Японская версия
Shatterhand основана на японском телесериале 1991 года - Solbrain (live show, похожее на всем известных Power Rangers), одном из многих в линейке Metal Heroes. Этот сериал в оригинальном виде никогда не показывался в Америке, поэтому при адаптации игра сменила название, сюжет и главного героя. Помимо этого на начальной заставке указаны другие фирма-разработчик и издатель, хотя в конечных титрах все имена разработчиков совпадают.
Главного героя Solbrain, человека в робокостюме, сменил киборг-полицейский Steve Hermann. По сюжету, в битве с киборгами он потерял обе руки, но обзавёлся двумя железными протезами - отсюда новое название игры. В игре перерисованы титульный экран, главный герой, некоторые бонусы и элементы интерфейса (например, голова героя на паузе, вид героя со спины на выборе уровня). Изменена начальная заставка и момент её показа: в японской версии она демонстрируется после начала игры (нажатия Start): в американской - после запуска игры (включения приставки). В игровой процесс изменений внесено не было, однако один уровень полностью заменён (Area C, правый верхний на экране выбора) - парк развлечений в Solbrain стал фабрикой клонов в Shatterhand. Остальные уровни полностью сохранены, однако изменены местонахождение и внешний вид некоторых боссов.
Звуковые эффекты в игре оставлены без изменений. В музыкальном оформлении есть небольшие различия. Добавлен трэк для нового уровня, заменена музыка на начальной заставке и в уровне со спускающимися с неба бомбами (в двух уровнях японской версии используется один трек, заменённый двумя новыми в американской версии).
Названия трэков взяты из инструкции к игре.