Val1945 · 30-Июл-07 10:49(17 лет 11 месяцев назад, ред. 20-Апр-16 14:31)
После секса (После соития) / Post coitum Год выпуска: 2004 Страна: Чехия Жанр: Эротика, Комедия, Драма, Другое Кино Продолжительность: 1:44 Перевод: Любительский (одноголосый) Режиссер: Юрай Якубиско /Juraj Jakubisko/ В ролях: Франко Неро /Franco Nero/, Ева Эльснерова /Eva Elsnerova/, Ричард Крайчо /Richard Krajco/, Люси Вондрачкова /Lucie Vondrackova/, Яромир Носек /Jaromнr Nosek/ Описание: Понятие "Пост Коитум" означает блаженная истома, наступающая после соития. Главные герои любят друг друга разными способами, мужья изменяют женам, а жены мужьям, пытаясь найти свой идеал. Нет преград в сексе и в способах его проявления...
Это фильм о человеческих отношениях, из которых никогда не уходила любовь по той простой причине, что её там никогда не было. После оргазма человек пребывает в необычном расположении духа. Он больше не хочет того, к чему стремился совсем недавно, он смеётся над тем, ради чего секунду назад был готов совершить убийство, и, в конце концов, он не уверен, что получил то, чего хотел. Это трагикомедия о человеческих страстях, о том, что движет современными людьми: о любви, интригах и о сексе. Девять непохожих друг на друга персонажей — четверо мужчин и пять женщин разыгрывают между собой простые и сложные уравнения. Двадцать коротких эпизодов, двадцать уравнений, решению которых можно посвятить целую жизнь. Качество: DVD5 Формат: DVD Video Видео кодек: MPEG2 Аудио кодек: AC3 Видео: PAL 720x576, 16:9 Anamorphic 1.78 Аудио: Dolby Digital 2.0
Фильм «После Соития» (что более корректно, чем «После Секса»), режиссера-ветерана словацкого классического кино Юрая Якубиско («Тысячелетняя пчела», «Неясная весть о конце света»), я увидел на Московском МКФ в год его выхода. «После соития», чешский фильм, весьма откровенного содержания, содержащий в себе весьма жизненную и правдивую подоплеку человеческих отношений в постели, точнее, как правило отсутствие этих самых отношений, а сведение всего к банальному, механическому сексу. Нет, это не порно, и даже эротикой это назвать сложно, в фильме наоборот наблюдается завидно пуританский взгляд (именно визуальный) на тему повествования (думаю, к сожалению, так как сюжет явно подразумевает больше натурализма). Суть фильма в том, что человечество разбито на 2 типа — чистые и грязные (имеется в виду внутренний мир). Разумеется, грязных большинство. В рамках фильма, рассматривается несколько пар. Они постоянно совокупляются друг с другом, поочередно меняя партнеров. Таким образом, в фильме участвует не так много героев, в силу того, что совокупления происходят хаотично-смешанными (партнеры незримо пересекаются, как прутья решетки). Это не любовь, это просто соитие. Но на фоне этого возникает и ревность, но какая-то особенная, пофигистская в своей сущности. Так же, параллельно со всей этой «грязью», иногда мелькает пара совсем молодых влюбленных, им лет 16—18 не более. Они появляются на улице на плакатах, они просто мелькают в кадре, они пока чисты, у них любовь, они все в белом, нежно целуются и воркуют как голубки, в их действиях есть что-то возвышенное. Надо заметить, фильм не содержит глубокого морализаторства, это вообще не характерно европейскому кино и чешскому в частности, хотя нельзя отрицать, что его там вообще нет. В конце фильма, когда якобы «черное» торжествует, найдя свою псевдо любовь (свадьба «по залету»), появляются снова «белые», они мило целуются в стороне от торжества. «Черная братия», заметив это, хищно взирает своими «кошачьими» глазами на эту заветную мечту и молодые влюбленные ощущая это, вспархивают как голуби и несутся навстречу своему светлому будущему, которое без сомнения рано или поздно станет «черным». Круг замкнется. Печально. Но факт. А может и нет. Может, это просто жизнь?!
Спасибо! Фильм хороший, самобытный. А что касается "грязи", то вспомните "Последний ужин в "Арабском сером" Миклоша Янчо, "Бочка пороха" Горана Паскалевича, практически всего Феррери? Разве там нет эпатажа? Хотелось бы по аналогии с музыкой вспомнить Егора Летова. Вы знаете, когда я слушаю его песни, я не слышу мата. В его песнях мат как бы и не мат. Он воспринимается как способ вскрыть в определенных случаях "черепушку", чтобы человек взглянул несколько глубже, чтобы что-то понял, почувствовал тот посыл, который хотел донести автор. В случае с Якубиско то же самое, в данном случае я не воспринимаю у него эпатаж ради эпатажа, нужно смотреть глубже. "После соития" - фильм тонкий и весьма оригинальный. Это правильное кино. Еще раз спасибо раздающему.