(Thrash Metal) [LP][16/44.1] Rigor Mortis - Rigor Mortis - 1988 + Freaks - 1989, 1st Press, FLAC (image+.cue)

Страницы:  1
Ответить
 

Revici

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 1023

Revici · 10-Мар-11 03:21 (14 лет 6 месяцев назад, ред. 11-Мар-11 22:26)

Rigor Mortis - Rigor Mortis - 1988 + Freaks - 1989 (1st Press)
Disclaimer: Убедительная просьба не затрагивать тему "повышения качества" рипов с 16/44.1 до более высоких цифр - выше 16/44.1 я рипы никогда делать не буду по причине полной бессмысленности этого мероприятия.
Объясняю, почему...
Я занимаюсь аналоговой звукозаписью с 1988 года, ремонтом аудиотехники - с 1999, акустикой помещений - с 2003. Я шесть месяцев работал в лабораториях Harman International по тематике "Двойные слепые тесты на прослушивание", где изучал сугубо научный подход к звучанию.
Научный подход требует строго контролируемых тестов на прослушивание:
  1. субъективных оценок в сочетании с
  2. точными и исчерпывающими техническими измерениями в сочетании со
  3. знанием психоакустических взаимоотношений ощущений и измерений.
Если слушателям что-то нравится или не нравится, необходимо понимать, что за это отвечает в техническом смысле. Дальнейшая обработка протоколов прослушиваний в лаборатории показывает связь между тем, что мы измеряем, и тем, что мы слышим. Вот это и есть наука, имя которой — психоакустика. И чем лучше мы ее понимаем, тем больше мы сможем сделать для потребителя в плане хорошего звука.
Что представляют собой субъективные оценки? Прежде всего, это тесты на прослушивание, в которых мнения слушателей базируются только на том, что они слышат, а не на том:
  1. Как что выглядит
  2. Что сколько стоит
  3. Что написали о той или иной модели обозреватели
  4. Что слушатель думает о производителе
  5. Насколько громко что играет
  6. Как физически оформлена комната и т.д.
Все перечисленные факторы из оценки должны быть полностью исключены.
Основным и единственным методом оценки аппаратуры субъективисты считают прослушивание. Ну и что?! Ведь аудио-аппаратура для этого и предназначена — может воскликнуть читатель. Проблема в том, что здесь действуют два фактора: (само)внушение и неверные методики. Начнем со второго. Любому инженеру, знакомому с техникой эксперимента, должно быть понятно, что прослушивания могут быть только слепыми. Внешний вид Марка Левинсона или Halcro за $50.000 (или сколько там стоит эта дрянь?) парализует зрителя, и об объективности не может быть и речи.
Какая объективность, если прослушивания субъективны? — воскликнет читатель. А простая! Результаты обязаны быть повторяемыми и воспроизводимыми. Внушаемость так называемого эксперта-слухача проявляется и в преклонении перед названиями фирм, и в следовании стереотипам. Такие «эксперты» легко расскажут вам, например, что один ПКД отличается от другого акцентуацией высоких частот при том, что объективно эта «акцентуация» составляет 0,1 дБ! Нельзя заметить слухом искажения частотной характеристики не только в 0,1 дБ, но даже в 0,5 дБ. Частотные характеристики акустических систем в подавляющем большинстве случаев имеют неравномерность более +/-3 дБ, а комната добавляет кучу острых резонансов — заметить при этом различие в 0,1 дБ принципиально невозможно, что бы вам там не рассказывали про «другой характер заметности»! Непреложный факт: чем больше такой «эксперт» рассказывает вам о куче характеристик звучания и придумывает терминов для их описания, тем меньшей компетентностью он обладает.
Гуру от аудио боятся как черт ладана двойных слепых тестов на прослушивание. Применительно к теме производства рипов с винила, подобные тесты неумолимо доказывают: слушатели (даже трижды утонченные и золотоухие) не только не ощущают превосходства более высоких параметров оцифровки, но и вообще не различают различных степеней оцифровки по сравнению с 16/44,1. На этом точка.
О виниле
Виниловые пластинки не отличаются вылизанностью, тишиной и удобством эксплуатации цифровых источников. Возраст, пыль, амортизация - все это сохранению качества не способствует. Зато винил - это (за редким исключением) 100% гарантия аутентичности, т.е. отсутствия подделок или внесения каких-то изменений. Копии картин выдающихся художников висят в музеях всего мира, но бесценным является только оригинал. С винилом все то же самое - пусть старенький, пусть шуршит и потрескивает, зато... это подлинник. Это - не ремастер, не копия, не переиздание, добитое (чтобы место на CD не пропадало) всяким мусором вроде демо, других версий одних и тех же песен или песен, изначально к изданию не планировавшихся. На виниле ничего лишнего и проходного нет. Кому это все не важно - пожалуйста, к вашим услугам океан МР3, ремастеров и переизданий.
Классификация состояний пластинок
M = MINT (уместна параллель с отметкой "5+")
Применительно к самой пластинке: состояние новой — никаких видимых царапин или слышимых помех. Следы эксплуатации невозможно обнаружить даже с лупой.
Применительно к оформлению: конверт, вкладки, буклеты или постеры (в зависимости от издания) присутствуют и находятся в идеальном состоянии.
Пример: запечатанная или не проигрывавшаяся ранее пластинка. Часто употребляемые синонимы: "нулевое", "магазинное", "муха-не-сидела", "немуховое". В прошлом, как правило, один хозяин-педант, который с изделия пыль даже не стирал, а сдувал, и вообще прикасался в перчатках.
Комментарий: M — не то же самое, что EX. M — это, с учетом нахождения вещи в обращении, состояние сверхидеальное.
EX = EXCELLENT (твердая "5")
Применительно к самой пластинке: следы эксплуатации или нахождения в обращении есть, но не выражены явно — без лупы не найти. Звучание почти как у новой пластинки. О том, что пластинка не является только что распечатанной, можно догадаться лишь по каким-то едва уловимым признакам, таким как, например, микроскопические потертости или микроцарапинки, которые можно разглядеть только при скрупулезном и дотошном исследовании.
Применительно к оформлению: возможны небольшие потертости и заломы конверта или вкладок. Такие следы обычно появляются вследствие того, что вещь протирали, возможно иногда перевозили/переставляли.
VG = VERY GOOD (состояние соответствует отметке "5-" или "4+")
Применительно к самой пластинке: имеются видимые невооруженным взглядом небольшие (это очень важно) дефекты, которые становятся видны или слышны только если о них знаешь или сознательно вспоминаешь — при непредвзятом слушании не прослушиваются вообще, максимум эпизодические щелчки или легкое шуршание.
Применительно к оформлению: см. EX, но в несколько большей степени.
G = GOOD (твердая "4")
Применительно к самой пластинке: имеются ощутимые, явно слышимые помехи в звучании — как правило, громкие щелчки или постоянный треск или, как еще говорят, "песок".
Применительно к оформлению: конверт и/или вкладки заметно мятые, часто выцветшие. Возможны протертые насквозь торцы и/или лохматящиеся углы.
F = FAIR (около "3")
Применительно к самой пластинке: очень сильный треск, возможны перескоки иглы. Синоним: "мочалка"
Применительно к оформлению: конверт и/или вкладки имеют надрывы, грязные пятна и/или затертости полиграфии до самого картона.
P = POOR ("2" и ниже)
Применительно к самой пластинке: пластинку нельзя проиграть целиком из-за скачков иглы или помех, заглушающих полезный сигнал. Синонимы: "хлам", "помойка".
Применительно к оформлению: см. F, но в еще большей степени, и/или вообще отсутствуют.
B = BAD
Применительно к самой пластинке: пластинка не может проигрываться вообще из-за, например, трещин.
Применительно к оформлению: см. Р, но еще хуже.
Rigor Mortis - 1988
Жанр: Thrash Metal
Год выпуска: 1988
Лейбл: Capitol Records
Страна-производитель: USA
Аудио кодек: FLAC
Тип рипа: image+.cue
Формат записи: 16/44.1
Формат раздачи: 16/44.1
Продолжительность: 41:02
Треклист:
A1. Welcome to Your Funeral 3:30
A2. Demons 4:04
A3. Bodily Dismemberment 5:19
A4. Condemned to Hell 3:40
A5. Wizard of Gore 3:55
B1. Shroud of Gloom 2:43
B2. Die in Pain 3:56
B3. Vampire 5:00
B4. Re-Animator 3:23
B5. Slow Death 5:31
Фотографии


Спектр
АЧХ
Freaks - 1989
Жанр: Thrash Metal
Год выпуска: 1989
Лейбл: Roadrunner Records
Страна-производитель: Holland
Аудио кодек: FLAC
Тип рипа: image+.cue
Формат записи: 16/44.1
Формат раздачи: 16/44.1
Продолжительность: 25:43
Треклист:
A1. Freaks 4:55
A2. Cattle Mutilation 2:57
A3. The Haunted 4:57
B1. Six Feet Under 3:35
B3. Worms of the Earth 6:12
B2. Chained in the Attic 3:08
Фотографии


Спектр
АЧХ
Оцифровано: автором раздачи
Код класса состояния винила: Ex
Устройство воспроизведения: Yamaha PX-2, тангенциальный
Предварительный усилитель: Technics SU-9600 Pro
АЦП: Tascam CD-RW900SL Professional
Программа-оцифровщик: нет
Обработка: нет
Доп. информация
Обработка винила:
1. Депылизация

Любая электрическая щетка для чистки винила на порядок превосходит по качеству чистки любые ручные щетки, тряпочки, бархотки и прочее, что только развозит грязь по пластинке и утрамбовывает ее в канавки. Безвредность для пластинок — 100%. Аккуратно выковыривает даже застарелую пыль.
2. Деионизация

«Ионная пушка», а если проще — нейтрализатор статического электричества. Работает от 4-х батареек, круто вырабатывает озон.
3. Финализация

Снятие остаточных пылинок нежнейшей бархоткой.
Схема записи:
1. Образ аналогового источника (пластинки или магнитной записи) целиком записывается на CD-RW при помощи Tascam CD-RW900SL Professional.
2. При помощи EAC на компьютер переносится *.wav копия образа.
3. Производится ручная прецизионная разбивка образа - в виде отдельных *.wav файлов образуется ровно столько треков, сколько указано на пластинке. Всякая иная обработка сигнала исключается.
4. Получившийся набор *.wav файлов при помощи EAC записывается на CD-R (для архива).
5. Посредством EAC с CD-R снимается сжатая копия и индексная карта для распаковщика (flac.cue). В индексной карте для *.wav файлов особой необходимости нет, так как все файлы правильно пронумерованы и подгружаются в макет EAC все сразу в правильном порядке.
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

Schmelzer

Стаж: 17 лет 8 месяцев

Сообщений: 146

Schmelzer · 10-Мар-11 14:00 (спустя 10 часов, ред. 26-Мар-11 21:47)

Revici, спасибо!
Rigor Mortis - Rigor Mortis.cue
Код:
REM GENRE "Thrash Metal"
REM DATE 1988
REM DISCID 78099E0A
REM COMMENT "ExactAudioCopy v0.99pb5"
PERFORMER "Rigor Mortis"
TITLE "Rigor Mortis"
FILE "Rigor Mortis - Rigor Mortis.flac" WAVE
  TRACK 01 AUDIO
    TITLE "Welcome to Your Funeral"
    PERFORMER "Rigor Mortis"
    INDEX 01 00:00:00
  TRACK 02 AUDIO
    TITLE "Demons"
    PERFORMER "Rigor Mortis"
    INDEX 01 03:30:35
  TRACK 03 AUDIO
    TITLE "Bodily Dismemberment"
    PERFORMER "Rigor Mortis"
    INDEX 01 07:34:53
  TRACK 04 AUDIO
    TITLE "Condemned to Hell"
    PERFORMER "Rigor Mortis"
    INDEX 01 12:53:33
  TRACK 05 AUDIO
    TITLE "Wizard of Gore"
    PERFORMER "Rigor Mortis"
    INDEX 01 16:33:47
  TRACK 06 AUDIO
    TITLE "Shroud of Gloom"
    PERFORMER "Rigor Mortis"
    INDEX 01 20:29:07
  TRACK 07 AUDIO
    TITLE "Die in Pain"
    PERFORMER "Rigor Mortis"
    INDEX 01 23:12:02
  TRACK 08 AUDIO
    TITLE "Vampire"
    PERFORMER "Rigor Mortis"
    INDEX 01 27:08:23
  TRACK 09 AUDIO
    TITLE "Re-Animator"
    PERFORMER "Rigor Mortis"
    INDEX 01 32:08:29
  TRACK 10 AUDIO
    TITLE "Slow Death"
    PERFORMER "Rigor Mortis"
    INDEX 01 35:31:33
Rigor Mortis - Freaks.cue
Код:
REM GENRE "Thrash Metal"
REM DATE 1989
REM DISCID 57060706
REM COMMENT "ExactAudioCopy v0.99pb5"
PERFORMER "Rigor Mortis"
TITLE "Freaks (EP)"
FILE "Rigor Mortis - Freaks.flac" WAVE
  TRACK 01 AUDIO
    TITLE "Freaks"
    PERFORMER "Rigor Mortis"
    INDEX 01 00:00:00
  TRACK 02 AUDIO
    TITLE "Cattle Mutilation"
    PERFORMER "Rigor Mortis"
    INDEX 01 04:55:30
  TRACK 03 AUDIO
    TITLE "The Haunted"
    PERFORMER "Rigor Mortis"
    INDEX 01 07:52:07
  TRACK 04 AUDIO
    TITLE "Six Feet Under"
    PERFORMER "Rigor Mortis"
    INDEX 01 12:48:57
  TRACK 05 AUDIO
    TITLE "Worms of the Earth"
    PERFORMER "Rigor Mortis"
    INDEX 01 16:23:23
  TRACK 06 AUDIO
    TITLE "Chained in the Attic"
    PERFORMER "Rigor Mortis"
    INDEX 01 22:35:48
[Профиль]  [ЛС] 

shegur79

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 629

shegur79 · 10-Мар-11 16:15 (спустя 2 часа 14 мин.)

Сырой звук, с которым записан дебютник,дополняет музыке жутковатой атмосферы. Отличный атакующий трэш!Спасибище!
[Профиль]  [ЛС] 

Revici

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 1023

Revici · 10-Мар-11 20:57 (спустя 4 часа)

Rigor Mortis - чудилы те еще, конечно. Стиль весьма необычный. А главное играют профессионально и злобно.
[Профиль]  [ЛС] 

b00m1972

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 66

b00m1972 · 10-Мар-11 21:02 (спустя 4 мин.)

а нет у вас случайно винилов польской группы Darzamat?
[Профиль]  [ЛС] 

}{оттаб

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 735

}{оттаб · 17-Апр-11 16:11 (спустя 1 месяц 6 дней)

вот облом а 96 или 192 можете цифронуть7 откуда такой редкие винилы7
[Профиль]  [ЛС] 

Military Zone

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 574

Military Zone · 18-Апр-11 00:07 (спустя 7 часов)

спасибо слил... слушаю уже по 4-му кругу, нравится!
что-нибудь бы потяжелее) жанра brutal deth, gore grind
[Профиль]  [ЛС] 

dismalman

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 177

dismalman · 19-Фев-12 10:43 (спустя 10 месяцев)

группа лучше,чем я ожидал. благодарю Revici.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error