ogrserv · 12-Апр-11 19:23(14 лет 6 месяцев назад, ред. 12-Апр-11 21:40)
Девица Розмари / Das Mädchen Rosemarie Страна: Германия Жанр: драма Год выпуска: 1958 Продолжительность: 01:34:35 Перевод: Любительский (одноголосый закадровый) Субтитры: нет Оригинальная аудиодорожка: немецкий Режиссер: Рольф Тиле / Rolf Thiele В ролях: Надя Тиллер /Nadja Tiller/, Петер ван Эйк /Peter van Eyck/, Герт Фрёбе /Gert Fröbe/, Карл Раддац /Carl Raddatz/, Ханне Видер /Hanne Wieder/, Марио Адорф /Mario Adorf/, Джо Хербст /Jo Herbst/, Вернер Петерс /Werner Peters/, Карин Бааль /Karin Baal/, Хорст Франк /Horst Frank/, Эрик фон Левис /Erik von Loewis/, Арно Паульзен /Arno Paulsen/, Тило фон Берлепш /Tilo von Berlepsch/, Хуберт фон Мейерик /Hubert von Meyerinck/, Хелен Вита /Helen Vita Описание: Вчерашняя уличная девица Розмари Нитребит, вступив в связь с некими промышленным магнатом Западной Германии, стала одной из самых популярных кокоток Франкфурта. Фрибер, агент промышленно-финансовых кругов Франции, знакомится с Розмари, и с его помощью она начинает заниматься промышленным шпионажем. Ее квартиру посещают "короли" западногерманской промышленности, все их разговоры записываются на магнитофоны, а "королей" в самых откровенных позах фотографируют скрытые от глаз аппараты. Узнав, что компрометирующие их материалы оказались в руках девицы Розмари, промышленники срочно принимают меры, и она погибает от руки наемного убийцы. Доп. информация:
Релиз ФЕНИКС Рип:old cinema Звук:tracer457 ____________________________________ Приз за режиссуру на МКФ в Мар-дель-Плата в 1959 году. Золотой глобус, 1959 год
Победитель (1):
Лучший иностранный фильм — «Германия (ФРГ)» Венецианский кинофестиваль, 1958 год
Победитель (1):
Премия итальянских критиков - основная конкурсная программа
Номинации (1):
Золотой лев ____________________________________ Сэмпл: http://multi-up.com/470665 Качество видео: DVDRip Формат видео: AVI Видео: 704x528 (1.33:1), 25 fps, XviD build 46 ~1941 kbps avg, 0.21 bit/pixel Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg (рус) Аудио 2: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg (нем)
MediaInfo
Полное имя : E:\TORRENTS_FILMS\Deviza.Rozmari.1958.XviD.DVDRip.fenixclub.avi
Формат : AVI
Формат/Информация : Audio Video Interleave
Размер файла : 1,46 Гигабайт
Продолжительность : 1ч 34мин
Общий поток : 2 213 Кбит/сек
Программа-кодировщик : VirtualDubMod 1.5.10.2 (build 2540/release)
Библиотека кодирования : VirtualDubMod build 2540/release Видео
Формат : MPEG-4 Visual
Профайл формата : Streaming Video@L1
Настройка BVOP формата : Да
Настройка QPel формата : Нет
Настройка GMC формата : Без точки перехода
Настройка матрицы формата : По умолчанию
Идентификатор кодека : XVID
Идентификатор кодека/Подсказка : XviD
Продолжительность : 1ч 34мин
Битрейт : 1 943 Кбит/сек
Ширина : 704 пикс.
Высота : 528 пикс.
Соотношение кадра : 4/3
Частота кадров : 25,000 кадр/сек
Разрешение : 24 бит
Колориметрия : 4:2:0
Тип развёртки : Прогрессивная
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.209
Размер потока : 1,28 Гигабайт (88%)
Библиотека кодирования : XviD 1.1.2 (UTC 2006-11-01) Аудио #1
Формат : MPEG Audio
Версия формата : Version 1
Профайл формата : Layer 3
Идентификатор кодека : 55
Идентификатор кодека/Подсказка : MP3
Продолжительность : 1ч 34мин
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 128 Кбит/сек
Канал(ы) : 2 канала(ов)
Частота : 48,0 КГц
Разрешение : 16 бит
Размер потока : 86,6 Мегабайт (6%)
Выравнивание : Соединение по промежуткам
Продолжительность промежутка : 40 мс (1,00 видеокадр)
Время предзагрузки промежутка : 504 ms Аудио #2
Формат : MPEG Audio
Версия формата : Version 1
Профайл формата : Layer 3
Идентификатор кодека : 55
Идентификатор кодека/Подсказка : MP3
Продолжительность : 1ч 34мин
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 128 Кбит/сек
Канал(ы) : 2 канала(ов)
Частота : 48,0 КГц
Разрешение : 16 бит
Размер потока : 86,6 Мегабайт (6%)
Выравнивание : Соединение по промежуткам
Продолжительность промежутка : 40 мс (1,00 видеокадр)
Время предзагрузки промежутка : 504 ms
Спасибо. Давно хотела эту более старую экранизацию. Новая прекрасна. А теперь посмотрим, с чего все начиналось... Спасибо за перевод и оригинальную дорогу!
Посмотрела. Не поняла с какого перепугу фильм определили в комедии?
Теперь о фильме. Несмотря на свое в целом отрицательное отношении к ремейкам, более новый фильм "Любовники Розмари" мне понравился больше. На мой взгляд там больше чувств, цвета, эмоций, фильм очень красив и цепляет. В более старой версии актриса красивее (хотя они очень похожи), зато главный мужик здесь уродец полный. В новом фильме он красавец. Кроме того старый фильм более целомудренный, новый - конкретно эротичный. В новом фильме завораживают интерьеры, одежда, машины. Хотя возможно для конца 50-х в этом фильме тоже все супер гламурно. На мой взгляд финал в новом фильме тоже более впечатляющий, здесь он немного смазан. Не восприняла я здесь и музыкальные вставки. Мне кажется они придали фильму налет мюзикла, что никак не вяжется с самой историей. В общем мой совет: кто не смотрел ни тот , ни другой фильм - начните с "Любовников Розмари". А этот фильм стоит посмотреть уже с точки зрения сравнения.
Пысы.
В этом фильме было приятной неожиданностью увидеть актрису Ханне Видер (здесь она играет сестру главного героя), которая спустя пару лет искрометно сыграет женщину-привидение в отличной комедии "Привидения в замке Шпессарт".
Да и вот еще. Надя Тиллер очень похожа на Татьяну Иваненко. Ну это для тех, кто знает о ком я.
45371465В этом фильме было приятной неожиданностью увидеть актрису Ханне Видер (здесь она играет сестру главного героя), которая спустя пару лет искрометно сыграет женщину-привидение в отличной комедии "Привидения в замке Шпессарт".
Спасибо за упоминание о фильме. Нашла и загружаю. Уверена, что получу удовольствие при просмотре. Ах, так это целая трилогия!
Цитата:
Трилогии пародийных комедий о привидениях:
Первый фильм "Харчевня в Шпессарте". https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=1704958 (Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый))
Второй фильм "Привидения в замке Шпессарт".
Третий фильм "Прекрасные времена в Шпессарте".
Kalaz60 писал(а):
45377168А ведь был прекрасный дубляж студии Горького, режиссер А. Андриевский.
Наталья Кустинская говорила за Надю Тиллер.
Судя по всему, его был да сплыл. Может кто подскажет, где найти
Цитата:
прекрасный дубляж студии Горького, режиссер А. Андриевский,
Из книги Л.Р. Шейнина "Проклятое клеймо" (1960), стр. 42-44
В феврале 1960 года в Берлине нам довелось посмотреть кинофильм "Девушка Розмари", выпущенный в ФРГ в 1959 году. Фильм снят известным немецким режиссером Рольфом Тиле по сценарию Эриха Куби. У фильма есть своя, весьма поучительная история. С огромным трудом он вышел на экраны Западной Германии. Некоторые лица, занимающие видное положение в боннской республике, обратились в правительство ФРГ с требованием запретить эту картину. Цензура потребовала множество купюр. Никогда еще промышленники, финансисты и ответственные чиновники не проявляли столь жгучего интереса к киноискусству…
Чем был вызван столь внезапный и жгучий интерес? Почему вокруг фильма "Девушка Розмари" разгорелись такие страсти? Что заставило противников этого фильма забыть о текущих делах, скопом броситься в атаку на "Девушку Розмари"?
По словам газеты "Ди андере цейтунг", этот фильм, оказывается, наносит жестокий удар по правящей верхушке боннской республики. Разоблачая растленные нравы этой верхушки, фильм использует фактические обстоятельства конкретного следственного дела об убийстве Розмари Ниттрибит, совершенном во Франкфурте-на-Майне…
Прежде чем рассказать об этом подлинном деле, добавим, что фильм "Девушка Розмари" в конце концов, как ни шумели боннские заправилы, пришлось выпустить. Но противникам фильма удалось добиться запрета его демонстрации на Международном фестивале в Венеции - он так и не был там показан.
Вся эта скандальная история проливает свет на многое, что происходит в наше время в Западной Германии. И об этом стоит рассказать.
…Когда в ноябре 1957 года в своей квартире во Франкфурте-на-Майне была обнаружена задушенной 24-летняя Розмари Ниттрибит, еще никому не могло прийти в голову, что это уголовное происшествие, довольно обычное для этого крупного западногерманского города, перерастет в такой большой, уже чисто политический скандал. Ведь во Франкфурте-на-Майне, в городе страны пресловутого "экономического чуда", ежемесячно регистрируют, как свидетельствует немецкий журнал "Ревю", 140 преступлений на сексуальной почве, так как в городе, как признает тот же журнал, "процветают пороки всех оттенков".
Однако убийство "королевы ночи" - так называли во Франкфурте-на-Майне убитую Розмари Ниттрибит - вызвало невероятный шум прежде всего потому, что с именем убитой были так или иначе связаны имена крупнейших деятелей боннской республики.
"Когда хитрый комиссар криминальной полиции, - пишет немецкий журнал "Дер Штерн", - распространил в печати слухи о том, что в квартире убитой найдена объемистая "картотека клиентов", тотчас же добровольно дало знать о себе около трехсот более или менее именитых поклонников Розмари: "Ради бога!..".
Впрочем, самое существенное состоит в том, что Розмари Ниттрибит была задушена не с целью грабежа и не на романической подкладке. После убийства в ее квартире обнаружили драгоценности и 120 тысяч марок наличными. Да, не корысть и не ревность были мотивами этого зверского преступления. Другие тут были мотивы.
Принимая в своей квартире именитых поклонников и зная их вес в правительственных кругах ФРГ, Розмари Ниттрибит выпытывала у них секреты политической кухни Бонна и незаметно для своих гостей ловко записывала на пленку все, что они говорили, как это говорили и в связи с чем говорили.
Потом, когда очередной гость трезвел, ему предъявлялся короткий ультиматум: либо он заплатит солидный выкуп, либо пленка будет предана гласности…
Так, Розмари Ниттрибит собрала весьма красноречивую коллекцию записей того, что делает, как проводит свой досуг, как высказывается и о чем мечтает верхушка страны "экономического чуда". Это кончилось тем, что ее задушили в самом прямом и подлинном смысле этого слова - задушили, разумеется, не верхушку боннской республики, а ту, кто знала секреты этой верхушки…
Нужно ли добавлять, что франкфуртские пинкертоны так и "не сумели раскрыть" это преступление, хотя любому гимназисту, начитавшемуся детективных романов, ясно, что убийство было организовано поклонниками убитой из вполне очевидных мотивов. Увы, старая формула римских юристов "Cui prodest?" ("Кому на выгоду?"), при помощи которой без особого труда раскрываются подобные преступления, была почему-то забыта следователями, занимавшимися этим делом. Но та же вещая формула отвечает и на вопрос, почему она была забыта: "Кому на выгоду, в чьих интересах, по чьему приказу осталось нераскрытым убийство Розмари Ниттрибит!..".
Но возникают и другие вопросы: как могла возникнуть идея столь своеобразного "бизнеса" в голове 24-летней девицы, занявшейся весьма распространенным в Западной Германии "промыслом"? Как и почему этот "бизнес" привел к убийству этой особы?
Для того чтобы ответить на эти вопросы, надо прежде всего сказать, что убийство Розмари Ниттрибит лишь одно из звеньев в длинной, разительно длинной цепи всякого рода преступлений, совершаемых изо дня в день в Западной Германии. Невозможно хотя бы кратко перечислить самые скандальные судебные дела, о которых сообщается в западногерманской прессе, хотя, разумеется, лишь незначительная часть таких дел становится достоянием гласности.
Но дело не только в этом. Выпустив из тюрем тысячи военных преступников, выдвигая на руководящие посты самых кровавых гитлеровских палачей и убийц, вроде Оберлендера и иже с ним, разрешая всевозможные неофашистские "союзы", "легионы", "объединения" и "корпорации", допуская чисто фашистские митинги и сборища, на которых открыто выступают с гитлеровскими лозунгами и разбойничьими угрозами бывшие эсэсовцы и головорезы, боннские правители постепенно сращиваются с чисто преступной средой и в том числе с самыми обычными уголовниками.