйк, сыгравший в фильме персонаж Загадочного Человека, в 2001 году тоже был арестован по подозрению в убийстве своей супруги.
>Роберт Блэйк позже говорил, что совершенно не понял линчевский сценарий, поэтому играл Загадочного Человека, просто ассоциируя его с дьяволом.
>Персонаж Блэйка за весь фильм ни разу не моргает.
>Дом, в котором живёт Фред Мэдисон (персонаж Билла Пуллмана), в реальной жизни принадлежит Дэвиду Линчу. Нелюбовь Фреда к «домашнему видео» - тоже характерная черта Линча.
>Телефонный номер Фреда заканчивается на три шестёрки - в сцене, где Загадочный Человек предлагает ему позвонить себе домой, это можно расслышать по тоновым сигналам кнопок телефона.
>Роль мистера Эдди досталась Роберту Лоджиа от Линча в качестве «извинения» за то, что роль Фрэнка Бута в «Синем бархате» (Blue Velvet, 1986), на которую тот претендовал, ушла в итоге к Дэннису Хопперу.
>Авто-инцидент с мистером Эдди случается на дороге Малхолланд Драйв - прямая ссылка на следующий полнометражный фильм Линча (Mulholland Drive, 2001).
>Хромированный пистолет мистера Эдди/Дика Лорана - Magnum «Desert Eagle» .357.
>В одном из интервью Линч заявил, что действие «Шоссе в никуда» происходит в том же мире, где происходит действие его сериала «Твин Пикс» (Twin Peaks, 1990-1991).
>После того, как два известных американских критика Джин Сискел и Роджер Эберт выдали на «Шоссе в никуда» негативные рецензии, Линч выпустил новый постер фильма, на котором упомянул эти рецензии в контексте: «Ещё две причины посмотреть «Lost Highway».
>Линч говорил, что начало фильма основано на реальных событиях, произошедших в его собственной жизни - режиссёр рассказывал, что однажды утром в его квартире включился интерком и незнакомый голос произнёс фразу «Дик Лоран мёртв». Заинтригованный Линч решил включить этот момент в сценарий.
>Комментируя название картины, Линч говорит, что оно некоторым образом было заимствовано из книги Барри Гиффорда «Дикие сердцем», которую Линч ранее экранизировал. Листая книгу, на одной из страниц Линч мельком увидел слова «Lost» и «Highway», это сочетание ему понравилось и он решил его использовать.
>Этот фильм - последний в кинокарьерах Джека Нэнса (Фил), снимавшегося почти во всех фильмах Линча и умершего до выхода «Lost Highway» на большой экран, а также Ричарда Прайора (Арни).
>Дэвиду Линчу настолько понравилась музыка рок-группы Rammstein что он включил её в свой фильм. А группа Rammstein тем временем в своём клипе-Rammstein, использовала кадры из этого фильма.
>Сцена, где Пит видит порно-фильм с участием Элис, является аллюзией на роман Джона Фаулза «Волхв».
MediaInfo
General
Complete name : L:\HD\Дэвид Линч\1997 - Шоссе в никуда (Lost Highway).1997.BDRip.1080p.-CtrlHD.mkv
Format : Matroska
File size : 17.3 GiB
Duration : 2h 14mn
Overall bit rate : 18.4 Mbps
Encoded date : UTC 2011-04-22 12:52:20
Writing application : mkvmerge v4.5.0 ('Speed of Light') сборка от Feb 15 2011 12:50:20
Writing library : libebml v1.2.0 + libmatroska v1.1.0 Video
ID : 1
Format : AVC
Format/Info : Advanced Video Codec
Format profile : High@L4.1
Format settings, CABAC : Yes
Format settings, ReFrames : 4 frames
Codec ID : V_MPEG4/ISO/AVC
Duration : 2h 14mn
Bit rate : 14.5 Mbps
Width : 1 916 pixels
Height : 816 pixels
Display aspect ratio : 2.35:1
Frame rate : 24.000 fps
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bits
Scan type : Progressive
Bits/(Pixel*Frame) : 0.386
Stream size : 13.3 GiB (77%)
Writing library : x264 core 114 r1900 60ef1f8
Encoding settings : cabac=1 / ref=4 / deblock=1:-3:-3 / analyse=0x3:0x133 / me=tesa / subme=10 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.00 / mixed_ref=1 / me_range=32 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=0 / chroma_qp_offset=-2 / threads=12 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / constrained_intra=0 / bframes=6 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=250 / keyint_min=24 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=40 / rc=2pass / mbtree=1 / bitrate=14500 / ratetol=1.0 / qcomp=0.60 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / ip_ratio=1.40 / aq=1:0.70
Language : English Audio #1
ID : 2
Format : DTS
Format/Info : Digital Theater Systems
Codec ID : A_DTS
Duration : 2h 14mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 755 Kbps
Channel(s) : 6 channels
Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE
Sampling rate : 48.0 KHz
Bit depth : 24 bits
Compression mode : Lossy
Stream size : 724 MiB (4%)
Title : DTS 5.1 @ 768 kbps |Многоголосный закадровый, D2lab|
Language : Russian Audio #2
ID : 3
Format : DTS
Format/Info : Digital Theater Systems
Codec ID : A_DTS
Duration : 2h 14mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 755 Kbps
Channel(s) : 6 channels
Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE
Sampling rate : 48.0 KHz
Bit depth : 24 bits
Compression mode : Lossy
Stream size : 724 MiB (4%)
Title : DTS 5.1 @ 768 kbps |Авторский закадровый, Сербин|
Language : Russian Audio #3
ID : 4
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Mode extension : CM (complete main)
Codec ID : A_AC3
Duration : 2h 14mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 448 Kbps
Channel(s) : 6 channels
Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE
Sampling rate : 48.0 KHz
Bit depth : 16 bits
Compression mode : Lossy
Stream size : 430 MiB (2%)
Title : AC3 5.1 @ 448 kbps |Многоголосный закадровый, Twister|
Language : Russian Audio #4
ID : 5
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Mode extension : CM (complete main)
Codec ID : A_AC3
Duration : 2h 14mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 448 Kbps
Channel(s) : 6 channels
Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE
Sampling rate : 48.0 KHz
Bit depth : 16 bits
Compression mode : Lossy
Stream size : 430 MiB (2%)
Title : AC3 5.1 @ 448 kbps |Многоголосный закадровый, Киномания|
Language : Russian Audio #5
ID : 6
Format : DTS
Format/Info : Digital Theater Systems
Codec ID : A_DTS
Duration : 2h 14mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 1 510 Kbps
Channel(s) : 6 channels
Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE
Sampling rate : 48.0 KHz
Bit depth : 24 bits
Compression mode : Lossy
Stream size : 1.41 GiB (8%)
Title : DTS 5.1 @ 1536 |Оригинал|
Language : English Text #1
ID : 7
Format : UTF-8
Codec ID : S_TEXT/UTF8
Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text
Title : Twister
Language : Russian Text #2
ID : 8
Format : UTF-8
Codec ID : S_TEXT/UTF8
Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text
Title : D2lab / Киномания
Language : Russian Text #3
ID : 9
Format : UTF-8
Codec ID : S_TEXT/UTF8
Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text
Title : Chronos (Конелес)
Language : Russian Text #4
ID : 10
Format : UTF-8
Codec ID : S_TEXT/UTF8
Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text
Language : English Menu
00:00:00.000 : en:00:00:00.000
00:02:46.750 : en:00:02:46.750
00:09:43.542 : en:00:09:43.542
00:18:44.042 : en:00:18:44.042
00:27:20.792 : en:00:27:20.792
00:34:02.667 : en:00:34:02.667
00:42:12.458 : en:00:42:12.458
00:51:16.208 : en:00:51:16.208
00:58:55.458 : en:00:58:55.458
01:11:47.375 : en:01:11:47.375
01:26:42.208 : en:01:26:42.208
01:36:10.833 : en:01:36:10.833
01:49:59.833 : en:01:49:59.833
01:56:41.042 : en:01:56:41.042
02:06:33.792 : en:02:06:33.792
02:09:13.250 : en:02:09:13.250
Очень атмосферный и загадочный фильм, как и почти все творчество режиссера. Снято, надо признать, мастерски. Понравится тем, кто любит поломать голову над происходящим на экране. Спасибо за Линча в 1080p!
Лучший перевод - Сербин! Лучшая MVO-озвучка - Киномания!
У D2lab и Киномании одинаковый текст, в Киномании голоса получше.. P.S.
Не дай бог вам посмотреть в озвучке Twister'а - позорнее некуда!
Лучшие субтитры здесь.. английские!
озвучка Твистера реально полная ахинея... на вскидку 2 места: 00:24:00,882 --> 00:24:02,242
It's soundproof. перевод твистера - там хорошая акустика.
перевод нормальных людей - она звуконепроницаема 01:18:20,488 --> 01:18:23,368
Maybe we should just skip dinner. перевод твистера - может пообедаем вместе
перевод нормальных людей - может пропустим ужин? ну как так можно переводить, товарищи??? )))
Ну так что, знатоки Линча, кто-нибудь все таки объяснит смысл происходящего?
Кто убийца?->мотив?
Как поменялись местами?
Что за чувак, который в двух местах одновременно?
Фильм очень медленный и интерес при просмотре отчаянно борется с зевотой.
Суть фильма, осторожно страшные СПОЙЛЕРЫ!!!
Сразу хочу отметить что каждый увидит фильм по своему и однозначно правильное объяснение известно лишь режиссёру. Основываясь на объяснении из Wiki и еще одной статьи изложу свое видение. Реальность в фильме - это его первая половина. Муж саксафонист живёт с женой, он слаб в постели. Этот факт и поведение жены на вечеринке заставляют его думать, что жена ему изменяет. На почве своей слабости и ревности он убивает жену, после чего у него окончательно едет крыша. Он воображает как его ловит полиция, затем его воображение компенсирует его немощь и создаёт реальность, в которой он превращается в молодого любвеобильного парня, встречает роковую красотку (образ его жены), с которой всё замечательно. В конце несоответствие реальности (в которой всё было плохо) и воображаемого мира (где всё хорошо, где он привлекателен, почти герой, спасает девушку из лап злодея) постепенно рушится в образе девушки, говорящей "Я никогда не буду твоей!"
Итог: фильм атмосферный, но очень затянутый, его явно стоило сократить и сделать более динамичным.
45649791Не знаю какому фильму отдать первое место в личном хит-параде фильмов Линча - этому или Малхоллонд Драйв
Малхоллонд Драйв,всё же, уровнем выше фильм,я думаю, что многие с этим согласятся! Сообщения из этой темы [1 шт.] были перенесены в u096 SVSSTUDIO
нельзя сравнивать вегетарианскую котлету и веганский сыр. это 2 разных фильма, 2 разные истории, 2 разных сюжета. давайте тогда уже сравнивать Blade runner и С широко закрытыми глазами....
Очень странное кино, не скажу, что мне не понравилось. Снято потрясающе, особенно с точки зрения визуала, но, к сюжету много вопросов, концовка удивила происходящим и оставила ещё больше вопросов. Для тех, кто любит поломать голову и после просмотра поразмыслить, что произошло в фильме – рекомендую! Скучным это точно не назовёшь)
Один из самых любимых фильмов! Пересматривал десятки раз и каждый раз нахожу в нем новые детали и новые сюжетные открытия, от чего кинофильм никогда не наскучивает. Чувствую, что и после сотого просмотра, останусь в таком же состоянии как буд-то посмотрел его в первый раз! Встречал в Интернете с десяток разных трактовок, но наиболее логичной и приземленной мне показалась именно эта: Артемий Чайко, "Шоссе В Никуда, разгадка тайны". Остальные толкователи пускались уж совсем в метафизические дебри.
Во многом я пришел с Чайко к общему мнению. Единственное, что мне показалось голословным - это объяснение Таинственного человека (Mystery man) в роли Анубиса. По сути, им в равной степени может быть любое потустороннее существо (демон, бог, ангел и другие), не обязательно из языческой мифологии. Вполне возможно, что этого существа вообще нет в мифологии людей. Кое-что хотелось бы добавить от себя, надеюсь я буду не очень далек от истины: 1. Знакомство Таинственного человека и Фреда (Fred Madison) произошло во сне (00:16:50, 00:18:21). Именно поэтому Таинственный человек при каждой встрече спрашивает (в озвучке Сербина): "мы уже встречались, не так ли?" (00:29:11), "у тебя дома, ты что, не помнишь?" (00:29:26).
2. Видеокассеты VHS снимал и подбрасывал (00:11:52, 00:21:04, 00:40:51) сам Таинственный человек. Об этом говорит режиссер, демонстрируя увлеченность Таинственного человека видеосъемкой (01:58:21).
3. Рене (Renee Madison) убил и расчленил Дик Лорант (Mr. Eddy, Dick Laurent) со своими помощниками, но подставили Фреда, чтобы избежать подозрений полицией. Если кто встретит Таинственного человека, то дайте мне знать, пожалуйста. Нужно с ним серьезно потолковать. Ошибки прошлого не дают спокойно жить.
Mambaumba
Я слыхал, что большое влияние на Мастера оказало тогдашнее дело О Джея Симпсона. Если знакомы с этой историей и потом анализируешь происходящее в фильме, то так сказать it makes sense.