Молоко скорби / La teta asustada Страна: Испания, Перу Жанр: Драма, Музыка Год выпуска: 2009 Продолжительность: 1:37:53 Перевод: Профессиональный (многоголосый закадровый) НТВ+ Субтитры: нет Оригинальная аудиодорожка: испанский Режиссер: Клаудия Льоса / Claudia Llosa В ролях: Магали Сольер, Суси Санчес, Эфраин Солис, Карла Эредия Описание: Молодая героиня с молоком матери впитала страх перед окружающим миром. Мать изнасиловали во времена правления в Перу фашистского режима, который с 1980-го по 2000-й расправился с 70 000 человек. Чтобы не повторить судьбу изнасилованной матери, героиня держит в интимном месте картофелину, которая должна послужить щитом при попытке изнасилования. Картофелина живет своей жизнью и успешно прорастает, демонстрируя единство человека и природы Доп. информация: Берлинский кинофестиваль, 2009 год – Золотой Медведь Сэмпл: http://multi-up.com/434237 Качество видео: DVDRip Формат видео: AVI Видео: XviD 720x400 (1.80:1) 23.976 fps 1601 kbps Аудио: AC3 Dolby Digital 48 kHz 192 kbps 2/0 (L,R) ch Аудио 2: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~192 kbps
MediaInfo
Общее
Полное имя : D:\кино\Moloko_skorbi-La_teta_asustada-DVDRip_2009_MVO.avi
Формат : AVI
Формат/Информация : Audio Video Interleave
Размер файла : 1,37 Гибибайт
Продолжительность : 1 ч. 37 м.
Общий поток : 2000 Кбит/сек
Программа кодирования : VirtualDubMod 1.5.4.1 (build 2178/release)
Библиотека кодирования : VirtualDubMod build 2178/release Видео
Идентификатор : 0
Формат : MPEG-4 Visual
Профайл формата : Advanced Simple@L5
Параметры BVOP формата : Да
Параметры QPel формата : Нет
Параметры GMC формата : Без точки перехода
Параметры матрицы формата : Выборочная
Идентификатор кодека : XVID
Идентификатор кодека/Подсказка : XviD
Продолжительность : 1 ч. 37 м.
Битрейт : 1602 Кбит/сек
Ширина : 720 пикс.
Высота : 400 пикс.
Соотношение кадра : 16:9
Частота кадров : 23,976 кадр/сек
Разрешение : 8 бит
Колориметрия : 4:2:0
Тип развёртки : Прогрессивная
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.232
Размер потока : 1,10 Гибибайт (80%)
Библиотека кодирования : XviD 58 Аудио #1
Идентификатор : 1
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Идентификатор кодека : 2000
Продолжительность : 1 ч. 37 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 192 Кбит/сек
Канал(ы) : 2 канала(ов)
Расположение каналов : L R
Частота : 48,0 КГц
Размер потока : 134 Мегабайт (10%)
Выравнивание : Разделение по промежуткам
Продолжительность промежутка : 42 мс. (1,00 видеокадр)
Время предзагрузки промежутка : 500 ms Аудио #2
Идентификатор : 2
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Идентификатор кодека : 2000
Продолжительность : 1 ч. 37 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 192 Кбит/сек
Канал(ы) : 2 канала(ов)
Расположение каналов : L R
Частота : 48,0 КГц
Размер потока : 134 Мегабайт (10%)
Выравнивание : Разделение по промежуткам
Продолжительность промежутка : 42 мс. (1,00 видеокадр)
Время предзагрузки промежутка : 500 ms Video: 720x400 (1.80:1), 23.976 fps, XviD MPEG-4 ~1601 kbps avg, 0.23 bit/pixel
Audio #1: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~192 kbps
Audio #2: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~192 kbps
невероятный фильм. почти катарсис. параллельно вспомнились такие же потрясающие киноленты, как "4 минуты" (германия), "4 ночи с анной" (польша) - та же иступлённая горечь от насилия, ожесточённость души, одиночество и неверие. особенно много сходства с первым фильмом, где музыка - как очищение, как именно та красота, что спасёт мир, изменит людей - дикарку, охранников, замкнутую учительницу музыки, что, наконец, раскрепостит и фаусту и подарит ей целый мир взамен её страхов. огромное спасибо за фильм, в самом прямом смысле - редкий фильм, уникальная раздача. клаудиа льоса поставила всего лишь два фильма, оба, бесспорно, аутентичны и, скажем так, узкоспециальны, ибо такую нищету и забитость, как в перу (не говорю о столице - лиме), особенно в её горных деревушках (впрочем, она только из таких и состоит) ещё поискать. абсолютно серые пейзажи (исключая мачу пикчу и титикаку, конечно), пыльнопустынные дороги и совершенно некрасивые женщины - коротконогие крепышки с толстыми лодыжками и круглыми, испечёнными на солнце, лицами. посему я улыбнулась, увидев красавицу (Magaly Solier) в главной роли - да такую девушку в перу (какая бы она ни была бедная) за одну только внешнюю красоту возьмут в жёны не глядя. я, конечно, утрирую, страна любопытная (как и все иные), но контраст там ужасающий между бедностью и необыкновенной красотой природы. эх, писала я как-то комментарий к первому фильму льосы "мадейнуза", но его уже нет и мне его не восстановить, разве что заново специально смотреть фильм. нет, мне не кажется, что режиссура льосы "предвещает новый этап в кинематографе" (как об этом сейчас много говорят, тем паче, что выдвинут на Оскар), этот "новый этап" сегодня характерен для всего кинематографа всей латинской америки - так континент находит себя и пытается осознать всё то, что было под запретом диктатур, авторитарности, революций и бесконечных кокаиновых перестрелок. посмотрите хотя бы "битва на небесах" - фильм, шокировавший о-о-очень многих, но при этом номинировавшийся (заметьте, режиссёр, а не сам фильм!) на Золотую Пальмовую в каннах и получивший (а вот тут уже сама картина!) приз ФИПРЕССИ. режиссёр данного фильма "молоко скорби" получила Золотого Медведя в Берлине 2009го года - http://www.imdb.com/title/tt1206488/awards - фильм, повторяю, неординарный (если хотите - сильный, да), и отчётливо виден режиссёрский стиль, гражданская позиция льосы, принципы, которые она отстаивает. эта награда была вручена ЛИЧНОСТИ режиссёра и абсолютно по праву. в очередной раз автор картины говорит о Женщине, о её подчинённом положении, о насилии над ней, о насиловании её личности и бесправии в мужском обществе и патриархальном укладе жизни. именно поэтому такие женщины-режиссёры, как клаудиа льоса, на вес золота - потому что не боятся говорить нелицеприятную правду, кричать о женском бесправии, стучаться в глухие стены равнодушия и безразличия. за что, собственно, им и аплодирует феминистская европа, даже не представляющая, что где-то ещё есть нечто подобное. пс: советуют посмотреть фильм другого перуанца - франсиско ломбарди - "чёрная бабочка".
ппс: в начале фильма, когда мать поёт свою скорбную песню (пожалуй, сильнЕйший момент фильма), в титрах неверно переведено имя её убитого мужа - нет у перуанцев имени Жозеф, это мужское имя Хосе (она его и произносит несколько раз).
Вот это жесть! Надо было назвать "Картофелина скорби". до такой дикости додуматься ведь надо, вот Перуанские гинекологи-картофелеводы до чего докатились.
Где-то, давным-давно, на каком-то мед.форуме прочитал пост про старуху, которую привезли по скорой в реанимацию из-за заражения крови, фактически сепсис (реальная история, рассказанная доктором), волокуша от неё была пиздец, разило за квартал. а тянуло из промежности. бабуленцию спасли, выскребли матку, потом оказалось что она использовала вместо самотыка палку колбасы, колбаска была дешевенькая ливерная и кусочек отломился - и остался ТАМ ВНУТРИ. естественно он там начал подгнивать, и в итоге развился сепсис.
Вспоминается еще одна история по теме хранения инородных предметов в естественных отверстиях - более веселая, из "Криминального чтива". помните, историю часов Буча (герой Брюса Уиллиса) - его отец, воюя во Вьетнаме, хранил их в жопе 7 лет, а когда он умер от дизентерии, эти часы хранил его друг, тоже в жопе - 2 года. а потом передал Бучу, а чё, тоже - катарсис...- та же исступлённая горечь от насилия, ожесточённость души, одиночество и неверие...))))))) Но с картошкой - жестяра, перуанцы почетные картофелеебы отжигают... А всему виной, дармовой кокс - единство человека и природы...
Вот это жесть! Надо было назвать "Картофелина скорби". до такой дикости додуматься ведь надо, вот Перуанские гинекологи-картофелеводы до чего докатились.
Где-то, давным-давно, на каком-то мед.форуме прочитал пост про старуху, которую привезли по скорой в реанимацию из-за заражения крови, фактически сепсис (реальная история, рассказанная доктором), волокуша от неё была пиздец, разило за квартал. а тянуло из промежности. бабуленцию спасли, выскребли матку, потом оказалось что она использовала вместо самотыка палку колбасы, колбаска была дешевенькая ливерная и кусочек отломился - и остался ТАМ ВНУТРИ. естественно он там начал подгнивать, и в итоге развился сепсис.
Вспоминается еще одна история по теме хранения инородных предметов в естественных отверстиях - более веселая, из "Криминального чтива". помните, историю часов Буча (герой Брюса Уиллиса) - его отец, воюя во Вьетнаме, хранил их в жопе 7 лет, а когда он умер от дизентерии, эти часы хранил его друг, тоже в жопе - 2 года. а потом передал Бучу, а чё, тоже - катарсис...- та же исступлённая горечь от насилия, ожесточённость души, одиночество и неверие...))))))) Но с картошкой - жестяра, перуанцы почетные картофелеебы отжигают... А всему виной, дармовой кокс - единство человека и природы...
уууу!!!! у меня мама акушер-гинеколог,так я такого наслушался-ничему уже не удивляюсь....
Уж не знаю, какие регалии у режиссёра, но фильм - полный отстой. Сдаётся мне, что режиссёра наградили только за гражданскую позицию, а про такую мелочь, как талант, забыли. Ещё бы, женщина-режиссёр из забытой Богом страны - это круто. А фильм - говно! Но феминисткам пофиг. Наверняка именно с их подачи лавры режиссёрше.
Я увлекаюсь арт-хаусом и этот фильм качнул, не задумываясь. До сих пор плююсь.
Претензии у фильма более чем серьёзные, а воплощение никакое (это чтобы грубо не выражаться). По идее зритель должен сочувствовать закомплексованной девушке угнетаемого народа. На деле же единственными чувствами становятся апатия вперемежку с рвотными позывами. Никакой динамики сюжета. Но даже статику можно показать красиво. А здесь и этого нет. Да и музыки, заявленной в теме, тоже нет. Возможно, фильм получился бы, будь он короткометражкой. Но в полном метре...
Как говорилось в одной пародии советских времён на "Кинопанораму" с Эльдаром Рязановым:
"О чём этот фильм? да ни о чём!"
Можно и подробней, да я и так слишком много сказал. Фильм того не стоит.
Удивительный и неожиданный фильм, своеобразно раскрывающий современный мир и элементы мировоззрения андских горцев - индейцев кечуа, потомков инков. Интересно и то, что это наверное единственный фильм, где часть актеров в живую говорят не на испанском, а на кечуа. Словно сам в городке среди Сьерры или Косты побывал. Здорово...
а вторая часть будет? про картофелину в прямой кишке? Ведь туда тоже девушек насилуют
А третью часть можно с парнем снять, попал в зону, и чтобы его паханы не отпетушили, засунул себе в зад кабачок. Потом, его все стали звать Кабачок, и он метал кабачковую икру на перекус пацанам ночью. Клаудия, если вы меня читаете (а я знаю, вы почитываете отзывы на трекерах), могу продать вам идею за картофелину из первой части. Буду делать самые дорогие лейсы в мире.
а вторая часть будет? про картофелину в прямой кишке? Ведь туда тоже девушек насилуют
А третью часть можно с парнем снять, попал в зону, и чтобы его паханы не отпетушили, засунул себе в зад кабачок. Потом, его все стали звать Кабачок, и он метал кабачковую икру на перекус пацанам ночью. Клаудия, если вы меня читаете (а я знаю, вы почитываете отзывы на трекерах), могу продать вам идею за картофелину из первой части. Буду делать самые дорогие лейсы в мире.
Описание измените, Фауста, девушка из пригорода Лимы, в Перу, скована страхом. И эта боязнь, как гласит местное верование — прямое следствие того, как солдат-проходимец обошелся с ее матерью. Фауста выросла, мать умерла — самое время преодолеть себя. Кроме «болезни» в наследство от матери Фауста получила и «лекарство»: мать научила ее петь, чтобы преодолевать досаду и горе.
Описание измените, Фауста, девушка из пригорода Лимы, в Перу, скована страхом. И эта боязнь, как гласит местное верование — прямое следствие того, как солдат-проходимец обошелся с ее матерью. Фауста выросла, мать умерла — самое время преодолеть себя. Кроме «болезни» в наследство от матери Фауста получила и «лекарство»: мать научила ее петь, чтобы преодолевать досаду и горе.
Это описание скроет ото всех интереснейший момент фильма
да и снизит количество желающих посмотреть
Я жлоб, не умею такие фильмы...Сужу по описанию - ересь. НО, если у вас есть 100 миллионов и вилла на Карибах, можете смотреть и восхищаться - вам же так наскучило все хорошее))
Смотрел с первых секунд не отрываясь. С удовольствием. Каждый кадр красив и продуман. Много хорошего, мягкого юмора. Фильм - киноредкость! Описание к нему бестолковое и только мешает.
Столько всего понаписали, окромя главного: кто-нть скажет, показывают ли в кино, как героиня эту самую картофелину засовывает/вынимает или всё за кадром?!...
уууу!!!! у меня мама акушер-гинеколог,так я такого наслушался-ничему уже не удивляюсь....
Добавлю от себя тебе ещё:
Сермяжная правда жизни.
Врач гинеколог в приёмной, вынимает из пожилой мадам небольшую лампочку от бра.
Мадам оказалась собственной мамочкой!
Вся суть фильма кроется внутри, а не на поверхности; за символизмом и эмоциями.
Вообще не похож на латиноамериканский фильм, уж больно глубок. Видимо культура индейцев сильно повлияла, а в той стране их очень много.
Все награды заслужены..
Народ, вы всерьез обсуждаете фильм, в описании которого есть "Чтобы не повторить судьбу изнасилованной матери, героиня держит в интимном месте картофелину, которая должна послужить щитом при попытке изнасилования. Картофелина живет своей жизнью и успешно прорастает, демонстрируя единство человека и природы"? Ищите в нем скрытый смысл? Пытаетесь понять замысел режиссера?)))))
55226843Вся суть фильма кроется внутри, а не на поверхности; за символизмом и эмоциями.
Вообще не похож на латиноамериканский фильм, уж больно глубок. Видимо культура индейцев сильно повлияла, а в той стране их очень много.
Все награды заслужены..
Ну, как бы, именно сильно развитая чувственная сторона жизни индейцев (и в южной и северноай америке) известна всем ихним этнологогам. По числу слов, отражающих тонкие грани настроения, индейским языкам нет равных, даже русскому в этом с ними не тягаться. Так что, ничего удивительного в "картошке в п...е" не вижу.