kingsize87 · 22-Янв-11 23:35(14 лет 8 месяцев назад, ред. 04-Янв-14 22:43)
Кинг Конг / King Kong [Extended Cut]Релиз отHQCLUB Год выпуска: 2005 Страна: Германия, США, Новая Зеландия / Universal Pictures Жанр: Мелодрама, приключения Продолжительность: 03:20:07 Перевод: Профессиональный (полное дублирование) + псевдодубляж на пропуски (на режиссерские участки вставки многоголосого, закадрового перевода)
+ Профессиональный (многоголосый, закадровый) Киномания
+ Оригинальная звуковая дорожка Субтитры: нетРежиссер: Питер Джексон / Peter Jackson В ролях: Наоми Уоттс, Джек Блэк, Эдриан Броуди, Томас Кречманн, Колин Хэнкс, Энди Серкис, Ивэн Декстер Парк, Джэми Белл, Лобо Чан, Джон Саммер, Крэйг Холл, Кайл Чандлер, Билл Джонсон, Марк Хэдлоу, Джеральдин Брофи, Дэвид Дэнис, Дэвид Питту, Пип Мушин, Джим Нобелок, Рик Херберт, Ли Донахью О фильме: В 1930-м году съемочная группа под предводительством режиссера-неудачника Карла Дэнхэма отправляется на загадочный Остров Черепа неподалеку от Суматры, чтобы изучать легенды о гигантской горилле по кличке Конг. По прибытии на место они обнаруживают, что Кинг Конг и правда существует. Горилла живет в самой чаще непроходимых джунглей, где помимо него, спрятанные от всего мира, обитают многие создания из доисторических времен. Исследователи оказываются между двух огней — с одной стороны Кинг Конг, а с другой — его враги динозавры…Imdb: 7.6/10 (133,197 votes) User Rating: 7.759/10 (17,309 votes) Релиз: Автор: Vиkt0R Качество: BDRip (источник: / Blu-ray Remux /1080p) Формат: AVI Видео кодек: XviD, build 50 codec Аудио кодек: AC3 Видео: 720x304 (2.37:1), 23.976 fps, XviD build 57 ~1961 kbps avg, 0.37 bit/pixel Аудио 1: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~384.00 kbps avg dub Аудио 2: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~384.00 kbps avg mvo Аудио 3: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~384.00 kbps avg eng Размер: 4466.54 Mb (1 DVD) Сэмпл
Специальная премия Национального совета обозревателей. Оскар, 2006 год Победитель (1):
• Лучший звук
• Лучший монтаж звука
• Лучшие визуальные эффекты Номинации (1):
• Лучшие декорации Золотой глобус, 2006 год Номинации (2):
• Лучший режиссер (Питер Джексон)
• Лучший саундтрек Премия канала «MTV», 2009 год Номинации (2):
• Лучшая драка
• Лучший фильм Британская академия, 2009 год Победитель (1):
• Лучшие визуальные эффекты Номинации (2):
• Лучший звук
• Лучшая работа художника-постановщика Кинонаграды «MTV-Россия», 2006 год Номинации (1):
• Лучший фильм на иностранном языке Жорж, 2009 год Номинации (1):
• Лучшее высокобюджетное/зрелищное кино
Знаете ли вы, что…
• Питер Джексон за работу над картиной получил гонорар в 20 миллионов долларов. Это рекордный показатель для режиссерской профессии. Бывало, что люди зарабатывали за картину и больше (проценты с прокатных доходов), но такой гонорар, выплаченный еще до запуска проекта, стал действительно выдающимся.
• В планах Джексона «Кинг Конг» значился сразу же после завершения съемок картины «Страшилы», но возникли сложности с авторскими правами, и Джексон переключился на экранизацию «Властелина колец».
• На различные роли в проекте пробовались Алекс Нортон и Сильвестр МакКой, но участие в фильме обошло их стороной.
• Исполнительница роли Энн Дэрроу в оригинальном фильме 1933 года актриса Фэй Рэй должна была каким-то образом принять участие в проекте, но, к сожалению, скончалась незадолго до начала съемок.
• Действие фильма происходит в 1933 году.
• 1 апреля 2005 года Питер Джексон в веб-дневнике, посвященном съемкам картины, распустил слух, что он уже начал работать над двумя сиквелами — «Кинг Конг: Сын Кинг Конга» (King Kong: Son Of Kong) и «Кинг Конг: В волчьем логове» (King Kong: Into the Wolf’s Lair). Также он заявил, что оба сиквела, скорее всего, появятся в 2006 году. Главные герои картины с помощью сына Конга в сиквелах должны были сразиться с мутантами, выращенными в секретных лабораториях Гитлера.
• Две модели брантозавров из «Кинг Конга» версии 1933 года были использованы как отправные точки создания моделей динозавров для нового фильма.
• Первоначально роль Энн Дэрроу должна была исполнить Кейт Уинслет, в конечном итоге роль досталась Наоми Уоттс.
• Чтобы «вжиться» в роль Кинг Конга, Энди Серкис продолжительное время изучал поведения горилл в Африке. Для тех, кто не в курсе, Энди Серкис уже имеет опыт совместной работы с П. Джексоном — на съемочной площадке «Властелина колец» он изображал движения и мимику Голлума.
• В одной из начальных сцен герой Джека Блека перечисляет фамилии актрис, которых он хотел бы заполучить для своего будущего фильма - одно из имен принадлежало Фэй Рэй, сыгравшей Энн Дэрроу в Кинг Конге 1933 года.
• На передних лапах тираннозавров по три пальца (вместо научно доказанных двух). Этот момент также позаимствован из оригинальной картины 1933 года. По задумке авторов этот факт объяснялся тем, что в результате эволюции, за 65 миллионов лет у животных развился дополнительный палец.
• Работу над саундтреком к картине вел старый приятель Джексона – Говард Шор (именно Говард исполнил роль дирижера оркестра во время шоу Карла Дэнема). Однако за два месяца до выхода картины Питер принял неожиданное для многих решение о замене композитора. К работе приступил Джеймс Ньютон Ховард.
• Во время съемок сцен с участием Кинг-Конга на лице Энди Серкиса было закреплено 132 датчика.
• Первое DVD-издание «Кинг Конга» вышло задолго до премьеры самой картины. Это первый подобный случай в истории кинематографа. На диске представлены видеодневники о ходе съемок картины.
• Эдриан Броуди отказался от услуг дублера в ходе съемок сцены, в которой его персонаж пытается отвлечь внимание Кинг Конга, уезжая от него на такси.
• Насекомые, напавшие на Джека Дрисколла на дне каньона, - гигантские версии веты, особи, обитающей в Новой Зеландии. Точно так же называется студия по спецэффектам Питера Джексона.
• Роль Джимми была специально написана для Джэми Белла.
• Детей Питера Джексона, Билли и Кэти, можно заметить в первые две минуты фильма.
• Декорации Нью-Йорка состояли лишь из четырех кварталов, а все здания были одноэтажными. Остальное – спецэффекты. Улицы «расширяли» с помощью компьютерных технологий. В отдельных сценах количество пешеходов и автомобилей увеличивали вдвое, а то и втрое, используя те же технологии, что и для батальных сцен во «Властелине колец».
• Снаружи нью-йорских кинотеатров можно заметить афиши фильмов «East of Borneo» (1931) и «Мумия» (1932).
• Для съёмок сцен в Нью-Йорке было задействовано около 100 статистов, которые надевали разные костюмы для съёмок той или иной сцены.
• В режиссерской версии фильма, которая длиннее театральной на четырнадцать минут, содержится несколько дополнительных и расширенных сцен. В одной из них Дэнхем, Дрисколл и команда «Venture» переправляются через болото на двух плотах, и на них нападает гигантская рыба.
• В цифровой модели Нью-Йорка 1933 года содержалось около 90 000 отдельных зданий.
• Сцена, в которой Дэнхем, Дрисколл и команда корабля падает в каньон, кишащий гигантскими насекомыми, - ссылка на сцену в «Кинг Конге» (1933), где главные герои проваливались в каньон, в котором обитали гигантские пауки. Однако данная сцена была вырезана из фильма 1933 года.
• Постер фильма «Чанг: Драма в глуши» (1927) можно заметить на заднем фоне в сцене, где Дэнхем подслушивает, о чём говорят боссы студии. Данный фильм был спродюсирован Мерианом С. Купером и Эрнестом Б. Шэдсаком. Они же сделали оригинального «Кинг Конга» (1933).
• Роль Брюса Бакстера могла достаться Майклу Мюни.
• В конце финальных титров сказано, что фильм посвящается «первым исследователям острова Черепа…», и далее идет перечисление имен актеров, сыгравших главные роли в картине 1933 года.
• Сцена, показанная в трейлере, где Карл Дэнхем (Джек Блэк) говорит Энн: «Scream Ann! Scream for your life!» отсутствует как в театральной, так и в режиссерской версиях фильма.
• Рик Бэйкер исполнил роль одного из пилотов, которые стреляют в Конга на вершине Empire State Building. Бэйкер сыграл Конга в «Кинг Конге» (1976).
• Музыка, которая играет в театре, где показывают Конга, - оригинальная музыка «Кинг Конга» (1933). Костюмы, в которые одеты актеры на сцене, повторяют костюмы обитателей острова в фильме 1933 года.
• Сцена, в которой Конг разрывает челюсть V-Рексу, также присутствует в фильме 1933 года.
• Рекламные щиты компаний Coca-Cola, Pepsodent и Chevrolet, которые можно заметить на Times Square, идентичны рекламным плакатам в фильме 1933 года.
• Фрэнк Дарабонт (режиссер «Побега из Шоушенка» (1994) и «Зеленой мили» (1999)) сыграл одного из пулеметчиков, которые стреляют по Конгу на вершине Empire State Building.
• Рев Кинг Конга – рев льва, только замедленный на половину и проигранный в обратную сторону.
• В ранней версии сценария, Энн Дэрроу была дочерью известного археолога, а Джек Дрисколл – его ассистентом. В одной из первых сцен, отец Энн был убит индонезийскими военными, которые пытались скрыть его находки на острове Черепа.
• На момент выхода, «Кинг Конг» стал самым дорогим фильмом в истории (без учета инфляции), превзойдя бюджеты «Титаника» (1997) и «Человека-Паука 2» (2004). Бюджет фильма Питера Джексона составил $207 миллионов.
• Эдриан Броуди был первоначальным и единственным кандидатом на роль Джека Дрисколла. Он подписал контракт на съёмки в фильме еще до того, как был написан сценарий.
• Ручная камера, которую постоянно таскает Карл Дэнхем, - это камера Bell & Howell 2709. Точно такой же тип камер использовался при съёмках «Кинг Конга» (1933).
• В одной из сцен фильма на Наоми Уоттс одета точно такая же шляпка, как и у Фэй Рэй в «Кинг Конге» (1933).
• В трюмах «Venture» можно заметить пустую клетку с табличкой «Суматранская крысиная обезьяна». Точно такая же обезьяна явилась причиной оживления мертвецов в фильме Питера Джексона «Живая мертвечина» (1992). В данной картине обезьяну также поймали на острове Черепа.
• Во время производства фильма, Питер Джексон вел онлайновые видеодневники, которые были доступны для просмотра на вебсайте kongisking.net. Каждые 2-3 дня добавлялись новые отчеты о съёмках.
• Киностудия, на которой происходили съёмки, расположена достаточно близко к местному аэропорту, поэтому при съёмках на натуре в кадр часто попадали пролетающие самолеты.
• По словам создателей, рост Кинг Конга составляет около 25 футов (примерно 7,6 метра). В фильме 1933 года его рост равнялся примерно 50 футам (15,2 метра). Однако в пропорциях к людям и объектам в «Кинг Конге» (1933), рост Конга был приблизительно такой же, как и у нового Конга.
• В фильме содержится около 800 кадров макетной съёмки.
• На момент выхода, «Кинг Конг» стал фильмом с наибольшим количеством спецэффектов в истории кино – около 2400 кадров. Он превзошел рекорд, установленный ранее картиной «Звездные войны: Эпизод III – Месть ситхов» (2005), где содержалось около 2200 кадров со спецэффектами. Примечательно, что в каждом новом фильме Питера Джексона количество спецэффектов возрастает на значительную величину: «Властелин колец: Братство кольца» (2001) – 560 кадров, «Две крепости» (2002) – 800, «Возвращение короля» (2003) – 1488.
• Данный фильм стал последней картиной, постановку которой лично одобрила бывший председатель совета директоров студии «Universal», Стэйси Снайдер, незадолго до её ухода в «Dreamworks». Изначально она требовала, чтобы продолжительность фильма не превышала 160 минут, однако после просмотра черновой версии картины согласилась увеличить экранное время, т.к. ей уж очень понравилась новая версия «Кинг Конга».
• На одном из этапов производства Эндрю Лесни (оператор) предлагал сделать фильм черно-белым.
• На укладку грима Вики Хофтон для роли колдуньи уходило около шести часов, однако продолжительность сцен её участием составила не более двух минут.
• Страницы сценария, которые Джек дает Карлу, - это настоящие страницы сценария фильма 1933 года, одна из копий которого принадлежит Питеру Джексону.
• Изначально Питер Джексон хотел пригласить на роль Карла Дэнхема Роберта Де Ниро или Джорджа Клуни.
• Блэк полностью отказался от грима, когда узнал, что Клинт Иствуд никогда им не пользовался. Он ограничился лишь париком а-ля 30-е годы. Позже выяснилось что про Иствуда ему наврали.
Рецензия Екатерины Русановой
• С начала XX века, после фееричного шествия по американским экранам, король Конг стал брэндом, маркой, и легендой мирового кино, которую попытались переосмыслить позже, и одушевить высокотехнологичными способами теперь. Повод есть: киноиндустрия выкидывает огромные средства ради эйфоричной цели развлечь публику, уже досыта объевшуюся дивами дивными компьютерных чудес и наворотов. Выкидывать деньги получается хорошо. Развлекать иногда не получается вовсе. Сценаристы рвут на головах последние волосы в тщетных попытках придумать хоть что-то новое и раритетное, а пока они заняты поисками неизбитых фабул, приходится обращаться к старому, доброму, пыльному материалу. Баллада об огромной обезьяне, осмелившейся предложить руку и сердце златокудрой красотке, и за сию наглость низвергнутой царями каменных джунглей с небоскреба, наилучший вариант для преодоления стагнации, и качественного рывка в заоблачные выси спецэффектов. Народно заслуженный сюжет, помноженный на достижения техногенного развития, равняется стопроцентному успеху и многократной окупаемости. Абсолютно коммерческое кино. Сначала, правда, маститый режиссер, лауреат, и обладатель Питер Джексон с титаническим упорством целый час отстаивает свое право на творческий порыв и интеллектуальную независимость времен «Небесных созданий», интересуясь исключительно человеческим фактором. Мотивации, обстоятельства, глубинные чувства и прорисовка образов на фоне вновь отстроенного виртуального Нью-Йорка времен «великой депрессии» не просто вводная и немаловажная часть действа, но и реверанс оригиналу, потрясшему воображение девятилетнего Питера много лет назад. Если тогда он рисовал задник-город на матушкиных простынях, то сейчас современные ухищрения, многомиллионный бюджет и лозунг: «Мы говорим «Властелин колец» — подразумеваем «Питер Джексон», мы говорим «Питер Джексон» — подразумеваем «Властелин колец», позволили ему играть в совсем другие игры, обходясь без постельного белья. Спервоначала заданный неторопливый темп заставил зрителей изрядно разнервничаться. Когда же, наконец, покажут то, ради чего почтенная публика собралась? Хрестоматийности вроде девушки, питающей слабость к зверюшкам и драматургам, шхуна, похожая на крейсер, ворованное яблочко, экспансивный режиссер тов. Бендер, закаты в духе «Титаника» (ожерелье никто в водичке не утопил), становятся не то затравкой, не то заигрыванием с аудиторией, начинающей мерно похрапывать. Когда по истечении этого часа появляется справедливый вопрос к господину Джексону, «позвольте вас спросить, как художник художника…», господин Джексон начинает широкомасштабно развлекать, чтобы все и каждый могли увидеть, на что были потрачены деньги. Вы уже доели свой попкорн, и выпили всю колу? Напрасно. Содержимое желудков может вылезти поздороваться после некоторых дивертисментов. Люди по правую и левую руку от меня, (здоровенные дядьки, к слову сказать!), приговаривали «ай-яй-яй», охали, ежились, и нервно почесывались, взирая на хитроумные творения Джексона и Ко в сорок ног и размером с кошку. И Спилберг зарыдает, когда обитателей его юрских парков переселят в затерянный мир, предоставив им в «соседи-добрые-друзья» ведомых и неведомых ископаемых палеонтологии во множестве видимом-невидимом. Эволюция здесь, якобы, развивалась своими путями-дорожками, пощадив многочисленные популяции клокасто-зубастых. Любовно взращенный зоопарк, на искусственно-компьютерном, возделанном по травинке, соринке, деревцу ареале, символизирует стремление Джексона «хорошо подать и приукрасить». Посему травоядные динозавры бегут, давят, спотыкаются, падают друг на друга в «кучу малу», маленькие хищники щелкают челюстями иногда вхолостую, иногда — нет, а тираннозавры воюют с большой гориллой целых девять минут. А после красиво раскачиваются на лианах посреди ущелья, по-прежнему пытаясь кушать, кушать и кушать, потому что инстинкт насыщения сильнее инстинкта самосохранения. Непосредственно о «гвозде программы». Он, как настоящий мужчина — свиреп, вонюч, и волосат. И как настоящий рыцарь печального образа: любит, и не раздевает. (А вот героине Джессике Ланг с ухажором повезло меньше). Шрамированный, дикий, но симпатичный, оставшийся по великой сценарной задумке один одинешенек на всем белом свете. Все остальные дикие, но симпатичные представители вида рассыпались в истлевшие кости, которыми поперхнулись несимпатичные ящеры. Трагедия «последнего из могикан», которого бессовестные злые люди экспроприировали с родного острова на потеху толпе, еще раз оглашает истину, что ничего хорошего от человека ждать не приходится. Что человек — это наислабейшее звено пищевой цепочки, выжил не столько благодаря мимикрии, или разуму, или выносливости, сколько благодаря жестокости и иезуитству. Один из таких типичных душевных инвалидов, Карл Дэнхем, мнит себя гениальным режиссером и торопится успеть сотворить хоть что-нибудь. Сотворяет злодейство, и резюмирует высокопарно, что, мол, «чудовище убила красота». Джек Блэк, исполняющий роль этого деятеля, весь фильм пытается доказать, что он не клоун, а актер. Наилучшим свидетельством, по его мнению, являются всяческие попытки изобразить на лице кипучую мыслительную деятельность. Ничего не получается. Печать одержимости накладывается поверх всех остальных печатей чувств. Драматург Джек Дрисколл, работник интеллектуального труда, противопоставлен трафаретному мускулистому герою-освободителю. Противопоставление получилось радикальным: Эдриан Броуди как будто намедни выбрался из реалити-шоу последним героем, (под стать Максу Покровскому). Хотя многие зрители и поспешат окрестить ремейк «историей любви», о любви речи не идет. Жила себе большая горилла. Подарили ей вместо традиционной черной девушки белую, которая не только вопила, но и дралась, и танцевать умела. В итоге получилось аккурат то, что происходит между хозяином и животным: привязанность, бескорыстная дружба вплоть до самопожертвования. В данном случае это тем более актуально, потому что Джексону и Энди Серкису удалось оживить Конга: но не наделить его человеческими чертами, а напротив, оставить его приматом, которого заинтересовала новая игрушка. И вот она, собственной персоной, идет к нему навстречу в тоненьком платьице и босоножках по рождественскому льду. А кругом — наряженные елки, и каменные джунгли. Ходульные идеи нет, нет, да и напомнят о себе. Но разве можно упрекать большого косматого романтика в желании сделать еще значимее и красочней? Главное, чтобы кадры врезались в память, как будто их только что отпечатали на свежих постерах. Чудовище умирает и падает с Эмпайра, а вместо него воцаряется драматург Джек. Да так монументально, что хочется верить: чудовище не умерло, а трансформировалось в интеллигента… «И в этот легендарный век из обезьяны вышел человек». Все мы давно поняли, что война миров неизбежна, если один для другого является анахронизмом и рудиментом. Ежели главный герой пострадал за идеалы, женская часть аудитории непременно плачет. На просмотре «Конга» честно плакали, тем горче, чем однозначнее поставлен акцент на неосуществимости сиквела. Планка эмоционального уровня преодолена, смысловая нагрузка уравновесила высокий фактор зрелищности, что достигается не часто, и за что Джексону огромное спасибо. Не зря в детстве разрисовывал мамины простыни. Можно пожурить за выбор актрисы на главную роль, но не стану. Сама слышала, как публика ревела от восторга, потому что ее хорошенько развлекли экстримом, а еще заставили сочувствовать, сопереживать, и жить по ту сторону экрана. Вот вам и подарок на рождество. Бурные аплодисменты.
Рецензия Сергея Кудрявцева
• Новое творение новозеландского режиссёра Питера Джексона, теперь превратившегося чуть ли не в главного поставщика типично голливудского масштабного кино, поражает отнюдь не размахом съёмок и потраченным гигантским бюджетом в размере $207 млн. (сам постановщик получил рекордный гонорар — $20 млн., но потом честно поделился деньгами на стадии завершения проекта, когда случился перерасход средств). И изумляет даже не своей более чем трёхчасовой продолжительностью — ведь во всех отношениях Большой Фильм должен идти, как правило, столько же, хотя старый славный «Кинг Конг» 1933 года был почти вдвое короче. Наконец, лента Джексона удивляет вовсе не тем, что он умудрился в одном произведении поведать, как минимум, четыре совершенно разных истории. Начал с ретро-романа с элементами мюзикла про времена Великой депрессии (немножко в духе «Чикаго»), по пути морского странствия косвенно напомнив о «Титанике», затем переключившись на действие приключенческой картины, которое происходит где-то в Южных морях, позже увлёкшись перипетиями фантастического фильма ужасов с участием чудом уцелевших доисторических монстров (тут приходит на ум «Парк юрского периода»). А в итоге всё свёл к невероятно душещипательной мелодраме, смысл которой выражен в финальной фразе: «О, нет, то сделали не аэропланы. Это красота убила чудовище». Кстати, режиссёр намеревался специально уговорить престарелую Фей Рей — она сыграла в самой первой киноверсии неудачливую актрисочку Энн Дэрроу, которая как раз и стала «прекрасной заложницей» громадной гориллы по кличке Конг — вновь появиться на экране и произнести культовую реплику, вошедшую в кинематографические анналы. Но Рей умерла в августе 2004 года, не дожив всего лишь месяц до своего 97-летия и начала съёмок современного «Кинг Конга». А роль Энн была на сей раз доверена не такой уж молодой (36-летней по возрасту) исполнительнице Наоми Уоттс, которая порой походит на свою давнюю подружку в реальной жизни — Николь Кидман. Даже ловишь себя на забавной мысли: а что было бы, если бы красотку, свободно размещающуюся на ладони Кинг Конга, воплотила бы именно эта суперзвезда Голливуда?! Так вот, возвращаясь к нашим обезьянам… Прежде всего, в «Кинг Конге» Питера Джексона повергает в недоумение то, что этот человек мечтал о римейке с девятилетнего возраста, когда впервые посмотрел по телевизору классический вариант («Кинг Конг» 1976 года ещё не был на подходе), собирался снимать данный фильм до экранизации «Властелина колец», принёсшей ему всемирную славу и огромное состояние, продолжал клясться уже во время работы в непреходящей любви к первоисточнику… И дело вовсе не в том, что Джексон сделал, пожалуй, самую слабую картину в своей кинобиографии. Он предал собственную мечту о наивной и трогательной сказке ужасов про «красавицу и чудовище», сотворив безразмерное, распадающееся на части, бестолковое и неправдоподобное по спецэффектам, грандиозное монструозное зрелище со слащаво-сиропным пафосом. А вопреки надеждам стать «королём мира» и наконец-то побить коммерческий рекорд «Титаника», Питер Джексон со своим «Кинг Конгом» едва смог превзойти бюджетные показатели в прокате США, да и в мире громадного успеха не имел, собрав даже меньше «Войны миров» и «Страстей Христовых». Эх, надо было бы назвать эту ленту позавлекательнее — например, «Страсти Кинг Конга»! 2005
Кадры из фильма
Технический FAQ: часто возникающие проблемы и методы их решения. Внимание!Вопросы, ответы на которые здесь есть, будут игнорироваться!!!
0. Предисловие — решение большей части проблем при воспроизведении фильмов на комьютере"
“Для корректного воспроизведения фильмов необходимо скачать и установить один из следующих кодек-паков: K-Lite Codec Pack→ или CCCP→, или же ограничиться установкой универсального декодера ffdshow→, которого достаточно для воспроизведения подавляющего большинства типовых видеофайлов. После этого можно пользоваться любым адекватным DirectShow-плеером: Media Player Classic→ (входит в комплект обоих упомянутых выше кодек-паков), Light Alloy→, BSPplayer→, Zoom Player→ и др. Категорически не рекомендуется пользоваться плеерами Windows Media Player и PowerDVD, имеющими ворох хронических проблем при воспроизведении AVI-файлов.Внимание! Ни в коем случае не следует устанавливать несколько кодек-паков вместе: это лишь увеличит количество проблем. Перед установкой любого кодек-пака следует предварительно удалить любые другие кодек-паки и отдельные декодеры, установленные до него.Альтернативный вариант — использование standalone-плееров, уже содержащих в себе все необходимые декодеры: MPlayer→, The KMPlayer→, VLC media player→, GOM Media Player→, Crystal Player→ и др. В этом случае установка кодек-паков и каких-либо иных программ, кроме самого плеера, не требуется.N.B.: В случае, если некоторые из вышеприведённых ссылок не работают, всё необходимое можно найти на сайте Free-Codecs.com→.
1. Фильм проигрывается не до конца или не проигрывается вовсе"
Проблема наблюдается с контейнерами объемом более 2000 МБ (≈ 1.95 ГБ) и заключается в том, что плеер/декодер видит лишь первые 2000 МБ контейнера, или же не видит его вовсе. Решение зависит от того, программный ли это плеер, или аппаратный.При воспроизведении на компьютере — см. п. №0.При воспроизведении на аппаратном проигрывателе есть два метода решения проблемы:
Если в контейнере несколько звуковых дорожек — можно удалить ненужные, если в результате объем контейнера станет меньше 2000 МБ (к примеру, этот метод, скорее всего, поможет в случае контейнера объемом 2.18 ГБ, содержащего две 6-канальные звуковые дорожки).
Можно разрезать контейнер на две или более частей так, чтобы объем каждой из них был меньше 2000 МБ.
Как это сделать — подробно и с картинками описано вот в этой статье. Оба метода никак не влияют на результирующее качество изображения и звука.Так же необходимо помнить, что запись на оптические носители файлов объемом более 2 ГБ возможна лишь в файловой системе UDF:
иллюстрация на примере Nero Burning ROM
2. Не слышно перевода / Слышна смесь переводов / Как выбрать звуковую дорожку?
Проблема наблюдается с контейнерами, содержащими несколько звуковых дорожек, и особенно ярко выражена в плеерах Windows Media Player и PowerDVD, которые не умеют переключать звуковые дорожки в AVI-контейнерах и играют все их разом. Решение состоит в отказе от использования данных плееров — см. п. №0. Далее, интерфейс переключения звуковых дорожек зависит от конкретного плеера и описан в документации к нему.
иллюстрация на примере Media Player Classic
При использовании Windows Media Player'а вплоть до 9й версии, проблему так же можно решить установкой внешнего фильтра для переключения звуковых дорожек — Morgan Stream Switcher→. При использовании аппаратного проигрывателя, не поддерживающего переключение звуковых дорожек, единственное решение — удаление из контейнера всех дорожек, кроме единственной необходимой — см. п. №1.
3. Не слышно голосов, хотя остальные звуки слышны нормально / Голоса или звук очень тихие, даже на максимальной громкости
Проблема чаще всего наблюдается при прослушивании многоканальных звуковых дорожек на стереофонических аккустических системах и заключается в неправильной настройке аудиодекодера: на стереофонические колонки попадают лишь фронтальные каналы многоканальной дорожки, в то время как речь хранится преимущественно в центральном канале. Решение заключается в корректной настройке аудиодекодера (который, разумеется, предварительно должен быть установлен — см. п. №0): ему необходимо указать, что многоканальный сигнал следует микшировать на двухканальных (N-канальный, при наличии соответствующей N-канальной аккустической системы) выход:
иллюстрация на примере AC3Filter
иллюстрация на примере ffdaudio
При использовании наушников, можно так же установить тип выхода «Head related transfer function (HRTF)→» — для эмуляции пространственного звучания (работает, разумеется, лишь с многоканальными звуковыми дорожками, и лишь при прослушивании их в наушниках).
Там же можно поднять громкость звука («gain» / «volume»), если её всё равно недостаточно; там же решаются любые другие проблемы, связанные с декодированием звука.Многие плееры позволяют получить информацию об используемом ими аудиодекодере:
иллюстрация на примере Media Player Classic
Щелчёк по пункту меню открывает окно настройки соответствующего декодера.
Добраться до настроек соответствующего декодера можно так же из меню «Пуск»:
иллюстрация
4. Субтитры не отображаются / Что такое субтитры и как их включить?
Субтитры — это текст, сопровождающий воспроизведение фильма. С помощью субтитров реализуется альтернативный голосовому перевод фильмов: сам фильм воспроизводится с оригинальной звуковой дорожкой, а перевод произносимых персонажами в кадре фраз отображается субтитрами. Это позволяет слышать оригинальные голоса и интонации актёров, но отвлекает от происходящего на экране необходимостью постоянно читать подстрочный текст.Так же просмотр фильмов с оригинальной звуковой дорожкой и оригинальными субтитрами используется при изучении иностранных языков: в этом случае субтитры облегчают зрителю восприятие на слух неразборчивой или быстрой речи, речи с тяжелым акцентом, и др.Кроме того, иногда субтитры используются как дополнение к локализованной звуковой дорожке и содержат перевод различных надписей, не переведённых голосом фраз, пояснение сложных для понимания терминов, комментарии режиссера и др.
иллюстрация
Для просмотра фильмов с субтитрами необходим плеер, поддерживающий отображение субтитров. Подавляющее большинство standalone-плееров и некоторые DirectShow-плееры обладают встроенной поддержкой субтитров. В остальные DirectShow-плееры поддержку субтитров можно добавить с помощью внешнего фильтра VSFilter→ (бывший DirectVobSub), входящего в комплект рекомендованных в п. №0 кодек-паков.Для включения встроенной поддержки субтитров (при отсутствии установленного VSFilter) в плеере Media Player Classic необходимо сделать следующее:
иллюстрация
Выбрать один из отмеченных двумя звёздочками рендереров:Включить автоматическую подгрузку субтитров:
Если же для отображения субтитров используется VSFilter, управление им осуществляется с помощью иконки в трее (в углу на панели задач возле часов):
иллюстрация
Для просмотра фильма с субтитрами, необходимо сделать следующее:
Скачать архив с субтитрами по ссылке в шапке (если ссылки на указанном месте нет — значит, субтитры включены в раздачу, и первые два шага можно пропустить):
иллюстрация
Распаковать архив:
иллюстрация
Выбрать нужный файл с субтитрами, переименовать его так, чтобы его имя совпадало с именем файла с фильмом, и поместить его в ту же папку:
иллюстрация
В случае использования VSFilter, в одну папку с фильмом можно поместить несколько файлов с субтитрами, при условии, что их имена определяются формулой <имя_файла_с_фильмом> + «.» + <произвольный_текст>:
иллюстрация
Выбор нужного файла субтитров осуществляется с помощью иконки в трее:
В случае, если плеер не поддерживает кодировку субтитров UTF-8 (это так же относится к аппаратным проигрывателям), необходимо открыть файл с субтитрами «Блокнотом» и пересохранить его в кодировке CP1251 (ANSI):
иллюстрация
После этого можно смотреть фильм любым плеером (как программным, так и аппаратным), поддерживающим отображение субтитров.
5. Как в <название_плеера> сделать/включить/настроить <название_функции>?
Т.к. подобные вопросы никак не относятся к данному релизу, а относятся лишь к функциональности конкретного плеера, просьба задавать их в специализированном разделе, предварительно убедившись, что ответа на них нет ни в документации к плееру, ни в Яндексе→ / Гугле→ — а ответ там, скорее всего, есть.
Профессиональный (полное дублирование) + псевдодубляж на пропуски: Убрано эхо оригинальной речи и наложена многоголоска на места, где идет речь в режиссерках.
Scarabey
я общался с модером раздела и пояснил, что из многоголоски вычищена английская речь. То есть по сути эти кусочки взяты из многоголоски. а по факту это как бы дубляж, если не знать тех.сторону.
так доступно?
Scarabey
я общался с модером раздела и пояснил, что из многоголоски вычищена английская речь. То есть по сути эти кусочки взяты из многоголоски. а по факту это как бы дубляж, если не знать тех.сторону.
так доступно?
да, вполне. Только вы в следующий раз в теме то пообщайтесь тоже, а то я прихожу и вижу статус % и нет постов...вообще нет ни единого поста модера. И отпиши мне плиз в ЛС с кем ты там общался из ребят.
У меня этот фильме на DVD не до конца проигрывается и вырубается где-то на 24-ой минуте + ко всему этому перематывать его можно только на минимальной скорости, когда врубаю макс скорость перемотки выкидывает... Че мне делать? Как посмотреть фильм?
feo35326
выбираешь при запуске. там элементарно в принципе. нажал и все. остальное делаешь как и раньше.
мог бы и сам найти, если бы пощелкал
скрытый текст
А ты думаешь, что все проблемы, которые я выше описал исчезнут? Если я запишу диск в этом формате? kingsize87 Неее, все ссделал как ты написал, записал фильм на новый DVD HP диск, но все равно запускаю фильм, нажимаю на перемотку (на минимальной он перематывается, что ооочень долго происходит, нажимаю play на нужном мне моменте фильма, фильм идет, но звука вообще никакого нет + еще ко всему этому, когда нажимаю максимальную перемотку сразу выкидывает на DVD меню с фильмом. Помооооги, чего мне делать (( ?? Просто у тебя самый лучший релиз! Хочется именно его посмотреть!
вывод только один: плеер не поддерживает ac3-звук....
Цитата:
Помооооги, чего мне делать
открыть документацию к плееру и почитать. возможно данный плеер просто не читает файлы более 2-х гигов. если не читает - можно попробовать разрезать файл на 3 части. тогда выход будет найден.
а если читает, тогда даже не знаю. разрезка не поможет.
вывод только один: плеер не поддерживает ac3-звук....
Цитата:
Помооооги, чего мне делать
открыть документацию к плееру и почитать. возможно данный плеер просто не читает файлы более 2-х гигов. если не читает - можно попробовать разрезать файл на 3 части. тогда выход будет найден.
а если читает, тогда даже не знаю. разрезка не поможет.
Нееее, звук пропадает именно тогда, когда я нажимаю на перемотку,а без перемотки, если я начну с начала в фильме есть звук, (очень странно) Нет, я вот фильмец Начало недавно смотрел, так он весил под 3 гига. И вообще я всегда почти твои релизы HQ качаю, а они все весят почти по 2,18 гб. И фильм только идет до 24-28 минуты примерно... Может быть ты найдешь какой-нибудь выход из этой ситуации? Или посоветуешь скачать с другой какой-нибудь раздачи, где примерно такое же хорошее качество, как у тебя....
Привет всем! Не подскажете почему с помощью XviD4PSP не удаётся переконвертировать данный фильм на "железный" DVD,( первый такой случай у меня ). И ЕСЛИ МВОЗМОЖНО, ТО КАК ? ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ.
"Джек Блэк" полностью отказался от грима, когда узнал, что Клинт Иствуд никогда им не пользовался. Он ограничился лишь париком а-ля 30-е годы. Позже выяснилось что про Иствуда ему наврали.