kingsize87 · 14-Янв-11 20:48(14 лет 8 месяцев назад, ред. 01-Окт-15 08:02)
Стоун / StoneРелиз отHQCLUB Год выпуска: 2010 Страна: США | Millennium Films Жанр: триллер, драма, криминал Продолжительность: 01:45:00 Перевод: Профессиональный (полное дублирование)
+ Оригинальная звуковая дорожка Субтитры: нетРежиссер: Джон Керран / John Curran В ролях: Эдвард Нортон, Роберт Де Ниро, Милла Йовович, Энвер Джокай, Лайам Фергюсон, Пеппер Александер, Дон Кохран, Ламон Белл, Сараб Каму, Тевис Маркум О фильме: Жизнь тюремщика Джека превращается в сплошной кошмар. Примерный семьянин и «добрый» полицейский, он всегда помогал раскаявшимся преступникам получить освобождение. Стоун — соучастник убийства и поджога. Однако он пойдет на все, чтобы вырваться на волю, и Джек — его последний шанс.
Красавица-жена Стоуна соблазняет тюремщика… Перед Джеком ужасный выбор — или разрушить всю свою жизнь и семью, или выпустить на волю маньяка. И чем больше он пытается выбраться из этой западни, тем сильнее запутывается...User Rating: 5.496/10 (4,821 votes) Imdb: 5.8/10 (5,714 votes) Релиз: Автор: Orbit Качество: BDRip (источник: / Blu-ray /1080p) Формат: AVI Видео кодек: XviD, build 50 codec Аудио кодек: AC3 Видео: 720x304 (2.37:1), 23.976 fps, XviD build 50 ~2072 kbps avg, 0.40 bit/pixel Аудио 1: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~448.00 kbps avg rus Аудио 2: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~448.00 kbps avg eng Размер: 2234.78 Mb (1/2 DVD-R) Семпл
Технический FAQ: часто возникающие проблемы и методы их решения. Внимание!Вопросы, ответы на которые здесь есть, будут игнорироваться!!!
0. Предисловие — решение большей части проблем при воспроизведении фильмов на комьютере"
“Для корректного воспроизведения фильмов необходимо скачать и установить один из следующих кодек-паков: K-Lite Codec Pack→ или CCCP→, или же ограничиться установкой универсального декодера ffdshow→, которого достаточно для воспроизведения подавляющего большинства типовых видеофайлов. После этого можно пользоваться любым адекватным DirectShow-плеером: Media Player Classic→ (входит в комплект обоих упомянутых выше кодек-паков), Light Alloy→, BSPplayer→, Zoom Player→ и др. Категорически не рекомендуется пользоваться плеерами Windows Media Player и PowerDVD, имеющими ворох хронических проблем при воспроизведении AVI-файлов.Внимание! Ни в коем случае не следует устанавливать несколько кодек-паков вместе: это лишь увеличит количество проблем. Перед установкой любого кодек-пака следует предварительно удалить любые другие кодек-паки и отдельные декодеры, установленные до него.Альтернативный вариант — использование standalone-плееров, уже содержащих в себе все необходимые декодеры: MPlayer→, The KMPlayer→, VLC media player→, GOM Media Player→, Crystal Player→ и др. В этом случае установка кодек-паков и каких-либо иных программ, кроме самого плеера, не требуется.N.B.: В случае, если некоторые из вышеприведённых ссылок не работают, всё необходимое можно найти на сайте Free-Codecs.com→.
1. Фильм проигрывается не до конца или не проигрывается вовсе"
Проблема наблюдается с контейнерами объемом более 2000 МБ (≈ 1.95 ГБ) и заключается в том, что плеер/декодер видит лишь первые 2000 МБ контейнера, или же не видит его вовсе. Решение зависит от того, программный ли это плеер, или аппаратный.При воспроизведении на компьютере — см. п. №0.При воспроизведении на аппаратном проигрывателе есть два метода решения проблемы:
Если в контейнере несколько звуковых дорожек — можно удалить ненужные, если в результате объем контейнера станет меньше 2000 МБ (к примеру, этот метод, скорее всего, поможет в случае контейнера объемом 2.18 ГБ, содержащего две 6-канальные звуковые дорожки).
Можно разрезать контейнер на две или более частей так, чтобы объем каждой из них был меньше 2000 МБ.
Как это сделать — подробно и с картинками описано вот в этой статье. Оба метода никак не влияют на результирующее качество изображения и звука.Так же необходимо помнить, что запись на оптические носители файлов объемом более 2 ГБ возможна лишь в файловой системе UDF:
иллюстрация на примере Nero Burning ROM
2. Не слышно перевода / Слышна смесь переводов / Как выбрать звуковую дорожку?
Проблема наблюдается с контейнерами, содержащими несколько звуковых дорожек, и особенно ярко выражена в плеерах Windows Media Player и PowerDVD, которые не умеют переключать звуковые дорожки в AVI-контейнерах и играют все их разом. Решение состоит в отказе от использования данных плееров — см. п. №0. Далее, интерфейс переключения звуковых дорожек зависит от конкретного плеера и описан в документации к нему.
иллюстрация на примере Media Player Classic
При использовании Windows Media Player'а вплоть до 9й версии, проблему так же можно решить установкой внешнего фильтра для переключения звуковых дорожек — Morgan Stream Switcher→. При использовании аппаратного проигрывателя, не поддерживающего переключение звуковых дорожек, единственное решение — удаление из контейнера всех дорожек, кроме единственной необходимой — см. п. №1.
3. Не слышно голосов, хотя остальные звуки слышны нормально / Голоса или звук очень тихие, даже на максимальной громкости
Проблема чаще всего наблюдается при прослушивании многоканальных звуковых дорожек на стереофонических аккустических системах и заключается в неправильной настройке аудиодекодера: на стереофонические колонки попадают лишь фронтальные каналы многоканальной дорожки, в то время как речь хранится преимущественно в центральном канале. Решение заключается в корректной настройке аудиодекодера (который, разумеется, предварительно должен быть установлен — см. п. №0): ему необходимо указать, что многоканальный сигнал следует микшировать на двухканальных (N-канальный, при наличии соответствующей N-канальной аккустической системы) выход:
иллюстрация на примере AC3Filter
иллюстрация на примере ffdaudio
При использовании наушников, можно так же установить тип выхода «Head related transfer function (HRTF)→» — для эмуляции пространственного звучания (работает, разумеется, лишь с многоканальными звуковыми дорожками, и лишь при прослушивании их в наушниках).
Там же можно поднять громкость звука («gain» / «volume»), если её всё равно недостаточно; там же решаются любые другие проблемы, связанные с декодированием звука.Многие плееры позволяют получить информацию об используемом ими аудиодекодере:
иллюстрация на примере Media Player Classic
Щелчёк по пункту меню открывает окно настройки соответствующего декодера.
Добраться до настроек соответствующего декодера можно так же из меню «Пуск»:
иллюстрация
4. Субтитры не отображаются / Что такое субтитры и как их включить?
Субтитры — это текст, сопровождающий воспроизведение фильма. С помощью субтитров реализуется альтернативный голосовому перевод фильмов: сам фильм воспроизводится с оригинальной звуковой дорожкой, а перевод произносимых персонажами в кадре фраз отображается субтитрами. Это позволяет слышать оригинальные голоса и интонации актёров, но отвлекает от происходящего на экране необходимостью постоянно читать подстрочный текст.Так же просмотр фильмов с оригинальной звуковой дорожкой и оригинальными субтитрами используется при изучении иностранных языков: в этом случае субтитры облегчают зрителю восприятие на слух неразборчивой или быстрой речи, речи с тяжелым акцентом, и др.Кроме того, иногда субтитры используются как дополнение к локализованной звуковой дорожке и содержат перевод различных надписей, не переведённых голосом фраз, пояснение сложных для понимания терминов, комментарии режиссера и др.
иллюстрация
Для просмотра фильмов с субтитрами необходим плеер, поддерживающий отображение субтитров. Подавляющее большинство standalone-плееров и некоторые DirectShow-плееры обладают встроенной поддержкой субтитров. В остальные DirectShow-плееры поддержку субтитров можно добавить с помощью внешнего фильтра VSFilter→ (бывший DirectVobSub), входящего в комплект рекомендованных в п. №0 кодек-паков.Для включения встроенной поддержки субтитров (при отсутствии установленного VSFilter) в плеере Media Player Classic необходимо сделать следующее:
иллюстрация
Выбрать один из отмеченных двумя звёздочками рендереров:Включить автоматическую подгрузку субтитров:
Если же для отображения субтитров используется VSFilter, управление им осуществляется с помощью иконки в трее (в углу на панели задач возле часов):
иллюстрация
Для просмотра фильма с субтитрами, необходимо сделать следующее:
Скачать архив с субтитрами по ссылке в шапке (если ссылки на указанном месте нет — значит, субтитры включены в раздачу, и первые два шага можно пропустить):
иллюстрация
Распаковать архив:
иллюстрация
Выбрать нужный файл с субтитрами, переименовать его так, чтобы его имя совпадало с именем файла с фильмом, и поместить его в ту же папку:
иллюстрация
В случае использования VSFilter, в одну папку с фильмом можно поместить несколько файлов с субтитрами, при условии, что их имена определяются формулой <имя_файла_с_фильмом> + «.» + <произвольный_текст>:
иллюстрация
Выбор нужного файла субтитров осуществляется с помощью иконки в трее:
В случае, если плеер не поддерживает кодировку субтитров UTF-8 (это так же относится к аппаратным проигрывателям), необходимо открыть файл с субтитрами «Блокнотом» и пересохранить его в кодировке CP1251 (ANSI):
иллюстрация
После этого можно смотреть фильм любым плеером (как программным, так и аппаратным), поддерживающим отображение субтитров.
5. Как в <название_плеера> сделать/включить/настроить <название_функции>?
Т.к. подобные вопросы никак не относятся к данному релизу, а относятся лишь к функциональности конкретного плеера, просьба задавать их в специализированном разделе, предварительно убедившись, что ответа на них нет ни в документации к плееру, ни в Яндексе→ / Гугле→ — а ответ там, скорее всего, есть.
Ну что сказать.......
Всегда пытаюсь поймать, прочувствовать идею и смысл повествования.
А тут.....
При всем уважении к Де Ниро и Нортону - фильм скучнейший, никчемный, ненужный.
Сцена с ребенком в начале ленты - единственное что зацепило, но абсолютно не оправдало потраченного времени. Печально что в попытке снять ... ЧТО-ТО .. в особенности с претензией на особый психологизм и глубину псевдо-режисеры забывают о главной задаче кино - если и не раскрыть в полной мере доносимую до зрителя мысль, то хотя бы зацепить идеей, взбудоражить ум и чувства, дать попробовать на вкус продукт, а дальше пусть зритель сам решает, что он почувствовал и вкусно ли это...... Не вкусно, не интересно.
Фильму - НЕУД !!!!!
а как насчет того, чтобы раздавать? более трех часов на нуле,,,,,,,, эх, охота на Нортона и ДеНиро посмотреть. Уважаемые сидеры, ау!!!! Спасибо заранее и всех благ))))))
Кино не понравилось. Начало слишком затянуто, но концовка ввиду ограниченности времени ускорена и во многом "срезана". Не совсем понятно. к чему же пришли герои по ходу развития сюжета, и чего они хотели. Зачем этот Стоун устроил этот цЫрк с женой, если всё равно дожидался официального заседания комиссии, а хорошую характеристику мог получить без проблем, стоило только не делать из себя идиота во время бесед с Джеком. Сюжет высосан из пальца, лишь бы что-то было. Правильно выше написали, что эпизод с ребёнком в окне в начале - самый напряжённый, потом непонятно что с резко появляющимися титрами когда начинаешь ожидать кульминационного момента и развязки, что характерно для фильмов-триллеров.
Ну что сказать.......
Всегда пытаюсь поймать, прочувствовать идею и смысл повествования.
А тут.....
При всем уважении к Де Ниро и Нортону - фильм скучнейший, никчемный, ненужный.
Сцена с ребенком в начале ленты - единственное что зацепило, но абсолютно не оправдало потраченного времени. Печально что в попытке снять ... ЧТО-ТО .. в особенности с претензией на особый психологизм и глубину псевдо-режисеры забывают о главной задаче кино - если и не раскрыть в полной мере доносимую до зрителя мысль, то хотя бы зацепить идеей, взбудоражить ум и чувства, дать попробовать на вкус продукт, а дальше пусть зритель сам решает, что он почувствовал и вкусно ли это...... Не вкусно, не интересно.
Фильму - НЕУД !!!!!
спасибо за хорошую рецензию , сэкономили мне время
Для того чтобы оценить фильм его нужно посмотреть. Но этот релиз просто не возможно. Те кто его озвучивал или накладывал дорожки его сами то слышали? Нет слов...
А тот момент в начале когда Де Ниро входит в кабинет начальства. Начинается тупо непонятный бубнеж а после - ржака и тут ты понимаешь что ржут над тобой, что ты как олень сидел ждал по середины ночи пока скачается, а теперь злой идешь спать.
Незачет ...леать!
фильм не понравился.
актеры отличные.
Идея, в принципе, интересная.
Реализация, на мой взгляд, неудачная. Результат: скучно смотреть. Не захватывает сюжет. Не веришь и не сопереживаешь героям.
Черт, не понимаю стоящих актеров, которые соглашаются сниматься в подобной ерунде. Нортон, как всегда, хорош, а остальные и остальное... в общем, по моему мнению, ерунда еще та.
Потрясающий фильм! Те, кому нужен экшн, смотрите экшн - этот фильм, скорее всего не придется вам по вкусу. А тем, кому интересна прекрасная игра актёров и кто любит иногда задуматься о жизни и своём месте в ней, фильм скорее всего понравится! Спасибо за раздачу
Как на самом деле надо понимать этот фильм? Как и всякий великий фильм, «Стоун» – совсем не о том, что написано в синопсисе. Не об уходе на пенсию, не о шантаже и не об освобождении из мест не столь отдаленных, хотя и обо всем этом, разумеется, тоже. Так же как и «Убийца внутри меня», к которому режиссер «Стоуна» Джон Кёррен написал сценарий, «Стоун» – религиозная медитация, только, если угодно, с обратным знаком: если The Killer inside Me – история блужданий абсолютно падшей души, обнаруживающей в себе лишь мерзость запустения, то Stone – история преображения. Странного, непривычного, доходящего до понимания вещей, совсем уж радикально противоречащих здравому смыслу, но (и особенно благодаря этому) – преображения. Собственно, религиозный смысл фильма транслируется непосредственно и прямым текстом: конечно, не через авторский громкоговоритель Господа Бога, как в «Антителах» Кристиана Альварта, а через беседы на некой христианской радиостанции, неотступно сопровождающие всё действие, – и тем не менее транслируется слишком уж, пожалуй, буквально и «в лоб». С другой стороны, этот рефрен мало того что весьма неординарен – он еще и оказывается краеугольным для сюжета, а следовательно, его непосредственное проговаривание не просто иллюстрация интриги. Главные персонажи, блистательно исполненные Робертом Де Ниро и Эдвардом Нортоном, суть два полюса в этом полотне о человеческой природе и свободе воли. Первый – полюс добра, смещающийся по наклонной плоскости шаблонов, привычек и подавленной, но не уничтоженной гордыни. Второй – полюс зла, смещающийся к некоему подлинному постижению мира. В этом взаимном смещении друг относительно друга они движутся параллельно: оба доходят до предельной черты, до постоянной мысли о самоубийстве, до невозможности всё изменить и исправить. Но: «Мы грешники не потому, что грешим, – мы грешим потому, что грешники». Мы предопределены собственной природой, а природа эта, в свою очередь, такова, поскольку предузнана Богом. «Господь уже предопределил то, что должно произойти. И ничто не сможет этого изменить». Герой Де Ниро постоянным усилием самодисциплины избавляется от себя прежнего, того, который в начале фильма едва не выбрасывает в окно собственного ребенка, – но окончательно избавиться не может и никогда не сможет по определению. С любимой женой его объединяет лишь многодесятилетняя привычка совместного существования да общая тяга к выпивке, единственно способной скрасить уныние и скуку вечернего ничегонеделанья. С любимой дочерью его уже ничто не объединяет. Более того, Кёррен устраивает в середине фильма символический акт, весьма значимый для истории кинематографа. Почти полвека назад сатана в исполнении Де Ниро хищно поедал в «Сердце Ангела» яйцо, которое символизировало ставшую его добычей падшую душу. В «Стоуне» персонаж Де Ниро тоже поедает яйцо, но данная процедура подразумевает ровно противоположное: плод, поднесенный героиней Миллы Йовович, фактически означает искушение, а принятие этого плода (куриного, фруктового, – не все ли равно…), с последующей любовной связью, – принятие искушения и, следовательно, подчинение себя иной, внешней силе. Тут уже скорее не Ева, а Лилит, уверяющая, что «никакого Бога не существует» (и для нее действительно никакого Бога не существует – только тело и инстинкт игры). Тюремный инспектор оказывается сломленным и побежденным задолго до красноречивого финала. Персонаж Нортона, подопечный инспектора, совершает обратный путь. Пройдя через психическую пытку заточения, грозящую полным мраком безумия, Стоун (это прозвище, означающее «камень», в религиозном контексте фильма более чем неслучайно), благодаря «шоковой терапии» в форме нечаянного созерцания чужого убийства, прозревает и обнаруживает глубинный замысел вещей. Олень, светило, звук, цвет, бесконечность, насильственная смерть, жестокость, страдание, прекрасное небо («чаша с синим, наполненная облаками»), – всё суть элементы Божественного замысла, первичной и неизменной красоты мироздания. То, что определенному человеку в определенный момент его жизни (или, лучше сказать, предопределенному человеку в предопределенный момент его жизни) кажется исключительно злым и уродливым, не таково для Бога, осуществляющего высший смысл во всем, в том числе и в любом зле. Предопределение означает уже не столько неотвратимость, сколько наполненность смыслом. Оно не столько ограничивает свободу извне, сколько дышит в самой ее сердцевине. Лишь тот, кто проживет и переживет опыт такого понимания, сможет выйти из тюрьмы свободным, вне зависимости от того, инспектор он или заключенный, преступник или надзирающий за преступниками, полюс добра или полюс зла.
Фильм очень тонкий и психологический. Он о столкновении двух личностей, двух судеб, двух характеров, двух противоположных мировоззрений. В фильме на фоне моральной победы Стоуна и торжества его взглядов на жизнь, показано полное моральное разложение героя Де Ниро, - его падение, смятение, растерянность, отчаяние, убогость и фальшивость всей его жизни, ценностей, убеждений и идиологии. Казалось бы, тюремный инспектор, вип - персона, человек религиозный, с возвышенными ценностями, твердыми на первый взгляд и проверенными убеждениями, хорошо разбирающийся в людях, вроде бы, сильная личность... И вот, этот человек, наделенный властью " казнить и миловать " сталкиваясь в психологическом противостоянии с обычным отморозком обнаруживает свою полную несостоятельность как личность и носитель высоких христианских ценностей... Инспектор совершает ряд ошибок, постоянно поддается искушениям, не раз идет на сделку со своей совестью, и как итог - предает все свои идеалы: убеждения, веру, религию, жену, семью... Зато напротив, Стоун, в начале фильма, казалось бы, человек подлый, низкий и циничный пройдя испытания, обретает веру в Бога и полностью преображается, становится внутренне свободным, целостным и сильным . Он теперь не существует сам по себе, он теперь един с Богом... Через него проявляется Божественная воля и Божественный замысел... И этот замысел проявляется в том, что Стоун выводит на чистую воду самого инспектора (задача которого самому разбираться в мотивах человеческих поступков, а главное - в справедливости приговора и наказания ) и разрушает все его фальшивые надуманные ценности и его никчёмную жизнь... Опять же, разрушает для того, чтобы герой Де Ниро переоценил и пересмотрел эту свою насквозь фальшивую жизнь и стал честнее с самим собой и с другими людьми... Потому как, только это и важно... Что касается героини Милы Йовович, то она тоже вполне честна с собой и действует в соответствии со своими атеистическими убеждениями... Мораль ее такова - если Бога нет, то нужно наслаждаться и радоваться в этой жизни, предаваясь любовным утехам... И это выглядит вполне искренне и честно - она делает именно то, во что верит... Без лжи и притворства... И ее образ как героини гораздо более яркий, позитивный и целостный, чем у того же тюремного инспектора и его жены, возвышенные ценности которых надуманны и фальшивы... Мила Йовович - это мисс Красота, Очарование, Обаяние и вообще, талантливая актрисса и приятная женщина - игра ее в фильме просто бесподобна ! Роберт Де Ниро в этом фильме понравился тем, что очень выразительно сыграл роль слабака и ничтожества, что так не похоже на его основные роли сильного волевого героя, которого он играет во всех своих фильмах... Нортон сыграл вполне убедительно, образ героя раскрыл, но на мой взгляд, на эту роль нужно было ставить другого актера... Не хватает в нем харизмы и драматизма... Ему почти никак не сочувствуешь и не переживаешь за него по фильму... Роль жены Де Ниро актриссой сыграна слабо... Может потому что роль по замыслу серая и второстепенная. В общем, никак не впечатлила... Ну и напоследок... Думаю, мораль этого кино в том, чтобы каждому из нас задуматься здесь и сейчас, насколько мы честны сами с собой, делаем ли мы то, что реально хотим, верим ли мы в то, во что реально хотели бы верить, а не потому, что так делают другие... Ибо ,... однажды, когда жизнь приведет нас к поверке, может оказаться так, что мы были совершенно к этому не готовы, что внутри нас кроме лжи, понтов, самомнения, фальши, подлости, трусости, цинизма и склонности к предательству ничего то на самом деле и нет...