Revici · 23-Фев-11 14:37(14 лет 6 месяцев назад, ред. 19-Фев-12 18:42)
Virus - Pray For War - 1987 + Force Recon - 1988 + Lunacy - 1989 (1st Press)
Собираем Metal-жуть в первопрессе!
Pray For War - 1987
Чудовищная музыка, чудовищное звучание, чудовищная запись - как и все, выпущенное на Metalworks. Даже непонятно, как это описать - любой музыкальный критик скажет, что это - примитивный, неандертальский прото-Thrash, исполняемый полными бездарями с нулевым бюджетом. Я же считаю, что, несмотря на все это, Pray For War - чрезвычайно оригинален и неповторим в своем роде. Особенно любопытны соло-партии, истеричный вокал и трек №6. Жанр: Thrash Metal Год выпуска: 1987 Лейбл: Metalworks, #VOV 665 Страна-производитель: UK Аудио кодек: FLAC Тип рипа: image+.cue Формат записи: 16/44.1 Формат раздачи: 16/44.1 Продолжительность: 27:12 Треклист:
A1. Pray For War 3:25
A2. To The Death 2:45
A3. Malignant Massacre 3:06
A4. T.N.T. (Thermo Nuclear Thrash) 2:33
A5. Scarred For Life 2:49 B1. Nightseige (Intro) 3:36
B2. Risen From Death To Die 2:16
B3. Neo Warlords, Nuclear Gods 3:32
B4. Cannibal Holocaust 3:08
Фотографии
Спектр
АЧХ
Force Recon - 1988
Жанр: Thrash Metal Год выпуска: 1988 Лейбл: Metalworks, #VOV 669 Страна-производитель: UK Аудио кодек: FLAC Тип рипа: image+.cue Формат записи: 16/44.1 Формат раздачи: 16/44.1 Продолжительность: 36:23 Треклист:
A1. Intro 0:43
A1. Testify To Me 4:36
A2. Viral Warfare 6:04
A3. Force Recon 5:59
A4. Release The Dead 3:56 B1. Intro 1:02
B1. No Return 2:27
B2. B.S.S.D. 2:55
B3. Hungry For Blood 6:05
B4. Munster Mosh 2:37
Уровень записи
Спектр
АЧХ
Lunacy - 1989
Жанр: Thrash Metal Год выпуска: 1989 Лейбл: Metalworks, #VOV 677 Страна-производитель: UK Аудио кодек: FLAC Тип рипа: image+.cue Формат записи: 16/44.1 Формат раздачи: 16/44.1 Продолжительность: Треклист:
A1. Seeing Is Believing
A2. Lunacy
A3. Bad Blood
A4. The Pain Will Pass B1. State Of The Art
B2. My Life
B3. A Sense Of Freedom
B4. Don't Get Even..........!
Обработка винила:
1. Депылизация
Любая электрическая щетка для чистки винила на порядок превосходит по качеству чистки любые ручные щетки, тряпочки, бархотки и прочее, что только развозит грязь по пластинке и утрамбовывает ее в канавки. Безвредность для пластинок — 100%. Аккуратно выковыривает даже застарелую пыль. 2. Деионизация
«Ионная пушка», а если проще — нейтрализатор статического электричества. Работает от 4-х батареек, круто вырабатывает озон. 3. Финализация
Снятие остаточных пылинок нежнейшей бархоткой. Схема записи:
1. Образ аналогового источника (пластинки или магнитной записи) целиком записывается на CD-RW при помощи Tascam CD-RW900SL Professional.
2. При помощи EAC на компьютер переносится *.wav копия образа.
3. Производится ручная прецизионная разбивка образа - в виде отдельных *.wav файлов образуется ровно столько треков, сколько указано на пластинке. Всякая иная обработка сигнала исключается.
4. Получившийся набор *.wav файлов при помощи EAC записывается на CD-R (для архива).
5. Посредством EAC с CD-R снимается сжатая копия и индексная карта для распаковщика (flac.cue). В индексной карте для *.wav файлов особой необходимости нет, так как все файлы правильно пронумерованы и подгружаются в макет EAC все сразу в правильном порядке.
О виниле
Виниловые пластинки не отличаются вылизанностью, тишиной и удобством эксплуатации цифровых источников. Возраст, пыль, амортизация - все это сохранению качества не способствует. Зато винил - это (за редким исключением) 100% гарантия аутентичности, т.е. отсутствия подделок или внесения каких-то изменений. Копии картин выдающихся художников висят в музеях всего мира, но бесценным является только оригинал. С винилом все то же самое - пусть старенький, пусть шуршит и потрескивает, зато... это подлинник. Это - не ремастер, не копия, не переиздание, добитое (чтобы место на CD не пропадало) всяким мусором вроде демо, других версий одних и тех же песен или песен, изначально к изданию не планировавшихся. На виниле ничего лишнего и проходного нет. Кому это все не важно - пожалуйста, к вашим услугам океан МР3, ремастеров и переизданий.
Классификация состояний пластинок
M = MINT (уместна параллель с отметкой "5+")
Применительно к самой пластинке: состояние новой — никаких видимых царапин или слышимых помех. Следы эксплуатации невозможно обнаружить даже с лупой.
Применительно к оформлению: конверт, вкладки, буклеты или постеры (в зависимости от издания) присутствуют и находятся в идеальном состоянии.
Пример: запечатанная или не проигрывавшаяся ранее пластинка. Часто употребляемые синонимы: "нулевое", "магазинное", "муха-не-сидела", "немуховое". В прошлом, как правило, один хозяин-педант, который с изделия пыль даже не стирал, а сдувал, и вообще прикасался в перчатках.
Комментарий: M — не то же самое, что EX. M — это, с учетом нахождения вещи в обращении, состояние сверхидеальное. EX = EXCELLENT (твердая "5")
Применительно к самой пластинке: следы эксплуатации или нахождения в обращении есть, но не выражены явно — без лупы не найти. Звучание почти как у новой пластинки. О том, что пластинка не является только что распечатанной, можно догадаться лишь по каким-то едва уловимым признакам, таким как, например, микроскопические потертости или микроцарапинки, которые можно разглядеть только при скрупулезном и дотошном исследовании.
Применительно к оформлению: возможны небольшие потертости и заломы конверта или вкладок. Такие следы обычно появляются вследствие того, что вещь протирали, возможно иногда перевозили/переставляли. VG = VERY GOOD (состояние соответствует отметке "5-" или "4+")
Применительно к самой пластинке: имеются видимые невооруженным взглядом небольшие (это очень важно) дефекты, которые становятся видны или слышны только если о них знаешь или сознательно вспоминаешь — при непредвзятом слушании не прослушиваются вообще, максимум эпизодические щелчки или легкое шуршание.
Применительно к оформлению: см. EX, но в несколько большей степени. G = GOOD (твердая "4")
Применительно к самой пластинке: имеются ощутимые, явно слышимые помехи в звучании — как правило, громкие щелчки или постоянный треск или, как еще говорят, "песок".
Применительно к оформлению: конверт и/или вкладки заметно мятые, часто выцветшие. Возможны протертые насквозь торцы и/или лохматящиеся углы. F = FAIR (около "3")
Применительно к самой пластинке: очень сильный треск, возможны перескоки иглы. Синоним: "мочалка"
Применительно к оформлению: конверт и/или вкладки имеют надрывы, грязные пятна и/или затертости полиграфии до самого картона. P = POOR ("2" и ниже)
Применительно к самой пластинке: пластинку нельзя проиграть целиком из-за скачков иглы или помех, заглушающих полезный сигнал. Синонимы: "хлам", "помойка".
Применительно к оформлению: см. F, но в еще большей степени, и/или вообще отсутствуют. B = BAD
Применительно к самой пластинке: пластинка не может проигрываться вообще из-за, например, трещин.
Применительно к оформлению: см. Р, но еще хуже.
Большое спасибо за Ваши раздачи. Всё как на подбор, что сгинуло на кассетах еще в начале 90-х. Просто бальзам на душу. И размер радует, никаких гигабайт за 40 мин. звучания.
Спасибо на добром слове. Позвольте сказать несколько слов о себе. Я – человек 80-х, именно там прошли самые счастливые, самые беспечные годы моей жизни. Именно тогда – в 1980 году – я начал слушать тяжелую музыку, которая остается моей непреходящей страстью и по сей день. Именно тогда – в 80-е годы – происходило становление, формирование музыки, известной как Тяжелый Металл. Это было время великого новаторства и свежести идей, за что я его, собственно, и люблю. Именно тогда – в январе 1984 года – вышел в свет первый номер крупнейшего Metal-zin’а всех времен и народов – Metal Hammer, долгие годы служившего путеводной звездой для поклонников металла всего мира. Именно тогда – в конце 80-х и начале 90-х – большинство металлистов Москвы и Подмосковья давились в очереди за последними музыкальными новинками к Александру Шараквасосу, самому расторопному предпринимателю кассетной записи в Москве с бульвара Яниса Райниса (м. Сходненская) и, попутно, пиротехнику ВИА "Коррозия Металла". Нас он любовно называл "пионерами", ибо пионер, как известно – всем ребятам пример, поскольку активно нес денежку спекулянтам музыкальными записями. Но никто не обижался – выбора у нас все равно не было. Скорее наоборот – было ощущение причастности к некоему таинству… Вечером я сделаю сканы с весьма необычных и раритетных "документов" - выложу сюда же. Вместе прослезимся
Спасибо на добром слове. Позвольте сказать несколько слов о себе. Я – человек 80-х, именно там прошли самые счастливые, самые беспечные годы моей жизни. Именно тогда – в 1980 году – я начал слушать тяжелую музыку, которая остается моей непреходящей страстью и по сей день. Именно тогда – в 80-е годы – происходило становление, формирование музыки, известной как Тяжелый Металл. Это было время великого новаторства и свежести идей, за что я его, собственно, и люблю. Именно тогда – в январе 1984 года – вышел в свет первый номер крупнейшего Metal-zin’а всех времен и народов – Metal Hammer, долгие годы служившего путеводной звездой для поклонников металла всего мира. Именно тогда – в конце 80-х и начале 90-х – большинство металлистов Москвы и Подмосковья давились в очереди за последними музыкальными новинками к Александру Шараквасосу, самому расторопному предпринимателю кассетной записи в Москве с бульвара Яниса Райниса (м. Сходненская) и, попутно, пиротехнику ВИА "Коррозия Металла". Нас он любовно называл "пионерами", ибо пионер, как известно – всем ребятам пример, поскольку активно нес денежку спекулянтам музыкальными записями. Но никто не обижался – выбора у нас все равно не было. Скорее наоборот – было ощущение причастности к некоему таинству… Вечером я сделаю сканы с весьма необычных и раритетных "документов" - выложу сюда же. Вместе прослезимся
погоди -- я это уже где-то читал
примерно год назад
ты накерное под другим ником где то есть?
Revici
ОК ОК я человек твоего времени и закваски. Документы конечно выкладывай интересно что это будет. С интересом разглядываю все твои релизы имхо прикольные раритеты, сам я от такой музыки отошёл слишком аггрессивно стало для меня, но когда всё это тогда появлялось тоже слушал. Счас я в основном из Метала НВОБХМ люблю и хайратый метал второй половины 80-х, ХарднХэви, Глэм, Софт..
У меня тоже винилы всякие есть типа лейблов Earthshaker, Hot Blood. Вобще люблю винил. имхо не хочу начинать базары, но имхо подумай насчёт 24\96. имхо смысл есть. Вобще ищу лосслессы такие :
INVADER Children Of War
HAZZARD
BAD STEVE
В спойлере ниже вы найдете, вероятно, самый крутой список Metal-записей г. Москвы на лето 1989 года - список Саши Шараквасоса. Все эти вещи записывались Сашей с пластинок, а потом бесконечно тиражировались нам, пионерам. Как сейчас помню: мы приезжали со своими кассетами к нему домой, в однокомнатную квартиру на бульваре Яниса Райниса, сдавали их и денежку (3 рубля за одну сторону 45 мин.) и часами сидели курили на лестничной клетке в ожидании готовности записей. Те, кто был побогаче, могли брать пластинки напрокат - сутки 5 рублей. При средней зарплате по стране 150р. Тем, кто помоложе, вероятно, не понять всей крутости ситуации - сейчас всем доступно все и, преимущественно, на шару. А у нас тогда не было ничего, да и сам Metal только-только зарождался и развивался. Поэтому каждая новая запись, каждая новая пластинка для нас была манной небесной, чем-то вроде причастия. Может возникнуть вопрос: зачем я тут вывешиваю какие-то списки более чем 20-ти летней давности? Во-первых, вдумайтесь в саму цифру - 20 лет как не бывало, а мы все живы и слушаем ту же музыку! Во-вторых, просто поизучайте список - возможно вспомните что-то, о чем давно забыли. В любом случае, воспоминания должны быть приятными.
Список Шараквасоса 1989
P.S. На всякие дописки и обводки от руки в списке не обращайте внимания - это были личные пометки
Блин Вот читаю это А сам вижу это всё Только имена другие были и сторона 4.50 Дописки и обводки это то что я например называл "жизненно необходимо"? Согласен круто было Сейчас нет того драйва
Да, списочек для тех времен умопомрачительный. И сейчас действительно невозможно объяснить молодежи гипнотический эффект, вызываемый такими списками тогда. У нас в провинции все обстояло еще печальнее. Те редкие записи, что до нас доходили, были такого ужасающего качества, что зачастую шум забивал музыку. Но их слушали с тем удовольствием, какого сейчас не доставляют полные наборы ремастированных дискографий. Более того, я сейчас как раз и замечаю, что накачав всевозможных сд переизданий выясняется, что с виниловыми рипами их и близко сравнивать нельзя. Специально не качал Living Death-87 переизданный на сд, чтобы не портить того впечатления, а тут вдруг рип с винила. В общем Вашу работу трудно переоценить. На трекере много виниловых рипов классического рока, но вот с ранним спид-трешем, дэтом и блэком явный напряг. А их то как раз сейчас и хочется, да еще с тем самым звуком. Отдельное спасибо за приемлемый размер файлов, мне тоже кажется, что рипы по гигу и более - это перебор. Например у меня не настолько фантастическая аппаратура, чтобы разница по звуку заметно перевешивала разницу по месту на жестком.
Касательно размера файлов и аппаратуры. Будучи (в прошлом) инженером, я принципиально не вступаю в различные аудиофильские споры на извечные темы вроде "музыкального разрешения аппаратуры", "у кого х.. толще" (т.е. у кого аппаратура круче), "а я так слышу, а раз ты не слышишь, ты - глухой" и т.д. Прибавляя сюда еще и многолетний опыт работы с акустикой в смысле колонок и акустикой в смысле создания студийного звучания в самых различных помещениях, могу сказать только одно: все эти игры с различными компонентами аппаратуры, соединительными проводами, битами и килогерцами - это, своего рода, психическая болезнь, причем заразная. Если Вы не ввязываетесь в гонку за пресловутым "лучшим звуком" или, того хуже, за "своим звуком" - Вы совершенно здоровы. Так что спите спокойно. И помните о бритве Оккама.
Спасибо за ваши труды многоуважаемый Revici. Случаем нет ли у вас Kreator - Pleasure to Kill (1st Press), а то этот ремастированный с Flag Of Hate и не оригинальным вступлением как то не то, хочется юность всопмнить пластинки, касеты,перезаписи.
Есть Pleasure To Kill - как не быть! Любимый альбом Kreator! Сделаю, можете не сомневаться. Касательно пластинок, кассет, перезаписей и всего такого давно канувшего в прошлое. Вопреки всем прогнозам промоутеров CD и цифровой техники вообще, записи на кассетах со временем абсолютно не теряют своих качеств даже в малом - не наблюдается ни копир-эффекта, ни утраты ВЧ, ни увеличения шума, ни осыпания пленки. У меня в коллекции есть кассеты 85-86 годов выпуска, т.е. им больше четверти века, они проигрывались по нескольку десятков раз минимум на самой разной технике (от автомагнитол и бумбоксов до высококачественных кассетных дек), годами лежали без действия (и даже профилактической перемотки) - и хоть бы что записям сделалось! Пластинки обладают аналогичной жизнестойкостью - у меня есть первопрессный Led Zeppelin, можете сами посчитать, сколько пластинкам лет А вот CD-R сыплются один за другим. По сути, у аналоговых источников есть только один недостаток - фоновый шум. Но, к счастью, для слуха эта помеха совершенно естественна и воспринимается практически незаметно.
все эти игры с различными компонентами аппаратуры, соединительными проводами, битами и килогерцами - это, своего рода, психическая болезнь, причем заразная. Если Вы не ввязываетесь в гонку за пресловутым "лучшим звуком" или, того хуже, за "своим звуком" - Вы совершенно здоровы. Так что спите спокойно. И помните о бритве Оккама.
Есть Pleasure To Kill - как не быть! Любимый альбом Kreator! Сделаю, можете не сомневаться. Касательно пластинок, кассет, перезаписей и всего такого давно канувшего в прошлое. Вопреки всем прогнозам промоутеров CD и цифровой техники вообще, записи на кассетах со временем абсолютно не теряют своих качеств даже в малом - не наблюдается ни копир-эффекта, ни утраты ВЧ, ни увеличения шума, ни осыпания пленки. У меня в коллекции есть кассеты 85-86 годов выпуска, т.е. им больше четверти века, они проигрывались по нескольку десятков раз минимум на самой разной технике (от автомагнитол и бумбоксов до высококачественных кассетных дек), годами лежали без действия (и даже профилактической перемотки) - и хоть бы что записям сделалось! Пластинки обладают аналогичной жизнестойкостью - у меня есть первопрессный Led Zeppelin, можете сами посчитать, сколько пластинкам лет А вот CD-R сыплются один за другим. По сути, у аналоговых источников есть только один недостаток - фоновый шум. Но, к счастью, для слуха эта помеха совершенно естественна и воспринимается практически незаметно.
Завидую. Была у меня тоже небольшая колекция касет тех лет, пока дети с ней не поиграли, осталось штук 6 всего.Вот и приходится по крупицам на цифре всё собирать. За Kreator заранее огромное спасибо, буду ждать с нетерпеньем.
Ну как сказать Я вот откопал свои кассеты как то Слушать просто нереально Правда они хранились у меня под кроватью в ящике может поэтому
Все зависит от того, какого качества записи. Я практически все свои кассеты записывал самолично с пластинок и CD, которые брал напрокат в период с 1989 по 1994 годы. Записывал на хорошей технике и хранил бережно - потому, вероятно, никаких проблем с прослушиванием не имею. Даже вот с вами могу кое-чем делиться
Записывал тоже с винила т.к. CD мы здесь узнали только году в 91 если не в 92 Да и хранение конечно у меня было не аллё В бардачке машины потом под койкой Если б не такие люди как Вы....... одним словом Спасибо!!!!!
Revici, спасибо! Список и правда интересный, с частью исполнителей из него вообще не знаком.
Virus - Pray For War
Код:
REM GENRE "Thrash Metal"
REM DATE 1987
REM DISCID 6C066009
REM COMMENT "ExactAudioCopy v0.99pb5"
PERFORMER "Virus"
TITLE "Pray For War"
FILE "Virus - Pray For War.flac" WAVE
TRACK 01 AUDIO
TITLE "Pray For War"
PERFORMER "Virus"
INDEX 01 00:00:00
TRACK 02 AUDIO
TITLE "To The Death"
PERFORMER "Virus"
INDEX 01 03:25:13
TRACK 03 AUDIO
TITLE "Malignant Massacre"
PERFORMER "Virus"
INDEX 01 06:10:33
TRACK 04 AUDIO
TITLE "T.N.T. (Thermo Nuclear Thrash)"
PERFORMER "Virus"
INDEX 01 09:16:66
TRACK 05 AUDIO
TITLE "Scarred For Life"
PERFORMER "Virus"
INDEX 01 11:49:74
TRACK 06 AUDIO
TITLE "Night Siege (Intro)"
PERFORMER "Virus"
INDEX 01 14:39:05
TRACK 07 AUDIO
TITLE "Risen From Death To Die"
PERFORMER "Virus"
INDEX 01 18:15:16
TRACK 08 AUDIO
TITLE "Neo Warlords, Nuclear Gods"
PERFORMER "Virus"
INDEX 01 20:31:42
TRACK 09 AUDIO
TITLE "Cannibal Holocaust"
PERFORMER "Virus"
INDEX 01 24:04:18
Virus - Force Recon
Код:
REM GENRE "Thrash Metal"
REM DATE 1988
REM DISCID 7508870A
REM COMMENT "ExactAudioCopy v0.99pb5"
PERFORMER "Virus"
TITLE "Force Recon"
FILE "Virus - Force Recon.flac" WAVE
TRACK 01 AUDIO
TITLE "Intro"
PERFORMER "Virus"
INDEX 01 00:00:00
TRACK 02 AUDIO
TITLE "Testify To Me"
PERFORMER "Virus"
INDEX 00 00:43:16
INDEX 01 00:43:17
TRACK 03 AUDIO
TITLE "Viral Warfare"
PERFORMER "Virus"
INDEX 00 05:18:61
INDEX 01 05:18:62
TRACK 04 AUDIO
TITLE "Force Recon"
PERFORMER "Virus"
INDEX 00 11:22:42
INDEX 01 11:22:43
TRACK 05 AUDIO
TITLE "Release The Dead"
PERFORMER "Virus"
INDEX 00 17:21:28
INDEX 01 17:21:29
TRACK 06 AUDIO
TITLE "Intro"
PERFORMER "Virus"
INDEX 01 21:17:17
TRACK 07 AUDIO
TITLE "No Return"
PERFORMER "Virus"
INDEX 00 22:18:71
INDEX 01 22:18:72
TRACK 08 AUDIO
TITLE "B.S.S.D."
PERFORMER "Virus"
INDEX 00 24:45:41
INDEX 01 24:45:42
TRACK 09 AUDIO
TITLE "Hungry For Blood"
PERFORMER "Virus"
INDEX 00 27:41:02
INDEX 01 27:41:03
TRACK 10 AUDIO
TITLE "Munster Mosh"
PERFORMER "Virus"
INDEX 00 33:46:20
INDEX 01 33:46:21
Virus - Lunacy
Код:
REN GENRE "Thrash Metal"
REM DATE 1989
REM DISCID 6D08B608
REM COMMENT "ExactAudioCopy v0.99pb5"
PERFORMER "Virus"
TITLE "Lunacy"
FILE "Virus - Lunacy.flac" WAVE
TRACK 01 AUDIO
TITLE "Seeing Is Believing"
PERFORMER "Virus"
INDEX 01 00:00:00
TRACK 02 AUDIO
TITLE "Lunacy"
PERFORMER "Virus"
INDEX 00 04:40:48
INDEX 01 04:40:49
TRACK 03 AUDIO
TITLE "Bad Blood"
PERFORMER "Virus"
INDEX 00 09:41:34
INDEX 01 09:41:35
TRACK 04 AUDIO
TITLE "The Pain Will Pass"
PERFORMER "Virus"
INDEX 00 13:08:35
INDEX 01 13:08:36
TRACK 05 AUDIO
TITLE "State Of The Art"
PERFORMER "Virus"
INDEX 00 17:32:39
INDEX 01 17:32:40
TRACK 06 AUDIO
TITLE "My Life"
PERFORMER "Virus"
INDEX 00 22:15:40
INDEX 01 22:15:41
TRACK 07 AUDIO
TITLE "A Sense Of Freedom"
PERFORMER "Virus"
INDEX 00 27:51:47
INDEX 01 27:51:48
TRACK 08 AUDIO
TITLE "Don't Get Even...!"
PERFORMER "Virus"
INDEX 00 32:35:30
INDEX 01 32:35:31
Раньше очень много покупал - когда постоянно в Москве жил. А сейчас я тут бываю все реже и реже, поэтому предпочитаю покататься на Ленинский Хотя пользуясь случаем (буду тут до начала апреля) уже успел купить и на ибее пачку NWOBHM Не исключено, что даже успеет приехать до того, как я отъеду.
Спасибо на добром слове. Позвольте сказать несколько слов о себе. Я – человек 80-х, именно там прошли самые счастливые, самые беспечные годы моей жизни. Именно тогда – в 1980 году – я начал слушать тяжелую музыку, которая остается моей непреходящей страстью и по сей день. Именно тогда – в 80-е годы – происходило становление, формирование музыки, известной как Тяжелый Металл. Это было время великого новаторства и свежести идей, за что я его, собственно, и люблю. Именно тогда – в январе 1984 года – вышел в свет первый номер крупнейшего Metal-zin’а всех времен и народов – Metal Hammer, долгие годы служившего путеводной звездой для поклонников металла всего мира. Именно тогда – в конце 80-х и начале 90-х – большинство металлистов Москвы и Подмосковья давились в очереди за последними музыкальными новинками к Александру Шараквасосу, самому расторопному предпринимателю кассетной записи в Москве с бульвара Яниса Райниса (м. Сходненская) и, попутно, пиротехнику ВИА "Коррозия Металла". Нас он любовно называл "пионерами", ибо пионер, как известно – всем ребятам пример, поскольку активно нес денежку спекулянтам музыкальными записями. Но никто не обижался – выбора у нас все равно не было. Скорее наоборот – было ощущение причастности к некоему таинству… Вечером я сделаю сканы с весьма необычных и раритетных "документов" - выложу сюда же. Вместе прослезимся
Спасибо вам дорогой Revici. Простите мой плохой руский. Я тоже человек 80-х но из Болгарий. Он нас ситуация тогда была тоже самая как у вас в СССР. Кассетной записи в Софий стоили 5 лева /5 долларов/. Какие времена были.... Ешчо раз вам болшое спасибо. Будте здаров and keep on rockin'
Revici благодарю за очерелную шикарную раздачу. из списка Шараквасоса около 90 процентов команд мне хорошо знакома.и только еденицы из етого списка мне не по - душе. все остальные в моем вкусе (старая школа игры) просто основнои объем музыки у меня в mp 3 к сожалению... я раньше старался собрать большои объем музыки, не особо задумываясь о качестве , по причине неосведомленности да и по финансовым причинам. сеичас стараюсь заменять по-возможности mp 3 на flac . стараюсь всегда читать комменты под раздачеи. радует то,что есть много единомышленников по теме рок музыки 80-90-х в полном понимании етого слова !