AngelOfTrue · 11-Апр-11 15:54(14 лет 5 месяцев назад, ред. 10-Июн-11 18:03)
Дорога перемен / Revolutionary RoadСтрана: США , Великобритания Жанр: Драма, Мелодрама Год выпуска: 2008 Продолжительность: 01:59:01Перевод #1: Профессиональный (дублированный) Перевод #2: Авторский (одноголосый закадровый) Сербин Оригинальная аудиодорожка: Английский Субтитры: Русские (отдельно), Английские (отдельно) Режиссер: Сэм Мендес / Sam MendesВ ролях: Леонардо ДиКаприо, Кейт Уинслет, Кэти Бейтс, Майкл Шеннон, Кэтрин Хан, Дэвид Харбор, Дилан Бейкер, Ричард Истон, Зои Казан, Джей О. Сэндерс и др.Описание: Действие картины проходит в середине 50-х годов, главные герои — члены небольшой провинциальной семьи. Фрэнк и Эйприл Уиллер считают себя семьей среднего класса, непохожей на остальные семьи, и испытывают огромное желание перебраться в Париж. Однако судьба приготовила для супругов ряд неприятных сюрпризов...Качество видео: HDRip - Исходник BDRipRip by AngelOfTrue Формат видео: AVI Видео: Xvid, 720x304, 23.98fps, 2157Kbps Аудио #1: Russian, AC3, 6ch, 48kHz, 448Kbps | Dub Аудио #2: Russian, AC3, 6ch, 48kHz, 384Kbps | AVO (Сербин) Аудио #3: English, AC3, 6ch, 48kHz, 448Kbps | Original Формат субтитров: softsub (SRT), softsub (ASS)Дополнительная информация:Приятного вам просмотра!
MediaInfo
Format : AVI
Format/Info : Audio Video Interleave
Format profile : OpenDML
File size : 2.87 GiB
Duration : 1h 59mn
Overall bit rate : 3 457 Kbps
Writing application : VirtualDubMod 1.5.10.3 | www.virtualdub-fr.org || (build 2550/release)
Writing library : VirtualDubMod build 2550/release Video
ID : 0
Format : MPEG-4 Visual
Format profile : Advanced Simple@L5
Format settings, BVOP : 2
Format settings, QPel : No
Format settings, GMC : No warppoints
Format settings, Matrix : Custom
Codec ID : XVID
Codec ID/Hint : XviD
Duration : 1h 59mn
Bit rate : 2 157 Kbps
Width : 720 pixels
Height : 304 pixels
Display aspect ratio : 2.35:1
Frame rate : 23.976 fps
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bits
Scan type : Progressive
Compression mode : Lossy
Bits/(Pixel*Frame) : 0.411
Stream size : 1.79 GiB (62%)
Writing library : XviD 1.2.1 (UTC 2008-12-04) Audio #1
ID : 1
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Mode extension : CM (complete main)
Codec ID : 2000
Duration : 1h 59mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 448 Kbps
Channel(s) : 6 channels
Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE
Sampling rate : 48.0 KHz
Bit depth : 16 bits
Compression mode : Lossy
Stream size : 381 MiB (13%)
Alignment : Split accross interleaves
Interleave, duration : 42 ms (1.00 video frame)
Interleave, preload duration : 500 ms Audio #2
ID : 2
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Mode extension : CM (complete main)
Codec ID : 2000
Duration : 1h 59mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 384 Kbps
Channel(s) : 6 channels
Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE
Sampling rate : 48.0 KHz
Bit depth : 16 bits
Compression mode : Lossy
Stream size : 327 MiB (11%)
Alignment : Split accross interleaves
Interleave, duration : 42 ms (1.00 video frame)
Interleave, preload duration : 500 ms Audio #3
ID : 3
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Mode extension : CM (complete main)
Codec ID : 2000
Duration : 1h 59mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 448 Kbps
Channel(s) : 6 channels
Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE
Sampling rate : 48.0 KHz
Bit depth : 16 bits
Compression mode : Lossy
Stream size : 381 MiB (13%)
Alignment : Split accross interleaves
Interleave, duration : 42 ms (1.00 video frame)
Interleave, preload duration : 500 ms
Я не любитель мелодрам, но этот фильм резко отличается от так называемого "мыла". Этот фильм серьезен и тяжел. Показывает людей которых нам чаще всего сложно понять и которых мы, подобно одной из героинь, скорее бы назвали невротиками. Но не все же такие "спокойно глядящие на жизнь" или просто "непарящиеся" по фигне! Кто-то и Фореста Гампа почитает за идиота, а по мне он лучше большинства людей!... К фильму. Легко судить о героях свысока, особенно мужчинам! "Вот дура!" - говорят многие мужчины (впрочем и некоторые женщины) - "из-за своих дебильных мечт, она испортила жизнь и себе, и своему мужу и детям!" Но мы же все разные! Кто-то проще относится к жизни, а кто-то что-то ищет от этой жизни. Нерядового, особенного! Каждый ищущий человек к чему-то стремится и чего-то ожидает от этой жизни. Часто многие надежды, мечты не оправдываются и их крушение подобно смерти. Этих людей сложно понять, но к ним стоит относится серьезно. История знает таких ищущих людей, среди них много известных путешественников, изобретателей, хотя в жизни они были такими же невротиками и идиотами. Для многих простых обывателей...
Вообще, на месте героев не знаю что было лучше выбрать - Париж или перспектива карьерного роста...сложно...непредсказуемо...
Актерская работа - отлично! В целом фильм 9 из 10!
Смотреть семейным людям с долгим серьезным стажем обязательно! Раздающему спасибо за фильм и хорошее качество картинки и звука/перевода!
Фильм, как и другие работы Мендеса, решительно отличается от американского киног-на.
Спасибо за раздачу!
Фильм открыл мне глаза на себя.
Можно изменить ВСЁ, если любить на самом деле. Моя оценка: 9/10
Оскар, 2009 год Номинации (3): Лучшая мужская роль второго плана (Майкл Шеннон)
Лучшие декорации
Лучшие костюмы Золотой глобус, 2009 год Победитель (1): Лучшая женская роль (драма) (Кейт Уинслет) Номинации (3): Лучший фильм (драма)
Лучшая мужская роль (драма) (Леонардо ДиКаприо)
Лучший режиссер (Сэм Мендес) Британская академия, 2009 год Номинации (4): Лучшая женская роль (Кейт Уинслет)
Лучший адаптированный сценарий
Лучшие костюмы
Лучшая работа художника-постановщика
Просто бесподобный фильм!!!! Очень умный, жизненный и чрезвычайно сильный! Кейт Уинслет и Леонардо Ди Каприо - на высоте!!! Имхо, Уинслет играла сильнее и интереснее, но это сугубо мое личное мнение! ) Словом, смотрите и ничуть не пожалеете!
Не понравился фильм. У героини Кейт Уинслет весь фильм едет крыша, ее мотивация непонятна. Не была в Париже, а хочет переехать, пусть даже муж будет сидеть на ее шее. Дети в семье вообще не пришей к пи.де рукав. Муж любит, а у нее свое на уме. Не понял я тяжести фильма.
57832565Не понравился фильм. У героини Кейт Уинслет весь фильм едет крыша, ее мотивация непонятна. Не была в Париже, а хочет переехать, пусть даже муж будет сидеть на ее шее. Дети в семье вообще не пришей к пи.де рукав. Муж любит, а у нее свое на уме. Не понял я тяжести фильма.
100 ПРОЦЕНТОВ ПРАВ, О КАКОМ НАФИК ПАРИЖЕ,ДУМАЕТ ГЕРОИНЯ,У НЕЙ ДВОЕ ДЕТЕЙ.ОНА БЕРЕМЕННА, ЕЙ ПРОСТО НУЖЕН БЫЛ ПСИХОЛОГ, А САМ ФИЛЬМ КЛАСС, В ПЛАНЕ АКТЁРСКОЙ РАБОТЫ, ПОСТАНОВКИ И РЕЖИССУРЫ, ПРЕТЕНЗИИ ТОЛЬКО К СЦЕНАРИЮ
57832565Не понравился фильм. У героини Кейт Уинслет весь фильм едет крыша, ее мотивация непонятна. Не была в Париже, а хочет переехать, пусть даже муж будет сидеть на ее шее. Дети в семье вообще не пришей к пи.де рукав. Муж любит, а у нее свое на уме. Не понял я тяжести фильма.
100 ПРОЦЕНТОВ ПРАВ, О КАКОМ НАФИК ПАРИЖЕ,ДУМАЕТ ГЕРОИНЯ,У НЕЙ ДВОЕ ДЕТЕЙ.ОНА БЕРЕМЕННА, ЕЙ ПРОСТО НУЖЕН БЫЛ ПСИХОЛОГ, А САМ ФИЛЬМ КЛАСС, В ПЛАНЕ АКТЁРСКОЙ РАБОТЫ, ПОСТАНОВКИ И РЕЖИССУРЫ, ПРЕТЕНЗИИ ТОЛЬКО К СЦЕНАРИЮ
вы 2 чекнутых прагматика!они романтики(особенно она).они не хотят жить в американской системе.они хотят в город романтиков,чтобы там начать новую жизнь.вы точно такие же, как их соседи - зануды.у нее едет крыша от понимания, что она всю жизнь так и просидит в этом suite house...а муж будет вкалывать...пробовала стать актрисой - не вышло(( она хочет рискнуть, причем,деньги у них есть для этого.а как наши люди рискуют, не видят детей,друг друга месяцами,годами,чтобы только вырваться за границу,если там есть шанс...вы тупые,или просто книг не читали?задрали,курицы
misha921 писал(а):
60045518
death07 писал(а):
57832565Не понравился фильм. У героини Кейт Уинслет весь фильм едет крыша, ее мотивация непонятна. Не была в Париже, а хочет переехать, пусть даже муж будет сидеть на ее шее. Дети в семье вообще не пришей к пи.де рукав. Муж любит, а у нее свое на уме. Не понял я тяжести фильма.
100 ПРОЦЕНТОВ ПРАВ, О КАКОМ НАФИК ПАРИЖЕ,ДУМАЕТ ГЕРОИНЯ,У НЕЙ ДВОЕ ДЕТЕЙ.ОНА БЕРЕМЕННА, ЕЙ ПРОСТО НУЖЕН БЫЛ ПСИХОЛОГ, А САМ ФИЛЬМ КЛАСС, В ПЛАНЕ АКТЁРСКОЙ РАБОТЫ, ПОСТАНОВКИ И РЕЖИССУРЫ, ПРЕТЕНЗИИ ТОЛЬКО К СЦЕНАРИЮ
кстати, Френк пиздатую позицию выбрал...кончил в нее на радостях(не ему же ребенка рожать и нянчить),и любовница молодая "трахай не хочу"...действительно,нафиг этот париж....
57832565Не понравился фильм. У героини Кейт Уинслет весь фильм едет крыша, ее мотивация непонятна. Не была в Париже, а хочет переехать, пусть даже муж будет сидеть на ее шее. Дети в семье вообще не пришей к пи.де рукав. Муж любит, а у нее свое на уме. Не понял я тяжести фильма.
Про "муж любит": Френк ее не любит, он живет с ней, потому что удобно, она часть его рутины, все сложно, такой круг:
любит - держит - дети - нелюбимая работа - не вырваться - все ради тебя- все из-за тебя - ненавижу Они переехали в пригород, когда ждали первого ребенка. Думали, что временно, но нет ничего более постоянного, чем временное.
Френк не хотел идти по стопам отца, но именно этим он и занимается: ему не нравится, но лениво шевелиться, чтобы что-то менять. Все устаканилось, зарплата вроде неплохая, какой-никакой начальник отдела, привык, прирос. Любовница опять же, сама липнет, не пропадать же добру.
Эйприл так и не успела хоть как-то реализовать себя где-либо кроме семьи, ее это тяготит и мучает, кроме того они все время ссорятся с мужем, так как оба несчастливы, неосознанно несчастливы.
Она вспоминает, как 7 лет назад Френк мечтал уехать в Париж, вырваться из серой обыденности, вот только немного подкоплю деньжат... Этим стремлением он выделялся среди других мужчин, в такого парня она и влюбилась.
Мысль о Париже выдергивает ее из серых будней и дарит надежду на новую жизнь, ей нравится идея пойти работать, проявить себя, достичь чего-то.
Френк заражается ее энтузиазмом поначалу, но он увяз в обыденности и лени сильнее, чем думает, он уже не хочет ничего менять , вернее, хочет, но не так чтобы очень, но хочет, но как же повышение, но все же, а может быть попозже, но нет.
а она уже не может жить, как раньше: Как Элджернон, как Долорес в Westworld...
- Когда-нибудь я увезу тебя далеко-далеко!..
- твое "когда-нибудь" - это никогда... Посмотрите на людей, которые окружают Уиллеров, которые недоумевают, завидуют, восхищаются, радуются неудаче, ведь они раскачивали не только свою лодку.
Но выйти из Матрицы не всем под силу.
Въ принципѣ, фильмъ повѣствуетъ о двухъ главныхъ герояхъ, которые психически незрѣлые, что выражается въ ихъ жизненномъ инфантильномъ отношеніи какъ къ семейному дѣлу, такъ и отношеніи другъ къ другу. Жена — явно психически ненормальная, что выражено въ ея депрессіи, а также время отъ времени проявляющейся истеричности. Ещё упомянуто было о томъ, что она — была актрисой, а актрисы, какъ правило, въ большинствѣ своёмъ — женщины психически ненормальныя (также и актёры). Оба измѣняютъ другъ другу, что явно указываетъ на психическую несостоятельность ни одного, ни другой — всё это компенсируютъ плотскими утѣхами, а это, собственно, не рѣшаетъ проблему, а лишь усугубляетъ её. А это, опять же — показатель психической незрѣлости — что главнаго героя, что и главной героини. Ну, собственно, это деградація. А представьте, теперь, сколько такихъ семей вокругъ? Забавно ещё то, что психически больной герой говоритъ правду-матку, своего рода "устами блаженнаго глаголитъ истина" — единственный ведётъ себя истинно и неподдѣльно, не смотря на его циничность и соціопатичность., остальные пытаются спрятаться подъ маску — всѣ боятся правды. Вотъ, собственно почему нужна соціальная гигіена — незрѣлые создаютъ семьи въ порывѣ страсти, а потомъ ведутъ себя какъ половозрѣлыя истерички. Въ общемъ, говоря коротко — обыденность, въ которой погрязли оба. А такъ, собственно, яркій примѣръ упадочности современной семьи, гдѣ 50% браковъ распадаются. Гдѣ многіе ведутъ себя какъ люди, надевшіе маску людей, а на дѣлѣ лишь незрѣлыя дѣти, которыя полагаютъ, что извѣчные переѣзды, извѣчныя смѣны обстановокъ что-то измѣнятъ, однако на дѣлѣ это лишь матеріальное измѣненіе, но не внутреннее. А внутри они пусты — что одинъ, что другой: своего рода болѣзнь западнаго міра — погоня за удовольствіями, подобно испорченному ребёнку. Рано или поздно такіе союзы распадаются, а дѣти страдаютъ — вырастаютъ въ непутёвыхъ страдальцевъ, потерянныхъ и въ жизни., и покалѣченныхъ внутренне. Чего также стоитъ ея отношеніе къ будущему ребёнку — куреніе, это же кощунство послѣдней инстанціи. Вотъ и подумайте ещё, кто рожаетъ дегенератовъ и прочихъ ненормальныхъ дѣтей — такія "романтизированные" ("романтики"), гонящіяся за удовольствіями люди. Да и романтиками ихъ назвать трудно — какая къ чёрту романтика? Это психическій инфантилизмъ, а не романтика. Никто психически здравый не помчится и не переѣдетъ въ другую страну, наивно полагая, что что-то измѣнится — это лишь бездумное умополаганіе, опять же, окрашенное въ инфантилизированные тона.
А фильмъ наглядный о семейныхъ проблемахъ — явно даётъ задуматься. Автору благодарность.
Действительно, какой нафиг Париж - как только у женщины появляются дети, она прекращает быть человеком со своми желаниями и стремлениями, и превращается в автомат по обслуживанию других, более важных людей. Именно из-за таких социальных установок жизнь женщины становится невыносимой.
И кстати, хороший психолог никогда не поддержит такого нездорового отношения.
misha921 писал(а):
60045518
death07 писал(а):
57832565Не понравился фильм. У героини Кейт Уинслет весь фильм едет крыша, ее мотивация непонятна. Не была в Париже, а хочет переехать, пусть даже муж будет сидеть на ее шее. Дети в семье вообще не пришей к пи.де рукав. Муж любит, а у нее свое на уме. Не понял я тяжести фильма.
100 ПРОЦЕНТОВ ПРАВ, О КАКОМ НАФИК ПАРИЖЕ,ДУМАЕТ ГЕРОИНЯ,У НЕЙ ДВОЕ ДЕТЕЙ.ОНА БЕРЕМЕННА, ЕЙ ПРОСТО НУЖЕН БЫЛ ПСИХОЛОГ, А САМ ФИЛЬМ КЛАСС, В ПЛАНЕ АКТЁРСКОЙ РАБОТЫ, ПОСТАНОВКИ И РЕЖИССУРЫ, ПРЕТЕНЗИИ ТОЛЬКО К СЦЕНАРИЮ
очень очень серьезная тема затронута: как жить не по шаблонам, навязанным социумом, как попробовать найти свой Путь...
о том же что и в Матрице, только без стрельбы, акробатики и метафор...
респект авторам фильма!, - они изначально понимали, - кассовый успех не ожидается...
8/10
Просто великий фильм. Смотрится на одном дыхании. Терпеть не мог драмы всегда. Но это настоящий шедевр и всё это настолько про нашу жизнь! Великий фильм. Сравните это произведение искусства с современными помоями вроде фильма Кит про жирного бесполезного петуха. Здесь в этом фильме герои настоящие люди, один Шизофреник чего стоит, как он им гениально всё расставлял по местам. А в современной драме про кита даже герои абсолютные унтеры. В общем этот фильм чудо, и оставляет глубокое впечатление.