[PS] Антология Driver 1&2: (Driver - You Are the Wheelman, Driver 2 - Back on the Streets) [SLUS-00842/01161/01318] [ENG] [3 CD]

Ответить
 

lapsirdak

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 244

lapsirdak · 12-Янв-11 22:26 (14 лет 6 месяцев назад, ред. 30-Июн-16 16:56)

Антология Driver
Driver - You Are the Wheelman
На PlayStation 2 не работает.
Год выпуска: 1999
Жанр: Mission-based Driving
Разработчик: Reflections Interactive
Издательство: GT Interactive
Платформа: PS
Регион: NTSC
Код диска : [SLUS-00842]
Язык интерфейса: ENG
Мультиплейер: 2x
Тип образа: *.CUE/*.BIN
Описание:
Вы - полицейский под прикрытием. Ваше имя - Тэннер и Вы собираетесь пройти тернистый путь, чтобы внедриться в самую опасную банду 70-х - семью Касталди.
Driver - это игра сочетающая в себе множество разных типов гоночной игры. Нет противников, флагов или пит-стопов. Это езда по улицам оживленного города! И поверьте, многие начинают играть в эту игру лишь для того, чтобы можно было открыть все города и, впослествии, свободно гонять по улицам Лос-Анджелеса, Сан-Франциско, Майами, Нью-Йорка и удирать от полиции, оставляя ее в дураках.
Как пройти первую миссию(в гараже) в Driver - You Are the Wheelman
https://www.youtube.com/watch?v=kmRPTt0588g
Burnout - жми "круг".
Handbrake - просто разгонись и нажми один раз ручной тормоз "тругольник".
Slalom - надо проехать любой ряд столбов "восьмеркой" туда-обратно -

180 - разгонись, начни поворот и резко зажми ручной тормоз "тругольник"
360 - начни движение, тут же начни поворот, зажми "круг" и продолжай держать, пока не развернёшься на 360.
Reverse 180 - разгоняйся задом, начинай жать поворот, одновременно кратковременно жми ручной тормоз(треугольник) и продолжай поворот до разворота на 180.
Speed - рвани вперёд на максимуме ускорения "крест"+"круг".
Brake test - разгонись и резко остановись (можно для более резкого торможения зажать вместе "квадрат"+"треугольник").
Lap - сделай круг по гаражу в любом направлении.
Если непонятно, то -
Atlas175 писал(а):
74687646Если в меню ничего не делать, то обычно включается демонстрация игры. А в этой игре включается прохождение гаража, где даже нарисован джойстик и показано какие кнопки нажимать.
Помню в детстве не мог пройти гараж, разочаровался, решили с братом демо посмотреть, что же там, и опа там прохождение гаража))
Скриншоты
Это интересно
Подробный разбор отличий PC- и PS-версий Driver - You Are the Wheelman, проведённый пользователем rut328746
Согласно википедии, первый Driver вышел на Playstation в конце июня 1999, а уже в октябре появилась и PC-версия. Разработчики не стали ограничиваться прямолинейным портированием (в полную противоположность бредятины из обзора Gamespot, где журналист видимо даже не удосужился запустить обе версии, а уж тем более попытаться хоть что-то реально сравнить в них), а расширили и дополнили оригинальную игру, грамотно использовав появившуюся свободу от довольно жестких ограничений консольного железа. Фактически, нетронутым остался лишь основной "каркас" каждого из городов, тогда как вся сопутствующая оснастка (модели, текстуры, масштабы расстояний, пропорции зданий, число, плотность и расположение объектов...) была модифицирована или видоизменена – вроде бы и по мелочам, но в итоге складываясь в довольно внушительную картину. Подробный, но всё еще далекий от абсолютной полноты, список изменений даётся ниже:
  1. увеличена дальность прорисовки и детализация моделей
  2. большее число и новые разновидности объектов: кочки, огороженные конусами, там где на пс1 чистый асфальт, повышены число и кучность конусов по краям дорог, больше фонарных столбов, дополнительные бетонные столбики и ограждения на многих поворотах, разрушаемые лавочки перед кафе и т.д.
    наглядно в картинках (слева - пк, справа - пс1)

      в дизайне изменено, хоть по мелочам, но практически ВСЁ: текстуры, расположение объектов, в том числе и столбов, кажется что даже расстояния масштабируются по другому. на пс1 люк будет дальше, ближе ко входу в тоннель. на пк на промежутке от перекрёстка до тоннеля - по 4 фонаря по обе стороны дороги, тогда как на пс1 - всего 3, но присутствуют светофоры, которых нет на данном конкретном перекрёстке пк-версии. также на пк используются разные модели для фонарей и столбов освещения по правому и левому краям дороги, соответственно
    1. а вот и разница в числе объектов: появились ямы-кочки, огороженные кучей красных заградительных конусов (модельки конусов в двух версиях также различаются), дорога и тротуар слева разделены рядом бетонных несбиваемых столбиков

    2. вот таких:

    3. повороты особо не посрезаешь :):

      также можно разглядеть длинный ряд парковочных счётчиков по обе стороны дороги, отсутствующих на пс1
    4. ещё сравнения:


  3. увеличена плотность трафика и пешеходов на настройках по умолчанию в пк-версии. кроме того, оба параметра можно регулировать в меню опций и выкрутить до совсем неразумных значений, что, впрочем, уничтожит геймплей
  4. переработан интерфейс: счётчик времени на пк - слева внизу, тогда как на пс1 - посредине вверху. его прежнее место на пк теперь занимает зеркало - полезное подспорье во время оживленных погонь. также добавили спидометр, позволяющий с легкостью избегать нарушений скорости и, как следствие, лишнего внимания со стороны стражей порядка
  5. на пк карта более читабельна за счет увеличения масштаба (видно на скриншотах выше). область видимости полицейских - не непонятно-размытая, а четкие треугольники, что опять же позволяет прецизионно маневрировать прямо у них под носом и избегать обнаружений
  6. разный саундтрек: на пс1 формально композиций больше (день/ночь/преследование - на каждый город), но какая-то это однообразная электронщина. на пк по одной песне на каждый город, зато полноценная оркестровая запись, которая лично мне понравилась больше, плюс на пс1 нет музыки в комнате отеля. послушать и сравнить можно из этой раздачи
  7. мелкие изменения в озвучке внутриигровых фраз: например, полностью переозвучены копы типа "suspect driving east/west", хотя бандюки вроде говорят одинаково ("get us outta here" и т.д.), всякая мелкая фигня типа звуков столкновений и т.д.
  8. на пс1 сохраняться можно после каждой миссии, тогда как на пк сохранения оставили только в комнате отеля. удивительный контр-пример, когда на пк возможность сейвиться урезана по сравнению с приставкой
  9. на пк можно передвигать курсор между кнопками автоответчика во время прослушивания сообщений
  10. на пс1 начальные пролеты камеры более кинематографичны: интересные ракурсы, сложная траектория, длительные секвенции. на пк с этим всё хуже: "заставок" ощутимо меньше и сделаны они совсем простенько. думаю, это потому что на пк поменяли точки старта многих миссий и разрабам было лень заново режиссировать длинные и эффектные полёты камеры для них
  11. обе версии игры содержат по 44 миссии, совпадающих по смысловой части задания, но часто отличающихся в его практической реализации. в основном, это заключается в смене точек старта/финиша (изменены в большей части миссий), маршрута следования и, как следствие, времени выполнения задания, хотя встречаются и более значимые вариации
    отличия в отдельных миссиях
    1. CASE FOR A KEY: в последней части миссии, где догоняешь лодку, на пк требуется именно строго ехать за ней и соблюдать дистанцию - если оторвешься, то миссию проваливают. на пс1 важно лишь просто доехать до конечной точки на острове за указанное время, маршрут может быть произвольным
    2. THE INFORMANT: точки старта и финиша миссии на пк и пс1 фактически поменяли местами, так что в пк-версии сперва приходится долго петлять, а потом ехать по практически прямому маршруту, тогда как на пс1 всё наоборот (и на стартовом прямом участке можно неплохо обогнать вагончик). кроме того, на пк начинаешь сразу у железнодорожных путей, а на пс1 необходимо ещё и предварительно выезжать со стоянки
    3. VISIT TO THE MALL: непомерно завышенная сложность миссии из-за особенностей пк-версии. также теперь на пк приходится выезжать со стоянки, тогда как на пс1 начинаем с середины улицы, поближе к моллу
    4. IN THE PICKUP: на пк добавили уровень взрывоопасности груза, что несколько упрощает задачу. с другой стороны, на пк также добавили кочек в закоулок, куда надо этот грузовик довести. может получиться весьма забавно: заруливаешь туда, вроде уже миссию прошел, а там: подпрыгнул на одной кочке, подпрыгнул на другой - и бах! взлетел на воздух почти перед самой финальной точкой, играй заново
    5. THE SET UP: на пс1 копы появляются прямо в здании паркинга, где их можно сравнительно легко объехать. после выезда из здания машины полиции так и остаются запертыми внутри и сами не выберутся, но (!) при этом игра продолжает считать тебя в области их видимости и новых машин снаружи не появляется. на пк они изначально появляются и поджидают тебя снаружи паркинга, вступая в преследование как только высунешь нос. с учетом особенностей пк-версии оторваться в итоге сложнее
    6. TAKE A CAB: разные точки старта, на пс1 ехать гораздо дальше
    7. TRASH GRANGER'S WHEELS: на пс1 есть шкала урона целевой машине, на пк её убрали, так как по факту и не нужна. на пс1 миссия сложнее: не отрубают копов, когда доезжаешь к месту назначения, и в целом уйти от погони проблематичней
    8. RITE OF PASSAGE: на пс1 таймер с обратным отчетом, который четко показывает за какое время надо уложиться. на пк таймер "скрытый": часы работают как секундомер, но естественно доехать все равно надо быстрее заданного времени
    9. THE ALI SITUATION: теперь миссию можно провалить, что влияет на концовку (см. ниже)
    10. THE PRESIDENT'S RUN: на пк легче, также много косметических изменений (см. ниже)
  12. в ramming-миссиях ("догони и раздолбай") на пс1 оппонентам можно нанести гораздо больше урона, в зависимости от того на какой скорости и в какое место догоняемой машины ты врезаешься. легко можно снести половину, а то и почти всю полоску за раз. на пк урон фиксирован, не зависит ни от чего, определяется только фактом касания машин и сам по себе довольно небольшой
  13. в пк-версии концовку с Али разделили на два возможных подварианта, добавив для этого видеоролик (50 сек.), в котором Таннер и Али пакуют вещи в джип. теперь миссию THE ALI SITUATION можно провалить: переиграть её не дадут и сразу перекинут на финальное задание, а потом в ролике Али "потроллит" Таннера, что он не смог её спасти. чтобы получить "тру"-концовку надо миссию проходить с первого раза, тогда Али будет шутить что её босса Таннер посадил и лишил её работы. учитывая, что на пк нет сейвов после каждой миссии, то на пути к "тру"-концовке в целом приходится переигрывать аж три миссии
  14. на пс1 машины копов в блоке полностью перекрывают проезжую часть (но не тротуар!), тогда как на пк - всегда оставляют небольшое пространство между ними (см. ниже зачем)
  15. на пк добавили возможность выбора машины в режиме свободной езды
  16. также можно выбирать машину в сюжетных миссиях (!) из 2-3 вариантов, но не очень часто
  17. на пк добавили ещё один режим (Carnage) в DRIVING GAMES
  18. на пс1 можно разрушать ларьки с хот-догами, но не лавочки, а на пк - наоборот
  19. управление в сухую погоду в обоих версиях практически одинаково, разве что на пк, как кажется, чуть больше отзывчивости и точности. во время дождя на пк управляемость похуже, машину заносит сильнее (по впечатлениям от миссии THE MADDOX HIT)
За счет всех новых удобств и плюшек (спидометр, зеркало, точная область видимости копов) ПК-версия пока получается комфортнее, а следовательно и проще. Разработчики прекрасно это видели и также изменили следующее:
  1. уменьшена прочность машины игрока, в большинстве миссий количество "жизней" в 2-3 раза меньше, чем на пс1. именно поэтому сделали дистанцию между машинами в блоках, иначе "пробив в лоб" пару застав машина бы уже рассыпалась в хлам. кроме того, промежуток маленький и входить в него надо ювелирно, что тоже не просто
  2. в большинстве миссий аи копов улучшен в пк-версии. если на пс1 можно ехать и копы тебя догоняют очень редко, то на пк это не прокатит. опять же, на пс1 копы сзади врезаются во всё подряд и зачастую отваливаются сами собой, здесь же они не такие дураки. вдобавок, копов больше, респаунятся они чаще и агрессивнее, вылетая сбоку и в лобовую прямой наводкой
  3. предыдущие два пункта частично компенсировали добавлением небольших задержек перед началом активности копов со старта миссии (фора 4-8 секунд), а также отключением копов когда доезжаешь до места назначения в некоторых миссиях (но далеко не во всех)
  4. повышенная плотность трафика и новые несбиваемые объекты, появившиеся в пк-версии (обсуждались в самом начале), дополнительно затрудняют маневрирование в погонях
  5. а вот последнюю миссию на пк упростили, видимо зазря поддавшись критике пс1-версии, так что вся "мякота" и хардкор остались только на консоли. собственно, всё вышенаписанное про аи полиции, управляемость и сложность здесь не применимо. на пк у лимузина неплохая устойчивость, высокая скорость, так что от копов оторваться легко, и вполне сносное управление (лучше чем при аналогичной ситуации в THE MADDOX HIT). на пс1 же устойчивость никакая: машину переворачивают только так, скорость ниже (от погони не уйдешь никак, полиция висит на хвосте и толкается постоянно) и управление совсем ни к черту (примерно как в THE MADDOX HIT на пк). аи копов также на максимуме: обходят препятствия, агрессивны, новые машины преследования респаунятся моментально при выходе старых из строя и бьют прямой наводкой по встречке и с боков, так что убрать хвост нереально. наконец, на пк нет черных седанов и там в погоне участвует только обычная полиция, убрали и дорожный блок из желтых машин такси в самом начале миссии. из мелочей на пк добавили эффект "ляпов" от снежных комьев на лобовом стекле и добавили пару фраз президенту (4 против двух на пс1, голос озвучки тот же)
По итоговым впечатлениям, на ПК игра всё-таки и сложнее, и интереснее, хотя финальная миссия пс1 конечно многое искупает. В целом пс1-версия ориентирована на эффектные погони и кучу столкновений, тогда как на ПК потребуется более скрытная и аккуратная езда, так как особо долго "пободаться" с копами не выйдет.
Сравнивались USA 1.1 из редампа и американка на ПК.
©rut328746

Driver 2 - The Wheelman Is Back (Back on the Streets)
Год выпуска: 2000
Жанр: Mission-based Driving
Разработчик: Reflections Interactive
Издательство: Infogrames
Платформа: PS
Регион: NTSC
Коды дисков : [SLUS-01161,SLUS-01318]
Язык интерфейса: ENG
Мультиплейер: 2x
Тип образа: *.CUE/*.BIN
Описание:
Driver 2 - это сиквел игры Driver и многие считают ее гораздо лучше первой части. Новые режимы, новые города с отличной прорисовкой зданий и извивающимися дорогами, новые враги и новые друзья.
Вы снова под прикрытием. И на этот раз Вы охотитесь за Кейном - гангстером из США. Его партнер, "Розовый" Ленни (Pink Lenny) сбежал от него и перешел на сторону его соперника, Васкеза (Vasquez). Но разве Васкез действительно существует?.. Что знает Ленни?.. Тэннер (Tanner) и его надежный помощник Джонс (Jones) снова в строю и готовы ринуться в водовороты событий, чтобы узнать ответы на все вопросы.
Скриншоты


Мой обзор на игру DRIVER
https://youtu.be/--Fd_d5oI6E
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

КоРтни_КОкс

Стаж: 17 лет 2 месяца

Сообщений: 88

КоРтни_КОкс · 09-Сен-11 18:05 (спустя 7 месяцев)

супер. никогда не забуду как гонял на плейстейшен один. а для пк тоже самое можно выложить???
[Профиль]  [ЛС] 

SquareFun

Moderator gray

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 31085

SquareFun · 09-Сен-11 19:58 (спустя 1 час 53 мин., ред. 09-Сен-11 19:58)

КоРтни_КОкс
Только первый есть для компа.
А во второй можешь через эмули погонять.
[Профиль]  [ЛС] 

КоРтни_КОкс

Стаж: 17 лет 2 месяца

Сообщений: 88

КоРтни_КОкс · 11-Сен-11 02:43 (спустя 1 день 6 часов)

спасибо. а он не выходил на пк чтоли?
[Профиль]  [ЛС] 

SquareFun

Moderator gray

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 31085

SquareFun · 11-Сен-11 09:44 (спустя 7 часов)

КоРтни_КОкс писал(а):
спасибо. а он не выходил на пк чтоли?
нет
[Профиль]  [ЛС] 

Shaken_oz

Стаж: 14 лет 6 месяцев

Сообщений: 4


Shaken_oz · 18-Окт-11 11:51 (спустя 1 месяц 7 дней)

подскажите поподробнее как запустить, а то скачал... поиграть не могу, много чего перепробовал(
[Профиль]  [ЛС] 

lapsirdak

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 244

lapsirdak · 07-Янв-12 02:05 (спустя 2 месяца 19 дней)

Список форумов rutr.life » Игры для консолей » PS
[Профиль]  [ЛС] 

SquareFun

Moderator gray

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 31085

SquareFun · 07-Янв-12 12:07 (спустя 10 часов, ред. 07-Янв-12 12:07)

Shaken_oz
PS - PlayStation(специальное устройство, подключаемое к телевизору и позволяющее получать на телеэкране изображение, как при игре на экране компьютера)
PC - Персональный Компьютер(специальное устройство, придуманное человеком, штобы решать разные задачи, и играть в том числе)
[Профиль]  [ЛС] 

_Dаmager_

Стаж: 13 лет 6 месяцев

Сообщений: 32

_Dаmager_ · 27-Янв-12 21:02 (спустя 20 дней)

Драйвер игра зэ бэст для 2005 года)) Качаю для своего андроида))
[Профиль]  [ЛС] 

dark ass

Стаж: 13 лет 5 месяцев

Сообщений: 5


dark ass · 07-Мар-12 17:33 (спустя 1 месяц 10 дней)

Эй ребята кто пошол последнию в рио миссию в водиле 2 так вот если на режиме покитится можно туда заехать и увидите двери скажите пожалуйста умаяю где найти чертов ключь от этой двери все обыскал и скр.авто нашол и чити вкл. но не открыл только два нитро и антигвитон может эти читы помогут преодалеть эту дверь или сломать ее и еще если посмотреть на карту то можно увидить что дорога то продолжается и на сомом экране можно увидить продолжение дороги и люди туа входят и выходят может там какойто есть секрет ктонибуть помогите найти чертов ключь от этой двери.
[Профиль]  [ЛС] 

SquareFun

Moderator gray

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 31085

SquareFun · 07-Мар-12 18:24 (спустя 50 мин.)

dark ass
-
Вот чё по секретам в Рио
Rio:
Secret Car, Semi-Truck:
Take a look at the map. On the very top of the map, you will find a small hump in the road. In the middle of that hump is a building. The button is located to the right. It opens up the gate to the left of the building. Drive inside and you will find a Semi-Truck you can drive.
Secret Area, Racetrack:
Take a look at the map. To the left is a big lake called 'Largoe Rodrigo de Freitas'. To the left of the lake you can see the oval racetrack. Drive around to the left side of the track to find the gate. Get out of the car and turn around. Follow the building you have in front of you to the right and you will find the switch that opens the gate.
Cheat, Immunity:
Take a look at the map. To the left is a big lake called 'Largoe Rodrigo de Freitas'. Drive to the top, right corner of the lake. There you will find a building. Go around the back of that building. On the right corner of the building is a door, just press it and you have unlocked the cheat. You should see a garage with barbed wire just to the right of this building if you are in the right place.
Secret game, Race Track:
Just drive your car into the secret racetrack area and you will unlock the secret game.
Secret game, Mountain Pass:
Take a look at the map. In the middle left of the map you can read 'Santa Tereza'. To the left of that, there road runs in an almost oval shape. If you drive straight to it, you can find the button just before you pass the fence. It is located to the right of the gate.
гугл-переводчик
Рио:
Секретный автомобиль, полуприцеп грузового автомобиля:
Взгляните на карту. На самой верхней части карты, вы найдете небольшой горб на дороге. В середине этого горб здания.Кнопка расположена с правой стороны. Это открывает ворота слева от здания. Поездка внутри, и вы найдете полуприцеп грузового автомобиля можно ездить.
Секретная область, ипподром:
Взгляните на карту. Слева находится большое озеро под названием «Largoe Родриго де Фрейтас. С левой стороны озера можно увидеть овал трека. Поездка вокруг левой стороне трассы, чтобы найти ворота. Выйдите из машины и обернулся. Следуйте здание у вас есть перед вами, справа, и вы найдете переключатель, который открывает ворота.
Чит, иммунитет:
Взгляните на карту. Слева находится большое озеро под названием «Largoe Родриго де Фрейтас. Поездка в верхнем правом углу озера. Там вы найдете здания. Перейти вокруг задней части этого здания. На углу здания дверь, просто нажмите на нее и у вас разблокирован обман. Вы должны увидеть гараж с колючей проволокой только справа от этого здания, если вы находитесь в правильном месте.
Секретная игра Race Track:
Просто вести свой автомобиль в секретную зону ипподрома и вам откроются тайны игры.
Секретная игра, перевал:
Взгляните на карту. В середине слева от карты вы можете прочитать "Санта Тереза ". Слева от того, есть дорога в почти овальной формы. Если вы едете прямо к нему, вы можете найти кнопку перед вами проходит забор. Он расположен справа от ворот.
[Профиль]  [ЛС] 

shusel

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 1


shusel · 01-Июл-12 13:06 (спустя 3 месяца 23 дня)

SquareFun писал(а):
КоРтни_КОкс писал(а):
спасибо. а он не выходил на пк чтоли?
нет
был не гоните в 8 лет в компьютерном клубе юзал))
[Профиль]  [ЛС] 

TrickZter

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 1253

TrickZter · 01-Июл-12 13:23 (спустя 17 мин., ред. 01-Июл-12 13:23)

shusel писал(а):
SquareFun писал(а):
КоРтни_КОкс писал(а):
спасибо. а он не выходил на пк чтоли?
нет
был не гоните в 8 лет в компьютерном клубе юзал))
Читай внимательнее, это говорили про вторую часть - она на компе не выходила.
[Профиль]  [ЛС] 

АлександрTF

Стаж: 12 лет 2 месяца

Сообщений: 1


АлександрTF · 23-Дек-14 00:43 (спустя 2 года 5 месяцев, ред. 23-Дек-14 00:43)

На двух игроков, чтоб за флагом погонять есть режим? Кажется в первой части на соньке носились)))
[Профиль]  [ЛС] 

PPPoE_PPP

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 34


PPPoE_PPP · 10-Янв-15 01:47 (спустя 18 дней)

где взять для винды driver 1?
[Профиль]  [ЛС] 

SquareFun

Moderator gray

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 31085

SquareFun · 10-Янв-15 16:38 (спустя 14 часов, ред. 06-Авг-20 14:40)

PPPoE_PPP писал(а):
66473066где взять для винды driver 1?
https://rutr.life/forum/tracker.php?f=54&nm=driver
на будущее -
Как пользоваться Поиском
[Профиль]  [ЛС] 

siderru

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 6621

siderru · 10-Янв-15 17:57 (спустя 1 час 18 мин., ред. 10-Янв-15 17:57)

А какая версия лучше: на PS или на PC, или разницы нет?
[Профиль]  [ЛС] 

PPPoE_PPP

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 34


PPPoE_PPP · 28-Янв-15 19:10 (спустя 18 дней)

siderru
на PC конечно же! Вот только где взять? Хочу оригинальный образ диска, нигде нет.
[Профиль]  [ЛС] 

SquareFun

Moderator gray

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 31085

SquareFun · 28-Янв-15 21:38 (спустя 2 часа 28 мин., ред. 06-Авг-20 14:40)

PPPoE_PPP писал(а):
66686591siderru
на PC конечно же! Вот только где взять? Хочу оригинальный образ диска, нигде нет.
SquareFun писал(а):
66479679
PPPoE_PPP писал(а):
66473066где взять для винды driver 1?
https://rutr.life/forum/tracker.php?f=54&nm=driver
на будущее -
Как пользоваться Поиском
[Профиль]  [ЛС] 

lapsirdak

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 244

lapsirdak · 30-Июн-16 16:55 (спустя 1 год 5 месяцев)

Мой обзор на игру DRIVER
https://youtu.be/--Fd_d5oI6E
[Профиль]  [ЛС] 

karenjan99

Стаж: 12 лет 10 месяцев

Сообщений: 864

karenjan99 · 05-Июл-17 21:51 (спустя 1 год, ред. 05-Июл-17 21:51)

первый (greatest hits 1.1 из раздачи redump NTSC-U) запустился на пс2 фатке 50003 без чипа с подменой диска, сначала лицензия потом breaker pro потом игра
небольшой глюк есть в главном меню, мерцают надписи внизу, все остальное: надписи сохранении и т.д в норме, правда игра уже два раза намертво зависла. может проблема в приводе или размер диска больше чем лицензия для подмены... хз
[Профиль]  [ЛС] 

kikilika

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 1


kikilika · 05-Май-19 12:16 (спустя 1 год 9 месяцев)

Shaken_oz писал(а):
48407318подскажите поподробнее как запустить, а то скачал... поиграть не могу, много чего перепробовал(
Использовать эмулятор, подойдет Retroarch
[Профиль]  [ЛС] 

Black Cash Market

Стаж: 5 лет

Сообщений: 245

Black Cash Market · 06-Авг-20 10:47 (спустя 1 год 3 месяца)

очень жаль что эта самая недооценённая игра вышла на PS 1, она должна была выйти на PS 2 и это было бы правильно !
[Профиль]  [ЛС] 

siderru

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 6621

siderru · 06-Авг-20 14:24 (спустя 3 часа, ред. 06-Авг-20 14:24)

Black Cash Market
На PS2 на старте консоли уже вышла Grand Theft Auto 3 , и Driver 2 ей бы уже продул как по оценкам критиков, там и по продажам. Всему своё время. Если на PS1 это была топовая игра на момент выхода (и то скорее это относится к первой части, вторая часть была развитием идеи), то задержись с разработкой и выйди на один год позже игра бы уже была сильно менее интересной аудитории
lapsirdak писал(а):
41514767Driver - You Are the Wheelman
Год выпуска: 2000
1999 год
[Профиль]  [ЛС] 

SquareFun

Moderator gray

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 31085

SquareFun · 06-Авг-20 14:30 (спустя 6 мин.)

теперь правильно, относительно региональной версии SLUS-00842
[Профиль]  [ЛС] 

Black Cash Market

Стаж: 5 лет

Сообщений: 245

Black Cash Market · 11-Авг-20 23:13 (спустя 5 дней)

скрытый текст
Если зажать КВАДРАТ то авто завизжит колесами, оставит след на асфальте и выполнит в гараже элемент под названием "360",

ВОПРОС: что же это за режим авто???
[Профиль]  [ЛС] 

siderru

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 6621

siderru · 12-Авг-20 00:42 (спустя 1 час 29 мин., ред. 12-Авг-20 00:42)

Black Cash Market
под спойлер прячь, изображение искажает формацию страницы.
из воспоминаний самым сложным было два по 180 кажется, 360 делался легко просто крутанувшись на пробуксах
Как дань уважения сделано в современной никому не известной игре
скрытый текст
[Профиль]  [ЛС] 

DimaSL22

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 2


DimaSL22 · 26-Янв-21 00:17 (спустя 5 месяцев 13 дней)

siderru писал(а):
79901897Black Cash Market
под спойлер прячь, изображение искажает формацию страницы.
из воспоминаний самым сложным было два по 180 кажется, 360 делался легко просто крутанувшись на пробуксах
Как дань уважения сделано в современной никому не известной игре
скрытый текст
Что за игра?
[Профиль]  [ЛС] 

siderru

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 6621

siderru · 27-Фев-21 00:46 (спустя 1 месяц 1 день, ред. 27-Фев-21 00:46)

DimaSL22 писал(а):
80819077Что за игра?
Deliverace - Battle Racing сервер уже закрыт
[Профиль]  [ЛС] 

Morpex-160

Старожил

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 6079

Morpex-160 · 19-Сен-22 19:46 (спустя 1 год 6 месяцев)

Жаль что на eng, а русская PAL..есть ещё одна но там вырезаны ролики..и вродь тож PAL версия..
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error