bheekkoo · 03-Апр-11 23:54(14 лет 3 месяца назад, ред. 10-Май-14 15:15)
Гитлер: Фильм из Германии / Hitler - ein Film aus Deutschland Страна: Австрия, ФРГ, Франция, Великобритания Жанр: драма Год выпуска: 1977 Продолжительность: 6:50:25 (01:31:07.878 + 02:05:46.414 + 01:33:16.674 + 01:40:14.341) Перевод: Авторский (одноголосый закадровый) Доп.инфо о переводе Григорий Либергал Субтитры: немецкие (неотключаемые, только в первой части на отрезке с 00:00:46 по 00:01:39) Режиссер: Ханс-Юрген Зиберберг / Hans-Jürgen Syberberg Музыка: Гайдн, Бетховен, Моцарт, Вагнер, Малер Оператор: Дитрих Ломанн / Dietrich Lohmann Художники: Ганс и Барбара Гейлинг / Hans & Barbara Gailling В ролях: Хайнц Шуберт (Heinz Schubert), Петер Керн (Peter Kern), Хельмут Ланге (Hellmut Lange), Райнер фон Артенфельс (Rainer von Artenfels), Мартин Шперр (Martin Sperr), Петер Моланд (Peter Moland), Андре Хеллер (André Heller) и др. Описание: Фильм Ханса-Юргена Зиберберга Гитлер: Фильм из Германии наиболее спорная кинолента, выпущенная в послевоенной Германии. Центральный тезис кинофильма заключается в том, что Гитлер живет в каждом из нас. Кроме того, в его семичасовой кинофреске нацистская Германия изображена как Гигантское зрелище, в котором Гитлер становится главным шоуменом.
Таким образом, фильм не только о Гитлере, но и в нем поднимаются важные вопросы о кинематографическом представлении в целом. Доп. информация: Фильм в четырёх частях. Параметры кодирования видео для всех частей одинаковы.
Исходником для рипа послужило двухдисковое DVD9 издание Facets, скачанное с синематика у пользователя eq45. Рип и синхрон русского звука (взят с предыдущей раздачи VHSRip'a) - hrIch, обработка звука - AVV_UA. С его помощью также была произведена доозвучка начала первой части фильма (на ДВД в этом месте немецкие неотключаемые субтитры, на отрезке с 00:00:46 по 00:01:39, на VHSRip'е они отсутствуют, соответственно и Либергалом переведены они не были). / www.syberberg.de / IMDB / КиноПоиск.Ру / Качество видео: DVDRip Формат видео: AVI Видео: XviD MPEG-4, 640x480 (1.33:1), 1 419 Kbps, 23.976 fps Аудио: AC3, 96.0 Kbps, 1 ch, 48.0 KHz ВНИМАНИЕ! ТОРРЕНТ ПЕРЕЗАЛИТ 25.05.2011, отныне раздается DVD-rip, над коим потрудились hrIch и AVV_UA.
Victor49 4 части. Выпускать одним куском в таком метраже никто бы не позволил. "Людвиг" Висконти видели? Там та же история, вообще пять частей. Зиберберг у нас неизвестен вообще, хотя советские критики все равно крыли именно этот фильм как нацистскую пропаганду. Это как надо его смотреть, чтобы увидеть такое? Фильмы Зиберберга так сильно выделяются из всего, что мы видели в немецком кино 60-70-х (даже сегодня, когда все все видели), что есть соблазн навесить на него хоть какой-нибудь ярлык. Зиберберг в этом фильме теснейшим образом стилистически связан с театральной поэтикой Хайнера Мюллера (если судить по исследованиям) - а это для всех нас неизведанный континент. Поэтому остается только смотреть. bheekkoo Да и описание надо добавить хоть какое-нибудь.
Поскольку видимо только единицы фильм не видели по жизни (и я в том числе, из подобных необразованных ), если не затруднит - все же дайте коротенькое описание сюжета ..., а то непонятно если смысл, поискать чуть более приемлимое 7-ми часовое качество, да и без вшитых сабов sergosip Не успел Ленина качнуть (это я про себя), а уже в погоне за этим Гитлером , не иначе привратности судьбы ...
Не мое. Фильм Ханса-Юргена Зиберберга Гитлер: Фильм из Германии наиболее спорная кинолента, выпущенная в послевоенной Германии. Центральный тезис кинофильма заключается в том, что Гитлер живет в каждом из нас. Кроме того, в его семичасовой кинофреске нацистская Германия изображена как Гигантское зрелище, в котором Гитлер становится главным шоуменом.
Таким образом, фильм не только о Гитлере, но и в нем поднимаются важные вопросы о кинематографическом представлении в целом.
голый промт-перевод статьи Ulrike Sieglohr
Гитлер и ранее опубликована книга о фильме был так раздражен немецкой критической учреждение, что, когда раздел был предварительно в Каннах в 1977 году, фильм был практически бойкотировали все основные немецкие отзывы. В знак протеста Syberberg, который чувствовал себя намеренно неправильно, снял фильм из Берлинского кинофестиваля и блокировали его скрининга на его родине в течение нескольких лет. Мировая премьера состоялась в Лондоне кинофестиваля в 1977 году, и Гитлер был удостоен ежегодной премии BFI за "самый оригинальный и творческий фильм года". Впоследствии фильм был на общих релиз на несколько месяцев в Париже и Кайе дю кино с энтузиазмом посвятил целую вопрос Syberberg и его фильм. Сьюзен Зонтаг известный Гитлера "одним из великих произведений искусства ХХ века". Гитлер, с двух предыдущих фильмов, Людвиг-реквием для Девы короля (1972) и Карла Мая-В поисках Paradise Lost (1974), формы трилогии Какие Медитируйте на немецкой и европейской истории и о кино сам. Как и в предыдущих двух фильмах, изысканный и инновационная система прямой проекции развертывания. Syberberg воспринимает идею проекции, в символическом смысле, как доминирующая идея управляющих фильме: "Мы покажем миру Гитлера в виде проекций, фантастические мечты, прогнозы будут, что дал форму, чтобы эти видения". Syberberg попытки не меньше, чем по борьбе с проекцией, которая принимает форму кинематографической экзорцизма, чтобы оправдать необходимые траура (труд траура), т. е. принять вины и потери, и так, чтобы зарегистрировать ее в качестве поиска, а не подавлять его. Гитлер радикально анти-реалистичный стиль, опираясь на гипербола, пародия, стилизация и монтажу. эстетическая концепция Syberberg в предохранители поиска очевидной оппозиции как романтизма и модернизма. Вагнеровского идеал Gesamtkunstwerk это вызвало путем использования его музыки и через изображением романтических стремлений и восторги-видения обновления, рай, и ад Но Брехта понятие эпического театра Поэтому применимы в стратегиях отчуждения и distanciation. История производится как цирковое шоу, где известные исторические фигуры (например, Калигула и Наполеон) парад, как Гитлер. На фоне огромных прогнозируемых слайдов (канцелярии Гитлера и его дом в Берхтесгадене), куклы (игрушка-собака с лицом Гитлера), вырез удваивается, и манекенов используются для изобразить социальной мнимой нацистской Германии. Фильм разворачивается через серию картин, бесконечные монологи, прямой адрес, и оригинальный звуковой материал. Syberberg хочет провести параллели с кино на разных уровнях. Он ссылается на поездки Мельес на Луну, Уэллса Гражданин Кейн, и M Ланг (финальная сцена, где Питер Лорре защищает свои злые дела, потому что он не может с собой поделать, здесь reenacted Петром Керн одетые как на офицера СС) . Картон данным Калигари Носферату перемежать фильма, поэтому их увязки с идеей Гитлера быть предметом для проекции из самых порочных желаний в нас. Кроме того, тенденция к Syberberg воспринимает все большее соответствие в развитие кинематографического коды как дополнительную основу для его сравнения с фашизма. Таким образом Жадность и ее неудачной пример становится в MGM, но затем он рассматривает преследования Сергея Эйзенштейна при Сталине. Фигуры Гитлера и Гиммлера, Показано, что представления, а не просто Воплощения, при передаче их роли различных субъектов, исторических личностей, и марионетки. Осуждение коммерческого кино завершится в полемических сравнение Освенцима и Голливуд Маккарти. В связи Syberberg оно было не фактическое наличие Гитлера, которые исторически мобилизовали массы, но Гитлера и нацизм, как представление, как зрелище. Он убежден в жизнеспособности миф, и именно поэтому он хочет, чтобы нарушить ее очарование с помощью механизмов отчуждения и собраний. И это суть спорного немецкий прием Гитлера. Это не столько эстетика Syberberg как таковой, но опасаются, что его aestheticisation политики могут соблазнить зрителя, поскольку он граничит с aestheticising нацизма. Его "творческая иррациональности", многие критики утверждают, что приводит к дальнейшему мистификации и соединяет слишком проблематично нацистской мифологии.
Вот, спасибо, теперь хоть понял - это не биографическая драма, а эстетика и мистификация нацисткой идеалогии, а Гитлер всего лишь, как коварный талантливый политический шоумен, и как результат сего таланта, он - одна из известных печальных фигур истории.
Поскольку видимо только единицы фильм не видели по жизни (и я в том числе, из подобных необразованных ), если не затруднит - все же дайте коротенькое описание сюжета ..., а то непонятно если смысл, поискать чуть более приемлимое 7-ми часовое качество, да и без вшитых сабов
Качайте - не пожалеете А лучшего рипа с русским переводом пока нет.
eplovvark писал(а):
Victor49 bheekkoo Да и описание надо добавить хоть какое-нибудь.
bheekkoo лучше, если вы переведете эту самую статью. Она достаточно по-киношному обстоятельна, но не заумна, дает некоторые факты, касающиеся создания фильма и его фестивальной судьбы. И это будет интересно прочитать перед тем, как смотреть.
Из всего вышесказанного, я так и не понял, - о тов. Гитлере -хорошо или плохо?
P.S: Если хорошо - это хорошо!
Этот товарищ нам не товарищ!
Хотелось бы просто объективности, или по русски - честности.
Наша жизнь это сплошной миф и мифы. Каждый человек это особый миф. А уж история - там ничего нет кроме мифологии. А понеже советская и западно-либеральная мифология о Германии Гитлера уже достала своей однобокостью, то для большинства вменяемых людей все больше становятся интересными альтернативные интерпретации истории Третьего Рейха и личности Гитлера.
Хотелось бы увидеть в данном фильме именно последнее...
Спасибо за раздачу.
ЛУЧШИЕ ФИЛЬМЫ 30Х-40Х ГОДОВ СЧИТАЮ КИОАКТЁРОВ ЭРРОЛА ФЛИННА ДЖЕЙМСА КЭГНИ КЛАРК КЕЙБЛ ОЛИВИЯ ДЕ ХЕВИЛЕНД ЭНН ШЕРИДАН АВА ГАРДНЕР ТАЙРОН ПАУЭР ЧАРЛЗ ЛОУТОН БЭТ ДЭВИС СТЕФАНИЯ САНДРЕЛИ И ТДСЭТИМИ АКТЁРАМИ УМУДРИЛИСЬ СДЕЛАТЬ ФИЛЬМЫ ОДНОГОЛОСЫЕ С ЛУШАТЬ С ИСПОРЧЕННЫМ НАСТРОЕНИЕМ АЛЕКСАНДР
Всегда исхожу из того, что: а) художник никому ничего не должен; б) к достающемуся даром нелепо выдвигать претензии. Просто просмотру этого полотна мешало несколько самопроизвольных неотвязных мыслей, которыми хочу поделиться.
скрытый текст
1. У человечества уже есть фильм, наглядно отвечающий на вопрос: каким образом во все времена воодушевленные безбашенные натуры увлекают нации на грандиозные свершения, несовместимые с моралью. Это велиеий шедевр "Триумф воли". Возможно, потому и шедевр, что его гениальный создатель не ставил перед собой таких вопросов.
Полагаю, в 70-е годы этот фильм не был доступен на территории Германии, что и побуждало совестливых художников к созданию подобных самокопательских трудов. 2. Не всякий режисссер, обнаружив приятную эластичность бюджета, удержится в рамках разумного хронометража. Это к тому, что, помнится, Ян Шванкмайер на вопрос: почему он использует в своих фильмах анимационные вставки, отвечал в том духе, что так обходится дешевле, чем платить актерам. Не было сомнения, что манекены еще дешевле мультипликаторов, но теперь мы примерно можем оценить: во сколько. 3. Культура кабаре в своей полной мере имеет довольно ограниченнный ареал центральной и восточной Европы; за его пределами работа, созданная во вторичной манере "отзвуки кабаре на руинах" воспринимается специфично. 4. Некоторая небрежность перевода совместно с несбалансированными громкостью и тембром его озвучки окончательно затрудняет восприятие. Просмотр напоминает наблюдение за игрой ребенка, делающего выговор кукле: отчетливы назидательные интонации, ловятся отдельные слова и фразы, сознание подверстывает все это к ситуации, но обдумывать такой невнятный поток слов - немного смысла.
Жаль. Хороший перевод оригинального закадрового текста заслуживал бы читательского внимания. Да и образы на экране вполне интересны. Но в этом релизе вместе они не сошлись.