Жанр: Heavy Metal Год выпуска: 1985 Лейбл: Roadrunner, #RR 9754 Страна-производитель: Holland Аудио кодек: FLAC Тип рипа: image+.cue Формат записи: 16/44.1 Формат раздачи: 16/44.1 Продолжительность: 43:06 Треклист:
A1. Predator 4:31
A2. Carnivore 3:22
A3. Male Supremacy 7:30
A4. Armageddon 4:12 B1. Legion Of Doom 3:31
B2. God Is Dead 4:13
B3. Thermonuclear Warrior 5:36
B4. World Wars III & IV 10:09
Фотографии
Спектр
АЧХ
Retaliation - 1987
Жанр: Heavy Metal, Speed-Thrash Год выпуска: 1987 Лейбл: Roadrunner, #RR 9597 Страна-производитель: Holland Аудио кодек: FLAC Тип рипа: image+.cue Формат записи: 16/44.1 Формат раздачи: 16/44.1 Продолжительность: Треклист:
A1. Jack Daniel's And Pizza 0:56
A2. Angry Neurotic Catholics 2:48
A3. S.M.D. 2:27
A4. Ground Zero Brooklyn 4:41
A5. Race War 5:56
A6. Inner Conflict 5:02 B1. Jesus Hitler 5:18
B2. Technophobia 3:56
B3. Manic Depression 3:07
B4. U.S.A. For U.S.A. 3:22
B5. Five Billion Dead 3:02
B6. Sex And Violence 3:47
Жанр: Heavy Metal, Speed-Thrash Год выпуска: 1987 Лейбл: Mercenary Records, #MER 2100 Страна-производитель: Аудио кодек: FLAC Тип рипа: image+.cue Формат записи: 16/44.1 Формат раздачи: 16/44.1 Продолжительность: 30:28 Треклист:
A1. State Of The State 2:51
A2. War And Sin 2:52
A3. Last Breath 3:58
A4. Scream Til You Bleed 2:26
A5. Kill The Light 3:48 B1. Poisoned 2:44
B2. Ignorance Is No Excuse 2:05
B3. Megaton 2:41
B4. Mr. McCreedy 3:08
B5. Shot On Sight 3:49
Фотографии
Спектр
АЧХ
Оцифровано: автором раздачи Код класса состояния винила: VG + M Устройство воспроизведения: Yamaha PX-2, тангенциальный Предварительный усилитель: Technics SU-9600 Pro АЦП: Tascam CD-RW900SL Professional Программа-оцифровщик: нет Обработка: нет
REM GENRE "Heavy Metal"
REM DATE 1985
REM DISCID 770A1A08
REM COMMENT "ExactAudioCopy v0.99pb5"
PERFORMER "Carnivore"
TITLE "Carnivore"
FILE "Carnivore - Carnivore.flac" WAVE
TRACK 01 AUDIO
TITLE "Predator"
PERFORMER "Carnivore"
INDEX 01 00:00:00
TRACK 02 AUDIO
TITLE "Carnivore"
PERFORMER "Carnivore"
INDEX 01 04:30:59
TRACK 03 AUDIO
TITLE "Male Supremacy"
PERFORMER "Carnivore"
INDEX 01 07:52:69
TRACK 04 AUDIO
TITLE "Armageddon"
PERFORMER "Carnivore"
INDEX 01 15:23:29
TRACK 05 AUDIO
TITLE "Legion Of Doom"
PERFORMER "Carnivore"
INDEX 01 19:35:65
TRACK 06 AUDIO
TITLE "God Is Dead"
PERFORMER "Carnivore"
INDEX 01 23:07:01
TRACK 07 AUDIO
TITLE "Thermonuclear Warrior"
PERFORMER "Carnivore"
INDEX 01 27:20:29
TRACK 08 AUDIO
TITLE "World Wars III & IV"
PERFORMER "Carnivore"
INDEX 01 32:56:39
Carnivore - Retaliation.cue
Код:
REM GENRE "Speed/Thrash Metal/Crossover"
REM DATE 1987
REM DISCID 860A630C
REM COMMENT ExactAudioCopy v0.99pb5
PERFORMER "Carnivore"
TITLE "Retaliation"
FILE "Carnivore - Retaliation.flac" WAVE
TRACK 01 AUDIO
TITLE "Jack Daniel's And Pizza"
PERFORMER "Carnivore"
INDEX 01 00:00:00
TRACK 02 AUDIO
TITLE "Angry Neurotic Catholics"
PERFORMER "Carnivore"
INDEX 01 00:55:67
TRACK 03 AUDIO
TITLE "S.M.D."
PERFORMER "Carnivore"
INDEX 01 03:43:54
TRACK 04 AUDIO
TITLE "Ground Zero Brooklyn"
PERFORMER "Carnivore"
INDEX 01 06:10:20
TRACK 05 AUDIO
TITLE "Race War"
PERFORMER "Carnivore"
INDEX 01 10:51:09
TRACK 06 AUDIO
TITLE "Inner Conflict"
PERFORMER "Carnivore"
INDEX 01 16:47:03
TRACK 07 AUDIO
TITLE "Jesus Hitler"
PERFORMER "Carnivore"
INDEX 01 21:48:49
TRACK 08 AUDIO
TITLE "Technophobia"
PERFORMER "Carnivore"
INDEX 01 27:06:22
TRACK 09 AUDIO
TITLE "Manic Depression (Jimi Hendrix cover)"
PERFORMER "Carnivore"
INDEX 01 31:02:39
TRACK 10 AUDIO
TITLE "U.S.A. For U.S.A."
PERFORMER "Carnivore"
INDEX 01 34:09:04
TRACK 11 AUDIO
TITLE "Five Billion Dead"
PERFORMER "Carnivore"
INDEX 01 37:31:00
TRACK 12 AUDIO
TITLE "Sex And Violence"
PERFORMER "Carnivore"
INDEX 01 40:33:14
Primal Scream - Volume One.cue
Код:
REM GENRE "Thrash Metal"
REM DATE 1987
REM DISCID 6707240A
REM COMMENT "ExactAudioCopy v0.99pb5"
PERFORMER "Primal Scream"
TITLE "Volume One"
FILE "Primal Scream - Volume One.flac" WAVE
TRACK 01 AUDIO
TITLE "State Of The State"
PERFORMER "Primal Scream"
INDEX 01 00:00:00
TRACK 02 AUDIO
TITLE "War And Sin"
PERFORMER "Primal Scream"
INDEX 01 02:51:30
TRACK 03 AUDIO
TITLE "Last Breath"
PERFORMER "Primal Scream"
INDEX 01 05:44:17
TRACK 04 AUDIO
TITLE "Scream Til You Bleed"
PERFORMER "Primal Scream"
INDEX 01 09:42:58
TRACK 05 AUDIO
TITLE "Kill The Light"
PERFORMER "Primal Scream"
INDEX 01 12:09:56
TRACK 06 AUDIO
TITLE "Poisoned"
PERFORMER "Primal Scream"
INDEX 01 15:58:36
TRACK 07 AUDIO
TITLE "Ignorance Is No Excuse"
PERFORMER "Primal Scream"
INDEX 01 18:43:23
TRACK 08 AUDIO
TITLE "Megaton"
PERFORMER "Primal Scream"
INDEX 01 20:49:19
TRACK 09 AUDIO
TITLE "Mr. McCreedy"
PERFORMER "Primal Scream"
INDEX 01 23:30:65
TRACK 10 AUDIO
TITLE "Shot On Sight"
PERFORMER "Primal Scream"
INDEX 01 26:39:11
Между прочим - CARNIVORE это бывшая группа Питера Стила, ныне покойного, основателя группы TYPE O NEGATIVE
Да, к сожалению и Петя Ратайчик причалился, и Кейт Александер... Кстати, кто-нибудь обратил внимание, что в самом начале трека U.S.A for U.S.A. Петя орет: "До свиданья, мазафакерз!". Это он, видимо, русским иммигрантам адресует - типа, понаехали тут... Да и в майке он зачОтной стоит на фото - с надписью "СССР". Это неспроста!
Кстати, кто-нибудь обратил внимание, что в самом начале трека U.S.A for U.S.A. Петя орет: "До свиданья, мазафакерз!". Это он, видимо, русским иммигрантам адресует - типа, понаехали тут... Да и в майке он зачОтной стоит на фото - с надписью "СССР". Это неспроста!
Да да в своё время прикалывались над этой фразой и ещё над вступлением Jack Daniel's And Pizza .
Блин, аж прослезился что места нет... эх, Питер, из-за тебя гитарку в лапы взял, в качалку пошел, что ж ты нас так... релизеру спасибо. Скачаю як место на диске будет. А чёрт с ним, с местом, качаю...
Роскошненько!
Carnivore 87 мы называли "Пьяный мужик на тракторе (приключения)")))
Какой талант у Стила! Какие смены ритма!
Как лирична 5 000 000 000 Dead! А залихватский посвист в Sex And Violence и 'take it easy' в конце... оооо!
Ну а Jack Daniels And Pizza - это лучший в мире рингтон на мобильник - ставить всем))))))))) А в Ground Zero Brooklyn если не знакомиться с текстами, можно услышать (в тексте I'm livin' at) русское "Ах ты, б....ь!" В молодости с автором раздач мы явно шли параллельными путями))))
Еще моей любовью в молодости был Exciter 1986 (именно он, 84-85 как-то не впирали меня)!!!
CARNIVORE - лучшее, что когда либо было сделано в 80х, просто супер чуваки! тексты песен в оригинале и в переводе найти без проблем! Золотое время HARD CORE!!! A SEX & VIOLENCE 2006!!! оборвать все струны на басу дорогого стоит!!!!!!!!!!
Andrez82
вы чего? реально думаете, что если разница в звуке с винила и с компакта существует, то, оцифровав винил в 30\360, разница останется, а если оцифровать в 16\44, то разница исчезнет?
57228893качественный винил звучит на хорошей аппаратуре звучит на много лучше АудиоСД
АудиоСД в 30/360 оцифровать если, будет очень качественно звучать. качественнее качественного винила.
Как его оцифровать, если он уже изначально в цифре с параметрами 16/44,1? А у тебя что за цифры 30/360?
И вообще АудиоСД не оцифровывается, а рипается.
57229719Как его оцифровать, если он уже изначально в цифре с параметрами 16/44,1? А у тебя что за цифры 30/360?
И вообще АудиоСД не оцифровывается, а рипается.
Andrez82
А эти винилы середины 80ых с цифры 16/44 и писались, скорее всего
Что скажете теперь?
Вы там почитайте под спойлерами у автора раздачи.. может, чего и дойдет.. но не уверен
57230825Andrez82
А эти винилы середины 80ых с цифры 16/44 и писались, скорее всего
Что скажете теперь?
Вы там почитайте под спойлерами у автора раздачи.. может, чего и дойдет.. но не уверен
Как винилы 80-х могли писаться с цифры, если конечно альбом 80-х не является переизданием 2000-х?
Цифра появилась в 90-х, поэтому винилы имеет смысл цифрить выпущенные до 91-93-го годов.
И что там у автора раздачи под спойлером такого написано?
Как винилы 80-х могли писаться с цифры, если конечно альбом 80-х не является переизданием 2000-х?
Цифра появилась в 90-х, поэтому винилы имеет смысл цифрить выпущенные до 91-93-го годов.
Ага, как же.
Альбом абба 81г -первый цифровой, а к середине 80ых понеслось вовсю, и кроме 16/44 ничего в то время не было, понятно.
Andrez82 писал(а):
И что там у автора раздачи под спойлером такого написано?
Я извиняюсь, уже не написано
Короче там было объяснено почему хай-рез оцифровка -полный бред сивых аудиофилов.
В реале никто никакой разницы не слышит.
Да. Выпуск первого коммерческого музыкального CD был анонсирован 20 июня 1982 года. История гласит, что на нём был записан альбом «The Visitors» группы ABBA. Но это единичные экземпляры. А до начала девяностых повально выпускался высококачественный винил с которым CD-Audio не шел в сравнение.
Извините, а откуда у вас информация про "до начала 90ых... повально.."? После середины 80ых мне кажется повально цифра пошла, что-то мне не верится что в 82г ввели, а пошло в производство в начале 90ых))
У вас какая-то интересная информация. До начала 90ых выпускались высококачественные CD-Audio, без компрессии, без обработки, без этих дурацких виниловых артефактов, по звуку намного ближе к оригиналу ибо нет промежуточных этапов.
Andrez82 писал(а):
А речь в данной теме началась с того, что нет смысла делать рип винила 16/44.1, можно скачать lossless рипы с СД-Аудио этих альбомов.
Найдите CD-Audio этих альбомов, зачастую их нет.
Andrez82 писал(а):
А если слушать хай-рез оцифровки например на компьютерных колонках естественно разницы и с мпз не услышишь.
Ммда?
А 99% слушателей и не на компьюетрных колонках не слышат, давно не секрет.
оригинально так, и сразу "лирическое отсутпление", чтобы замылить тему что ли?
Andrez82 писал(а):
57249296в начале 90-х в магазинах продавались пиратские диски болгарского производства, многие были почти полными копиями фирменных, а эти фирменные диски были переизданиями альбомов 79-90 гг., так вот на них была аббревиатура AAD, что означало: A - аналоговая запись; А - аналоговое сведение; D - цифровой носитель.
зачем эти технические раскопки, тем более, точно чтобы наверняка никто ничего не знает.
Andrez82 писал(а):
57249296Так что, в вашем понимании высококачественные CD-Audio (диск все равно записан с аналога), да еще без компрессии (советую почитать про формат CD-Audio, который вообще не подразумевает компрессию и имеет много недостатков).
компакт диски до начала 90ых в моем понимании высококачественные, разумеется не пиратские.
не знаю что там вы вычитали про не подразумевающий компрессию формат CD-Audio, но если купленный мною компакт 1990г звучит хорошо и имеет уровень записи всего лишь до минус 4, то компакт 1995г слушать уже реально невозможно и именно из-за компрессии.
других недостатков у формата CD-Audio нет имхо.
Andrez82 писал(а):
57249296А, что под виниловым артефактом подразумевается, шелчки и звук иглы?
нет.
прежде всего околояблочные артефакты, даже у ревичи с его тангенциальным тонармом околояблочные вещи сразу слышны.
у 99 % оцифровок на этом форуме будут так или иначе они выражены.
а вообще, винил как формат настолько убог, что нет никаких гарантий что звук конкретной оцифровки совершеннен.
около яблока -раз.
дешевый фонокорректор (картридж) -два.тот же ревичи раз обмолвился про дешевую иглу, уже из-за одного этого все его оцифровки под сомнением: вероятно, можно было сделать лучше.
не точно настроенный тракт -три.
достаточно ли новая игла? -четыре.
у иглы скажем 1000ч набега, но если будут не новые пластинки ее ресурс непредсказуем и не определяем.
изношенная игла на одних пластинках будет неслышна, на других -оочень заметна.
вы уверенны что у массовых оцифровщиков леший-валерон и остальное стадо достаточно новая игла? -я не уверен, а если честно уверен в обратном.
все будет хорошо до момента сравнения сделанного уже новой иглой на какой-нить конкретной (не на каждой) пластинке: у вас может вытянуться морда лица.
помимо перечисленных вещей есть еще то, чего вообще никто не поймет когда попрут какие-нить артефакты и никто не сможет понять из-за чего: это винил
развертка от телевизора или вообще от непонятно чего скажем даже от мобильника соседа... уже всего этого достаточно, чтобы быть благодарным компакту и сказать винилу "давай до свидания".
Andrez82 писал(а):
57249296А, под промежуточным этапом? Типа диск писался на прямую? Сначала в студии звук писался на аналоговый многодорожечный магнитофон, потом сводился аналогом, а после цифровался и штамповался на CD-Audio.
да хер его знает что там чего, важно что не было винилового этапа.
Andrez82 писал(а):
57249296А речь в данной теме началась с того, что нет смысла делать рип винила 16/44.1, можно скачать lossless рипы с СД-Аудио этих альбомов.
ну понятно что если есть рип с оригинального компакта то рип с винила нафик не нужен ни в каких битрейтах.
Andrez82 писал(а):
5724929699% слушателей мрз считают верхом совершенства, слушая на плейерах и мобильных телефонах.
а это и есть верх совершенства: неопределяемая на человеческий слух разница звука с оригиналом (с определенного битрейта) при гораздо более высоком уровне удобства пользования вашей музыкой.
общий привет, золоно
57249296А речь в данной теме началась с того, что нет смысла делать рип винила 16/44.1, можно скачать lossless рипы с СД-Аудио этих альбомов.
вы бы еще в раздел мп3 зашли и написали бы там, на всякий случай, что нет смысла качать мп3, потому что есть раздел лослес, заодно и просветили бы всех темных, что смысла в разделе лосси вообще никакого нет.
Carnivore - 1985 выходил в 85 году на виниле, а на компакте он вышел в 90 году, трогали эту запись, пересводили или нет - никто не знает и никто вам этого никогда не скажет. оригинал этого альбома, если брать конкретно его, то это винил, а не сиди, и выходил он именно на виниле, не на сакде, не на аудиодивиди, последние из которых вы так же могли привести как пример оригинального цифрового носителя, если бы этот альбом на этих носителях выходил, но для кого-то это просто мусор, так как это переиздания или издания более поздних лет. именно об этом написано под спойлером.
16\44 vs 30\360 в темах данного автора - это ни о чем: спойлер "убедительная просьба" в этой теме.
прежде всего околояблочные артефакты, даже у ревичи с его тангенциальным тонармом околояблочные вещи сразу слышны.
Тонарм к околояблочным артефактам не имеет никакого отношения - они либо очень заметны, либо не очень заметны, но зависит это только от качества нарезки самой пластинки.
cimitero писал(а):
а вообще, винил как формат настолько убог, что нет никаких гарантий что звук конкретной оцифровки совершеннен.
дешевый фонокорректор (картридж) -два.тот же ревичи раз обмолвился про дешевую иглу, уже из-за одного этого все его оцифровки под сомнением: вероятно, можно было сделать лучше.
Стоимость не имеет никакого отношения к качеству - странно, что этого до сих пор не понимают. Как я уже где-то когда-то здесь говорил, все те картриджи, который сегодня впаривают хомячкам (всякие там Shure, Ortofon, Audiotechnica и прочую херь по 300, 500 и более евро) - это все для адекватного воспроизведения винила 60-х, 70-х и 80-х непригодно.
cimitero писал(а):
не точно настроенный тракт -три.
Понятие "ненастроенный тракт" (или даже "настроенный тракт") - это оксюморон.
cimitero писал(а):
достаточно ли новая игла? -четыре.
у иглы скажем 1000ч набега, но если будут не новые пластинки ее ресурс непредсказуем и не определяем.
изношенная игла на одних пластинках будет неслышна, на других -оочень заметна.
вы уверенны что у массовых оцифровщиков леший-валерон и остальное стадо достаточно новая игла? -я не уверен, а если честно уверен в обратном.
все будет хорошо до момента сравнения сделанного уже новой иглой на какой-нить конкретной (не на каждой) пластинке: у вас может вытянуться морда лица.
Новизна иглы не играет практически никакой роли. На сегодняшний день я оцифровал 640 пластинок. Если принять, что в среднем одна пластинка играет 35 минут (есть миньоны по 15 минут, а есть лонгплеи и по 50 минут), то получается минимум 370 часов "пробега" только на оцифровках. Плюс до того, как заняться оцифровками, я эксплуатировал пластинки почти каждый день. Поэтому пробег можно смело удвоить, а то и утроить - получим минимум 740 часов, а скорее всего все 1000. Износ пластинок варьируется от нулевого до очень сильного - поэтому иглам пришлось пережить многое. У меня есть и условия, и оборудование для тестирования качества звучания иголок. Есть и 6 различных игл (точнее картриджей). Но пользуюсь я, как правило, только одной-двумя из них - никакого ущерба для качества как не было, так и нет - ни субъективно, ни объективно.
cimitero писал(а):
уже всего этого достаточно, чтобы быть благодарным компакту и сказать винилу "давай до свидания".
Carnivore - 1985 выходил в 85 году на виниле, а на компакте он вышел в 90 году, трогали эту запись, пересводили или нет - никто не знает и никто вам этого никогда не скажет.
Нормальных (т.е. неремастированных, некомпрессированных и вообще никем не изменявшихся) записей нашей любимой музыки (т.е. металла) на компакт-дисках весьма немного. Это, например, серия Price Killers 1990 года от Roadracer. Серия Brainstorm от Aurophon 1990 же года. Серия Metalmania от Laserlight 1991 года. А также ранние издания Steamhammer, Earache, Nuclear Blast... У меня подобных CD довольно много было (да и осталось еще) - так что сравнить была возможность как с ремастерами, так и с винилом.
piknik49 писал(а):
заодно и просветили бы всех темных
Просветительство - также как и хорошее образование, также как и развитый интеллект - работа черная и неблагодарная. Все, что происходит на сетевых ресурсах, требует радикальных мер, которые хорошо показаны в замечательном фильме. P.S. Уже неоднократно говорил - повторю и еще раз: все, что здесь делается, на 90% представляет собой мартышкин труд. Здесь практически нет людей, которые реально разбирались бы в предмете. Все, что есть - конформизм, подпевание, идолопоклонничество, пересказ сказок, басен, преданий, легенд, мантр и copy/paste (по 101-му разу) всякой ахинеи.
57260141Тонарм к околояблочным артефактам не имеет никакого отношения - они либо очень заметны, либо не очень заметны, но зависит это только от качества нарезки самой пластинки.
считается что это вообще идеальный тип тонарма.
смысл сентенции был в том, что почти всегда присутствует этот эффект, а от чего он там зависит -дело десятое.
Revici писал(а):
57260141Рекомендую заметку на эту тему: Зачем оцифровывать винил, если практически вся музыка издана на компакт-дисках.
смысл сентенции был в том, что нет уверенности что это извлечение звука САМОЕ наилучшее из возможных на этой пластинке.
а вот другой картридж и уже приходится думать "а вот в этот раз сделаю окончательный идеальный вариант и успокоюсь", поэтому много и переоцифровок, с каждым разом типа лучшим железом.
Revici писал(а):
57260141Стоимость не имеет никакого отношения к качеству - странно, что этого до сих пор не понимают. Как я уже где-то когда-то здесь говорил, все те картриджи, который сегодня впаривают хомячкам (всякие там Shure, Ortofon, Audiotechnica и прочую херь по 300, 500 и более евро) - это все для адекватного воспроизведения винила 60-х, 70-х и 80-х непригодно.
ммда? ну-ну.
попадались оцифровки в лослис, по сравнению с моим мп3 в 2 раза худшим звуком (не на рутракере правда): да железо дешевенькое.
Revici писал(а):
57260141Понятие "ненастроенный тракт" (или даже "настроенный тракт") - это оксюморон.
вот выложу пример, и уже не такой уж оксюморон окажется
Revici писал(а):
57260141Новизна иглы не играет практически никакой роли.
пример с оцифровкой старой иглой и новой могу выложить, и ваше "новизна иглы не играет" уже не будет таким уж незыблемым
Revici писал(а):
57260141У меня есть и условия, и оборудование для тестирования качества звучания иголок
а что за оборудование, если не секрет?
Revici писал(а):
57260141никакого ущерба для качества как не было, так и нет - ни субъективно, ни объективно.