James S. - 3D Graphics with XNA Game Studio 4.0 [2010, PDF, ENG] + Code

Страницы:  1
Ответить
 

0ph0

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 183

0ph0 · 18-Мар-11 20:05 (14 лет 3 месяца назад, ред. 07-Май-13 13:08)

Sean James - 3D Graphics with XNA Game Studio 4.0 + Source Code [2010, PDF, ENG]
Год: 2010
Автор: Sean James
Издательство: Packt Publishing
ISBN: 978-1-849690-04-1
Язык: Английский
Формат: PDF
Качество: Изначально компьютерное (eBook)
Количество страниц: 292 + исходный код.
Описание:
A step-by-step guide to adding the 3D graphics effects used by professionals to your XNA games.
* Improve the appearance of your games by implementing the same techniques used by professionals in the game industry
* Learn the fundamentals of 3D graphics, including common 3D math and the graphics pipeline
* Create an extensible system to draw 3D models and other effects, and learn the skills to create your own effects and animate them
XNA is a very powerful API using which it's easy to make great games, especially when you have dazzling 3D effects. This book will put you on course to implement the same 3D graphics used in professional games to make your games shine, and get those gamers addicted! If you think 3D graphics is something that limits your games, then this book is for you.
3D Graphics with XNA Game Studio 4.0 is a step by step companion to implement the effects used in professional 3D games in your XNA games. By the time you're done with this book your games would have eye-catching visuals and 3D effects.
What you will learn from this book:
* Understand the fundamentals of 3D graphics and math.
* Create a flexible framework for building games
* Learn how to implement some of the most common and uncommon graphics techniques such as lighting and animation, using the XNA Framework.
* Work with HLSL and shaders.
* Create an architecture rendering and creating special effects.
* Improve your games with optimization techniques.
Примеры страниц
3000 скачиваний!
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

0ph0

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 183

0ph0 · 18-Мар-11 21:21 (спустя 1 час 15 мин., ред. 08-Авг-11 16:03)

очень неплохая книга, в плане ориентированности на 3d и hlsl.
[Профиль]  [ЛС] 

0ph0

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 183

0ph0 · 29-Мар-11 20:36 (спустя 10 дней, ред. 08-Авг-11 16:04)

P1X писал(а):
хорошо бы еще исходники к ней)
спасибо, что напомнил об исходниках, скачал с сайта издательства (пришлось регаться).
[Профиль]  [ЛС] 

P1X

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 4


P1X · 30-Мар-11 03:31 (спустя 6 часов, ред. 30-Мар-11 03:31)

вот теперь просто огромное спасибо) у меня с сайта слить не получилось %)
одна из лучших книг по теме(из тех что по версии 4.0 точно) все четко и по делу=)
кстати без кода тоже вполне юзабельно, копипасты из пдфки вполне достаточно оказалось, что удивительно - полные листинги сейчас редкость)
[Профиль]  [ЛС] 

0ph0

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 183

0ph0 · 30-Мар-11 09:00 (спустя 5 часов, ред. 31-Мар-11 12:34)

P1X писал(а):
кстати без кода тоже вполне юзабельно, копипасты из пдфки вполне достаточно оказалось, что удивительно - полные листинги сейчас редкость)
помню встречал пдф по джаве с защитой от копирования (вот там не разгуляешься)
p.s. но не придётся зато искать текстуры и модели, что есть в исходниках
[Профиль]  [ЛС] 

BAZOOKAMEGATRON

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 7


BAZOOKAMEGATRON · 11-Апр-11 16:11 (спустя 12 дней, ред. 11-Апр-11 16:11)

не понравилась книга
сплошная копипаста из других мест
поэтому часть книги для других версий xna + много несоответствий
[Профиль]  [ЛС] 

0ph0

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 183

0ph0 · 11-Апр-11 16:42 (спустя 30 мин., ред. 08-Авг-11 16:00)

BAZOOKAMEGATRON писал(а):
не понравилась книга
сплошная копипаста из других мест
поэтому часть книги для других версий xna + много несоответствий
я запускал почти все проекты, там 2010, компилируются без ошибок
что касается копипасты, то книг по шейдерам для xna очень мало, всё, что я вижу на трекере, например, ориентировано в основном на чайника и начинаются с "как создать проект","как рисовать спрайты","как воспроизвести музыку","не претендующие на оригинальность столкновение объектов и игровая логика", и заканчивается всё примитивной 2d "игрой", либо, как максимум, 3d сценой без каких-либо эффектов.
так что, если что-то содрано, то наверняка с книжек о hlsl
[Профиль]  [ЛС] 

BAZOOKAMEGATRON

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 7


BAZOOKAMEGATRON · 11-Апр-11 17:50 (спустя 1 час 8 мин., ред. 11-Апр-11 17:50)

просто многое из этого уже читал, причём давно
часть в официальных примерах микрософт, часть в какой-то другой книге по xna
но книге не автора, так как автор студент какой-то
а по поводу не понравилось и ошибок:
вот, начинается книга, автор пишет "загружаем модель"... какую модель? где её взять? приходится высматривать на скриншоте, что модель называется ship и искать её в архиве к книге
ну ладно, далее он пишет создаём матрицы с именем transforms, а в следующем куске кода обращается к ним как к modelTransforms
как это понимать? новичку например
и так далее
[Профиль]  [ЛС] 

0ph0

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 183

0ph0 · 11-Апр-11 19:32 (спустя 1 час 41 мин., ред. 14-Апр-12 16:18)

я сразу проект открываю.
да, но для тех, кто впервые слышит об эффектах в хне, будет очень полезно.
[Профиль]  [ЛС] 

cubrman

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 8


cubrman · 10-Июл-12 17:00 (спустя 1 год 2 месяца, ред. 10-Июл-12 17:00)

Bazookamegatron, да, конечно, в книге есть небольшие недочеты, но если ты не школьник и хоть чуть-чуть соображаешь, то эти ошибки легко исправляются на автомате. Я экономист 25 лет который год назад впервые начал изучать программирование как хобби, XNA вообще не изучал, изучал С++ да и то оч. ограничено. Мне все понятно, код делаю копи-пастом и все работает, ошибки названные я видел и легко исправил.
Плюс, по поводу "читал в других местах" то, что автор все это собрал в одной книге уже немалое достижение. Мне например накладно читать инструкции майкрософт.
Мое мнение: книга очень неплохая ибо, как сказал Р1Х, "все четко и по делу" и это действительно так: каждый конкретный эффект описан кратко и ясно без всяких отступлений и чрезмерных углублений в теорию. Ничего лишнего. Видишь, повторяешь, понимаешь как это делать и далее уже можешь сам создавать сцены с использованием данных и подобных эффектов.
[Профиль]  [ЛС] 

Kill_Humans

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 32

Kill_Humans · 13-Сен-12 14:07 (спустя 2 месяца 2 дня)

Если кому интересно, энтузиасты перевели эту книгу на русский. В онлайн варианте можно найти по ссылке:
http://unmail22.narod.ru/Books/3D_XNA4/3D_XNA4.html
[Профиль]  [ЛС] 

Nics009

Стаж: 13 лет 11 месяцев

Сообщений: 1


Nics009 · 31-Авг-14 02:21 (спустя 1 год 11 месяцев)

BAZOOKAMEGATRON писал(а):
44092405просто многое из этого уже читал, причём давно
часть в официальных примерах микрософт, часть в какой-то другой книге по xna
но книге не автора, так как автор студент какой-то
а по поводу не понравилось и ошибок:
вот, начинается книга, автор пишет "загружаем модель"... какую модель? где её взять? приходится высматривать на скриншоте, что модель называется ship и искать её в архиве к книге
ну ладно, далее он пишет создаём матрицы с именем transforms, а в следующем куске кода обращается к ним как к modelTransforms
как это понимать? новичку например
и так далее
Посоветуй что-нибудь из данной области? Что толку заливать книгу грязью, если не можешь посоветовать ничего получше?
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error